Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7761
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Ну на сайте московского билайна можно пополнить по кредитке хоть из Зимбабве. Наши прислали мне 3 варианта, в топ попало предложение пополнить баланс через аппараты, установленные в Казахстане.

Ну тож Москва, а цеж мы Изображение
Повторю вопрос:

Интересно, а есть ли у наших операторов услуга "пополнение баланса в Швейцарии"

Вообще, хоть у одногоИзображение

Кстати, кредитка какого банка? Что мешало пополнить счет через интернет-банкинг?

Сообщение отредактировал НеЛюбимый: 29.01.2010, 15:44:48

  • 0

#7762
Райская_Фурия

Райская_Фурия

    Женщина, которая койот

  • В доску свой
  • 4 221 сообщений
Есть ли у наших операторов такой сервис - понятия не имею. С другой стороны - билайн позиционируется как самый продвинутый оператор, у них есть опыт московских коллег, на сайте которых эта услуга функционирует фиг знает сколько. На самом деле спич даже не о том, что у них чего-то нет, а о том, что они не могут об этом нормально сказать, а пытаются предложить самые нелепые альтернативы. Например, написали бы "У нас такой услуги пока нет, так что пока рекомендуем обратиться к кому-то из знакомых, которые могут пополнить Ваш счет из Казахстана таким-то и таким-то способом", а не предлагать мне в косвенной форме купить билет до Алматы :D))
Что касается кредиток - их было на любой вкус и цвет, пополнить счет через интернет-банкинг помешало отсутствие внятных инструкций со стороны оператора, письмо с запросом осталось без ответа :)
Кстати, мобилка до сих пор висит :lol:((
  • 0

#7763
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Если у вас есть карта казкома, рекомендую изучить https://www.homebank.kz и проблем за границей с пополнением не будет.
Р.S. это не сервис билайна, поэтому в справке и поддержке билайна могут и не знать, как пользоваться данным сервисом :lol:

upd:
БТА
http://www.btanetwork.kz/internet/
Народный
https://www.myhalyk....ontend/frontend
Альянс
https://www.alb24.kz/
АТФ
https://www.atf24.kz/
Темiр
https://ibank.temirbank.kz/

Сообщение отредактировал НеЛюбимый: 29.01.2010, 16:43:19

  • 0

#7764
Райская_Фурия

Райская_Фурия

    Женщина, которая койот

  • В доску свой
  • 4 221 сообщений
Мило, что вы беретесь лично разьяснить это каждому абоненту, но было бы, право, эргономичнее сообщить об этом сотрудникам абонентского отдела :lol:
А почему не такого же конструктива по основной моей проблеме - повисшему в результате манипуляций сотрудников головного офиса билайн айфону?
  • 0

#7765
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Мне кажется с этим вопросом лучше обратиться в ремонт :lol:

Сообщение отредактировал НеЛюбимый: 29.01.2010, 16:47:15

  • 0

#7766
Райская_Фурия

Райская_Фурия

    Женщина, которая койот

  • В доску свой
  • 4 221 сообщений
Боюсь, что придется :lol: Техзаключение и счет нести в головной офис? И как все-таки получить безопасные настройки для ММС и интернет?
  • 0

#7767
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... здесь кто-нибудь есть работающие в Кар-Теле? Только что устроилась на работу в бухгалтерию. И у нас проверка назревает. В базе есть данные за 2006 год, и отчеты сданы, что услуги приобретались у КарТела. Только вот счетов-фактур старый бухгалтер не подколол...А ведь нужны оригиналы. Теперь просто в сметении. Звонила, хотела попросить чтоб дубликат сделали. Ведь здесь нет ничего такого...База КарТела и показывает кому выписывались СФ...
А мне оператор сказал, что якобы пишите письмо в течении 2-х месяцев расмотрят...Как так? Неужели нет другого выхода? Помогите пожалуйста советом, что можно сделать?... а то так долго ждать не возможности... :laugh:
  • 0

#7768
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... здесь кто-нибудь есть работающие в Кар-Теле? Только что устроилась на работу в бухгалтерию. И у нас проверка назревает. В базе есть данные за 2006 год, и отчеты сданы, что услуги приобретались у КарТела. Только вот счетов-фактур старый бухгалтер не подколол...А ведь нужны оригиналы. Теперь просто в сметении. Звонила, хотела попросить чтоб дубликат сделали. Ведь здесь нет ничего такого...База КарТела и показывает кому выписывались СФ...
А мне оператор сказал, что якобы пишите письмо в течении 2-х месяцев расмотрят...Как так? Неужели нет другого выхода? Помогите пожалуйста советом, что можно сделать?... а то так долго ждать не возможности... :laugh:



Созванивайтесь с бухгалтером который вел это дело...Как так бухгалтер не прикрепил оригиналы? ППЦ! Требуйте! Почему вы должны страдать из за халатности др.чела, т.е.бух-ра?
  • 0

#7769
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... здесь кто-нибудь есть работающие в Кар-Теле? Только что устроилась на работу в бухгалтерию. И у нас проверка назревает. В базе есть данные за 2006 год, и отчеты сданы, что услуги приобретались у КарТела. Только вот счетов-фактур старый бухгалтер не подколол...А ведь нужны оригиналы. Теперь просто в сметении. Звонила, хотела попросить чтоб дубликат сделали. Ведь здесь нет ничего такого...База КарТела и показывает кому выписывались СФ...
А мне оператор сказал, что якобы пишите письмо в течении 2-х месяцев расмотрят...Как так? Неужели нет другого выхода? Помогите пожалуйста советом, что можно сделать?... а то так долго ждать не возможности... :laugh:



Созванивайтесь с бухгалтером который вел это дело...Как так бухгалтер не прикрепил оригиналы? ППЦ! Требуйте! Почему вы должны страдать из за халатности др.чела, т.е.бух-ра?


