Даже два литра завсегда лучше чем ничего.Совет хороший. Но бачок все равно треснул где-то, течет, если заливать литра три.
Mazda 626 CronosCronos
#522
Отправлено 10.05.2011, 03:50:04
Куплю или в обмен/пивосок/ в дар приму на Мазду Кронос:
Колпак маздовский, родной, R15 (стыбрили гады((()
Антенна выдвижная
Замок, ручка бардачка
Крепление аккумулятора (от камри10 тож подходит)
Бочек расширителя (справа, на радиаторе, перед аккумом стоит..)
пишите в Л.С. , договоримся
Сообщение отредактировал Infinitive: 10.05.2011, 03:51:35
#524
Отправлено 11.07.2011, 16:27:21
Все вместе МАЗДОВОДЫ на моей памяти собирались всего 1 раз, примерно осенью 2009 года. Мы ТРИБЬЮТОводы собирались поначалу часто (раз в месяц стабильно). В новейшей истории мы последний раз собирались около году назад Вот думаю, может тоже каждый в своей вете поагитирует всех на встречу?! Пока давайте ориентироваочно на пятницу назначим на 19:00, если не на этой неделе, так на следующей
голосуйте предлагайте
источник тут
P.S. ах да, чуть не забыл, встреча, как всегда, на центральном стадионе
#525
Отправлено 18.07.2011, 12:44:54
Сообщение отредактировал _Анюта_: 18.07.2011, 12:45:31
#530
Отправлено 19.08.2011, 16:46:53
Мужики помогите, проблемка забодала уже.
По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.
Всем спасибо.
#531
Отправлено 23.08.2011, 10:29:54
На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.Всем маздаводам Здрасьте!!!
Мужики помогите, проблемка забодала уже.
По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.
Всем спасибо.
#532
Отправлено 23.08.2011, 12:28:28
На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.
Всем маздаводам Здрасьте!!!
Мужики помогите, проблемка забодала уже.
По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.
Всем спасибо.
Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.
#533
Отправлено 23.08.2011, 13:54:19
В меня въехала юная дева, испортила мне машину, млин. Недавно, спустя два месяца мытарств точнее, получила ее (машину) из ремонта, и не радуюсь. Внешне - идеальна, парень, который делал, - костоправ от бога. А вот ходовка настораживает. Скрежет из правого переднего колеса (туда, собсно, весь удар пришелся), руль дергает, будто подшипнику конец приходит, скрип страшный, очччень надеюсь, что заменой колодок обойдется.
И вот, отдал мне ее парень, и неизвестно зачем. Потом, через неделю, говорит, приедешь, мы это доделаем, вот тут подшаманим... Живет за городом, ездить к нему напряжно. За рулем капец неуютно из-за дерганья руля и скрежета. Хоть вы меня режьте, а у меня ощущение, что подшипник на ладан дышит! Сцыкотно, блин, помню я, как это неприятно с дохлым подшипником пытаться повернуть. А он мне и говорит: "А я не смотрел подшипник, зачем, он ж новый...". Охохонюшки...
Вот собственно назрел вопрос, есть ли какой дока по кроносам? Достало уже скакать по разным мастерским, полагаясь на авось.
#534
Отправлено 24.08.2011, 08:52:57
Это лекарство для нормализации оборотов.
На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.
Всем маздаводам Здрасьте!!!
Мужики помогите, проблемка забодала уже.
По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.
Всем спасибо.
Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.
#535
Отправлено 24.08.2011, 09:17:09
Сцыкотно-это точно.Вы можно сказать бесстрашная дама,я бы с дёрганьем руля и скрежетом поехал только до СТО.А по поводу узкопрофильного мастера по кроносам - это врятли.Кронос не самая ломучая машина и если были мастера которые чинили только их,то поумирали с голоду.Если очень нужно дам адрес СТО сам раз в пол года проверяю там ходовку.Три года назад сделали мне весь передок,до сих пор всё живое.А так если по мелочам чего находят,меняю сам. Ни разу не обманули!Слушайте, а вообще кто-нибудь знает спеца по ремонту мазд, такого, чтоб как себе доверять?
