Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7681
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Билайн по сравнению с тем, который я видел в Узбекистане это просто небо и земля. Там стоимость минуты в среднем 3-4 цента на звонки других абонентов. Внутри сети так совсем дешево, всего 2 цента. Так что все разговоры о безумных скидках на звонки и все акции, это просто потуги. То же самое относится и к другим компаниям.
  • 0

#7682
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
да, но не забывай, что и доходы и зарплаты в Узбекистане меньше. что для нас дешево, для них может показаться дорого!
  • 0

#7683
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Значить получается живешь хорошо, значить связь должна быть дорогой. Ну тогда почему Билайн в России или в Украине дешевле чем, у нас. Получается они беднее нас. Я не говорю про Европу. Про личный кабинет тое без комментариев. Вы посмотрите личный кабинет МТС. Там можно запросто управлять функциями и просматривать звонки.
  • 0

#7684
genich

genich
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Билайном пользуюсь давно в принципе все устраивает! Но бесит то что, чтобы подключиться к роумингу надо там что-то набирать, раньше роуминг включался автоматически, а так как я очень часто езжу за границу меня это очень сильно напрягает!!!!!
  • 0

#7685
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
ну не знаю, я летом когда в Россию поехал, после Семипалатинска он сам включился, я даже не заметил, сидел себе дальше в инете, пока вдруг баланс не закончился :kiss:
  • 0

#7686
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

ну не знаю, я летом когда в Россию поехал, после Семипалатинска он сам включился, я даже не заметил, сидел себе дальше в инете, пока вдруг баланс не закончился :kiss:

Потому что роуминг порой автоматически может подключится без вашего ведома, когда вы еще в РК - вот основная причина почему автоматич. подключение к роумингу не есть хорошо. Мало того, еще вместо RusBeeline подключает порой к Мегафону, а в нем цены в роуминге для казахстанского Би - аффигительные по сравнению с РусБи! Вы и не поймете куда деньги улетели.

Сообщение отредактировал Nikk2: 24.12.2009, 15:31:19

  • 0

#7687
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
[q]Помните. На приграничных территориях (у границ с государствами Кыргызстан, Узбекистан, Россия, Китай) есть вероятность автоматического перехода в роуминг в сети мобильных операторов других стран. Если Вы находитесь или проживаете в приграничных районах, и у вас нет необходимости в услуге роуминг в настоящее время, вы можете отключить ее, используя команду *120*601# . Чтобы вновь подключить услугу после отключения, необходимо набрать команду*120*600#. Подключение и отключение услуги бесплатно.[/q]
  • 0

#7688
Passatik

Passatik
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Получил смс сообщение от пчеловодов, что снижена стоимость wap трафика. зашел на сайт. там по тарифу получатся 1 мб стоит 120 тенге (1,2 тенге за 10 кб). Разве это снижение?
  • 0

#7689
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

Получил смс сообщение от пчеловодов, что снижена стоимость wap трафика. зашел на сайт. там по тарифу получатся 1 мб стоит 120 тенге (1,2 тенге за 10 кб). Разве это снижение?

а на сайте билайна новости редко меняются :-) можно позвонить оператору, уточнить.
хотя мне никакое смс не приходило. я что лысый? :)
  • 0

#7690
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Потому что роуминг порой автоматически может подключится без вашего ведома, когда вы еще в РК - вот основная причина почему автоматич. подключение к роумингу не есть хорошо. Мало того, еще вместо RusBeeline подключает порой к Мегафону, а в нем цены в роуминге для казахстанского Би - аффигительные по сравнению с РусБи! Вы и не поймете куда деньги улетели.

Вот поэтому надо внимательнее на значёк Би смотреть. Если там присутствует надпись RU Beeline, то Билайн связь работает в роуминге. Обычно из-за невнимательности клиента пролёт по балансу случается.
По поводу подключения к сети, тоже нужно в сетевые настройки вашего телефона зайти и выбрать принудительную привязку к Билайн. Автовыбор вырубить.
  • 0

#7691
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Какого черта билайн опять ввел ограничение на срок действия баланса телефона??? :rotate:
  • 0

#7692
Кимба

Кимба
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Купила полчаса назад две карточки Билайн, выдает: карта была загружена, звоню в сервис, действительно, карта под этим номером была загружена 24 декабря. защитный слой когда стирала, уже подозрение закралось. что то слой толстый какой то, будте бдительны пожалуйста!
  • 0

#7693
Ирусабель

Ирусабель
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Претензия к Билайну относительно того, что я не ставила на свой телефон их стандартную мелодию на гудок, а она играет, подруга просто уже слушать не может! Ну а из хорошего могу сказать, что недавно ушел сотовый вместе с номером и удостоверением, позвонила, узнала, сказали, что можно по паспорту восстановить. Пришла с Центр на Комсомольской, персонал вежливый, обслужили быстро, новую симку дали на месте минуты за 2, чем очень подняли упавшее после утери настроение! За это огромное спасибо!
  • 0

#7694
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Какого черта билайн опять ввел ограничение на срок действия баланса телефона??? :rolleyes:

Об этом я в этой ветке писал чуть больше месяца назад. Видать кто то мимо ушей это пропустил. Вот ссылка, читай о жизненых циклах. Мне то пофиг, буду заряжать чуть больше двух тысяч тенге и на год у меня номер будет работать гарантированно. А за год я полюбому вшатаю баланс.
  • 0

#7695
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Об этом я в этой ветке писал чуть больше месяца назад. Видать кто то мимо ушей это пропустил. Вот ссылка, читай о жизненых циклах. Мне то пофиг, буду заряжать чуть больше двух тысяч тенге и на год у меня номер будет работать гарантированно. А за год я полюбому вшатаю баланс.

Да я в этот топик и ветку в целом не заходил до недавнего времени.
Спасибо!
  • 0

#7696
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
ну вот и закончилась относительная халява, связанная с дешевыми звонками за границу. Билайну что то надо предпринимать, что бы не отставать от киселя. Будем надеятся, что в новом году нас завалят новыми тарифами, а не временными акциями.
  • 0

#7697
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Согласен с utkir

В связи с активизацией "любителей фиолетовых камней", а также с приходом Tele2 на казахстанский рынок Билайну необходимо в корне пересмотреть тарифную политику.

Нынешние тарифы оставляют желать лучшего...особенно в плане звонков и отправки смс сообщений на других операторов 48 тнг за 1 мин и 15 тнг за 1 сообщение.

И казахстанский сайт Билайна давно пора изменить к лучшему.

KZ Beeline! Wake Up and Do Something! Its time to act!
  • 0

#7698
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
С трибунки-то легко кричать на темы популизма
  • 0

#7699
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Никакого популизма, а реальности жизни и так сказать конкуренции. Учитывая, что связь не самая дешевая на территории СНГ.
  • 0

#7700
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Одно дело сказать, скидывайте цены, а другое дело обеспечить собственными средствами сброс цен
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.