Выводы сделал исходя из своего опыта.
Звук отключали и будут отключать. Водители - народ своенравный. Несмотря на договоренность с автобусным парком, на штрафы и премии, они все равно отключали или музыкой своей перебивали нашу рекламу. У нас даже воровство мониторов было (водители после своего увольнения из автопарка выносили все что могли из автобуса). Также мы столкнулись с тем, что звуковые колонки в автобусах или плохо работали или вообще не работали. Некоторые автобусы даже не были оснащены колонками, поэтому нам пришлось оснащать автобусы, что влетело в немалую копеечку.
Насчет ограниченного обзора мониторов могу пояснить, мониторы мы старались ставить на "загруженные маршруты" и вышло так, что "час пик" длился не 3-2 часа, а 4-5 ч. В связи с чем я настаивал на размещении второго монитора в центральной части автобуса, но мои партнеры не поддержали меня (к тому же в автопарке моя идея не понравилась). Если же устанавливать мониторы на второстепенные маршруты с "лучшим обзором" для пассажиров, то тогда это не сильно нравилось рекламодателям.
Исследования проводили наши рекламодатели на остановках, пассажиров опрашивали о наиболее запомнившейся им рекламе в автобусе. Результат был плачевный от 80% до 90% людей вообще не помнили или не обращали на рекламу на мониторах.
В конце концов я решил уйти из этого бизнеса.
Если вы ведете бизнес в данной сфере, могу дать еще пару дельных советов.