Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6241
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

для номеров, уже имеющих баланс – в период с 02.03.2009 по 06.03.2009
Данные условия вводятся на постоянной основе

А после 06.03.2009 опять к прежней системе полугодичной неактивности (несписания со счета) ?
Теперь надо выпускать карточку в 600тг, как наиболее употребимую, а где такую взять ?


Данные условия вводятся на постоянной основе
  • 0

#6242
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Что-то в последнее время билайн портится.
  • 0

#6243
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Я помню, как раньше сотрудники БИ показывали язык Активу, говоря - какой маразм, списывать деньги с баланса абонентов... История развивается по спирали? Теперь скажете что это сделано для удобства абонентов? Незачёт...

ЗЫ Странно, сообщения о изменении условий пользования редактируются прямо на глазах... ? Beeonline - вы немножко поторопились? И вас немножко попросили переделать?

Сообщение отредактировал Alex711: 16.02.2009, 22:10:31

  • 0

#6244
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Откуда дровишки? На сайте БИ не нашёл, дайте ссылку.
  • 0

#6245
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А спроси Beeonline - он выложил все новые условия. А потом очень хитро потёр...

Сообщение отредактировал Alex711: 16.02.2009, 22:24:21

  • 0

#6246
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А я уже звонил в 0611 - подтвердили, сначала правда опешили типа, что там было в вашей смс ? А я грю, типа нам по секрету на ушко сказали, не стал вощим, палить Beeonline
  • 0

#6247
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Что то я не в курсе о сроках действий. Рассылок не было. Информация не подтвержденная. Beeonline прежде чем "сливать" инфу дождитесь официальных релизов.
  • 0

#6248
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Да очень выгодное предложение

итак, что-бы подключиться к новому "антикризисному "тарифу надо собрать 5 человек, скинуться с каждого по 4500 для подключения и получите:
Звонки внутри сети7,97 тенге
Звонки на других операторов 24,78 тенге

*Абонент оплата в месяц 4336,29 (включено 500 минут внутри сети)
так?
  • 0

#6249
Flet

Flet
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
"0611" о данном тарифе даже не имеет представления, откуда это ?!
  • 0

#6250
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

"0611" о данном тарифе даже не имеет представления, откуда это ?!

Это корп тариф, может поэтому ? http://kst.beeline.k...75-a3cf44bdbc96
  • 0

#6251
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Данному тарифу почти год. Кроме него есть еще предложения, разница в предоплаченых минутах абонплате и стоимости.

Тарифный план «100 минут»
Подключение
0 тенге
Абонентская плата
1 327,44 тенге
Звонки внутри сети
12,39 тенге
Звонки на других операторов
28,32 тенге
Звонки на городские номера
28,32 тенге
Включенных минут 100

Тарифный план «200 минут»
Подключение
0 тенге
Абонентская плата
2 123,90 тенге
Звонки внутри сети
9,74 тенге
Звонки на других операторов
26,55 тенге
Звонки на городские номера
26,55 тенге
Включенных минут 200

Тарифный план «500 минут»
Подключение
0 тенге
Абонентская плата
4 336,29 тенге
Звонки внутри сети
7,97 тенге
Звонки на других операторов
24,78 тенге
Звонки на городские номера
24,78 тенге
Включенных минут 500

Тарифы корпоративные, доступны для юр. лиц и ИП. В Актюбинской области могу посодействовать с подключением групп.
  • 0

#6252
snik

snik
  • Свой человек
  • 948 сообщений
А Кому надаели СМС рассылки от БИлайн?? Как с Этим бороться??? меня они уже порядком поднае....((( ходил к ним сказали что отпишут, ну не тут то было, переключили меня с тарифа близкие(или друзья) и на этом все кончилось! А СМС шлют, выграй мис мира.... нуу туПЫЕ!!!
  • 0

#6253
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Вроде нас и не касается, но все же одна компания. http://lenta.ru/news...9/02/18/tariff/ http://www.comnews.r...42646&tempo=130 http://msk.mobile.be...a5-f60316556358
Есть ли сейчас предпосылки для изменения тарифов у нас в стране?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 19.02.2009, 08:43:14

  • 0

#6254
snik

snik
  • Свой человек
  • 948 сообщений
Так что будем делать с рассылкой? Или будем сидеть, пока они на НАС зарабатывают???? Тогда пусть платят за Свой СМС реклам!!!!
  • 0

#6255
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Вроде нас и не касается, но все же одна компания.

