Mazda 626 CronosCronos
#487
Отправлено 27.09.2010, 10:48:16
Хочу попросить консультацию срочную.в машинах не разбираюсь.вот предложили Мазду-626,1992 год,1.8 кубатура двигателя.Проблемы-нужна замена масла,кузов тик ничего,только вот под двумя колесами - сам не пойму то ли ржавична,то ли просто подкрылки надо подкрутить и небольшие 2 царапинки есть и подфарник чуть сдвинут..Требуется замена ГУРа.По ходовке-когда едет немного стучит.по заявлению хозяина - нужно заменить 2 помпы (1 дает бесплатно).Коробка механика - хозяин говорит что заменил како-то фондер что ли,но какой то промежуток между ручкой и кожей.Салон так вроде ничего чистенький.В общем предлагается машинка за 2400 окончательно.Хозяин говорит что все эти проблемы встанут еще в 300 долларов и якобы магинка будет в идеале.
Как думаете стоит брать иль нет?жду вашего совета ребята!!!Срочно.
Сообщение отредактировал tima7: 27.09.2010, 10:56:07
#488
Отправлено 03.03.2011, 16:11:26
Всем Маздоводам привет!
Хочу попросить консультацию срочную.в машинах не разбираюсь.вот предложили Мазду-626,1992 год,1.8 кубатура двигателя.Проблемы-нужна замена масла,кузов тик ничего,только вот под двумя колесами - сам не пойму то ли ржавична,то ли просто подкрылки надо подкрутить и небольшие 2 царапинки есть и подфарник чуть сдвинут..Требуется замена ГУРа.По ходовке-когда едет немного стучит.по заявлению хозяина - нужно заменить 2 помпы (1 дает бесплатно).Коробка механика - хозяин говорит что заменил како-то фондер что ли,но какой то промежуток между ручкой и кожей.Салон так вроде ничего чистенький.В общем предлагается машинка за 2400 окончательно.Хозяин говорит что все эти проблемы встанут еще в 300 долларов и якобы магинка будет в идеале.
Как думаете стоит брать иль нет?жду вашего совета ребята!!!Срочно.
цена-качество соответствует...
не понял про 2е помпы, на сколько мне известно помпа одна!
По кузову сам определяся, с картинокой то определить сложно а со слов чего говорить...
Гур и ходовка сомниваюсь что в 300 баков встанут... тут по более расходов. ИМХО
Кстати по ходовке есть несколько новых запчастей... брал для себя потом машину продал а они остались, если чего интеривует то пишите в личку, отдам по дешовке!
#490
Отправлено 03.03.2011, 17:56:56
Недавно поломалась (сначала вся электроника откл. не завелась) по середине Мира. Повезли эвакуатором к знакомым в Сервис центр Хонда )). Вроде как починили, но через неделю опять, только все как работает, заводиться, едит, но спидометр не работает, не двигается.
Подскажите, где можно качественно , добросовестно починить ее?! И цены чтобы были Справедливыми?! для студентки.
Заранее благодарим!!!
#492
Отправлено 26.03.2011, 12:51:58
есть проблемы:
1 не знаю что заливалось ранее (под крышкой пространство пустое, небольшой осадок зеленной жидкости)
2 не знаю сколько литров нужно залить
3 хочу промыть водой, но не знаю может быть такое, что вода не вытечет полностью... (чем это гразит)
4 купил ее (Мазду Кронос 97года 1.8 механику) 15-го марта. кроме масла в движке ничего не менял (из жидкостей, масел)
еще вопрос: нужно ли менять топливный фильтр?
чистка инжектора критична?
сигнализация убрана не полностью кабеля перерублены, фара одна дальняя и одна ближняя не горят (на обоих Н1 24вольт кажется), замена лампочек поможет?
и панель не горит... ночью с недельным опытом вождения еду на слух движку слушаю... как можно это устранить? там стояли лампочки китаиские 3лампы маленьких спаренные по 2мм диаметром кажется и таких 4шт. токо они не горели , так эти лампочки рабочие... какие нужно найти чтобы подошли???
за ранее благодарен за любую информацию!
#493
Отправлено 26.03.2011, 14:13:57
2. В 1.8 сколько зайдёт незнаю. У меня V2.5, антифриза зашло литров 5 (при замене). 5 литров возьмёшь не промажешь.
3. Промывают вроде спец аппаратом, чтоб ничё не оставалось. Если без него, то не думаю что это страшно. По сути антифриз - это смесь концентрата с водой. просто чем больше воды - тем выше тмпература замерзания смеси. Но я в этом не спец, может другие чё поумнее скажут.
Топливный фильтр - если есть возможность, меняй.
Чистка инжектора на мой взгляд не критична. Смотри по возможностям.
По лампочкам - переставь лампочки с рабочей фары для проверки.
По панели сложно сказать, разбираться надо.
