Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4821
Отправлено 29.08.2012, 15:39:54
Сейчас автопроизводители ставят во главу угла не долговечность механизмов, а удешевление производства и рассчитывают срок работы таким образом чтобы хочешь не хочешь а года через 5-7 машину менять.Просто я подумал, что машины у Вас модели 10-ого года, и что это плохо, что макс 3 летняя машина уже требует замен подшипников и роликов... воть.
у меня тоже 2002. ...а где мы писали про слабую ходовку? или если вы про 10 год, то да слышал такое от многих людей
последний раз на субарике менял пыльник на гранате, при мне чувак с такой проблемой, но у него 07 года аут. вот он тоже сказал что его намного слабее, типа к 100 тысячам начинает уже сыпаться, а знакомый его купил 10 года, там вапще все плохо. Хз правда нет, но он так сказал. И еще сказал что до этого у него был аут как у меня, и что он 5 лет бед не знал.
#4822
Отправлено 29.08.2012, 19:34:02
у меня возникла следующая проблемка - завоздушилась система ГУР-а. решил сам поменять шланги высокого давления (стали мокреть),все получилось,но вот руль стал крутиться тяжелей издавая истошный шум (явные признаки завоздушивания).
кто сам менял жижу в ГУРе - подскажите как избавится от воздуха в системе. машина Субару Легаси Ланкастер6.
#4825
Отправлено 31.08.2012, 15:37:27
На маем ауте 2005г.р. возникла проблема в кнопке "AUTO" водительского стеклоподъемника, стекло само по сибе открывалось/закрывалось, затем пошел неприятный жженый запах пластмасы, я естественно заехал к элетрику, он разобрал все это дело за мин. 5 в итоге я теперь имею сгоревший мотор и поломаную кнопку водительского стекла((, посоветуйте плз где приобрести данные з/ч по выгодной цене))??
#4826
Отправлено 04.09.2012, 09:47:45
За моторчикам полюбому на разбор! А вот насчет кнопочки, в предидущих моделях была возможность менять сами кнопочки отдельно и они отлично подходят с недорогих праворульных блоков, если у тя также есль блок с пр на твою модель.Привет всем!
На маем ауте 2005г.р. возникла проблема в кнопке "AUTO" водительского стеклоподъемника, стекло само по сибе открывалось/закрывалось, затем пошел неприятный жженый запах пластмасы, я естественно заехал к элетрику, он разобрал все это дело за мин. 5 в итоге я теперь имею сгоревший мотор и поломаную кнопку водительского стекла((, посоветуйте плз где приобрести данные з/ч по выгодной цене))??
#4827
Отправлено 05.09.2012, 11:46:27
Заехал в субботу на рынок серьги купить задние, стук шел неприятный....6 000 оригинал 2 500 дубликат (Японская фирма). Купил дубликат ибо брать надо как мне сказали надо сразу 2 серьги, а это 12 шт как бы ... вообщем зажмотился. Поехал в гараж менять. Думаю сейчас быстренько раскручу ... серьги с 2000 г. (год рождения машинки моей) я понял вообще на моей машине не меняли. Прикипело все ни скарпом, ни колой, ни какой то жидкостью (10-40), что в гараже была не раскипало. Час корячился с братом. Снять не смогли ключами на болтах грани в миг стерлись. Плюнул на все взял болгарку срезал их все от машины. Деликатно так, пипец неудобно потом снял полностью стабилизирующую серьгу (не знаю как правильно длинная серьга связывает с двух сторон) с остатками серег, вылез с ямы и уже на свежем воздухе их тоже срезал аккуратно ... Новые прикрутил за 5 минут, не сложно оказывается ...потом сел и думаю интересно сколько бы на СТО взяли бы за такие движения
#4828
Отправлено 05.09.2012, 14:35:31
2000 за замену)так просто пишу, темку оживить
