Перейти к содержимому

Фотография

avensis vs legacy vs forester vs tusconчто выбрать? в масле...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21
AAT

AAT

    Читатель

  • Частый гость
  • 64 сообщений
я б Тиану взял 2-х литровую - всего 27 тыщ
спокойная езда по городу на комфортабельном авто

если чуть-чуть за город нада
то аутлендер илил гранд витару новую
  • 0

#22
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
теана за такие денги с механикой. аутлендер дороже на 2 тысячи витара на 3...

#23
Olzhik

Olzhik

    Sincerelly yours

  • Читатель
  • 2 369 сообщений
по моему тут почти однозначно все за Авенсис. я также склоняюсь что из предоставленного на выбор это лучшее :spy:

#24
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

Пачкуале, кстати сегодня с другом смотрли Аутлендер, очень понравился, как он в обслуге?
Друг думал взять легася, но после того как узнал что пер колодки стоят 18000 тенге, а аморы 400 у.е., чесс говоря прифигел(((
также смотрели новый пассат, как в обслуге? насколько капризен FSI?


Сегодня только за задний нижний поперечный рычаг на Аутлэндер заплатил 70$
За замену лобового стекла заплатил как-то 200$
Так что Аутлэндер неплохой выбор!!! Единственное, что не нравится, то что он не очень красивый ( хотя интерьер просто супер, один из лучших - он и стильный и греет)
Кстати, появился новый Аутлэндер, но он уже намного дороже!!!

Из списка выбрал бы Legacy как наиболее красивый авто,
Tuscon брать не надо, т.к. ездить на уродливой машине не очень приятно!!!

Аутлендер только обновился, 33тыс.долл - это новая или старая модель (новая с 3,0 л движком идет и 6-АКП)


Новый Аутлэндер в России 38000 - 45000
значит 33000 - старый
  • 0

#25
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Друг думал взять легася, но после того как узнал что пер колодки стоят 18000 тенге, а аморы 400 у.е., чесс говоря прифигел(((

этож каким продвинутым автолюбителем надо быть чтоб поверить....
колодки - 3 тыщи, фирм.аммо - 100 уе.
хотя, конечно, никто красиво жить не запретит - можно кушать и Доширак по тыщще дорралов за миску...

колодки по три штуки? оригинал?? где??? :rotate:
на самом деле на моего гранда оригинал колодки 12 штук (и это только передние), качественные дубликаты на базаре 6...а так можно и за 2,5 найти, но ето кака, мягко говоря

вот это:

Авенсис потому, что Тойота!!!

звучит убидительней чем это:

Легаси потому, что Субару!!!

единственно не знаю, народ, как вы без полного привода живете? ;-)
  • 0

#26
AAT

AAT

    Читатель

  • Частый гость
  • 64 сообщений

теана за такие денги с механикой

а по мойму их нет с механикой в салонах

еще как вариант Санта Фе новый
говорят совсем не резвый
но уж шибко симпатичный

в России стоит чуть ли не в полтора раза дороже чем у нас
  • 0

#27
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
все корейцы в аут

авенсис - хоть и тойота сборка английская (т.е. не япония)
30000 км
http://autoreview.ru...hrase_id=861879
70000 км
http://autoreview.ru...hrase_id=861879

Конечно пробег в 100000 км это серьезно но тут как раз и вылазит отличие японской сборки и европейской читаем
http://autoreview.ru...hrase_id=861879
но в целом ниче

форестер и легаси тоже на любителя - легаси жесткая, панель царапается, руль тугой :rotate:
  • 0

#28
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Luke
Хочется спросить Вы ездите на Субару?
Не надо разводить слухи.

конкретно по вопросу:
Владелю Фориком, с японии. Мне нравится, хотя атмофорик слабоват, а вот 2.5 вполне был бы. Цены меня устраивают, ненамного дороже чем на остальные авто. Был у меня АЗЛК 2141 так передние стойки 3 года назад стоили дороже чем на Субару сейчас!!! В чём + так это в ходовке резинки идут отдельно, нет необходимости покупать в сборе деталь чтоб поменять резинку.

По качеству новые авто стали похуже чем старые, но так говорят большинство пересевших, или это из-за того что старые машины везут из-за рубежа.
Luke пусть твой друг решит для чего ему нужна машина? Для города - авенсис вполне вариант с передним приводом и наименьшим расходом топлива. Если есть выезды за город то Легаси и Форик ну и Аутлендер. Дорожный просвет опять таки у Легаси почти как у Аутлендера.

Среди двигателей Субару конечно помощнее, подинамичнее, но это сказывается на расходе, хотя покупая в масле - на это не смотрят.
По комплектации авенсис и легаси рулят.
А вообще пускай сходит в автосалон и там своими глазами увидит, пощупает и даже проедится. Вот тогда и решит конкретно.

Savage
А ты в раздел по Субарям зайди, там темка есть "Тормозные колодки" вот там и узнаешь что за 6000 можно взять не хуже чем оригинал.
Зачем доплачивать 30% сверх за наклйку "Subaru", многие детали в Субару от стороних поставщиков NGK, KYB, т.д., чем они хуже тех что с наклейкой?

Сообщение отредактировал Stor: 04.04.2007, 10:36:48

  • 0

#29
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Действительно смотря для каких цеей машина. притом даже если и по городу колесить то в городе есть такие места в которые без полного привода зимой не заедешь...

#30
Aerik

Aerik
  • Постоялец
  • 394 сообщений
автор хде ?
  • 0

#31
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

вот это:

Авенсис потому, что Тойота!!!

