Хооо, а как вам 55\205\R15 ? Аль-Фараби и Фурманова рулят, остальное для меня бездорожье
Mazda 626 CronosCronos
Автор Splin, 27.03.2007, 08:38
#43
Отправлено 28.05.2009, 23:56:08
Привет честной компании.
Теперь я с вами!
626 cronos-1994
DOHC 1.8/4/16
ВОпрос первый: есть проблемы с замками.
Ключ в любом замке поворачивается не с первого раза.
И на водительской двери и на багажнике и в зажигании.
ЧТо делать с замками?
Их менять или ремонтировать или что?
Теперь я с вами!
626 cronos-1994
DOHC 1.8/4/16
ВОпрос первый: есть проблемы с замками.
Ключ в любом замке поворачивается не с первого раза.
И на водительской двери и на багажнике и в зажигании.
ЧТо делать с замками?
Их менять или ремонтировать или что?
#47
Отправлено 09.06.2009, 15:53:18
По поводу замков, Смазывается ключ тем же саледолом и прорабатывается (поворачиваем раз так 20 туда сюда). Далее радуемся.
Насчет антифриза. Бочок можно снять, а можно и откачать клизмой (как я и сделал, повешал шланчик нужной длинны на клизму). Но бочок это пол беды. Я на своём двигателе (KL) вытаскивал термостат и отсоединял шланги, которые идут на печку, так как там тоже остается старый антифриз (печка выше радиатора). Просто когда открыл пробку на радиаторе, вылилось около 1,5 литра, что собственно меня и насторожило. Выгонял старый антифриз из блока с помощью пылесоса (предварительно ввернув шланг на выдув), прекрасно, знаете ли, выдуло.
Насчет антифриза. Бочок можно снять, а можно и откачать клизмой (как я и сделал, повешал шланчик нужной длинны на клизму). Но бочок это пол беды. Я на своём двигателе (KL) вытаскивал термостат и отсоединял шланги, которые идут на печку, так как там тоже остается старый антифриз (печка выше радиатора). Просто когда открыл пробку на радиаторе, вылилось около 1,5 литра, что собственно меня и насторожило. Выгонял старый антифриз из блока с помощью пылесоса (предварительно ввернув шланг на выдув), прекрасно, знаете ли, выдуло.
#53
Отправлено 14.06.2009, 21:57:32
У одного моего товарища Honda Civic он тоже поставил 15-дюймовые колеса и теперь говорит, что машина трогаться с места стала тяжелее, потеряла свою былую резвость на старте.2A.Natalya
Поставьте 195/65/15, будете удивлены.
Ну и конечно всех волнует вопрос как ведут себя колеса в крайних точках поворота руля? Не задевает ли резина за подкрыльники?
#56
Отправлено 27.06.2009, 00:15:29
У одного моего товарища Honda Civic он тоже поставил 15-дюймовые колеса и теперь говорит, что машина трогаться с места стала тяжелее, потеряла свою былую резвость на старте.
2A.Natalya
Поставьте 195/65/15, будете удивлены.
Ну и конечно всех волнует вопрос как ведут себя колеса в крайних точках поворота руля? Не задевает ли резина за подкрыльники?
Для кроноса 195/65/15 - нормальный размер. Ничего не задевает. Убавления резвости не заметил.
#58
Отправлено 03.07.2009, 09:16:57
Я как то катался на дисках 17 с резиной 225х45 зад и 215х45 перед. Так вот спереди все ок, а вот сзади из-за вылета ET38 цепляло крылья, по стандарту должно быть ЕТ45.
Насчет того что машине стало тежелей разгонятся чистая правда, так как до этого ездил на 14 железках .
Теперь снова езжу на железках и ни очем не заморачиваюсь!
Насчет того что машине стало тежелей разгонятся чистая правда, так как до этого ездил на 14 железках .
Теперь снова езжу на железках и ни очем не заморачиваюсь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0