Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7241
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Складывается такое ощущение, что кар-теловскую молодежь отправляют сюда на форум отрабатывать некую повинность, чесслово. Приятно, конечно, что маркетинг держит руку на пульсе, но лучше бы на жалобы абонентов и покрытие обращали внимание. Голым пиаром и зомбофразами типа "кардинальным образом" долго не продержишься. А жаль.

ЗЫ: На что забьемся, что моя личная ненависть к быдлайну имеет основания? При наличии серьезного куша, я предьявлю вам железобетоннейшие основания.


За молодёжь конечно спасибо, но к Билайну в профессиональном плане я не имею никакого отношения.
Моя высокая оценка деятельностью Билайна обусловлена объективными причинами.
Прежде чем стать клиентом Билайна долгое время пользовался услугами компании Кселл.
Не буду расписывать все "прелести" кселовского сервиса, потому что для этого есть отдельная тема.
Скажу только одно, как рядовой потребитель, что при всём богатстве выбора альтернативы Билайну нет.

Сообщение отредактировал gosh: 05.09.2009, 11:16:46

  • 0

#7242
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений

За молодёжь конечно спасибо, но к Билайну в профессиональном плане я не имею никакого отношения.


эээх, распространенная ошибка тех кто пишет, что они не оттуда. Тогда значит с "СА телеком", или Голден телеком, или тот же Билайн.

#7243
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Не буду расписывать все "прелести" кселовского сервиса, потому что для этого есть отдельная тема. Скажу только одно, как рядовой потребитель, что при всём богатстве выбора альтернативы Билайну нет.

Увы, это лично ваше мнение, и как любой человек, имеющий личное мнение, вы склонны что-то или кого-то идеализировать и ошибочно принимать желаемое за действительное! Мне раньше тоже КАЗАЛОСЬ, что круче Би быть не может, хотя в те далекие времена, возможно, так оно и было - ведь и руководство было иным. Но "Иных уж нет, а те - далече"... На мой взгляд сейчас каждый из трех операторов имеет ОДИН большой плюс - в чем-то одном, а в целом - огрехи и изъяны и по техническому уровню и по уровню сервиса есть у всех... Другое дело, что некоторые операторы это могут признать, чем и вызывают позитивное отношение к себе, чем тупое отрицание объективных вещей...
  • 0

#7244
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
для Nikk2

Я не идеализирую Билайн, идеальных как известно не бывает.
Смысл в том, что смотря с чем сравнивать.
На мой взгляд, Билайн лучше чем Кселл.
Надеюсь что если уже не сейчас, так в скором будущем это будет объективной реальностью.
  • 0

#7245
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
билайн украл мой номер с баблом на нём (просто не пользовался им где то пол года) и восстанавливать не хочет...
Короче косячники они зажравшиеся! :)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 05.09.2009, 11:18:09

  • 0

#7246
Солнышко_

Солнышко_
  • Гость
  • 18 сообщений
Кто нибудт на меня ВНИМАНИЯ ОБРАТИТ или нет?!

Пожалуйста помогите найти мелодию вместо гудка Benni Benassi - Satisfaction

она у меня раньше была на старом утерянном номере,

а теперь на сайте фантоне ее нет.

Может у кого у знакомых есть, куплю эту мелодию.

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ, ну очень хочеться.

Пишите на личку.

Заранее спасибо! :)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 05.09.2009, 11:19:33

  • 0

#7247
ПДуровВОнлайне

ПДуровВОнлайне

    Читатель

  • Гость
  • 9 сообщений
Как будто бы все те, кто доволен связью билайна являются сотрудниками Изображение
  • 0

#7248
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Как будто бы все те, кто доволен связью билайна являются сотрудниками.

А для вас самого это стало открытием??? :dandy:

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.09.2009, 22:08:21

  • 0

#7249
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Как будто бы все те, кто доволен связью билайна являются сотрудниками.

А для вас самого это стало открытием??? :)

Опа, я доволен Билайном. Его покрытием по павлодарской области всей, где нет ни киселя и в помине Нео. Вы теперь и меня считаете сотрудником билайна? Круто! А доказательства есть?

Ps: ещё бы от Би получать бонусы за то что я являюсь якобы внегласным "сотрудником" Би, вот бы приятно было. Жаль они сами не знают об этом :dandy:
  • 0

#7250
ПДуровВОнлайне

ПДуровВОнлайне

    Читатель

  • Гость
  • 9 сообщений


Как будто бы все те, кто доволен связью билайна являются сотрудниками.

