Перейти к содержимому

Фотография

Печально?Перед выездом из гаража...вспомни!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1664

#221
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Сёня ночью разложился. Блин, на себя злюсь, упал как двоечник. Ехал по сатпаева в восточном направлении, переехал сейфулина, заметил, что на дзержинского уже зелёный уже мигать начинает, а мне на такой скорости останавливаться не в мазу было. Ну я ещё ручку накрутил, думал проскочу. В последний момент заметил на дзержинского две машины с очень серьёзными намереньями "дёрнуть" друг друга как только загарится зелёный (стояли громко перегазовываясь). Понял что если не остановлюсь, то непременно встретимся, т.к. они меня явно не видели. Перепугался, и с перепугу заблокировал оба колеса, что само по себе было чревато, а шёл я еще и по разделительной. В итоге задне колесо меня обогнало, я отделился и поскальзил по асфальту, краем глаза наблюдая что будет с мотасом. Когда я поднимался он всё еще катился на боку. Те два драг рейсера, все таки стартанули и сразу тормознули. Мой байк проехал перед их бамперами.
Результат: исцарапанный шлем, стёртые колени, порванные джинсы и кроссовки. Черепаха своё дело сделала. Стёр об асфальт крышку коробки и ручку, загнул ножки, поцарапал бак и стекло ветровика. Зеркало потерял безвозвратно.
  • 0

#222
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Амиго, ты что, блин. Я же вот тебя вчера вечером видел целого и невридимого... Ну слегка хромающего...
Вроде пост твой сегодня утром написан был. Это я я гоню или ты реально в ночь с 17 на 18 июня упал?
  • 0

#223
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Так оно и было))) Вчера распластался)))
  • 0

#224
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Дааа это падение пройзошло у меня на глазах
Я как раз переходил Наурызбая. Хотел подойти помочь но чувак с шохи помог тебе оттащить байк на обочину, да и я был со стаффом своим (а он не любит подозрительных, пьяных или похрамывающих незнакомых) напугал бы еще. Падение нормальное, тормозить нужно учится прежде чем ездить! Это я так, как совет того кто 2 раза падал из за неправильного торможения! Желаю чистого асфальта и предсказуемых водителей на будущее
Кстати, привет всем кого знаю (Славка, Антоха ?), я вернулся 8)
  • 0

#225
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

Дааа это падение пройзошло у меня на глазах
Я как раз переходил Наурызбая. Хотел подойти помочь но чувак с шохи помог тебе оттащить байк на обочину, да и я был со стаффом своим (а он не любит подозрительных, пьяных или похрамывающих незнакомых) напугал бы еще. Падение нормальное, тормозить нужно учится прежде чем ездить! Это я так, как совет того кто 2 раза падал из за неправильного торможения! Желаю чистого асфальта и предсказуемых водителей на будущее
Кстати, привет всем кого знаю (Славка, Антоха ?), я вернулся 8)


Благодарствую. На всех моих прдыдущих мотокак были проблемы с тормозами, на Сиби заднего небыло, на Бандите переднего. Вот и не научился нормально оттормаживаться.
  • 0

#226
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
AGiN, амиго, увидел ник и подумал, неужели ты? Welcome back!!!
KeyFinder, ты это давай аккуратнее. Завязывай уже свой крестный ход, начинай ездить, а не кубарить.
  • 0

#227
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Сам бы рад. Взял другой мотас думал, по новому всё будет))))
  • 0

#228
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2Амир. Тебя надо на китайского 200 кубового друга посадить. Научишься не гонять :spy:.
  • 0

#229
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Сёня ночью разложился. Блин, на себя злюсь, упал как двоечник. Ехал по сатпаева в восточном направлении, переехал сейфулина, заметил, что на дзержинского уже зелёный уже мигать начинает, а мне на такой скорости останавливаться не в мазу было. Ну я ещё ручку накрутил, думал проскочу. В последний момент заметил на дзержинского две машины с очень серьёзными намереньями "дёрнуть" друг друга как только загарится зелёный (стояли громко перегазовываясь). Понял что если не остановлюсь, то непременно встретимся, т.к. они меня явно не видели. Перепугался, и с перепугу заблокировал оба колеса, что само по себе было чревато, а шёл я еще и по разделительной. В итоге задне колесо меня обогнало, я отделился и поскальзил по асфальту, краем глаза наблюдая что будет с мотасом. Когда я поднимался он всё еще катился на боку. Те два драг рейсера, все таки стартанули и сразу тормознули. Мой байк проехал перед их бамперами.
Результат: исцарапанный шлем, стёртые колени, порванные джинсы и кроссовки. Черепаха своё дело сделала. Стёр об асфальт крышку коробки и ручку, загнул ножки, поцарапал бак и стекло ветровика. Зеркало потерял безвозвратно.


