Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Сальса! - 1Всем любителям латиноамериканских танцев!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4465

#5361336
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Школы сальсы


Алматы:
1. Calle 96 (Школа Мануэля)
Адрес: Весновка (между ул. Тимирязева и Бухар Жырау), "Био-Центр", танцевальный зал на втором этаже
Контакты: +7 (777) 270-7072
Расписание: Пн, Ср, Пт - начинающая группа в 18.00 и 20.00, продолжающая группа в 19.00
Вт, Чт - начинающая группа в 20.00
сайт: www.calle96.kz

2. "Школа "Habana-Buenos Aires"
ул. Шевченко 206А, уг. ул. Розыбакиева, в здании ТД "Азат"
Контакты: +7 (727) 241 49 62 , +7 (701) 341 56 69 (Олег), +7 (701) 714 61 71 (Евгения)
E-mail: mail@havana.kz
Сайт: http://www.havana.kz
Расписание: Пн, Ср, Пт - в 18:30, 19:30, 20:30

3. Школа "SalsaFusion"
Адрес 1: ул. Карасай батыра, 140 (уг. ул. Байзакова), колледж Жании Аубакировой. Расписание: Ср - в 19.30
Адрес 2: пр. Абая, 4 (уг. пр Достык), танцзал КИМЭПа, 3 этаж. Расписание: Сб - в 14.00
Контакты: +7 (702) 214-2950 (Нурхат)

4. Dance Studio Deluxe
Адрес: ул. Кирова (между ул. Сейфуллина и ул. Масанчи), здание Филармонии, 2 этаж
Контакты: +7 (727) 327-2563, +7 (727) 327-9538, +7 (777) 380-2066, +7 (701) 538-3018
ICQ: 413-058-475
E-mail: dancestudiodeluxe@yandex.ru
Расписание: Пн, Ср, Пт - в 19.30

5. "Copacabana Salsa School"
Адрес: пр. Желтоксан (угол ул. Макатаева), в здании клуба Копакабана
Контакты: +7 (701) 741-0944
Расписание:
ежедневно 19.00 (кроме сб,вс) - начинающие группы
ежедневно 20.00 (кроме сб,вс) - продолжающие группы
пн/ср 21.00 - конкурсные пары
вт/чт 21.00 - аргентинское танго (начинающий+ средний ур)
пятница 19.00 - мастер-классы с приглашенными преподавателями
Преподаватели : Франк и Юлия

6. SALSA CLUB
Адрес: ул. Богенбай-батыра (угол ул. Зенкова)
Контакты: +7 (705) 210-1163 Булат (Guajiro)
Расписание: Пн-Пт - в 20.00

7. Студия танца "Afro-Latin Vibes"
Адрес: ул. Айманова, 208а (выше ул. Джандосова), здание бизнес-центра "VIVALDI", левое крыло, 3-й этаж
Контакты: +7 (777) 391-0040, +7 (707) 325-7429 (Макс), +7 (727) 245-9567
Е-mail: afro.latin.vibes@gmail.com

8."La Fame Club" - клуб для активных женщин и гениальных детей !
Адрес : ул.Басенова, 27/а (выше ул. Тимирязева), угол Гагарина.
Контакты: +7 (727) 275-2299, 275-2499. 328-0200

9. "Viva la Salsa"
Адрес: ул. им. Братьев Абдуллиных, 38 (между ул. Айтеке Би и ул. Казыбек Би), зал в здание театра-студии "Оркен"
Контакты: +7 (701) 993-9121, +7 (705) 275-3365 - Петр

Заявки на изменение списка скидывать в ЛС модераторам

Сообщение отредактировал KAZANOVA: 30.06.2012, 14:02:57

  • 0

#4381
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений

  • -1

#4382
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Почему никто не выкладывает свое видео? Почему никто не ведет аргументированного спора?
Почему один троллинг?
Значит кто-то в чем-то прав!
Но некоторым трудно изменить что-то в себе, проще возненавидеть кого-то, кто отличается от тебя.

Сообщение отредактировал Guajiro: 25.06.2012, 20:35:48

  • -2

#4383
Дядя Женя

Дядя Женя
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Почему никто не выкладывает свое видео? Почему никто не ведет аргументированного спора?
Почему один троллинг?
Значит кто-то в чем-то прав!
Но некоторым трудно изменить что-то в себе, проще возненавидеть кого-то, кто отличается от тебя.

