Перейти к содержимому

Фотография

Школы и гимназии Алматыпрошу рекомендаций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2879

#141
FowleR

FowleR
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений



если тут есть те кто хочит в гимназию ?6о!
бигите от школы!она гимназия толька в огромных ковычках!
бигет от туда! :(


У меня Исаева классным руководителем была в 9 классе!!!!!! Я с тобой согласен!!!

значит ты либо со мной в параллели учился, либо на класс младше... она у меня классным руководителем была в 8 классе, а потом айман апай.
кста, русский в 56 хорошо преподают. у Римы Владимировны хотя бы..

завязывай... в 56 по русскому и лит-ре вообще мразь конченная.. имел с ней проблемы причем серьезные..
  • 0

#142
FowleR

FowleR
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

кто-нибудь может рассказать про школу ?28?

могу рассказать...что вас конкретно интерисует??
сам там учусь...по мне так не очень школа..английский слабоват..из технических предметов могу выделить только физику..техн. лицеем там вовсе не пахнет..щас сам хочу перейти в другую школу..
  • 0

#143
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений


кто-нибудь может рассказать про школу ?28?

могу рассказать...что вас конкретно интерисует??
сам там учусь...по мне так не очень школа..английский слабоват..из технических предметов могу выделить только физику..техн. лицеем там вовсе не пахнет..щас сам хочу перейти в другую школу..


а как там с математикой в старших классах?
а английский там действительно слабовато дается: 1 раз в неделю непонятно по каким учебникам..
  • 0

#144
FowleR

FowleR
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений



кто-нибудь может рассказать про школу ?28?

могу рассказать...что вас конкретно интерисует??
сам там учусь...по мне так не очень школа..английский слабоват..из технических предметов могу выделить только физику..техн. лицеем там вовсе не пахнет..щас сам хочу перейти в другую школу..


а как там с математикой в старших классах?
а английский там действительно слабовато дается: 1 раз в неделю непонятно по каким учебникам..

математика это вообще просто нечто...у нас весь класс сидит и ничего не понимает у нее...
а английский преподается по учебникам opportunities конечно слабовато хотя на учебниках уровень up.intermediate что довольно смешно

кто-нибудь знает про гум. или лингвистические школы и гимназии г. Алматы..где больше уклон идет на языки и гум. науки..если кто знает то пож-та отпишите здесь..
кто что знает про 35 я слышал довольно неплохая школа..и как туда можно попасть?? :smoke:
  • 0

#145
SummerLove

SummerLove
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений




если тут есть те кто хочит в гимназию ?6о!
бигите от школы!она гимназия толька в огромных ковычках!
бигет от туда! :smoke:


У меня Исаева классным руководителем была в 9 классе!!!!!! Я с тобой согласен!!!

значит ты либо со мной в параллели учился, либо на класс младше... она у меня классным руководителем была в 8 классе, а потом айман апай.
кста, русский в 56 хорошо преподают. у Римы Владимировны хотя бы..

завязывай... в 56 по русскому и лит-ре вообще мразь конченная.. имел с ней проблемы причем серьезные..

Ооо камон, раз на раз не приходиться. Учителя же разные. Рима реально хорошо преподавала. Остальные, да без б те еще чиксы…
  • 0

#146
Тигра Леопардовна

Тигра Леопардовна
  • Гость
  • 32 сообщений
Здравствуйте :laugh:

