Мож кнопку блокирования открывания окон нажали...И еще не все: электроника погнала, внезапно перестали открываться все окна, кроме моего и люка. И смех, и грех право слово...
Mazda 626 CronosCronos
#565
Отправлено 24.09.2011, 09:35:39
Скока стоят шпильки и скоса содрал СТОшник?Да не говорите... Кошмар и ужас.
В общем, открутили мы колесо, попытались отковырять суппорт, затупили и пошла я искать СТО-шника ))) Сделал быстро, вроде неплохо, но за довольно дорого. Теперь вот осталось поставить стабилизатор.
#566
Отправлено 24.09.2011, 10:04:39
Скока стоят шпильки и скоса содрал СТОшник?
Да не говорите... Кошмар и ужас.
В общем, открутили мы колесо, попытались отковырять суппорт, затупили и пошла я искать СТО-шника ))) Сделал быстро, вроде неплохо, но за довольно дорого. Теперь вот осталось поставить стабилизатор.
Шпильки и гайки по 200. Дядька взял аж 4 тыщи за выезд. Пришлось согласиться, машина нужна была позарез в тот день.
А! Еще звонила по разным СТО-шкам, один умник говорит, мол, на выезд не работаем и ваще, замену шпилек на дороге неудобно делать, надо везти на СТО. На портале. Ага, как же! Очень неудобно шпильки на дороге менять, если руки не из плеч растут.
#569
Отправлено 31.01.2012, 21:26:24
Нет циркуляции антифриза?
На холодную пока не поднимется температура до рабочей в печку дует чуть тёплый воздух, кудато уходит антифриз (0,5 стакана в сутки), раздувает патрубки радиатора, нижний потрубак почти всегда холодный, вентилятор радиатора включается переодически (через раз), радиатор половина чуть тёплоя вторая горячая, датчик темпиратуры двигателя показывает чуть больше середины? после 2-3 дней езды обороты не збрасывает, нет антифриза в головке блока, долил антифриз, все нормально с оборотоми.
Подскажите где искать? ни где не бежит не капает, поменял, термостат (3шт), помпу, радиатор, прокладку головки, не помогло.
#570
Отправлено 06.02.2012, 16:26:31
А белого дыма из выхлопной нет?Доброе время суток!
Нет циркуляции антифриза?
На холодную пока не поднимется температура до рабочей в печку дует чуть тёплый воздух, кудато уходит антифриз (0,5 стакана в сутки), раздувает патрубки радиатора, нижний потрубак почти всегда холодный, вентилятор радиатора включается переодически (через раз), радиатор половина чуть тёплоя вторая горячая, датчик темпиратуры двигателя показывает чуть больше середины? после 2-3 дней езды обороты не збрасывает, нет антифриза в головке блока, долил антифриз, все нормально с оборотоми.
Подскажите где искать? ни где не бежит не капает, поменял, термостат (3шт), помпу, радиатор, прокладку головки, не помогло.
#574
Отправлено 05.03.2012, 20:13:37
Мазда 626 Кронос 1992 года, 2.0, МКПП, круиз,кондёр и полный э/пакет(вообщем почти самая полная комплектация)
Досталась не в очень хорошем кузовном состоянии(уже поменял дверь и зеркало поставил от хэтчбека(стояло от седана и на трассе задувал ветерок.))
Сегодня решил проверить уровень масла - на нижней отметки оказалось. С момента покупки проехал 350 км. На момент покупки было половина уровня масла(вывод: на 350 км половина "бака" масла). На СТО сказали надо менять кольца. От сюда вопрос: перестанет ли движок есть масло после замены колец?
#575
Отправлено 07.03.2012, 11:07:20
А масло заливал сам?Какое?Дым из выхлопной идёт?Машина на момент проверки стояла ровно?А на СТО ещё не такое наговорят.Всем привет. не давно стал маздоводом - первая машина.
Мазда 626 Кронос 1992 года, 2.0, МКПП, круиз,кондёр и полный э/пакет(вообщем почти самая полная комплектация)
Досталась не в очень хорошем кузовном состоянии(уже поменял дверь и зеркало поставил от хэтчбека(стояло от седана и на трассе задувал ветерок.))