Долговые обязательства компании, которая торгуется на NYCE, привязаны к доллару. Поэтому фирма естественно не сможет вечно игнорировать этот факт и сместит свои потери в сторону потребителя. :rotate:

Так что будем делать с рассылкой? Или будем сидеть, пока они на НАС зарабатывают???? Тогда пусть платят за Свой СМС реклам!!!!

У БИ такой услуги нет, поэтому единственный способ отказа от такой «услуги» - отказ от пользования услугами этого оператора.
  • 0

#6256
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Давно не пользовался интернетом от Би,на днях взял N73,так пока опробовал телефон,ушло 1000т(за 20 Мб).Дороговато для dial-up! (Скорость выше 5 Кб/с не поднималась, в основном 1,5-2,еще несколько тайм-аутов при загрузке файла 1,5 Мб).Белочки сообщили,что тарифные планы на интернет не влияют(49 днем и 19 ночью, кажется). На Активе на эту тему тоже ничего не нашел.Может кто подскажет?(Чью сим-карту вставлять в Т73?)
  • 0

#6257
miraje

miraje
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Давно не пользовался интернетом от Би,на днях взял N73,так пока опробовал телефон,ушло 1000т(за 20 Мб).Дороговато для dial-up! (Скорость выше 5 Кб/с не поднималась, в основном 1,5-2,еще несколько тайм-аутов при загрузке файла 1,5 Мб).Белочки сообщили,что тарифные планы на интернет не влияют(49 днем и 19 ночью, кажется). На Активе на эту тему тоже ничего не нашел.Может кто подскажет?(Чью сим-карту вставлять в Т73?)

итернет дешёвый актив кисель http://kcell.kz/ru/?...=service&id=190
и скорость просто класс! днем 20-25
  • 0

#6258
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

итернет дешёвый актив кисель http://kcell.kz/ru/?...=service&id=190
и скорость просто класс! днем 20-25

Спасибо.
И еще.Недавно был в Киргизии.На Би сразу загорелся Bitel-Beeline,сдуру вечером позвонил в Алма-Ату,1,5 минуты=400т.Зашел на сайт Би и ужаснулся

Выберите страну: Киргизия

Тарифная зона: СНГ
Входящий звонок: 219,09
Местный звонок: 90,99
Звонок в Казахстан: 162,82
Международный звонок: 348,39
Отправка SMS: 10,77
GPRS: 11,97 за 10 Kb

Слава богу, что я все время был "вне зоны"!А то раззорился бы на входящих звонках!
(Для сравнения-на месте сразу купил карту местного оператора, кажется "Мобиком", звонки по местным номерам 6 тенге, в Казахстан-9 тенге)
  • 0

#6259
snik

snik
  • Свой человек
  • 948 сообщений


Так что будем делать с рассылкой? Или будем сидеть, пока они на НАС зарабатывают???? Тогда пусть платят за Свой СМС реклам!!!!

У БИ такой услуги нет, поэтому единственный способ отказа от такой «услуги» - отказ от пользования услугами этого оператора.

Вы не правы, Просто нужно приходить к ним, и просить (в утверждающей форме) что тебе такая услуга не требуеться, а если и по требуеться, то Билайн должен оплачивать рекламу, потребителю, а то так получаеться, вы платите за телефон, так еще за то что Билайн на вас навариваеться.... :mad:
  • 0

#6260
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

[Вы не правы, Просто нужно приходить к ним, и просить (в утверждающей форме) что тебе такая услуга не требуеться, а если и по требуеться, то Билайн должен оплачивать рекламу, потребителю, а то так получаеться, вы платите за телефон, так еще за то что Билайн на вас навариваеться.... :mad:

В чем же навар на вас, если вы получаете от оператора его информационную рассылку? За входящие сообщения денег-то не берут.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.