У меня дочка сейчас в 4-м классе в 55 школе. Сбежали туда в начале 3-го класса из 15 школы. Пока директором была Римма Ивановна Ипмагамбетова, все было нормально. И с учителем вроде повезло, и английский был неплохой.. Но как только мы закончили 1-й класс, Римму Ивановну ушли. Пришла какая-то тетенька из роно и началась чехарда. Нормальные учителя многие сразу ушли, знаю потому что у моей подруги дочь как раз училась в 9-м классе.. 2-й класс кое-как пережили, при том что в школе были и поборы и страсти всякие между учителем и родителями.. А в начале 3-го класса, в самом начале, после очередного бенефиса нашей учительницы, мы сбежали в 55-ю. Дочка у нас отличница, ребенок очень самостоятельный и спокойный, только стала бояться ходить в школу, дома мы не орем друг на друга, а в школе это было в порядке вещей и у дочки начался тихий психоз, что она все время что то не так делает.. Короче сбежали мы, по рекомендации подруг пошли в 55-ю, хотя для нас это далековато. Школа находится вна Ауэзова-Кирова, а мы живем в районее парка Горького. В 55-1 учительница у нас Супер! Зовут Наталья Федоровна, она с детьми бывает и строгой, но никогда не орет, не унижает и дети ее обожают. В общем, от души человек работает с детьми :lol:.
Но теперь в предверии 5-го класса думаем, остаться нам или перейти в другую школу. Все время слышу разговоры, что среднее звено во всех школах слабое.., но все же.. как быть? Посмотрели рейтинг школ по ЕНТ, у нас только 2 кандидатуры - 79 школа и 159.. Ребенок гуманитарий чистой воды, рисует с 2-х лет, пишет сказки и стихи, поет в школьном хору с огромным удовольствием, по математике у нее 5-ки, но все же она дается тяжелее чем гуманитарные предметы..

Кто что может рассказать поподробнее про эти школы - 79 и 159? ;)
  • 0

#147
FowleR

FowleR
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
люди помогите... расскажите пожалуйста про 35, 124...как там вообще?? как контингент? по каким предметам сильные учителя
  • 0

#148
Mikabon

Mikabon
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Может кто-то подскажет хорошую школу в Аксаях, буду признателен. А то сын ходит в 126 - школа отстой, в этом году заканчивает 4 класс, на 5-й планируем переходить, да русское обучение там закрывают. Вобщем буду признателен за ответы.
  • 0

#149
K.Solo

K.Solo
  • Свой человек
  • 726 сообщений
:laugh: Может кто-нибудь рассказать про частные школы "Достар", "БЭСТ", "Тамос Эдьюкейшн", стоим перед выбором в какую из них определить ребенка?!
  • 0

#150
Aioka

Aioka
  • Гость
  • 22 сообщений
РСФМСШИ им. Жаутыкова - лучшая физ-мат школа (да и просто, лучшая школа) Республики , набор с 7-8 класса

Рассуждая о причинах успешности выпускников РФМШ, объяснение скорее следует искать не только в фундаментальности знаний. Суть в том, что здесь несколько своеобразно, но все же попытались интегрировать лучшие методики и ценностные установки советской школы с запросами современного общества. На выходе получилось, что при кажущейся «академичности» получаемых знаний воспитание физматовцев вполне адекватно нынешним условиям - политическим, экономическим, социокультурным. Из чего складывается воспитание в РФМШ? Во-первых, в школе стараются давать фундаментальные знания, как по естественным, так и по гуманитарным дисциплинам. Это подтверждает полученное РФМШ по итогам 2004 и 2005 годов звание «Лучшей олимпийской школы». К слову, сегодня олимпиады среди школьников про водятся по 14 дисциплинам, и только 6 из них точные.

Во-вторых, благодаря углубленному изучению (на уровне первых курсов университета) точных наук, ребята учатся оперировать полученными знаниями, развивать критическое мышление, анализировать, сравнивать, оценивать, выбирать наиболее приемлемые решения, пытаются систематизировать информацию. Так развиваются навыки, необходимые любому менеджеру. Мухтар Джакишев, выпускник РФМШ, возглавляющий сегодня НАК «Казатомпром», считает, что основное, чему учит школа, - умению постановки задач и поиску наиболее оптимальных путей ее решения.

«Нас учили путем рассуждений, анализа ситуации, выводу собственного решения. Это очень помогает в реальной жизни, ведь мы сталкиваемся с задачами, которые не имеют ответов, как в школьных учебниках. Нередко при изучении новой темы учителя сначала просто давали задачу без решения. После изучения нашего варианта преподаватель объяснял логику решения, которой следовал реальный ученый».

В-третьих, приучают к самостоятельности и постоянному развитию собственной личности. Большинство ребят в РФМШ приезжие, и для них учеба в такой школе - очень серьезный экзамен на прочность. Успешными становятся не только самые умные, но и самые подготовленные к преодолению трудностей. При Союзе наиболее способных уже в школе вербовали в КГБ. О ребятах из физмата еще говорят, что у них «горят глаза"..


