Перейти к содержимому

Фотография

Mazda 626 CronosCronos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 648

#521
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Совет хороший. Но бачок все равно треснул где-то, течет, если заливать литра три.

Даже два литра завсегда лучше чем ничего.
  • 0

#522
Infinitive

Infinitive
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Добрый Вечер!

Куплю или в обмен/пивосок/ в дар приму на Мазду Кронос:
Колпак маздовский, родной, R15 (стыбрили гады((()
Антенна выдвижная
Замок, ручка бардачка
Крепление аккумулятора (от камри10 тож подходит)
Бочек расширителя (справа, на радиаторе, перед аккумом стоит..)

пишите в Л.С. , договоримся

Сообщение отредактировал Infinitive: 10.05.2011, 03:51:35

  • 0

#523
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Где можно заменить РКМН и сколько это стоит?
  • 0

#524
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Ну что скажите:

Все вместе МАЗДОВОДЫ на моей памяти собирались всего 1 раз, примерно осенью 2009 года. Мы ТРИБЬЮТОводы собирались поначалу часто (раз в месяц стабильно). В новейшей истории мы последний раз собирались около году назад :dont: Вот думаю, может тоже каждый в своей вете поагитирует всех на встречу?! :beer: Пока давайте ориентироваочно на пятницу назначим на 19:00, если не на этой неделе, так на следующей :super:


голосуйте предлагайте :bow:

источник тут

P.S. ах да, чуть не забыл, встреча, как всегда, на центральном стадионе
  • 0

#525
_Анюта_

_Анюта_
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Для съемок полнометражного художественного фильма "Казахфильм", совместно с "ЦТК", требуется 626 Мазда или кронус цвет серый или бордовый. Всего несколько съемочныйх дней 4-5 в июле-августе этого года. Оплату гарантируем своевременно. Заинтересовавшихся прошу писать в личку.

Сообщение отредактировал _Анюта_: 18.07.2011, 12:45:31

  • 0

#526
sputbesk

sputbesk
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Люди помогите с манулом на:
Год: 1999
Производитель: Mazda
Модель: 626 ES / LX
Тип кузова: Sedan 4D
Двигатель: 2.0L I4 EFI (DOHC написан)
Страна-производитель: США
  • 0

#527
Infinitive

Infinitive
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Люди помогите с манулом на:
Год: 1999
Производитель: Mazda
Модель: 626 ES / LX
Тип кузова: Sedan 4D
Двигатель: 2.0L I4 EFI (DOHC написан)
Страна-производитель: США


Напишите в ЛС почту
  • 0

#528
meloman_20

meloman_20
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем привет! И я стал обладателем Mazda Cronos :). теперь мучает такой вопрос: стучат гидрики, что с ними делать? Если их поменять пропадет ли их стук? кто с этим сталкивался, подскажите ПЛИЗ!!!
  • 0

#529
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
meloman_20 обычно проблема не в гидриках, а в РКМН.
  • 0

#530
torehan1985

torehan1985
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем маздаводам Здрасьте!!!

Мужики помогите, проблемка забодала уже.

По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.

Всем спасибо.
  • 0

#531
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Всем маздаводам Здрасьте!!!

Мужики помогите, проблемка забодала уже.

По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.

Всем спасибо.

На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.
  • 0

#532
torehan1985

torehan1985
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


Всем маздаводам Здрасьте!!!

Мужики помогите, проблемка забодала уже.

По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.

Всем спасибо.

На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.


Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.
  • 0

#533
satanic_dasha

satanic_dasha
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Слушайте, а вообще кто-нибудь знает спеца по ремонту мазд, такого, чтоб как себе доверять?

В меня въехала юная дева, испортила мне машину, млин. Недавно, спустя два месяца мытарств точнее, получила ее (машину) из ремонта, и не радуюсь. Внешне - идеальна, парень, который делал, - костоправ от бога. А вот ходовка настораживает. Скрежет из правого переднего колеса (туда, собсно, весь удар пришелся), руль дергает, будто подшипнику конец приходит, скрип страшный, очччень надеюсь, что заменой колодок обойдется.
И вот, отдал мне ее парень, и неизвестно зачем. Потом, через неделю, говорит, приедешь, мы это доделаем, вот тут подшаманим... Живет за городом, ездить к нему напряжно. За рулем капец неуютно из-за дерганья руля и скрежета. Хоть вы меня режьте, а у меня ощущение, что подшипник на ладан дышит! Сцыкотно, блин, помню я, как это неприятно с дохлым подшипником пытаться повернуть. А он мне и говорит: "А я не смотрел подшипник, зачем, он ж новый...". Охохонюшки...

Вот собственно назрел вопрос, есть ли какой дока по кроносам? Достало уже скакать по разным мастерским, полагаясь на авось.
  • 0

#534
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений



Всем маздаводам Здрасьте!!!

Мужики помогите, проблемка забодала уже.

По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.

Всем спасибо.

На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.


Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.

Это лекарство для нормализации оборотов.
  • 0

#535
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Слушайте, а вообще кто-нибудь знает спеца по ремонту мазд, такого, чтоб как себе доверять?

