Перейти к содержимому

Фотография

Mazda 626 CronosCronos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 648

#21
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 051 сообщений
А где можно двигателю капитальный ремонт сделать, вода уходит, с утра синий дым идет и не тянет
  • 0

#22
Shygis

Shygis
  • Гость
  • 6 сообщений
Мужики! Словом, проблема такая - машина Mazda 626 GE 1994 г, коробка автомат, 2,0 объем. С оборотами у нее никогда (езжу уже 3 год) не было в порядке - шуляли туда-сюда, а вот уже месяц, наверное, проблема такая - как только прогреется, так обороты так начинают падать, что аж чуть не глохнет. На парковке, на драйве, на задней скорости бывает глохнет вообще. А вот на N обороты подымаются и вроде ничего, держат, хотя и подрагивают, но реже. Дроссельную заслонку чистил, холостой регулировал, словом, чего только не делал. Показывал двум электронщикам, на "Красном скорпионе" и где-то на Байзакова, ниже Гоголя. Оба сказали, что коробка-автомат глючит и фрикцион сгорел. Кто сталкивался с подобной проблемой, и если коробка, то кто посоветует, где ее лучше чинить? Почему чинить, просто пообзванивал по объявлениям, там б/у коробка стоит порядка 700 долларов, а гарантия 3 дня, типа потечет-не потечет. А кто ее знает, может коробка уже вот-вот накрывающаяся. Посоветуйте, пожалуйста! А менять машину - ну просто не хочется. Привык уже!
  • 0

#23
Chuk&Gek

Chuk&Gek
  • Гость
  • 24 сообщений
Есть СТО "Автоальянс" они может возьмутся, адрес Рыскулова между Сейфулина и Розовой, вот их телефон 2380836 Если им не звонил, попробуй, они раньше коробки вроде хорошо чинили.
  • 0

#24
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Месяц как катаюсь на Кроносе. Движка KL 2,5 L V6, автомат. Когда гнал с базара реально испугался от мощности :eek: . Газ в пол-остальное мелочи :D Чуствительна к качеству бензина. Если спокойно ездить по городу-92, если байговать-дорога на Мобил за 98. Расход: спокойный стиль-12, газ в пол-18 (но это того стоит). МАСЛО и это главное!! хорошее масло-нет проблем, плохое масло-об этом скажут гидрокомпенсаторы. Залил масло с Бавария центр, синтетика 5w40(пробег 178000), литр-1300. Из ремонта что я делал: сайлент блоки передних рачагов по 1200 каждый, граната-4500. Вобщем халява. Сложилось впечатление этакой мило улыбающейся ДЕВОЧКИ, которая при желании становится стервой и уходит в разнос :) .
P.S. по дороги с базара напрягал бэху 325.
  • 0

#25
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
кому интересно. Тюнинг на неё http://www.vitamin626.narod.ru/
у самого такая машина. Реально ли бампера тюнинговые взять где нибудь?
  • 0

#26
Nobel

Nobel
  • Гость
  • 14 сообщений
Народ! кто-нибудь владеет Mazda Capella/626, которая в кузове GF, ну или GW если универсал? Хотелось бы найти единомышленников. Почему-то не получилось создать новую ветку.
  • 0

#27
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Народ! кто-нибудь владеет Mazda Capella/626, которая в кузове GF, ну или GW если универсал? Хотелось бы найти единомышленников. Почему-то не получилось создать новую ветку.

У меня GF :laugh:
  • 0

#28
Nobel

Nobel
  • Гость
  • 14 сообщений
Европейка? У меня капелла вагон двигатель FP
  • 0

#29
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Европейка :( Сделана в Японии для Германии :D GF FS хетчбэк :weep:
  • 0

#30
Nobel

Nobel
  • Гость
  • 14 сообщений
Ну повезло тебе одним словом! Ты какое мсло в двигатель заливаешь? у меня срок подошел замены, определиться не могу с маслом, боюсь на гумно нарваться. на Drom.ru не сидишь?
  • 0

#31
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
на дроме не сижу, лью valvoline 10w40 synth, с фильтром и заменой 50 баксов получается за всё про всё.

2moderator: прошу выделить наши сообщения в ветку "626GF / GW / Capella"

Сообщение отредактировал Majesty: 20.04.2008, 09:32:57

  • 0

#32
camboz

camboz
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Приветствую всех маздаводов. Отпишусь прямо здесь.
У меня Кронос 2.5л 94 года, катаюсь уже 5-ый год, все вышеперечисленные болячки имеют место быть, но у меня другое. Возникла проблема - машина не заводится. Стартер крутится, проверили искру - искры нет. Позвали электрика. Он проверил предохранители, провода, залез под крышку трамблёра. Диагноз - накрылся трамблёр. Кое как нашёл б\у трамблёр, поставил сам. Угол выставлял на глаз по старым следам от болтов. Не заводится. Теперь ломаю голову, то ли тармблёр не правильно установил, то ли вообще дело не в трамблёре (не правильный диагноз). А может и вообще не в электрике.

Что теперь желать? Может кто-то знает хороших электриков на вызов? Или придётся везти на эвакуаторе в сервис на полную диагностику?