National Business

В 2005 году ЕНТ сдавали 223 выпускника, из них трое набрали по 120 баллов, трое- 119, пятеро – 118. За год средний показатель ЕНТ (2005!) 101,95 балла. <<Лучшая олимпийская школа-2004, 2005,2006,2007>>,

Радостным событием 2005 года в жизни нашей школы стали высокме результаты, завоеванные на Республиканской олимпоаде школьников по общеобразовательным предметам, проходившая в городе Талдыкоргане с 14 по 19 февраля. Из 45 учащихся школы 30 стали победителями олимпиады.
Министерством образовании и науки РК за целенаправленную по выявлению и развитию одаренных детей, высокий уровень подготовки учащихся к Республиканской олимпиаде школьников ей писвоено звание «Лучшая школа-2005», а директору Кайрошу Макишеву звание «Ведущий к вершине Олимпа».Это большая победа! Такого у нас не было давно.


Это данные лишь на 2005 год . Продолжать можно долго, но, думаю,нет смысла. Понятно, что с каждым последующим годом результаты растут, школа развивается.. Новые успехи, новые звания, новый статус.. Лично я благодарна нашим преподавателям - они достойно выполняют возложенную на них миссию. В отличии от других школ, здесь никого не заставляют учиться. Каждый ученик осознает, что он сам строит свое будущее. Здесь ни к кому не относятся предвзято, оценивают объективно. В случае,когда возникают трудности - без труда подбирают репетитора ( что важно, им не может быть учитель, непосредственно преподающий ученику, во избежание недоразумений и предвзятого отношения- благо преподавателей хватает, математиков и физиков в школе ,как минимум, по пять-шесть человек на каждое(русское,казахское) отделение)

Дают возможность проявить себя - ежегодно проводится набор в олимпийский резерв по всем предметам (для участия в олимпиадах - не только в пределах Нашей Республики), ученики так же пишут научные проекты, учавствуют в соревнованиях. Школа полностью оплачивает поездки на соревнования и обеспечивает условия для учащихся.Кстати, многие выигрывают гранты на обучение в ведущих университетах еще до окончания школы - начиная с 9 класса.

Да и к выпускникам, не получившим грант (каких меньшинство),в университетах особое отношение. К ним изначально относятся с уважением. Что неудивительно, ведь они с легкостью усваивают программу. Можно даже сказать, что на первом курсе большинство выпускников школы вообще "спят" - этот материал пройден еще в старших классах. Так же,хочу заметить, что в школе ведется не информатика, а именно программирование. Даже те, кто не участвует в олимпиадах и соревнованиях, уверенно владеют навыками работы в среде Pascal, и не только.

В общем, учеба в РСФМШИ - это уже преимущество на старте в гонке за успехом.

Сообщение отредактировал Aioka: 29.11.2007, 23:11:13

  • 0

#151
Aioka

Aioka
  • Гость
  • 22 сообщений

:laugh: Может кто-нибудь рассказать про частные школы "Достар", "БЭСТ", "Тамос Эдьюкейшн", стоим перед выбором в какую из них определить ребенка?!


лучше "Тамос"

Может кто-то подскажет хорошую школу в Аксаях, буду признателен. А то сын ходит в 126 - школа отстой, в этом году заканчивает 4 класс, на 5-й планируем переходить, да русское обучение там закрывают. Вобщем буду признателен за ответы.


Может, 117? Братишка там учится. Точно не знаю, но английский вроде у них очень неплохо преподают уже с начальных классов
  • 0

#152
женечка35

женечка35
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

:laugh: Может кто-нибудь рассказать про частные школы "Достар", "БЭСТ", "Тамос Эдьюкейшн", стоим перед выбором в какую из них определить ребенка?!