В меня въехала юная дева, испортила мне машину, млин. Недавно, спустя два месяца мытарств точнее, получила ее (машину) из ремонта, и не радуюсь. Внешне - идеальна, парень, который делал, - костоправ от бога. А вот ходовка настораживает. Скрежет из правого переднего колеса (туда, собсно, весь удар пришелся), руль дергает, будто подшипнику конец приходит, скрип страшный, очччень надеюсь, что заменой колодок обойдется.
И вот, отдал мне ее парень, и неизвестно зачем. Потом, через неделю, говорит, приедешь, мы это доделаем, вот тут подшаманим... Живет за городом, ездить к нему напряжно. За рулем капец неуютно из-за дерганья руля и скрежета. Хоть вы меня режьте, а у меня ощущение, что подшипник на ладан дышит! Сцыкотно, блин, помню я, как это неприятно с дохлым подшипником пытаться повернуть. А он мне и говорит: "А я не смотрел подшипник, зачем, он ж новый...". Охохонюшки...

Вот собственно назрел вопрос, есть ли какой дока по кроносам? Достало уже скакать по разным мастерским, полагаясь на авось.

Сцыкотно-это точно.Вы можно сказать бесстрашная дама,я бы с дёрганьем руля и скрежетом поехал только до СТО.А по поводу узкопрофильного мастера по кроносам - это врятли.Кронос не самая ломучая машина и если были мастера которые чинили только их,то поумирали с голоду.Если очень нужно дам адрес СТО сам раз в пол года проверяю там ходовку.Три года назад сделали мне весь передок,до сих пор всё живое.А так если по мелочам чего находят,меняю сам. Ни разу не обманули!
  • 0

#536
torehan1985

torehan1985
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений




Всем маздаводам Здрасьте!!!

Мужики помогите, проблемка забодала уже.

По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.

Всем спасибо.

На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.


Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.

Это лекарство для нормализации оборотов.


Спасибо
  • 0

#537
satanic_dasha

satanic_dasha
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Слушайте, а вообще кто-нибудь знает спеца по ремонту мазд, такого, чтоб как себе доверять?

В меня въехала юная дева, испортила мне машину, млин. Недавно, спустя два месяца мытарств точнее, получила ее (машину) из ремонта, и не радуюсь. Внешне - идеальна, парень, который делал, - костоправ от бога. А вот ходовка настораживает. Скрежет из правого переднего колеса (туда, собсно, весь удар пришелся), руль дергает, будто подшипнику конец приходит, скрип страшный, очччень надеюсь, что заменой колодок обойдется.
И вот, отдал мне ее парень, и неизвестно зачем. Потом, через неделю, говорит, приедешь, мы это доделаем, вот тут подшаманим... Живет за городом, ездить к нему напряжно. За рулем капец неуютно из-за дерганья руля и скрежета. Хоть вы меня режьте, а у меня ощущение, что подшипник на ладан дышит! Сцыкотно, блин, помню я, как это неприятно с дохлым подшипником пытаться повернуть. А он мне и говорит: "А я не смотрел подшипник, зачем, он ж новый...". Охохонюшки...

Вот собственно назрел вопрос, есть ли какой дока по кроносам? Достало уже скакать по разным мастерским, полагаясь на авось.

Сцыкотно-это точно.Вы можно сказать бесстрашная дама,я бы с дёрганьем руля и скрежетом поехал только до СТО.А по поводу узкопрофильного мастера по кроносам - это врятли.Кронос не самая ломучая машина и если были мастера которые чинили только их,то поумирали с голоду.Если очень нужно дам адрес СТО сам раз в пол года проверяю там ходовку.Три года назад сделали мне весь передок,до сих пор всё живое.А так если по мелочам чего находят,меняю сам. Ни разу не обманули!



Давайте.
В общем-то нужен проверенный мастер. Мне еще один такой классный чувак так классно гранату поменял, что аж поставил разные зубчатые кольца на абску! ))) А ведь тоже его советовали, мол, красава, все умеет.
  • 0

#538
Infinitive

Infinitive
  • Частый гость
  • 76 сообщений
на кронос поворотник правый и колпак на 15" заводской случаем ни у кого не завалялся? пивосок)
Изображение

Сообщение отредактировал Infinitive: 25.08.2011, 00:50:41

  • 0

#539
Infinitive

Infinitive
  • Частый гость
  • 76 сообщений



Всем маздаводам Здрасьте!!!

Мужики помогите, проблемка забодала уже.

По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.

Всем спасибо.

На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.


Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.


1. Проверь свечи/свечные провода..
2. Трамблер..
  • 0

#540
torehan1985

torehan1985
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений




Всем маздаводам Здрасьте!!!

Мужики помогите, проблемка забодала уже.

По утрам когда завожу (вообще не важно когда утром или вечером, где то 10-ти часовой интервал, то есть когда машина отдыхает) обороты подскакивают до 2-х тысяч, держатся около 5-7 минут (причем это летом, в жарень, когда ее не надо прогревать), и как только обороты падают до 1000 движок начинает потихоньку прогреваться до рабочей темп. На каждом светофоре дергает, сначала стрелка падает до резко до 1000, сэкунды через 2-3 также резко до 800.

Всем спасибо.

На холодном двигателе открой крышку радиатора и долей антифриз.


Это по поводу долгого прогревания или оборотов? До этого делал диагностику, указали на волюметр, поменял, стало лучше, обороты стали меньше прыгать, но не вылечилось.


1. Проверь свечи/свечные провода..
2. Трамблер..


Спасибо обязательно проверю. Если траблер, то дела плохи мои наверно да?))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.