А для вас самого это стало открытием??? :dandy:

Сколько там у билайна абонентов? Допустим все же половина будет недовольными абонентами, тогда все же миллиона 3 довольны своим оператором (в противном случае давно бы ушли к другому). По вашей логике получается, что все они сотрудники того же самого билайна. Значит билайн не просто крупнейший, а наикрупнейший работодатель страны, такой, что даже всякой госслужбе, таким как менты и вояки, не снилось Изображение
P.S. Иногда лучше жевать, чем говорить Изображение
MODERATORIAL [gosh]
пользователь ПДуров - предупреждение о нарушении п.2.3.2 Правил. Аккаунт ПДуровВОнлайне заблокирован по п.2.3.2

Сообщение отредактировал gosh: 05.09.2009, 11:34:10

  • 0

#7251
Jhenny_sh

Jhenny_sh
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Опа, я доволен Билайном. Его покрытием по павлодарской области всей, где нет ни киселя и в помине Нео. Вы теперь и меня считаете сотрудником билайна? Круто! А доказательства есть?

Я и то поняла, что речь шла о конкретном участнике конференции, а не о всех, кто доволен-недоволен сабжевым опсосом. Так что Клон, не льстите себе!
  • 0

#7252
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
весьма вероятна раздача подарков под п.2.2.7

  • 0

#7253
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений
У меня есть притензии к качеству связи в микрорайоне Жулдыз.Люди выходят на балконы чтоб поговорить.А иногда вообще "только 112". Уйду на k'cell нах.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 07.09.2009, 13:42:45


#7254
AlaBura

AlaBura
  • Частый гость
  • 61 сообщений

У меня есть притензии к качеству связи в микрорайоне Жулдыз.Люди выходят на балконы чтоб поговорить.А иногда вообще "только 112". Уйду на k'cell нах.предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил

И у меня есть притензии к качеству связи в микрорайоне Тастак-2. Год назад писал им жалобу. Воз и ныне там. Сотовая связь от Билайна называется "балконная". :D
  • 0

#7255
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Странная вещь!
Пришла ММС от admin@cns.mms.com
COMVERCE
Welcom to MMS service
Со счёта пропало 25 тг. Кто нибуть вкурсе как так могло получится? И кто это прислал?
  • 0

#7256
SatMan

SatMan
  • Частый гость
  • 67 сообщений

билайн украл мой номер с баблом на нём (просто не пользовался им где то пол года) и восстанавливать не хочет...

У меня и моих друзей такая же ситуация, пропали номера и соответсвенно деньги на них при неактивности абонентов определённое время.
Есть официальный ответ из билайна, что номера и деньги на них восстановлению не подлежат.
В момент заключения контрактов и получения номеров билайн никаких временных ограничений по ним не было предусмотренно, билайн ввёл временные ограничения позже, в одностороннем порядке, и сейчас, с 1 августа 2009г это запрещено законодательством РК.
Я предлагаю подать коллективный иск в суд на билайн и уверен в 100% победе.
  • 0

#7257
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Было бы замечательно, если Билайн приобретёт Нео.
Я считаю это было бы оптимальным решением как для государства так и для Билайна.
  • 0

#7258
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

И у меня есть притензии к качеству связи в микрорайоне Тастак-2. Год назад писал им жалобу. Воз и ныне там. Сотовая связь от Билайна называется "балконная". :laugh:


У меня тогда она "Сортирная", так как сигнал от быдлайна можно словить только там :)

ЗЫ: Остальные опера работаю нормально...

Сообщение отредактировал Inquilinus: 09.09.2009, 16:35:49

  • 0

#7259
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Государству врядли это нужно, ему нужна конкурентная среда, а чем больше игроков на рынке, тем лучше для конечных потребителей
  • 0

#7260
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Было бы замечательно, если Билайн приобретёт Нео.
Я считаю это было бы оптимальным решением как для государства так и для Билайна.


Если данный пост не является плодом осеннего обострения быдлайномании, то раскройте пожалуйста нам все аспекты сей замечательности, неаффилированный вы наш...
Брякаем че попало ради накрутки счетчика, или серебренники где-то звякают?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.