Заехал в субботу на рынок серьги купить задние, стук шел неприятный....6 000 оригинал 2 500 дубликат (Японская фирма). Купил дубликат ибо брать надо как мне сказали надо сразу 2 серьги, а это 12 шт как бы ... вообщем зажмотился. Поехал в гараж менять. Думаю сейчас быстренько раскручу ... серьги с 2000 г. (год рождения машинки моей) я понял вообще на моей машине не меняли. Прикипело все ни скарпом, ни колой, ни какой то жидкостью (10-40), что в гараже была не раскипало. Час корячился с братом. Снять не смогли ключами на болтах грани в миг стерлись. Плюнул на все взял болгарку срезал их все от машины. Деликатно так, пипец неудобно потом снял полностью стабилизирующую серьгу (не знаю как правильно длинная серьга связывает с двух сторон) с остатками серег, вылез с ямы и уже на свежем воздухе их тоже срезал аккуратно ... Новые прикрутил за 5 минут, не сложно оказывается ...потом сел и думаю интересно сколько бы на СТО взяли бы за такие движения
#4832
Отправлено 07.09.2012, 02:13:10
так просто пишу, темку оживить
Заехал в субботу на рынок серьги купить задние, стук шел неприятный....6 000 оригинал 2 500 дубликат (Японская фирма). Купил дубликат ибо брать надо как мне сказали надо сразу 2 серьги, а это 12 шт как бы ... вообщем зажмотился. Поехал в гараж менять. Думаю сейчас быстренько раскручу ... серьги с 2000 г. (год рождения машинки моей) я понял вообще на моей машине не меняли. Прикипело все ни скарпом, ни колой, ни какой то жидкостью (10-40), что в гараже была не раскипало. Час корячился с братом. Снять не смогли ключами на болтах грани в миг стерлись. Плюнул на все взял болгарку срезал их все от машины. Деликатно так, пипец неудобно потом снял полностью стабилизирующую серьгу (не знаю как правильно длинная серьга связывает с двух сторон) с остатками серег, вылез с ямы и уже на свежем воздухе их тоже срезал аккуратно ... Новые прикрутил за 5 минут, не сложно оказывается ...потом сел и думаю интересно сколько бы на СТО взяли бы за такие движения
раньше 1000 брали щас наверное 2000
вот тебе делать нечего было - так корячиться.....
причем раз дубликат поставил через пол года опять полезешь....оно тебе надо?
ИМХО с такими муками надо ставить оригинал - чтобы меньше лазить
Сообщение отредактировал SubaruGT: 07.09.2012, 02:13:42
#4835
Отправлено 12.09.2012, 12:35:53
Значение давление ведь зависит от объема, если у Вас 2.5 - то 0.9, если 3,0 - то 1.1
всем привет
кто в курсе почему некоторые сто ставят на радиатор крышку 0,9 заместо заводского 1,1?
не повредит ли это машине?
аут 2000
разве? на автопилоте и достаре сказали на 2.5 - 1,1 идет. Но сказали мол ребята иногда 0,9 ставят. Вот я и думаю зачем? что бует если например по заводу положено 1.1 а ставишь 0,9
#4836
Отправлено 12.09.2012, 17:05:12
Не так, а именно: если у Вас 2.5 - то 0.9, если 3,0 - то 1.1разве? на автопилоте и достаре сказали на 2.5 - 1,1 идет. Но сказали мол ребята иногда 0,9 ставят. Вот я и думаю зачем? что бует если например по заводу положено 1.1 а ставишь 0,9
Но принципиально нарушения не будет, лишь по меньшему давлению будет в расширитель выкидывать.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 12.09.2012, 17:05:59
#4837
Отправлено 12.09.2012, 18:05:08
#4838
Отправлено 14.09.2012, 19:57:53
при повороте руля и подгазовке воздухозаборник и шланг работали как рупор,издавая звук (гул).
скажите пожалуйста,кто знает, при рулении и подгазовке шланг высокого давления должен немного вибрировать?
ах да, и какую жижу лучше лить? я залил Декстрон3 (красный). на форумах пишут кто-что. а что залито у Вас?
#4840
Отправлено 17.09.2012, 16:29:38
1. генератор нерабочий, но возможно подлежит восстановлению. Т.к. когда генератор сломался, не было времени чинить, просто сразу купил другой в Достаре и поставил
2. кардан. У кардана разбита одна крестовина, поэтому давал вибрацию. может для чего и сгодиться
Может кому надо? поменяемся на что-нибудь или на деньги. Пишите, плз, в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0