Про эти школы не скажу - незнаю, но если вы думаете про частную школу , то загляните в "Арман" , совсем неплохо.Прекрасная начальная школа, хорошее среднее звено. Хорошие баллы у выпускников по ЕНТ.
  • 0

#153
K.Solo

K.Solo
  • Свой человек
  • 726 сообщений
Aioka, а что ты можешь рассказать про Тамос, говорят что ее бессрочная лицензия это миф.
Были в Армане не понравилось.
Может быть кто-нибудь расскажет про Достар, встретили очень хорошо, все про школу рассказали, но услышать мнения не руководства школы,а выпускников или родителей, чьи дети там учатся хотелось бы. Тоже самое про БЭСТ.
  • 0

#154
Aioka

Aioka
  • Гость
  • 22 сообщений
Solo,

Полное название - ТЭФМШ (Tamos Education Физико-Математическая Школа) , ежегодно учавствует в республиканских соревнованиях. Знаю некоторых учащихся - отзываются только положительно, вроде все им нравится ("хорошая основа, знания, и еще дополнительно в школе ведут шахматы и.т.п."). Там так же преподают некоторые учителя с Республиканской школы, описанной выше. Больше, к сожалению, добавить нечего. Насчет лицензии - не знаю, вроде говорят,все нормально.

А насчет двух других школ, к ним у меня несколько субъективное отношение.Мне кажется, в обычных (не частных) школах образование лучше. Все-таки, в частных учителя несколько зависят от учеников. Родители платят немалые деньги и дети это осознают, так или иначе. В любом возрасте. Да и требования к ученикам мягче .

Когда родители привели меня в первый класс частной школы (которая на данный момент гордо именуется "лингвистической гимназией") , на первом году обучения учителя предлагали перевести меня в третий класс, т.к. мол программу хорошо усваиваю и скучно на уроках. В принципе,действительно было скучно. И слишком легко. На английском мы вообще в основном рисовали и алфавит учили, который еще в садике большинство детей знают.

Но, не могу не отметить, что преподаватели в частной попались душевные - никогда не забуду свою первую учительницу. Добрую, улыбчивую, терпиливую женщину. Возилась она с нами добросовестно, никогда не срывалась на крик, хотя иногда доводили (дети все-таки) Еще уроки психологии у нас были - довольно интересные, в общем-то. Рисование (уже не на английском), шахматы, компьютеры, музыка (для кого пение, а для кого - игра на пианино, по желанию) бисироплетение, три раза в день в столовую заручку по два, мероприятия всякие.. В классе 6 человек - все девочки, в параллельном столько же - мальчики.

Как бы там ни было, на следующий год я проходила собеседование в обычную школу - лицей 21. Преставьте, какой шок испытали мои родители, когда меня не захотели принимать во второй класс (НЕ ТО ЧТО В ТРЕТИЙ!), мотивируя отказ тем, что у меня настолько слабые знания, что скорее придется заново учиться в первом. Во второй класс , не хотя, но все-таки взяли. Правда пришлось год заниматься с репетиторами, чтобы вылезти из троек.

Впрочем, есть мнение, что в частных школах воспитыват навыки лидеров и дают разнестороннюю подготовку. Возможно, это и правда. 3 года назад ездила в Ангию с такими вот ребятами из частной школы. Не спорю, они ведут себя уверенно, с ними интересно общаться. Но особых лидерских качеств не замечала - обычные ребята с гордо-поднятой головой и осознанием собственной значимости. Невсегда обоснованным.

Хотя, разумеется, это всего лишь два случая. Может,просто совпадение. Все школу по одной оценивать нельзя,конечно. Надеюсь, Вашим детям больше повезет.

Недавно наткнулась в интернете на такую вот информацию. (Странно, что 15шки нет в списке, тоже ОЧЕНЬ неслабая школа)

Лучшие 30 школ г. Алматы по результатам ЕНТ

1) Республиканская специализированная физико-математическая ср, школа-интернат им, О,Жаутыкова
2) Физико-математическая гимназия для одаренных детей №173
3) ГУ "Физико-математический лицей №90"
4) Частная школа "Арман"
5) НУО школа колледж Ж,Аубакировой
6) Физико-математическая гимназия №166
7) Международная школа -лицей "Достар"
8) Технический лицей-165
9) Многопроф, -159 им,Ы,Алтынсарина
10) КТЛ

(стоит обратить внимание, тоже одна из сильнейших школ, с преподаванием на английском языке. Они еще арабский изучают и турецкий. КТЛы делятся на мужские и женские. Видимо, чтобы не отвлекались =) Выпускники и после школы ооооочень дружны, все-таки 4 года - сквозь огонь и воду=) В основном призовые места на олипиадах и соревнованиях по научным проектам,чаще всего по секциям "языкознание", математике,физике и программированию. Ну и ЕНТ ,конечно, неслабый. Вообще-то, у них показатели высокие, средний - окола ста или выше. Странно,что 10 место, а не 2 или 1. Возможно потому,что КТЛы есть по всей Республике и результат взяли общий, включая областные школ.Сами понимаете, чем больше количество учеников - тем сложнее добиться высокого среднего балла. Кстати, кажется,алматинский КТЛ есть в аксайе. И еще в Иссыке )