В меня въехала юная дева, испортила мне машину, млин. Недавно, спустя два месяца мытарств точнее, получила ее (машину) из ремонта, и не радуюсь. Внешне - идеальна, парень, который делал, - костоправ от бога. А вот ходовка настораживает. Скрежет из правого переднего колеса (туда, собсно, весь удар пришелся), руль дергает, будто подшипнику конец приходит, скрип страшный, очччень надеюсь, что заменой колодок обойдется.
И вот, отдал мне ее парень, и неизвестно зачем. Потом, через неделю, говорит, приедешь, мы это доделаем, вот тут подшаманим... Живет за городом, ездить к нему напряжно. За рулем капец неуютно из-за дерганья руля и скрежета. Хоть вы меня режьте, а у меня ощущение, что подшипник на ладан дышит! Сцыкотно, блин, помню я, как это неприятно с дохлым подшипником пытаться повернуть. А он мне и говорит: "А я не смотрел подшипник, зачем, он ж новый...". Охохонюшки...
Вот собственно назрел вопрос, есть ли какой дока по кроносам? Достало уже скакать по разным мастерским, полагаясь на авось.
#536
Отправлено 24.08.2011, 14:55:43
Это лекарство для нормализации оборотов.
На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.
Всем маздаводам Здрасьте!!!
Мужики помогите, проблемка забодала уже.
По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.
Всем спасибо.
Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.
Спасибо
#537
Отправлено 24.08.2011, 15:31:30
Сцыкотно-это точно.Вы можно сказать бесстрашная дама,я бы с дёрганьем руля и скрежетом поехал только до СТО.А по поводу узкопрофильного мастера по кроносам - это врятли.Кронос не самая ломучая машина и если были мастера которые чинили только их,то поумирали с голоду.Если очень нужно дам адрес СТО сам раз в пол года проверяю там ходовку.Три года назад сделали мне весь передок,до сих пор всё живое.А так если по мелочам чего находят,меняю сам. Ни разу не обманули!
Слушайте, а вообще кто-нибудь знает спеца по ремонту мазд, такого, чтоб как себе доверять?
В меня въехала юная дева, испортила мне машину, млин. Недавно, спустя два месяца мытарств точнее, получила ее (машину) из ремонта, и не радуюсь. Внешне - идеальна, парень, который делал, - костоправ от бога. А вот ходовка настораживает. Скрежет из правого переднего колеса (туда, собсно, весь удар пришелся), руль дергает, будто подшипнику конец приходит, скрип страшный, очччень надеюсь, что заменой колодок обойдется.
И вот, отдал мне ее парень, и неизвестно зачем. Потом, через неделю, говорит, приедешь, мы это доделаем, вот тут подшаманим... Живет за городом, ездить к нему напряжно. За рулем капец неуютно из-за дерганья руля и скрежета. Хоть вы меня режьте, а у меня ощущение, что подшипник на ладан дышит! Сцыкотно, блин, помню я, как это неприятно с дохлым подшипником пытаться повернуть. А он мне и говорит: "А я не смотрел подшипник, зачем, он ж новый...". Охохонюшки...
Вот собственно назрел вопрос, есть ли какой дока по кроносам? Достало уже скакать по разным мастерским, полагаясь на авось.
Давайте.
В общем-то нужен проверенный мастер. Мне еще один такой классный чувак так классно гранату поменял, что аж поставил разные зубчатые кольца на абску! ))) А ведь тоже его советовали, мол, красава, все умеет.
#539
Отправлено 25.08.2011, 00:55:13
На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.
Всем маздаводам Здрасьте!!!
Мужики помогите, проблемка забодала уже.
По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.
Всем спасибо.
Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.
1. Проверь свечи/свечные провода..
2. Трамблер..
#540
Отправлено 26.08.2011, 09:14:51
На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.
Всем маздаводам Здрасьте!!!
Мужики помогите, проблемка забодала уже.
По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.
Всем спасибо.
Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.
1. Проверь свечи/свечные провода..
2. Трамблер..
Спасибо обязательно проверю. Если траблер, то дела плохи мои наверно да?))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0