Перейти к содержимому

Фотография

avensis vs legacy vs forester vs tusconчто выбрать? в масле...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Пачкуале Пестрини

задний аммортизатор на аутбак стоит в АстанеМ 108000 тенге)))

а кто просит покупать с самовыравнивающимися стойками, срок жизни которых 60-80 тык? Это если острожно ездить.
Загрузишь чуть больше и кирдык таким стойкам...

а насчет клиренса- легаси и аутлендера ну если уж цифра в 5 см ни о чем тебе не говорит

не 5, а 1-4 см. с Аутлендером и 4-5.5 см. с Форегом. Смотря какие модели этих авто сравнивать.

покупая новый авто у официального дистрибьютора с гарантией, покупатель обязан производить все работы по авто ТОЛЬКО в авторизованном сервисе и приобретать запчасти и расходники кстати тоже...

Потому то мне новый авто и не очень нравится, см. выше, и по качеству и по обслуге новые машины дороже чем завезённые из-за бугра.

Сообщение отредактировал Stor: 05.04.2007, 09:57:35

  • 0

#42
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

а кто просит покупать с самовыравнивающимися стойками, срок жизни которых 60-80 тык? Это если острожно ездить.
Загрузишь чуть больше и кирдык таким стойкам...

а ты найди с другими...
кстати тема если не заметил про выбор нового авто...
  • 0

#43
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

не 5, а 1-4 см. с Аутлендером и 4-5.5 см. с Форегом. Смотря какие модели этих авто сравнивать.

сравнивается САБЖ клиренс легаси клиренс аутлендер помочь отнять 150 мм
от 195? (турбо в расчет не берем у нас он не продаецца, да и в ценовой диапазон не попадает)


Потому то мне новый авто и не очень нравится, см. выше, и по качеству и по обслуге новые машины дороже чем завезённые из-за бугра.

так прочитайте САБЖ, может вам нечего сказать по этой теме?
  • 0

#44
Kedrov

Kedrov
  • Гость
  • 47 сообщений

Savage
Давай вернёмся к нашим бар... т.е. машинам, мы говорили о конкретных марках, а не о всём спектре выпускаемых авто.

Авенсис 2.4 литра - 163 лыс
Легаси 2.0 литра - 165 лыс
Легаси 3.0 литра - 245 лыс
Форестер 2.0 литра - 158 лыс
Форестер 2.5 литра турбо - 230 лыс
Аутлендер 2.4 литра - 160 лыс
Аутлендер 2.0 литра турбо - 202 лыс



Tucson V6 2.7 литра - 175 л.с.
клиренс 195, разгон до сотни - 10 с, стоит $27400, я взял со скидкой
Гарантия - тот еще миф, конечно, но 2 и 5 лет, на подвеску и двигатель-трансмиссию соответственно.
А вообще-то - смотря для чего и какая машина нужна.
Туссан для семьи, в городе неплох и на природу можно, вместителен, четыре колеса гребут, когда надо.
Из "наворотов" все, в принципе есть, даже лишнее. С удовольствием обменял бы люк и круиз-контроль на подушки безопасности - в комплекте только одна (!) - водительская.
А что страшный - так кому и кобыла невеста (с), я для жены брал - ей нравится, правда пару раз в сторону Santa-Fe посматривала. Сам тоже иногда на нем с удовольствием езжу, по мне - так симпатичный.
Из минусов - расход многоват, зимой 17-19 по компьютеру, реальный не замерял. Да и надо? Кончился бензин - заливай еще!
Пару недель гонял на Аутбеке '04 гв (брал для друзей), управляемость отличная, динамика неплохая, особенно на спорт-режиме, но не уютный он какой-то, в Туссане как-то уютней себя чуствуешь. Может потому что выше? Я-то привык на высоких ездить, к осени поближе сам перед выбором стоять буду.
Хотя, честно говоря, когда покупал - в сторону Форестера присматривался, но поскольку автомобиль для семьи (дети маленькие), взяли то что побольше и практичнее (бюджет был в 30-ку).
Про корейский автопром спорить не буду - 10 лет назад в их видики и телевизоры тоже никто не верил.
Удачи в выборе!
  • 0

#45
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

сравнивается САБЖ клиренс легаси клиренс аутлендер помочь отнять 150 мм
от 195? (турбо в расчет не берем у нас он не продаецца, да и в ценовой диапазон не попадает)

Ну так отними... 5 см никак не получится.
с 3 литровым легаси получается 3.5 см. т.к. клиренс у него 160 мм.
Опять же вчитывайся внимательнее смотря какие модели этих авто сравнивать, я нашёл данные по Аутлендеру http://auto.bigmir.net/show/716219/

так прочитайте САБЖ, может вам нечего сказать по этой теме?

