Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4821
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


у меня тоже 2002. ...а где мы писали про слабую ходовку? или если вы про 10 год, то да слышал такое от многих людей

последний раз на субарике менял пыльник на гранате, при мне чувак с такой проблемой, но у него 07 года аут. вот он тоже сказал что его намного слабее, типа к 100 тысячам начинает уже сыпаться, а знакомый его купил 10 года, там вапще все плохо. Хз правда нет, но он так сказал. И еще сказал что до этого у него был аут как у меня, и что он 5 лет бед не знал.

Просто я подумал, что машины у Вас модели 10-ого года, и что это плохо, что макс 3 летняя машина уже требует замен подшипников и роликов... воть.

Сейчас автопроизводители ставят во главу угла не долговечность механизмов, а удешевление производства и рассчитывают срок работы таким образом чтобы хочешь не хочешь а года через 5-7 машину менять.
  • 0

#4822
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
ДД друзья!
у меня возникла следующая проблемка - завоздушилась система ГУР-а. решил сам поменять шланги высокого давления (стали мокреть),все получилось,но вот руль стал крутиться тяжелей издавая истошный шум (явные признаки завоздушивания).
кто сам менял жижу в ГУРе - подскажите как избавится от воздуха в системе. машина Субару Легаси Ланкастер6.
  • 0

#4823
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
некоторое количество страниц назад обсуждали тему гуров и их завоздушивание. поищите.
  • 0

#4824
Kenzo

Kenzo

    BazzaTEAM

  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
Изображение

Сообщение отредактировал КазанТип: 31.08.2012, 13:17:27

  • 0

#4825
wincor-nixdorf

wincor-nixdorf
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Привет всем!
На маем ауте 2005г.р. возникла проблема в кнопке "AUTO" водительского стеклоподъемника, стекло само по сибе открывалось/закрывалось, затем пошел неприятный жженый запах пластмасы, я естественно заехал к элетрику, он разобрал все это дело за мин. 5 в итоге я теперь имею сгоревший мотор и поломаную кнопку водительского стекла((, посоветуйте плз где приобрести данные з/ч по выгодной цене))??
  • 0

#4826
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Привет всем!
На маем ауте 2005г.р. возникла проблема в кнопке "AUTO" водительского стеклоподъемника, стекло само по сибе открывалось/закрывалось, затем пошел неприятный жженый запах пластмасы, я естественно заехал к элетрику, он разобрал все это дело за мин. 5 в итоге я теперь имею сгоревший мотор и поломаную кнопку водительского стекла((, посоветуйте плз где приобрести данные з/ч по выгодной цене))??

За моторчикам полюбому на разбор! А вот насчет кнопочки, в предидущих моделях была возможность менять сами кнопочки отдельно и они отлично подходят с недорогих праворульных блоков, если у тя также есль блок с пр на твою модель.
  • 0

#4827
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
так просто пишу, темку оживить
Заехал в субботу на рынок серьги купить задние, стук шел неприятный....6 000 оригинал 2 500 дубликат (Японская фирма). Купил дубликат ибо брать надо как мне сказали надо сразу 2 серьги, а это 12 шт как бы ... вообщем зажмотился. Поехал в гараж менять. Думаю сейчас быстренько раскручу ... серьги с 2000 г. (год рождения машинки моей) я понял вообще на моей машине не меняли. Прикипело все ни скарпом, ни колой, ни какой то жидкостью (10-40), что в гараже была не раскипало. Час корячился с братом. Снять не смогли ключами на болтах грани в миг стерлись. Плюнул на все взял болгарку срезал их все от машины. Деликатно так, пипец неудобно:) потом снял полностью стабилизирующую серьгу (не знаю как правильно длинная серьга связывает с двух сторон) с остатками серег, вылез с ямы и уже на свежем воздухе их тоже срезал аккуратно ... Новые прикрутил за 5 минут, не сложно оказывается ...потом сел и думаю интересно сколько бы на СТО взяли бы за такие движения
  • 0

#4828
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

так просто пишу, темку оживить
Заехал в субботу на рынок серьги купить задние, стук шел неприятный....6 000 оригинал 2 500 дубликат (Японская фирма). Купил дубликат ибо брать надо как мне сказали надо сразу 2 серьги, а это 12 шт как бы ... вообщем зажмотился. Поехал в гараж менять. Думаю сейчас быстренько раскручу ... серьги с 2000 г. (год рождения машинки моей) я понял вообще на моей машине не меняли. Прикипело все ни скарпом, ни колой, ни какой то жидкостью (10-40), что в гараже была не раскипало. Час корячился с братом. Снять не смогли ключами на болтах грани в миг стерлись. Плюнул на все взял болгарку срезал их все от машины. Деликатно так, пипец неудобно :) потом снял полностью стабилизирующую серьгу (не знаю как правильно длинная серьга связывает с двух сторон) с остатками серег, вылез с ямы и уже на свежем воздухе их тоже срезал аккуратно ... Новые прикрутил за 5 минут, не сложно оказывается ...потом сел и думаю интересно сколько бы на СТО взяли бы за такие движения

2000 за замену)
  • 0

#4829
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
продал своего аута за 19000 2005 года, так что всем пока!!! остался комплект зимней резины нанканг 235-60-16 на родных дисках от форя, кто сани готовит - прошу в ЛС.
  • 0

#4830
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

продал своего аута за 19000 2005 года, так что всем пока!!! остался комплект зимней резины нанканг 235-60-16 на родных дисках от форя, кто сани готовит - прошу в ЛС.