звучит убидительней чем это:

Легаси потому, что Субару!!!

единственно не знаю, народ, как вы без полного привода живете? :rotate:


Так вы за кого? Судя по цитате у Вас полноприводной Авенсис
  • 0

#32
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Дорожный просвет опять таки у Легаси почти как у Аутлендера.

у легаса 160, у мицубы 195...вполне себе ощутимая разница. а если учесть свесы то вообще разные машины по геометрии

Среди двигателей Субару конечно помощнее, подинамичнее

бред. это что, шильдик "Субару" прибавляет двигу мощщи чтоли? или кроме субару никто моторы делать не умеет?

Savage
А ты в раздел по Субарям зайди, там темка есть "Тормозные колодки" вот там и узнаешь что за 6000 можно взять не хуже чем оригинал.
Зачем доплачивать 30% сверх за наклйку "Subaru", многие детали в Субару от стороних поставщиков NGK, KYB, т.д., чем они хуже тех что с наклейкой?

а теперь ты зайди в ту же самую тему и посмотри что про хорошие колодки за 6 штук писал именно Я. В принципе тоже самое я написал и здесь, внимательнее читай.
интересно, что такое делают для субары NGK и KYB? небось свечи и амортизаторы? :rotate: дак нет, свечи делает Denso, аморы Bilstein иногда, в основном другая контора, не помню названия.
  • 0

#33
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

автор хде ?

А Вы как думаете. А вы где были когда машинку взяли? Неужели на форуме сидели с ломающими копья Subaru vs Toyota. Уже обглядывает "ляльку" жмукает на магнитолу со словами - ой пылинка залетела... надобы пропылесость.
  • 0

#34
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Так вы за кого? Судя по цитате у Вас полноприводной Авенсис

я то за субару, у меня полноприводный грандвагон ;-)
но имхо субару марка для фанатиков, тойота марка для народа.
нихрена субару ни самая мощная марка (как ваще МАРКА может быть мощной? или самой быстрой?)
но блин есть в ней что то такое что хрен объяснишь :rotate:
  • 0

#35
Aerik

Aerik
  • Постоялец
  • 394 сообщений
Subaru Limited

вы меня кажись с кемто спутали??
  • 0

#36
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
Незнаю скока он стоит, но взял бы турбового форика с нуля... Универсальная машинка
  • 0

#37
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Savage
Давай вернёмся к нашим бар... т.е. машинам, мы говорили о конкретных марках, а не о всём спектре выпускаемых авто.

Авенсис 2.4 литра - 163 лыс
Легаси 2.0 литра - 165 лыс
Легаси 3.0 литра - 245 лыс
Форестер 2.0 литра - 158 лыс
Форестер 2.5 литра турбо - 230 лыс
Аутлендер 2.4 литра - 160 лыс
Аутлендер 2.0 литра турбо - 202 лыс

Легаси попутал с Аутбеком, но у турбового Аутлендера клиренс 170 мм, у нетурбового 195.

Denso в основном на турбовые идёт, Bilshtein по большей на STI и на макс. комплектацию ставят, а на моём лично KYB и NGK стоят.

Моё мнение нового турбо Форика я бы взял, года на 3 откататься и сменить потом. Нет что-то у меня доверия к качеству новых авто завозимых к нам.

но блин есть в ней что то такое что хрен объяснишь :rotate:

вирус аднако ;-)

Сообщение отредактировал Stor: 04.04.2007, 18:09:46

  • 0

#38
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Luke
Хочется спросить Вы ездите на Субару?
Не надо разводить слухи.
конкретно по вопросу:
Владелю Фориком, с японии. Мне нравится, хотя атмофорик слабоват, а вот 2.5 вполне был бы. Цены меня устраивают, ненамного дороже чем на остальные авто. Был у меня АЗЛК 2141 так передние стойки 3 года назад стоили дороже чем на Субару сейчас!!! В чём + так это в ходовке резинки идут отдельно, нет необходимости покупать в сборе деталь чтоб поменять резинку.

:-) :) :) это все равно что сравнивать уровень цен на новую А6 и ауди 100 с4
  • 0

#39
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Luke пусть твой друг решит для чего ему нужна машина? Для города - авенсис вполне вариант с передним приводом и наименьшим расходом топлива. Если есть выезды за город то Легаси и Форик ну и Аутлендер. Дорожный просвет опять таки у Легаси почти как у Аутлендера.

насколько я знаю друг Люка купил Аутбак, кстати задний аммортизатор на аутбак стоит в АстанеМ 108000 тенге))) прям как твой АЗЛК...
а насчет клиренса- легаси и аутлендера ну если уж цифра в 5 см ни о чем тебе не говорит, посмотри на рядом стоящий легась и аутлендер (аутбак, форик), если уж тогда разницу не заметишь.... то про запчасти и расходники и говорить нечего...
  • 0

#40
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

А ты в раздел по Субарям зайди, там темка есть "Тормозные колодки" вот там и узнаешь что за 6000 можно взять не хуже чем оригинал.
Зачем доплачивать 30% сверх за наклйку "Subaru", многие детали в Субару от стороних поставщиков NGK, KYB, т.д., чем они хуже тех что с наклейкой?

Вы нам глаза открыли))) да вот беда в том что покупая новый авто у официального дистрибьютора с гарантией, покупатель обязан производить все работы по авто ТОЛЬКО в авторизованном сервисе и приобретать запчасти и расходники кстати тоже...
а "там есть колодки почти такие же за 6000 тенге" автоматически лишает гарантии..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.