Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8221
nurlan-64

nurlan-64
  • Гость
  • 27 сообщений
да антена скачет как сумашедшая.местами не ловит,я думал это моя трубка самсунг ф 300
  • 0

#8222
Тимачка

Тимачка
  • Гость
  • 10 сообщений
Подскажите! Купила номер Билайн и хочу его зарегистрировать на себя, где это можно сделать? если можно адреса в р-оне Сайрана!
  • 0

#8223
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Подскажите! Купила номер Билайн и хочу его зарегистрировать на себя, где это можно сделать? если можно адреса в р-оне Сайрана!

в офисе билайн толе би - фурмонова
  • 0

#8224
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Евгений ПЕПЕЛЯЕВ, КаР-Тел: ЦЕНОВАЯ ВОЙНА МЕЖДУ СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ НАВРЕДИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ

C приходом в свое время на казахстанский рынок российского «Вымпелкома» с торговой маркой Beeline несколько возросла конкуренция между локальными операторами связи, что отразилось на тарифах. Потребители ожидают новую ценовую войну, связанную с приходом в Казахстан шведского холдинга Tele2. Об этом LS побеседовал с главой дирекции регионального развития ТОО "КаР-Тел" Евгением ПЕПЕЛЯЕВЫМ.

Покажите мне пожалуйста этого самого потребителя, я бы очень хотел на него посмотреть. Статья здесь http://3cm.kz/203

Сообщение отредактировал Rustambek: 29.05.2010, 22:46:27

  • 0

#8225
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Евгений ПЕПЕЛЯЕВ, КаР-Тел: ЦЕНОВАЯ ВОЙНА МЕЖДУ СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ НАВРЕДИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ

C приходом в свое время на казахстанский рынок российского «Вымпелкома» с торговой маркой Beeline несколько возросла конкуренция между локальными операторами связи, что отразилось на тарифах. Потребители ожидают новую ценовую войну, связанную с приходом в Казахстан шведского холдинга Tele2. Об этом LS побеседовал с главой дирекции регионального развития ТОО "КаР-Тел" Евгением ПЕПЕЛЯЕВЫМ.

Покажите мне пожалуйста этого самого потребителя, я бы очень хотел на него посмотреть. Статья здесь http://3cm.kz/203

достаточно взглянуть в зеркало и вы его увидите
  • 0

#8226
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
на Абая- Ауэзова висит рекламный щит с новым тарифом (не услугой) от пчелайна, что-то там с нулём в названии. Кто что знает?
  • 0

#8227
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

на Абая- Ауэзова висит рекламный щит с новым тарифом (не услугой) от пчелайна, что-то там с нулём в названии. Кто что знает?

Тариф "Формула свободы"
  • 0

#8228
catemba

catemba
  • Частый гость
  • 82 сообщений
связь говно! антена не везде ловит, где актив пашет там билайн уже мертвый, да еще и стоимость карт выше наминала,держу только из за красивого номера, актив рулит!!!
  • 0

#8229
Dynamite

Dynamite
  • Гость
  • 15 сообщений

связь говно! антена не везде ловит, где актив пашет там билайн уже мертвый, да еще и стоимость карт выше наминала,держу только из за красивого номера, актив рулит!!!


С чего это ты взял? Я уже года 3 пользуюсь билайном, и все меня устраивает! Тарифы тоже очень хорошие да и сама связь очень хорошая! Вообщем я доволен билайном! :smoke:
  • 0

#8230
Leonidking

Leonidking
  • Постоялец
  • 476 сообщений

связь говно! антена не везде ловит, где актив пашет там билайн уже мертвый, да еще и стоимость карт выше наминала,держу только из за красивого номера, актив рулит!!!


Всегда найдется человек, которому как и Вам, что то да не понравится и в Kcell, и в Beeline!
А если бы дело с качеством связи Beeline обстояло именно так, как вы удтверждаете ("говно"), то у Компании не было бы активной абонентской базы более 6.5 млн.

