Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7781
Домашняя

Домашняя
  • Гость
  • 12 сообщений
Скажите, а что у билайна всегда деньги сгорали на счету или с какого времени так стало? :rolleyes:
  • 0

#7782
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Скажите, а что у билайна всегда деньги сгорали на счету или с какого времени так стало? :rolleyes:

Если мне не изменяет память, деньги сгорают и номер уничтожается при непользовании номера около года.
  • 0

#7783
jbl

jbl
  • В доску свой
  • 1 866 сообщений


Скажите, а что у билайна всегда деньги сгорали на счету или с какого времени так стало? :-/

Если мне не изменяет память, деньги сгорают и номер уничтожается при непользовании номера около года.

номер да, а деньги нет, можно вернуть.
  • 0

#7784
toshik?

toshik?
  • Постоялец
  • 328 сообщений
а что нужно для того чтобы перестать быть клиентом картел? просто в опен офис прийти и сказать отказываюсь от номеров и обслуги?
  • 0

#7785
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
To toshik?:

Я думаю что нужно вместо Кар-Теловской(Билайновской) сим-карты вставить в телефон симку другого оператора связи и если вы после этого в течение года больше ни разу не вставите билайновскую сим-карту в телефон и никак не будете использовать свой текущий номер, то вы автоматически перестаете быть клиентом Билайн-ваш номер может быть продан другому лицу.

Сообщение отредактировал SanKet: 04.02.2010, 17:01:05

  • 0

#7786
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

а что нужно для того чтобы перестать быть клиентом картел? просто в опен офис прийти и сказать отказываюсь от номеров и обслуги?


вот тут есть заявление на расторжение договора http://alm.beeline.k...p/documents.wbp
  • 0

#7787
toshik?

toshik?
  • Постоялец
  • 328 сообщений


а что нужно для того чтобы перестать быть клиентом картел? просто в опен офис прийти и сказать отказываюсь от номеров и обслуги?


вот тут есть заявление на расторжение договора http://alm.beeline.k...p/documents.wbp



а симки возвращять надо? от одного номера просто хочу отказаться, связь такую видал в гандурасе), а вторую сперли и мало ли чо куда будут звонить..
  • 0

#7788
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
симку наверно не заберут. Только я не поняла че вы с ней будите делать, позвонить вы с нее не сможите
  • 0

#7789
InterMan

InterMan
  • Гость
  • 13 сообщений
Я подключен по тарифу будь ближе, а вместо него сейчас Будь ближе 2
Действуют ли для меня условия старого тарифного плана или уже нового?
И какие еще есть альтернативы сейчас тарифу ББ?
И не планирует ли билайн гпрс-пакеты для все тарифов?
  • 0

#7790
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Проверить тариф *110*05# Там и напишут первый или второй у вас сейчас.
  • 0

#7791
A_NY

A_NY
  • Частый гость
  • 73 сообщений
как еще можно проверить баланс? *102# что-то второй день не работает...
  • 0

#7792
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

как еще можно проверить баланс? *102# что-то второй день не работает...

Попробуйте *122#
  • 0

#7793
sleepman

sleepman
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
инэт пропал. а баланс проверяется нормально.
  • 0

#7794
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

как еще можно проверить баланс? *102# что-то второй день не работает...

2-й день как симка в новом телефоне (или в другом слоте в дуальном)? Хотя у меня сегодня тоже БИ «то потухнет, то погаснет, то совсем не горит». Но если сигнал есть, то ответ на запрос баланса приходит, а значит - сервис всё-таки работает.
  • 0

#7795
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Фантастика :D [color=#FF0000]Выбор тарифного плана - это ВАШ выбор, оператор всегда предложит вам альтернативу, но обратиться за этим выбором - это уже ваша задача.



А попробуйте подключиться на ТП " Бизнес"!!!
Подитожу: Билайн ведёт себя крайне не доброжелательно к своим корпоративным клиентам.. Я думаю ,что они должны были уведомить о закрытии ТП "Бизнес"каждого своего клиента.Причём ТП "Бизнес"(43 тенге в нутри сети) будет существовать до последнего клиента этого ТП. Т.есть получается , пока клиент сам не увидит что счета дороговатые, ему "доброжелательная компания " ни за что не напомнит,.!!! Хотя это прямая обязанность тех же менеджеров по работе с коропоротивными клиентами!!!!!!! За шесть лет ни одного контакта с клиентом. Поверте: просто много людей и не замарачиваются на эти темы.Им просто некогда.....
До тех пор , пока не увидят, что их действительно - откровенно дурят....
Не честное отношение к своем клиентам ведет к не хорошим перспективам.монополия...однако...
  • 0

#7796
Рафшан Джумшутович Дулин

Рафшан Джумшутович Дулин
  • Постоялец
  • 319 сообщений
кто вкурсе,гпрс на билайне говорят что стал по 10сек шаг округления вместо 100..
это верная информация?
  • 0

#7797
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

To toshik?:

никак не будете использовать свой текущий номер, то вы автоматически перестаете быть клиентом Билайн-ваш номер может быть продан другому лицу.


По продаже номера другому лицу. Нужно продублировать номер в "Билайне". При звонке на нужный мне билайновский номер робот отвечает, что такой номер не существует. Так, наверное, в течение полугода. Менеджер же в "Билайне" говорит, что этот номер пока за кем-то числится, поэтому зарегистрировать его на меня они не могут. Кто подскажет, когда теперь "освободится" номер?
Я пока являюсь корпоративным абонентом "Билайн".

Сообщение отредактировал Shadee: 08.02.2010, 12:24:59

  • 0

#7798
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Подключился на корпоратив Bee. Пропал личный кабинет BeeOffice. Начал пробивать оказывается нужно писать официальное письмо в офис билайна. Да и после этого не появилась возможность делать детализацию по e-mail. До этого был в KCell. Как же там было всё удобно и чётко.... жалею что нас перегнали в Bee.
  • 0

#7799
Новая страница

Новая страница
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

кто вкурсе,гпрс на билайне говорят что стал по 10сек шаг округления вместо 100..
это верная информация?

Согласно приказу председателя АИСа.
  • 0

#7800
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

кто вкурсе,гпрс на билайне говорят что стал по 10сек шаг округления вместо 100..
это верная информация?

Да, информация верная.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.