Перейти к содержимому

Фотография

avensis vs legacy vs forester vs tusconчто выбрать? в масле...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

отчего же? трасса алматы-петропавловск очень даже на форестере ничошна, до астаны 9-15 минут
это же какая скорость - вторая сверхзвуковая :) :eek:

в смысле девять часов пятинацать минут :)
  • 0

#62
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

форестер
не обязательно турбо, хотя турбо канеееееешна эта пять :)
в прошлом году взял себе для астаны маслового, с эмиратов, 2.5, салон велюр, клима, автомат правда цвет сцуко чорный зря взял
с ноября по сегодняшний день проехал 58 900 км, в режиме езды на трассе, со средней скоростью 160 км, машина пережила и морозы в петропавловске и жару алмате, из затрат замена масел, фильтров, один раз свечи ириидиевые, тормозные колодки один раз, два комплекта шин сточил на ноль, сейчас третий. на 50 тыще умирла родная голова с 6-ти дисковым ченджером, вместо него взял жвс с тачскрином, эмэрзэ, двд, видеокамером, юсб и SDкартой за 130 тыщ.
и все, больше никаких затрат. динамика вполне достойная, по трассе разгонялся до 200 км, в гололед при наличии шин ГУ УГ 500 ведет себя идеально. может месить расскисшую глину (на охоту ездил)
управление куда информативнее чем в той инфините эфиксе
жду нового поколения форестера

ну насчёт информативности в управлении по сравнению с фиником :eek: могу и поспорить,по плавности хода, да согласен ездил на турбовом форике правда по городу и всего пару дней
  • 0

#63
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

ну насчёт информативности в управлении по сравнению с фиником :eek: могу и поспорить,по плавности хода, да согласен ездил на турбовом форике правда по городу и всего пару дней

у эфикса, очень плохой обзор, очень, очень тугой руль
  • 0

#64
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений


ну насчёт информативности в управлении по сравнению с фиником :kiss: могу и поспорить,по плавности хода, да согласен ездил на турбовом форике правда по городу и всего пару дней

у эфикса, очень плохой обзор, очень, очень тугой руль

руль тугой на fx? вы на ха5 не ездили, и с обзором у меня в поряде, хотя может я и привык
  • 0

#65
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Ну на счет дизайна вопрос спорноватый - т.к. вся европа и россия катается и не видит каких либо уродств.

To Алсагат:
Как 2 литровый движок, автомат, не сыпится ли? как раз не нужен спортивный болид, а лишь полноприводный безотказный автомобиль. Кстати, какие навороты и во что он Вам обошелся?


Как уже писал - я проездил полгода ничего не делал, тольео раз поменял масло с фильтром. Но это наверное относится к любой новой машине. :kiss:

Цена была за 2 литра 24900 долларов, за 2.7 - по-моему 27000 или около того. В комплектации идентичные, что тот, что этот - разница только из-за двигателя. Правда я видел 2.7 с кожанным салоном, но я не знаю была ли это дополнительная опция или нет.
  • 0

#66
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений


ну насчёт информативности в управлении по сравнению с фиником :laugh: могу и поспорить,по плавности хода, да согласен ездил на турбовом форике правда по городу и всего пару дней

у эфикса, очень плохой обзор, очень, очень тугой руль

в субару только обзор понравился в остальном все на троечку :D
  • 0

#67
Козырь

Козырь
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

друг мучается выбором, между данными авто, хочет на автомате.
что Вы бы ему порекомендовали? основания?

на чём свой выбор он остановил? надеюсь до сих пор не мучается)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.