Или Вы считаете что 6.5 млн. абонентов платят деньги за связь, которую можно характеризовать как "Говно?"
  • 0

#8231
Nebesov

Nebesov

    Направляющий

  • В доску свой
  • 3 119 сообщений
Вчера пришло сообщение от Beeline: "Prosim Vas proizvesti pereoformlenie nomera na svoe imja v srok do 26/06/10..."
Что за фигня? Номер и так на моё имя оформлен. Зачем мне этот геморрой, кто объяснит?
  • 0

#8232
jbl

jbl
  • В доску свой
  • 1 866 сообщений

Вчера пришло сообщение от Beeline: "Prosim Vas proizvesti pereoformlenie nomera na svoe imja v srok do 26/06/10..."
Что за фигня? Номер и так на моё имя оформлен. Зачем мне этот геморрой, кто объяснит?

Лучше перепроверить и узнать сколько номеров оформлено на вас, и держать всегда актуальной эту инфу, иначе пооформляют на вас фикции, потом не дай бог засветится номер в криминале, ходи доказывай, что это в цуме суко уд по рукам пошло... кстати не только в би надо проверяться но и в киселе, нео и парворте :super:
  • 0

#8233
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Уже два часа как в ККБ "висят" платежи на билайн, по вине, как объяснили мне в ЦП Казкома, провайдера. Все как было много лет тому назад - так и осталось - ни фига ничего не изменилось!

Сообщение отредактировал Nikk2: 14.06.2010, 19:24:48

  • 0

#8234
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Уже утро, а платеж так и "висит", причем на других операторов деньги через Казком за 10 сек попадают. Вот такие вот дела.
  • 0

#8235
vernii_ata

vernii_ata

    Читатель

  • Гость
  • 44 сообщений
Ни кто не слышал что там с 3 G?
  • 0

#8236
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений
Что с ТриЖе? Да всё нормально... Его кагбэ еще нет, но на сайте Билайна официально продаются 3G модемы...
Причем, там предлагается Тарифный план "Клик", а это же ничто иное, как GPRS-пакеты... Тоесть, под видом 3G билайн продает обычный медленный GPRS...
Налицо, каггриццо, введение потребителя в заблуждение и предоставление недостоверной информации...
  • 0

#8237
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Что с ТриЖе? Да всё нормально... Его кагбэ еще нет, но на сайте Билайна официально продаются 3G модемы...
Причем, там предлагается Тарифный план "Клик", а это же ничто иное, как GPRS-пакеты... Тоесть, под видом 3G билайн продает обычный медленный GPRS...
Налицо, каггриццо, введение потребителя в заблуждение и предоставление недостоверной информации...


Все просто. Модем поддерживает 3G ну а пока работает с gprs и EDGE. А как будет 3G, смена оборудования (модема) не понадобится.
  • 0

#8238
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Вчера пришло сообщение от Beeline: "Prosim Vas proizvesti pereoformlenie nomera na svoe imja v srok do 26/06/10..."
Что за фигня? Номер и так на моё имя оформлен. Зачем мне этот геморрой, кто объяснит?


Проверьте, на вас ли оформлен номер, звонком в справочную оператора. Если на Вас - забейте на сообщение.
  • 0

#8239
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Только к обеду пошли платежи через Казком на Би. По информации из достоверных источников, платежи "висели" из-за проблем на стороне провайдера, т.е. уважаемого многими БИ. Так что, прежде, чем решите оплачивать сотовую связь Би через Казком, сто раз подумайте, так как платеж может зависнуть почти на сутки. Так было, как оказалось, ЕСТЬ, и... судя по-всему, БУДЕТ!

Сообщение отредактировал Nikk2: 15.06.2010, 19:41:46

  • 0

#8240
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений
впервые за долгое время обратилась в call-центр Билайна.
Мая ф шоке. Уровень обслуживания заметно упал за последние шесть-восемь месяцев.

Сервис отвратный.. я понимаю, вечер, и клиенты уже достали глупыми вопросами, но марку держать ведь надо.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.