Душевный фильм"...аж слеза пробила :("
#688
Отправлено 27.08.2011, 10:46:31
1. Куда приводят мечты (сказка для взрослых, про любофь , рай и ад, семейным парам обязательно иметь в коллекции )
2. Качели ( Ну очень жизненная и правдиво снятая картина, переживаешь сам за героев )
3.Гран-Торино ( Старичок Иствуд хорошо сыграл простую жизненную ситуацию)
4.Я - Сэм ( Один из моих любимых фильмов, Шон Пэн любищий папа-аутист, у которого суд пытается забрать его единственное сокровище - его дочь... Посмотрите обязательно)
5.Достучаться до небес ( Как можно любить жизнь )
6. В погоне за счастьем ( Этакий толчок, когда унываешь, думаешь, что все вокруг плохо, что ничего не получается, особенно советую смотреть мужикам )
7. 7 жизней ( Просто хорошое кино, аля "Робин Гуд" )
8.Гордость и слава ( О том, что жизнь бумеранг, и все вернется на круги своя. Даже правоохранительным органам, очень хороший фильм)
Список можно продолжать бесконечно , но это те фильмы, которые пришли быстро на ум и которые заставляют ну хотя бы не плакать, но пустить скупую мужскую слезу
#692
Отправлено 27.08.2011, 21:36:56
список можно на самом деле минимум в 5-10 раз увеличить
Полководец, спасибо за содержательный пост выписала себе несколько на вечер - те, которые не видела Даже на кинопоиск не пойду смотреть инфу, ваших комментов хватает
Пожалуйста =) Послушаю с удовольствием ваши впечатления после просмотра
#694
Отправлено 28.08.2011, 01:26:58
С многими фильмами по душевности соглашусь, но хотелось бы добавить фильм, который не упоминается так часто как другие. Как раз после просмотра.
А в душе я танцую (Внутри себя я танцую / Inside I'm Dancing)
+1 ... .Если мне память не изменяет,это про инвалидов?
Вспомнил еще один хороший такой фильмец, аля все будет хорошо или так сказать от души фильм "Меня зовут Кхан" смотрел 2 раза, игра актера просто на высшем уровне.
"Кхан, кккк через буквы К"
#696
Отправлено 28.08.2011, 06:50:23
дневник памяти - такая любовь до слез прям . в жизни интересно бывает что бы так любили до старости друг друга
Пересматривала фильм уже миллион раз и каждый раз трогает до слез. "Послание в бутылке" тоже, тоже по Николасу Спарксу ) "По Спарксу" - это уже как отдельный жанр ))
"38 параллель" очень тронул, "Искупление", "Чтец"
#698
Отправлено 28.08.2011, 21:12:59
Когда смотрел Титаник, еще в свои активные гормональные годы - тоже было жаль очень, всех.
ДА, вообще я очень чувствительный. Говорят, что Хатико - тоже ничего.
Также советую посмотреть Заплати другому - в конце, такой момент трагичный
#700
Отправлено 02.09.2011, 23:33:58
Смерть комиссара Каттани в сериале "СПРУТ" для меня до сих пор остается самым тяжелым моментом... Мама - так вообще уходит в другую комнату, но всё равно не может слез удержать.
Мой ник имеет непосредственное отношение к этому фильму......(3-ю и 4-ю часть невозможно смотреть без эмоций - отпечаток этот фильмец оставил наверно до конца жизни...)
Отмечу то что не заметил в этой теме (но возможно уже называли):
"Мне бы в небо" (George Clooney)
"Меняющие реальность" (Matt Daymon)
"Опустевший город" (Adam Sandler)
"Пробуждение" (Robert De Niro)
Эти фильмы заставляют задуматься о многом.....
Сообщение отредактировал Tano Carridi: 02.09.2011, 23:47:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0