что хотел сказал выше.
  • 0

#46
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Посмотрел, сравнил и пришел к выводу что у Tucson-а есть некоторое преимушество -- в цене. :lol:
за 2 лит. двигатель цена 24900 с теми же самыми опциями что и за 2,7 который и дороже. Остальные также дороже. Кроме того Avensis только передний привод.
Мой выбор Tucson. :eek:
  • 0

#47
TLC100

TLC100
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
to Alsagat:

Как впечатления от "тушканчика"? Тоже отцу присматриваю
  • 0

#48
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

to Alsagat:

Как впечатления от "тушканчика"? Тоже отцу присматриваю

Ездил на такой двухлитровой, УЖОС!!!
  • 0

#49
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
пусть немного поднакопит и купит Santa Fe
  • 0

#50
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Как можно выбирать между форестером и всем остальным, тут и так все вне конкуренции :rotate:
  • 0

#51
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

пусть немного поднакопит и купит Santa Fe

а вы думаете санта фе лучше, салон как у китайского авто
  • 0

#52
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений


to Alsagat:

Как впечатления от "тушканчика"? Тоже отцу присматриваю

Ездил на такой двухлитровой, УЖОС!!!


Позвольте полюбопытствовать - что Вас привело в "ужос"?
  • 0

#53
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

to Alsagat:

Как впечатления от "тушканчика"? Тоже отцу присматриваю


Отьездил полгода, 4500 км. - впечатления нормальные. :)
Конечно можно предьявить какие-либо требования, типа с места и в отрыв, тогда это не та машина для вас.
Это машина для передвижения по городу, с поезками за город по выходным. И в этом случае лично мне это подходит.
Можно перебраться через бордюр при необходимости без опасения проехаться брюхом как на легковой, посадка выше чем на легковой, но не такая громоздкая как Лендр крузер например.
Был инцидент - сдавал автобус, :eek: я стоял за ним и получил в бампер, бампер подмялся :rolleyes: , но к счастью все обошлость малой кровью - бампер где-то сам расправился со временем, где-то я помог -короче как новый.
  • 0

#54
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
У Туксона дизайн мягко говоря не очень... ИМХО
  • 0

#55
TLC100

TLC100
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Ну на счет дизайна вопрос спорноватый - т.к. вся европа и россия катается и не видит каких либо уродств.

To Алсагат:
Как 2 литровый движок, автомат, не сыпится ли? как раз не нужен спортивный болид, а лишь полноприводный безотказный автомобиль. Кстати, какие навороты и во что он Вам обошелся?
  • 0

#56
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
форестер
не обязательно турбо, хотя турбо канеееееешна эта пять :smoke:
в прошлом году взял себе для астаны маслового, с эмиратов, 2.5, салон велюр, клима, автомат правда цвет сцуко чорный зря взял
с ноября по сегодняшний день проехал 58 900 км, в режиме езды на трассе, со средней скоростью 160 км, машина пережила и морозы в петропавловске и жару алмате, из затрат замена масел, фильтров, один раз свечи ириидиевые, тормозные колодки один раз, два комплекта шин сточил на ноль, сейчас третий. на 50 тыще умирла родная голова с 6-ти дисковым ченджером, вместо него взял жвс с тачскрином, эмэрзэ, двд, видеокамером, юсб и SDкартой за 130 тыщ.
и все, больше никаких затрат. динамика вполне достойная, по трассе разгонялся до 200 км, в гололед при наличии шин ГУ УГ 500 ведет себя идеально. может месить расскисшую глину (на охоту ездил)
управление куда информативнее чем в той инфините эфиксе
жду нового поколения форестера
  • 0

#57
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
забыл добавить про недостатки, они у форестера тоже есть
вернее один, глобальный, маленький бак 60 литров, которого при скорости 180-190 хватает всего на 300 км
  • 0

#58
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

забыл добавить про недостатки, они у форестера тоже есть
вернее один, глобальный, маленький бак 60 литров, которого при скорости 180-190 хватает всего на 300 км

Ты еще забыл добавить, что дорог, на котрых безопасно ездить с такой скорость у нас практически нет.
По теме - выбрал бы легаси

#59
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

забыл добавить про недостатки, они у форестера тоже есть
вернее один, глобальный, маленький бак 60 литров, которого при скорости 180-190 хватает всего на 300 км

Ты еще забыл добавить, что дорог, на котрых безопасно ездить с такой скорость у нас практически нет.
По теме - выбрал бы легаси

отчего же? трасса алматы-петропавловск очень даже на форестере ничошна, до астаны 9-15 минут
а легаси еси брать то тока 3.0R spec. b
  • 0

#60
kinder

kinder
  • В доску свой
  • 3 129 сообщений
отчего же? трасса алматы-петропавловск очень даже на форестере ничошна, до астаны 9-15 минут
это же какая скорость - вторая сверхзвуковая :) :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.