Очень прошу помощи, а то от пешеходного образа жизни уже мазоли на ногах появились :/
  • 0

#33
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 152 сообщений

Мужики! Словом, проблема такая - машина Mazda 626 GE 1994 г, коробка автомат, 2,0 объем. С оборотами у нее никогда (езжу уже 3 год) не было в порядке - шуляли туда-сюда, а вот уже месяц, наверное, проблема такая - как только прогреется, так обороты так начинают падать, что аж чуть не глохнет. На парковке, на драйве, на задней скорости бывает глохнет вообще. А вот на N обороты подымаются и вроде ничего, держат, хотя и подрагивают, но реже. Дроссельную заслонку чистил, холостой регулировал, словом, чего только не делал.


Проверить бензонасос и его сетку, топл.фильтр на замену...
И вдруг еще катализатор стоит до сих пор?
  • 0

#34
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Приветствую всех маздаводов. Отпишусь прямо здесь.
У меня Кронос 2.5л 94 года, катаюсь уже 5-ый год, все вышеперечисленные болячки имеют место быть, но у меня другое. Возникла проблема - машина не заводится. Стартер крутится, проверили искру - искры нет. Позвали электрика. Он проверил предохранители, провода, залез под крышку трамблёра. Диагноз - накрылся трамблёр. Кое как нашёл б\у трамблёр, поставил сам. Угол выставлял на глаз по старым следам от болтов. Не заводится. Теперь ломаю голову, то ли тармблёр не правильно установил, то ли вообще дело не в трамблёре (не правильный диагноз). А может и вообще не в электрике.

Что теперь желать? Может кто-то знает хороших электриков на вызов? Или придётся везти на эвакуаторе в сервис на полную диагностику?

Очень прошу помощи, а то от пешеходного образа жизни уже мазоли на ногах появились :/

Трамблёр неправильно воткнул :hi: У меня такое было. Суть в том, что за 1 поворот трамблёра коленвал делает 2 оборота. Поэтому вполне возможно воткнуть трамблёр так, что искра будет идти на 1-й цилиндр, а ВМТ (компрессия) будет в этот момент в 4-м (для 4-цилиндрового, у 6-цилиндрового другая очерёдность, но проблема та же). Лечится так: выкручиваем свечу 1-го цилиндра, ставим длинную отвёртку и крутим коленвал за шкив, смотрим на отвёртку, когда она окажется в самом верхнем положении перестаём крутить. Снимаем крышку с трамблёра, выставляем его на зажигание в 1-м цилиндре и не вращая вставляем на место, привинчиваем обратно крышку, ставим свечку, провода, пробуем завести машину. Если заводится - регулируем зажигание (пытаемся подобрать такое положение трамблёра, при котором на холостых будут самые большие обороты). Если не заводится, крутим трамблёр чуть-чуть против часовой стрелки, пока машина не заведётся.
  • 0

#35
camboz

camboz
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Трамблёр неправильно воткнул


э-э-э... а я думал что правильно. Там ведь "ключ", в том месте где с коленвалом стыкуется, по другому кажется не воткнуть.
Или вы имеете ввиду ловить угол, не снимая целиком трамблёр? Меткам от болтов доверять не стоит как я понял. Попробую сделать как вы сказали.
  • 0

#36
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Трамблёр неправильно воткнул


э-э-э... а я думал что правильно. Там ведь "ключ", в том месте где с коленвалом стыкуется, по другому кажется не воткнуть.
Или вы имеете ввиду ловить угол, не снимая целиком трамблёр? Меткам от болтов доверять не стоит как я понял. Попробую сделать как вы сказали.

Ключ-то есть, но он указывает только положение корпуса трамблёра. А бегунок внутри может быть повёрнут в любую сторону и на любой угол. По крайней мере на моей 1.8 так было.
  • 0

#37
Nobel

Nobel
  • Гость
  • 14 сообщений
На твоей GF тоже трамблер или 2 катушки?
  • 0

#38
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Трамблёра нет. Есть какая-то хреновина, в которую входит связка тонких проводов от компа и выходит 4 провода на свечи :D Ещё есть датчик детонации. Не знаю, сколько там катушек, но трамблёра нет :D

ЗЫ: у меня просто до этого была GE 1.8 FP :) Вот на ней я с зажиганием экспериментировал :)
  • 0

#39
Dymok

Dymok
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Всем привет,
У меня 626-93г. может кто подскажет на родные диски какую можно резину большим размером ставить? сейчас стоит 185/65/R14 слишком низко, на эти же диски какую я смогу поставить, что бы не задевать крылья ну и т.д.
Заранее благодарен.
  • 0

#40
gerr Shwainer

gerr Shwainer
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Всем привет,
У меня 626-93г. может кто подскажет на родные диски какую можно резину большим размером ставить? сейчас стоит 185/65/R14 слишком низко, на эти же диски какую я смогу поставить, что бы не задевать крылья ну и т.д.
Заранее благодарен.


я поставил
не помню/65/R15

красота, а то тоже доставала низкая посадка, характерная для Кроноса
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.