Вопрос вот в чем - можем ли мы как-то влиять на это, может надо собрать какое-то кол-во подписей, чтоб власти рассмотрели этот вопрос и чтоб поднимали в учебных заведениях. Собирают же в мед.кабинетах на всякие лекции, посвященные СПИДу и т.д. (смутно помню, что еще нам говорили).
Да какие подписи? программу надо пересматривать, делать её ближе к реальным потребностям жизни (по крайней мере в предметах биологии). Не анатомию коровы изучать целый урок, а вырабатывать научную методологию познания мира. Первую помощь по стандартам преподавать, антиникотиновую кампанию, основы правильного питания, понятия о социально значимых и опасных заболеваниях (спиды, раки, диабеты, гепатиты и пр.). Мля, на то бабло, которое тратится на всякие юбилеи героев, концерты ко дню защиты детей и дни городов можно столько низкобюджетных увлекательных и познавательных учебных фильмов для школоты снять. Я вспоминаю американскую школу - в старших классах каждый второй урок с кино (про рак, СПИД, диабет, питание, анатомию коровы, математические функции, свойства металлов и пр.). Здесь - со ссылками на программы развития страны, речи, послания и пр. официоз.
Всякие лекции в медкабинетах - это треш. Такие вещи должны: 1) быть в наличии в доступном формате 2) скачиваться с сети на раз 3) или преподаваться людьми, которые глубоко "в теме" 4) периодически переиздаваться 5) быть основанными на всяких международных рекомендациях, а не на видении темы инспектором горздрава/учителем биологии, которые английского, вполне вероятно, не знают и всякие сайты типа WHO, AHA, NSA вообще не читают.