Созванивалась :-) не помню говорит....вроде все должно быть....2006 год был тогда..., а она уже после этого 2 рабочих места успела сменить .... теперь только дубликат просить ... :D
  • 0

#7770
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Огромное спасибо всем за понимание... нашелся человек , который сможет помочь :-/ ... огромное спасибо!!!
  • 0

#7771
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений
Роуминг у билайна никчёрту, как оказалось на поверку.
На о. Лангкави (Малазия), не работал почти всё время. То есть входящие туда были, а вот исходящих, ни с одного из 3-х операторов не было почти все 2 недели пребывания, особенно СМС. Наши тут местные инженеры в поддержке билайна - ничем помочь не сумели. Вот вам и роуминг, по 600 с лишним тн за минутку (3-я зона), и по 63 тн за СМС-ку. :-/
  • 0

#7772
Ирусабель

Ирусабель
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Всем привет. У меня сперли телефон. Перед этим я отправляла подруге сообщение, но оно не ушло, баланс закончился. Это сообщение приходит к ней вчера в 7 утра с другого номера. Путем нехитрых логических умозаключений мы приходим к выводу, что это номер нового хозяина моего телефона. Однако, кто это я выяснить не могу, оператор не даст такой информации прикрываясь соблюдением тайны личных данных абонентов. В милицию я не обращалась, так что помощи от правоохранительных органов я не дождусь. Кто знает, что делать и мож. кто поможет?!
  • 0

#7773
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Позвонить на тот номер и попросить вернуть телефон, с запугиваниями "я сейчас в милицию обращусь; маме расскажу; мужу пожалуюсь"
  • 0

#7774
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
не так давно удивился стоимиости минуты своего "билайна"...(уж очень большие счета приходили)
43 тенге за минуту внутри сети.!!!!!!!
обалдел.... оказалось, что у меня до сих пор тарифный план "бизнес". Звоню оператору: как так получается.
На тариф Бизнес подключения нет, но тарификация по 43 тенге продолжается............. Я от гнева чуть не взорвался...... для меня получается с Киесела звонить на Билайн в три раза(факт!!!) дешевле чем с Билайна на Билайн!!! на вопрос почему меня автоматом не перевели на действующий в данное время тарифный план,пусть даже на самый дорогой в настоящее время, и всё равно в три раза дешевле чем 43 тенге, мне ответили : ваши проблемы.......
Хотя ... (как мне кажется)менеджеры по работе с корпаративными клиентами должны были до потребителя донести информацию о запредельных ставках в Бизнес пакете.... А я всё это время (около шести лет) пользуясь кмобайлом думал: раз корпоротивка,то тарифы приемлемы......
Народ !!! Можно ли в моей ситуации выставить какую-либо притензию?(типа перерасчёта за какой либо период) У медя долг остался около 20 000 тенге. с оплатой совсем совсем не тороплюсь.... Звоню на билайн с Кеесела и для меня это в три раза дешевле ...просто слов нет , одна не цензурная брань......
  • 0

#7775
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Все тарифные планы







P.S .
Все тарифные планы :
Успех
Решение
Результат
Яркий Успех
Яркое Решение

А тарифный план "Бизнес" ....... 43 т\мин.Он...ОН... Его просто нет....... прям как с сусликом.... я его тоже не вижу, но он там есть!!!!!
  • 0

#7776
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Все тарифные планы :
Успех
Решение
Результат
Яркий Успех
Яркое Решение

Да не все это ТП, есть много корпоративных ТП, которые не публикуются на офсайте
  • 0

#7777
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

не так давно удивился стоимиости минуты своего "билайна"...(уж очень большие счета приходили)
43 тенге за минуту внутри сети.!!!!!!!
обалдел.... оказалось, что у меня до сих пор тарифный план "бизнес". Звоню оператору: как так получается.
На тариф Бизнес подключения нет, но тарификация по 43 тенге продолжается............. Я от гнева чуть не взорвался...... для меня получается с Киесела звонить на Билайн в три раза(факт!!!) дешевле чем с Билайна на Билайн!!! на вопрос почему меня автоматом не перевели на действующий в данное время тарифный план,пусть даже на самый дорогой в настоящее время, и всё равно в три раза дешевле чем 43 тенге, мне ответили : ваши проблемы.......
Хотя ... (как мне кажется)менеджеры по работе с корпаративными клиентами должны были до потребителя донести информацию о запредельных ставках в Бизнес пакете.... А я всё это время (около шести лет) пользуясь кмобайлом думал: раз корпоротивка,то тарифы приемлемы......
Народ !!! Можно ли в моей ситуации выставить какую-либо притензию?(типа перерасчёта за какой либо период) У медя долг остался около 20 000 тенге. с оплатой совсем совсем не тороплюсь.... Звоню на билайн с Кеесела и для меня это в три раза дешевле ...просто слов нет , одна не цензурная брань......

Фантастика :-) А если бы оператор перевел автоматом на какой-нибудь другой тарифный план, было бы море возмущения "как посмели, автоматом и т.д.". Выбор тарифного плана - это ВАШ выбор, оператор всегда предложит вам альтернативу, но обратиться за этим выбором - это уже ваша задача.
  • 0

#7778
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
А можно как-нибудь узнать USD-командой например, какой у тебя сейчас номер ?
  • 0

#7779
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А можно как-нибудь узнать USD-командой например, какой у тебя сейчас номер ?


*160# Придет смс с Вашим номером.
  • 0

#7780
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Спасибо, работает !!!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.