11) БЭСТ
12) Гимназия-134
13) № 25 лингвистикалық гимназия
14) Школа-гимназия-86 им,Мусрепова
15) Мирас
16) Школа-гимназия им,К,Сатпаева-56
17) УО "Новая школа"
18) Каз,гимназия им. Ж. Жабаева-161
19) ТЭФМШ
20) ГУ Казахстанско-Российская гимназия №54 им,И,Панфилова
21) МЛГ им,О,Джандосова
22) Гимназия-130 им,И,Жансугуров
23) Туран лицей при университете
24) Экспер,школа старшекл,-152
25) Лидер НУО
26) Лингв, гимназия-132
27) Гимназия-111
28) Многопрофильная гимназия-12 им,Ч,Валиханова
29) Республиканская специализированная школа-интернат с углубленным изучением казахского языка и литературы
30) Престиж


Нельзя с уверенностью сказать, что ЕНТ - объективный показатель знаний. Но ,все-таки , от него немало зависит в дальнейшем.

Сообщение отредактировал Aioka: 01.12.2007, 16:20:23

  • 0

#155
K.Solo

K.Solo
  • Свой человек
  • 726 сообщений
:eek: Спасибо большое Aioka! Голова раскалывается - куда же отдать ребенка. Мнений много, школ много, а ребенок любимый один единственный. он у меня в частном садике, я очень довольна. Отношение к детям великолепное, питание отличное, уровень подготовки к школе высокий - пробное тестирование проходили по моей инициативе с учителем начальной школы №56.
В государственный школы тоже ездила - классы переполнены, учителей не хватает. Мой ребенок гиперактивный, лечимя у невропотолога, а в классе где 30 человек каждому внимание уделить невозможно. Репетиторство неизбежно, потомучто то физика нет, то химика, то математик заболел.
Очень хочется чтобы попал и в коллектив хороший, и учительница первая любимой стала и желание и любовь к школе привили. Для него самое большое наказание сейчас - не пойти в садик.
Половина детей нашей группы идут в Достар, говорят что по уровню ЕНТ 2007 школа среди частных на первом месте, потом БЭСТ, а потом Тамос.
Работаю до поздна, поэтому ищу школу полного дня и обязательно с выполнением домашней работы в школе.
Хочу чтобы и покушал вовремя, и секции посещал. Но среди народа такое мнение бытует, что частные школы ставят только хорошие оценки, потомучто иначе- они не оправдывают деньги, оплаченные за обучение. Я разговаривала с завучем ТАМОСА - она говорит и отчисляют за неуспеваемость. В достаре говорят жесткая дисциплина, отсутствуют всякие "понты" типа мой папа круче всех, присекают на корню.
Вообщем до Нового Года надо определиться, а у меня просто раздоение личности.
  • 0

#156
dinaraa.abik

dinaraa.abik
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
asd
  • 0

#157
Aioka

Aioka
  • Гость
  • 22 сообщений
Solo,

Удачи Вам. =)
  • 0

#158
Aida_I

Aida_I
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день,

у меня вопрос. Кто владеет информацией о частной школе Сеним, что на Шашкина?
Хорошая школа? преподаватели?

Cпасибо,
Аида :lol:
  • 0

#159
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений
Кто-то спрашивал про 124?
Когда-то сама там училась. Но перед 9 классом сбежала. Школа стандартная, районная. Ничего выдающегося, если хотите образование конкурентноспособное не советую. Закончила 134 гимназию еще при Николаеве, вот это было место что надо.
  • 0

#160
IMPRESSIONIST

IMPRESSIONIST
  • Свой человек
  • 772 сообщений
В Достаре слабое среднее звено, а младшие и старшие классы нормальные, в Тамосе была история суперская, а математика как повезет с учителем, только бы Ваш ребенок не попал в класс к директору-стерва еще та, а главное объяснить ничего нормально не может
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.