#494
Отправлено 26.03.2011, 20:16:32
заранее благодарен
#495
Отправлено 26.03.2011, 20:22:01
1. Бери любой зелёный антифриз
2. В 1.8 сколько зайдёт незнаю. У меня V2.5, антифриза зашло литров 5 (при замене). 5 литров возьмёшь не промажешь.
3. Промывают вроде спец аппаратом, чтоб ничё не оставалось. Если без него, то не думаю что это страшно. По сути антифриз - это смесь концентрата с водой. просто чем больше воды - тем выше тмпература замерзания смеси. Но я в этом не спец, может другие чё поумнее скажут.
Топливный фильтр - если есть возможность, меняй.
Чистка инжектора на мой взгляд не критична. Смотри по возможностям.
По лампочкам - переставь лампочки с рабочей фары для проверки.
По панели сложно сказать, разбираться надо.
большое спасибо! СТО-шник сказал, просто долей, но я че то взял 10 литров никому не надо?
промывать не стали, сегодня один умный дядька сказал что рулевую рейку надо менять, стоит это дело порядком 35 000... ну, денег у меня нет. Сам я ничего не смыслю и проблем особо не вижу, поворачивается вроде без проблем...
#496
Отправлено 27.03.2011, 09:41:16
К сожалению по твоей проблеме ничего сказать не могу, но есть встречный вопрос к тебе:
У меня тоже Кронос V2,5 автомат. Кстати я тоже с Караганды. Вопрос в следующем: приходилось ли тебе менять топливный фильтр (самому либо на СТО) ? Просто там чуть ли не пол под-капота надо разобрать чтоб его поменять.
Я както купил топливный фильтр, но когда посмотрел где он находится, менять сам как-то не решился.
Как-то в СТО когда ремонтил ходовку попросил поменять и топливный фильтр, но они тоже очканули ))). Так езжу с купленым, но незамененым фильтром ).
У кого ещё Кронос 2,5. Поделитесь опытом.
#497
Отправлено 27.03.2011, 23:30:21
не знаю извини пока не касался чо то после стартера тоже думаю чо проблема будет во всем хотя пару раз заезжал к мотористам говорят что нааборот этот мотор понадежнее чем 1,8 или2,0 у меня кент ездиет ему машину делал мужик на дому в шахтерском поселке в прихане я когда за пацаном заезжал кое о чем у него тоже интересовался если чо говорит заезжай он вроде по маздам и делает все мне обороты регулировал ну короче послушал сказал что надо поменять в будущем ролики я спросил про мотор чо типа редкий он сказал нет он с таким уже сталкивался даже к нему 3,0 вый заезжает кронос если надо я подскажу где или сотку возьму скинуto канат1302
К сожалению по твоей проблеме ничего сказать не могу, но есть встречный вопрос к тебе:
У меня тоже Кронос V2,5 автомат. Кстати я тоже с Караганды. Вопрос в следующем: приходилось ли тебе менять топливный фильтр (самому либо на СТО) ? Просто там чуть ли не пол под-капота надо разобрать чтоб его поменять.
Я както купил топливный фильтр, но когда посмотрел где он находится, менять сам как-то не решился.
Как-то в СТО когда ремонтил ходовку попросил поменять и топливный фильтр, но они тоже очканули ))). Так езжу с купленым, но незамененым фильтром ).
У кого ещё Кронос 2,5. Поделитесь опытом.
#498
Отправлено 27.03.2011, 23:43:36
1. Бери любой зелёный антифриз
2. В 1.8 сколько зайдёт незнаю. У меня V2.5, антифриза зашло литров 5 (при замене). 5 литров возьмёшь не промажешь.
3. Промывают вроде спец аппаратом, чтоб ничё не оставалось. Если без него, то не думаю что это страшно. По сути антифриз - это смесь концентрата с водой. просто чем больше воды - тем выше тмпература замерзания смеси. Но я в этом не спец, может другие чё поумнее скажут.
Топливный фильтр - если есть возможность, меняй.
Чистка инжектора на мой взгляд не критична. Смотри по возможностям.
По лампочкам - переставь лампочки с рабочей фары для проверки.
По панели сложно сказать, разбираться надо.
большое спасибо! СТО-шник сказал, просто долей, но я че то взял 10 литров никому не надо?
промывать не стали, сегодня один умный дядька сказал что рулевую рейку надо менять, стоит это дело порядком 35 000... ну, денег у меня нет. Сам я ничего не смыслю и проблем особо не вижу, поворачивается вроде без проблем...
да чо слушатьэтих блин мастеров ломастеров им лижбы нахлабучить кого нибудь как наговорят заедеш с одним и если их слушать пол машины переберут у меня беха 525 была так вот заехал на диагностику короче вроде мотор ровно работает ну наговорили шумит и тк короче поменяли все ролики и блин дурак послушал их походу помпу тоже типа шумит сильно купил за 7000 китай через пару дней греться стала потом вообще мотор перегрел вода в картер пошла короче попал а так бы ездил себе спокойно нах заезжал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0