Сегодня решил проверить уровень масла - на нижней отметки оказалось. С момента покупки проехал 350 км. На момент покупки было половина уровня масла(вывод: на 350 км половина "бака" масла). На СТО сказали надо менять кольца. От сюда вопрос: перестанет ли движок есть масло после замены колец?
#576
Отправлено 08.03.2012, 22:48:39
А масло заливал сам?Какое?Дым из выхлопной идёт?Машина на момент проверки стояла ровно?А на СТО ещё не такое наговорят.
Всем привет. не давно стал маздоводом - первая машина.
Мазда 626 Кронос 1992 года, 2.0, МКПП, круиз,кондёр и полный э/пакет(вообщем почти самая полная комплектация)
Досталась не в очень хорошем кузовном состоянии(уже поменял дверь и зеркало поставил от хэтчбека(стояло от седана и на трассе задувал ветерок.))
Сегодня решил проверить уровень масла - на нижней отметки оказалось. С момента покупки проехал 350 км. На момент покупки было половина уровня масла(вывод: на 350 км половина "бака" масла). На СТО сказали надо менять кольца. От сюда вопрос: перестанет ли движок есть масло после замены колец?
масло сам наливал. Лукоил Люкс 5W40 - это для зимы было, на лето ещё не менял масло. на лето буду заливать Лукоил Люкс 10W40. Дым идёт, но вроде меньше, вчера заменил сальники - вроде расход "уменьшился" - можно сказать что почти прекратился))). Машина стояла ровно)))
Сегодня вылезла другая проблема - ехал по трассе 110-120 км/ч, поставил на нейтралку и машина заглохла. я сразу съехал на обочину, провернул ключ зажигания - а в ответ щелчок под капотом и всё. по всей видимости накрывается стартер. Заводился так: включаю зажигание - жду сек. 30-40 и завожусь.
У кого имело место быть такая проблема и как с ней бороться? потому что по трассе глохнуть не вариант, т.к. почти лишаюсь тормозов и руль как деревянный становится.
#577
Отправлено 10.03.2012, 20:55:22
#578
Отправлено 12.03.2012, 09:59:57
Попробуй масло поменять,оно вникуда не девается,загоняй на подъёмник и внимательно осматривай ДВС.Где то утекает маслецо,за 600км два литра масла сгореть может только теоретически.Во,внимательно осмотри масленный фильтр он может быть не закручен как положено а может и дырка в нём.проблема с маслом осталось, сегодня проехал 600 км - загорелась лампочка масла, достал щуп, а он почти сухой. долил остатки масла и поехал дальше... из-за чего ещё может двигатель есть масло? знакомые сказали что кольца в поряде: тяги хоть отбавляй, нету синего дыма, компрессия 13 на всех "свечах". подтёков на двигателе нету, прокладки все сухие.
#579
Отправлено 18.03.2012, 10:25:04
Попробуй масло поменять,оно вникуда не девается,загоняй на подъёмник и внимательно осматривай ДВС.Где то утекает маслецо,за 600км два литра масла сгореть может только теоретически.Во,внимательно осмотри масленный фильтр он может быть не закручен как положено а может и дырка в нём.
проблема с маслом осталось, сегодня проехал 600 км - загорелась лампочка масла, достал щуп, а он почти сухой. долил остатки масла и поехал дальше... из-за чего ещё может двигатель есть масло? знакомые сказали что кольца в поряде: тяги хоть отбавляй, нету синего дыма, компрессия 13 на всех "свечах". подтёков на двигателе нету, прокладки все сухие.
появился синий дым по утрам из выхлопной трубы.
И теоритически - если бы масло куда то выливалось то на земле были бы подтёки масла, тем более сейчас у нас выпал снег и двор как белое покрывало, на нём только видны следы от моей машины и ничего более. А про замену масла мне сказали что смысла его менять нету, т.к. когда оно кончилось я залил новое, т.е. обновил масло в двигателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0