Mazda 626 CronosCronos
#22
Отправлено 31.03.2008, 17:03:37
#24
Отправлено 08.04.2008, 22:57:30
P.S. по дороги с базара напрягал бэху 325.
#25
Отправлено 13.04.2008, 23:39:31
у самого такая машина. Реально ли бампера тюнинговые взять где нибудь?
#32
Отправлено 25.04.2008, 16:24:52
У меня Кронос 2.5л 94 года, катаюсь уже 5-ый год, все вышеперечисленные болячки имеют место быть, но у меня другое. Возникла проблема - машина не заводится. Стартер крутится, проверили искру - искры нет. Позвали электрика. Он проверил предохранители, провода, залез под крышку трамблёра. Диагноз - накрылся трамблёр. Кое как нашёл б\у трамблёр, поставил сам. Угол выставлял на глаз по старым следам от болтов. Не заводится. Теперь ломаю голову, то ли тармблёр не правильно установил, то ли вообще дело не в трамблёре (не правильный диагноз). А может и вообще не в электрике.
Что теперь желать? Может кто-то знает хороших электриков на вызов? Или придётся везти на эвакуаторе в сервис на полную диагностику?
Очень прошу помощи, а то от пешеходного образа жизни уже мазоли на ногах появились :/
#33
Отправлено 25.04.2008, 22:26:24
Мужики! Словом, проблема такая - машина Mazda 626 GE 1994 г, коробка автомат, 2,0 объем. С оборотами у нее никогда (езжу уже 3 год) не было в порядке - шуляли туда-сюда, а вот уже месяц, наверное, проблема такая - как только прогреется, так обороты так начинают падать, что аж чуть не глохнет. На парковке, на драйве, на задней скорости бывает глохнет вообще. А вот на N обороты подымаются и вроде ничего, держат, хотя и подрагивают, но реже. Дроссельную заслонку чистил, холостой регулировал, словом, чего только не делал.
Проверить бензонасос и его сетку, топл.фильтр на замену...
И вдруг еще катализатор стоит до сих пор?
#34
Отправлено 28.04.2008, 09:12:11
Трамблёр неправильно воткнул У меня такое было. Суть в том, что за 1 поворот трамблёра коленвал делает 2 оборота. Поэтому вполне возможно воткнуть трамблёр так, что искра будет идти на 1-й цилиндр, а ВМТ (компрессия) будет в этот момент в 4-м (для 4-цилиндрового, у 6-цилиндрового другая очерёдность, но проблема та же). Лечится так: выкручиваем свечу 1-го цилиндра, ставим длинную отвёртку и крутим коленвал за шкив, смотрим на отвёртку, когда она окажется в самом верхнем положении перестаём крутить. Снимаем крышку с трамблёра, выставляем его на зажигание в 1-м цилиндре и не вращая вставляем на место, привинчиваем обратно крышку, ставим свечку, провода, пробуем завести машину. Если заводится - регулируем зажигание (пытаемся подобрать такое положение трамблёра, при котором на холостых будут самые большие обороты). Если не заводится, крутим трамблёр чуть-чуть против часовой стрелки, пока машина не заведётся.Приветствую всех маздаводов. Отпишусь прямо здесь.
У меня Кронос 2.5л 94 года, катаюсь уже 5-ый год, все вышеперечисленные болячки имеют место быть, но у меня другое. Возникла проблема - машина не заводится. Стартер крутится, проверили искру - искры нет. Позвали электрика. Он проверил предохранители, провода, залез под крышку трамблёра. Диагноз - накрылся трамблёр. Кое как нашёл б\у трамблёр, поставил сам. Угол выставлял на глаз по старым следам от болтов. Не заводится. Теперь ломаю голову, то ли тармблёр не правильно установил, то ли вообще дело не в трамблёре (не правильный диагноз). А может и вообще не в электрике.
Что теперь желать? Может кто-то знает хороших электриков на вызов? Или придётся везти на эвакуаторе в сервис на полную диагностику?
Очень прошу помощи, а то от пешеходного образа жизни уже мазоли на ногах появились :/
#35
Отправлено 28.04.2008, 16:43:30
Трамблёр неправильно воткнул
э-э-э... а я думал что правильно. Там ведь "ключ", в том месте где с коленвалом стыкуется, по другому кажется не воткнуть.
Или вы имеете ввиду ловить угол, не снимая целиком трамблёр? Меткам от болтов доверять не стоит как я понял. Попробую сделать как вы сказали.
#36
Отправлено 28.04.2008, 19:30:44
Ключ-то есть, но он указывает только положение корпуса трамблёра. А бегунок внутри может быть повёрнут в любую сторону и на любой угол. По крайней мере на моей 1.8 так было.Трамблёр неправильно воткнул
э-э-э... а я думал что правильно. Там ведь "ключ", в том месте где с коленвалом стыкуется, по другому кажется не воткнуть.
Или вы имеете ввиду ловить угол, не снимая целиком трамблёр? Меткам от болтов доверять не стоит как я понял. Попробую сделать как вы сказали.
#38
Отправлено 30.04.2008, 21:59:37
ЗЫ: у меня просто до этого была GE 1.8 FP Вот на ней я с зажиганием экспериментировал
#40
Отправлено 18.05.2009, 10:29:35
Всем привет,
У меня 626-93г. может кто подскажет на родные диски какую можно резину большим размером ставить? сейчас стоит 185/65/R14 слишком низко, на эти же диски какую я смогу поставить, что бы не задевать крылья ну и т.д.
Заранее благодарен.
я поставил
не помню/65/R15
красота, а то тоже доставала низкая посадка, характерная для Кроноса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0