Что брать будешь вместо него?
  • 0

#4831
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений


продал своего аута за 19000 2005 года, так что всем пока!!! остался комплект зимней резины нанканг 235-60-16 на родных дисках от форя, кто сани готовит - прошу в ЛС.

Что брать будешь вместо него?

есть прадо 78-пока хватит
  • 0

#4832
SubaruGT

SubaruGT
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

так просто пишу, темку оживить
Заехал в субботу на рынок серьги купить задние, стук шел неприятный....6 000 оригинал 2 500 дубликат (Японская фирма). Купил дубликат ибо брать надо как мне сказали надо сразу 2 серьги, а это 12 шт как бы ... вообщем зажмотился. Поехал в гараж менять. Думаю сейчас быстренько раскручу ... серьги с 2000 г. (год рождения машинки моей) я понял вообще на моей машине не меняли. Прикипело все ни скарпом, ни колой, ни какой то жидкостью (10-40), что в гараже была не раскипало. Час корячился с братом. Снять не смогли ключами на болтах грани в миг стерлись. Плюнул на все взял болгарку срезал их все от машины. Деликатно так, пипец неудобно :) потом снял полностью стабилизирующую серьгу (не знаю как правильно длинная серьга связывает с двух сторон) с остатками серег, вылез с ямы и уже на свежем воздухе их тоже срезал аккуратно ... Новые прикрутил за 5 минут, не сложно оказывается ...потом сел и думаю интересно сколько бы на СТО взяли бы за такие движения


раньше 1000 брали щас наверное 2000

вот тебе делать нечего было - так корячиться.....

причем раз дубликат поставил через пол года опять полезешь....оно тебе надо?

ИМХО с такими муками надо ставить оригинал - чтобы меньше лазить

Сообщение отредактировал SubaruGT: 07.09.2012, 02:13:42

  • 0

#4833
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
всем привет
кто в курсе почему некоторые сто ставят на радиатор крышку 0,9 заместо заводского 1,1?
не повредит ли это машине?
аут 2000
  • 0

#4834
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

всем привет
кто в курсе почему некоторые сто ставят на радиатор крышку 0,9 заместо заводского 1,1?
не повредит ли это машине?
аут 2000

Значение давление ведь зависит от объема, если у Вас 2.5 - то 0.9, если 3,0 - то 1.1
  • 0

#4835
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений


всем привет
кто в курсе почему некоторые сто ставят на радиатор крышку 0,9 заместо заводского 1,1?
не повредит ли это машине?
аут 2000

Значение давление ведь зависит от объема, если у Вас 2.5 - то 0.9, если 3,0 - то 1.1


разве? на автопилоте и достаре сказали на 2.5 - 1,1 идет. Но сказали мол ребята иногда 0,9 ставят. Вот я и думаю зачем? что бует если например по заводу положено 1.1 а ставишь 0,9
  • 0

#4836
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

разве? на автопилоте и достаре сказали на 2.5 - 1,1 идет. Но сказали мол ребята иногда 0,9 ставят. Вот я и думаю зачем? что бует если например по заводу положено 1.1 а ставишь 0,9

Не так, а именно: если у Вас 2.5 - то 0.9, если 3,0 - то 1.1
Но принципиально нарушения не будет, лишь по меньшему давлению будет в расширитель выкидывать.

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 12.09.2012, 17:05:59

  • 0

#4837
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Всем привет! Есть вопрос к Астанчанам, перебрасля в этот славный город. Вот теперь думаю и коня своего перевезти, но есть вопросы. Аутбэк 2008 года, 3 литра араб, пробег небольшой 27ТКМ. Могут ли возникнуть проблемы при эксплуатации в суровую зиму? Всё таки для тёплой страны собирался. Так же зимняя резина -липучка почти новая, стоит ли её скинуть и взять шиповку?
  • 0

#4838
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
всем Аутоводам привет. история с ГУРом у меня продолжается-старый "накрылся медным тазом". замена на на б/у помогла решить проблему. новый не стал брать - 98.000Т :fie: . несколько дней назад стал замечать странный гул из под капота :confused: . открыл его,повертел руль-звук усилился. что такое? шланги сразу ставил новые (вместе с насосом). ну как новые-восстановленные. сделали мне их под заказ. снял защиту, всё послушал - звука нет :shy: . оказывается, восстановленный шланг ВД в одном месте (снизу) касался воздухозаборника (сделали немного длиннее :mad: ).
6-12.jpg
при повороте руля и подгазовке воздухозаборник и шланг работали как рупор,издавая звук (гул).
скажите пожалуйста,кто знает, при рулении и подгазовке шланг высокого давления должен немного вибрировать?
ах да, и какую жижу лучше лить? я залил Декстрон3 (красный). на форумах пишут кто-что. а что залито у Вас?
  • 0

#4839
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Странно что тебя не предупредили при восстановлении, что такие шланги работают гораздо шумнее (гудят), в отличие от родных. На одной из своих предыдущих машин сэкономил таким образом, одного опыта хватило.
  • 0

#4840
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
В связи с продажей Аута, 2002 г, 3.0, "европеец", остались запчасти, а именно,

1. генератор нерабочий, но возможно подлежит восстановлению. Т.к. когда генератор сломался, не было времени чинить, просто сразу купил другой в Достаре и поставил
2. кардан. У кардана разбита одна крестовина, поэтому давал вибрацию. может для чего и сгодиться

Может кому надо? поменяемся на что-нибудь или на деньги. Пишите, плз, в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.