вот о чем я и говорю...забудьте про задний тормоз вообще!!!!

Дааа это падение пройзошло у меня на глазах
Я как раз переходил Наурызбая. Хотел подойти помочь но чувак с шохи помог тебе оттащить байк на обочину, да и я был со стаффом своим (а он не любит подозрительных, пьяных или похрамывающих незнакомых) напугал бы еще. Падение нормальное, тормозить нужно учится прежде чем ездить! Это я так, как совет того кто 2 раза падал из за неправильного торможения! Желаю чистого асфальта и предсказуемых водителей на будущее
Кстати, привет всем кого знаю (Славка, Антоха ?), я вернулся 8)

Салам пасан....мотик взял то??
  • 0

#230
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений

вот о чем я и говорю...забудьте про задний тормоз вообще!!!!

Задний тормоз тоже нужен (Из личного опыта скажу. Все зависит от дорожного покрытия, тоесть состояние асфальта. Если дорога с песком, слоем пыли и т.д то торможение одним передним не сулит ничего хорошего) и его надо комбинировано использовать с передним.
  • 0

#231
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Да полюбому нужны оба тормоза. Просто надо учиться ими пользоваться и корректировать торможение согласно дорожному покрытию...
Если юз заднего колеса поправим и контролируем, то юз переднего колеса почти тождественен падению...
  • 0

#232
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Твист, мотик старый, да вот чтобы от вас не отставать проапгредил немного ? новая резина перед зад, армированные шланги, колодки синтеред, звезды -1 перед +8 зад, и еще много всего. Теперь пластик в порядок приведу и присоединюсь к вам
  • 0

#233
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
Принашу сваи сабалезнования , жаль парнягу ...

Комрады литры серьезный снаряд , перестрахуйтесь 100 раз, вон на мотоджипи падают постоянно профи а тут раз в 2 недели пакатаца выежаеш аткуда опыт , хотя бля лотерея пагораду каждый день , я ежу и сам увлекаюсь , панимаю тока патом вот чуть чуть неуеб..ся ...

акуратней емае ...
  • 0

#234
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Принашу сваи сабалезнования , жаль парнягу ...

Комрады литры серьезный снаряд , перестрахуйтесь 100 раз, вон на мотоджипи падают постоянно профи а тут раз в 2 недели пакатаца выежаеш аткуда опыт , хотя бля лотерея пагораду каждый день , я ежу и сам увлекаюсь , панимаю тока патом вот чуть чуть неуеб..ся ...

акуратней емае ...


на мотоджипи еще видишь какая вишка, там нет всяких далбичей на машинах, которые не смотрят в зеркала, нет деревьев столбов всяких и бардюров, они там слетают и на гравийку
  • 0

#235
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Твист, мотик старый, да вот чтобы от вас не отставать проапгредил немного ? новая резина перед зад, армированные шланги, колодки синтеред, звезды -1 перед +8 зад, и еще много всего. Теперь пластик в порядок приведу и присоединюсь к вам

а где шланги взял??? я тоже хачу на магну армированые..а то тормозит как самомвал...страшно...
  • 0

#236
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.
Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.


  • 0

#237
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
я всегда езжу и с ближним и дальнем, некотрые в переди идущие иногда аварийку включают правдо, но за то это дело может сохранить мне жизнь.
  • 0

#238
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Езжу тока с ближним. Тк толку от дальнего не вижу. Пробовал - разницы не почувствовал.
  • 0

#239
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Езжу тока с ближним. Тк толку от дальнего не вижу. Пробовал - разницы не почувствовал.


мне кажется дальний светит более эффективно и ты более заметней становишься на дороге
  • 0

#240
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
После того как убрал обтекатель, фара слегка дребезжит.....что превлекает взгляд автомобилиста.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.