Потому что, Гуахиро, вести с тобой аргументированный спор крайне сложно, поскольку никак невозможно понять в чём состоит спор, и в чём его смысл. Понятоно, ты хочешь доказать всем, что танцуешь круче большинства, танцуешь как кубинцы, танцешь как колумбийцы, используешь афро, интерпретируешь музыку и т.д. и т.п. Но никак не уразумеешь одну простую вещь - не у всех в этом смысл сальсы. И не для всех эти критерии главные.
Объективно, главных критериев вообще нет.
Для тебя важно вышеперечисленное (плюс зрелищность), а для меня, например, моё удовольствие и удовольствие партнёрши. Ты хочешь быть как латинос, а я не хочу, у меня цель другая. И никто, собственно, не возражает, против твоего продвижения в интересном тебе направлении. Но посуди сам, имеешь ли ты хоть какие-то основания утверждать, что твои приоритеты объективно важнее моих или чьих-то ещё? Имеешь ли ты право, хоть явно, хоть намёками обвинять других в том, что они не соответствуют ТВОИМ критериям?
И не надо говорить о конгрессах, о Турции, о Экселенсии и т.д. Сальса-конгрессы и сальса, как социальное явление, вообще говоря не одно и то же. Они соотносятся как, например, фотография за деньги (как профессия) и фотография на память (как хобби). Можешь ли ты сказать, что одно из них важнее, лучше другого? Это разные вещи.
Никто не отвечает на твои видео, потому что никто банально не знал, что это твои аргументы в споре :) Расскажи, о чём они? О том, что Сорайя умеет танцевать? О том, что ты умеешь все те же движения, что и Сорайя? Молодец, возьми с полки пирожок. Я не могу похвастаться видео, я не для того танцую.
Я говорю о себе не потому что ты чем-то обидел меня лично. Просто привожу себя как пример той серой массы, которой ты пытаешься "нести свет учения".
Хочу также тебе указать на тот факт, что твоя манера разговора здесь никак не располагает к дискуссии. И, покуда ты высказываешь свою точку зрения так агрессивно, позволяя себе выпады в честь других людей, считая своё мнение чем-то качественно отличающимся от других - вместо дискуссии ты всегда будешь получать пинки и затрещины, независимо от качества излагаемых тобой мыслей. До мыслей просто дело не дойдёт. Мы люди и наша эмоциональная реакция непременно сказывается на нашей объективности.
Хочешь дискуссии - научись её вести. Дискуссия ведётся ради выяснения истины, а не ради победы. Хочешь просто высказать мнение - выскажи. Но будь готов получить по шапке от тех, кого твоё мнение необоснованно зацепит.
  • 4

#4384
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

http://www.youtube.com/watch?v=PT9Ypybz_ec&feature=plcp

пара на переднем плане танцует классно, красиво, в линию - никаких сложных элементов, но изящно
танцуют для себя, приятно смотреть
большинство связок и элементов знакомы и нашей школе, Франк дает все то же

пара на заднем плане танцует квадратом :))) гуахиро, тебя че так сносит-то постоянно? никто ж не мешает вокруг
и брейки делать надо четче, а то Юля выпад делает, а у тебя в ногах вата какая-то
ну про проблему двойных-тройных поворотов в кросс-бади ты наверное и сам в курсе, что не твой конек это, не достаешь ты до нее

теперь это аргументированный спор?
  • 0

#4385
salserita

salserita
  • Гость
  • 8 сообщений
ya odna jdu kogda Guajiro doprositsya?:D
  • 0

#4386
Calmboa

Calmboa
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Почему никто не выкладывает свое видео? Почему никто не ведет аргументированного спора?
Почему один троллинг?
Значит кто-то в чем-то прав!

Мне кажется здесь присутствующим форумчанам нет смысла выкладывать своё видео, т.к. оно ничего не покажет.
А видео людей, которое стоило бы выложить их нет на этом форуме или же они появляются здесь редко в виду занятости, да и смысла показывать себя на данном форуме им нет необходимости, они показывают себя на танцполе.

И не понятно зачем вообще спорить?
Признания (уважение) получают от конкретных действий, покажите себя на танцполе, получите кучу позитива от восторженных взглядов, и люди потянутся к вам.
Кстати Макс и Сорайя, так и делают, и скажу что многие желают научится так же танцевать, и я в том числе.

Сообщение отредактировал Calmboa: 26.06.2012, 12:04:53

  • 0

#4387
Семен_Семеныч

Семен_Семеныч
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Суть спора Гуахиро понятна, если перевести ее на автомобильный язык, то он агитирует всех ездить на Ferrari. Не спорю, Ferrari это круто и красиво, но нахрена она большинству людей? 99% населения довольствуется серийными авто и чувствует себя вполне комфортно.

Я думаю, Гуахиро нужно создать отдельную ветку для мега-профессионалов сальсы и обсуждать там тонкости этого искусства. Здесь это людям не нужно и будет вызывать только раздражение.

Сообщение отредактировал Семен_Семеныч: 26.06.2012, 12:27:41

  • 0

#4388
Котта

Котта
  • Гость
  • 9 сообщений
Гуахиро - Ты кто такой? Давай до свидания!

Сообщение отредактировал Котта: 26.06.2012, 15:18:22

  • 0

#4389
Tsarina

Tsarina
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Guajiro
никто не спорит что ваши видео выложенные тут красиво исполненный танец
просто понимаете каждый человек индивидуален, характер разный и самовыражаться приходится тоже всем по-разному.
если вам нравится есть карамельки, то получается и я должна их есть, хотя у меня нет к ним симпатии?
я вот например очень романтичный и спокойный человек. по мне красиво выглядит как танцует это пара, но сама так танцевать даже желанья нет. хочется плавно и с душою, надеюсь понятно
Дядя Женя
вам + от меня. вы правильно написали, без оскорблений. четко и прямо
Guajiro - прости нас серых человечеков за то что мыслим не так как ты и танцем не как ты.
просто возьми и пойми
  • 0

#4390
Tsarina

Tsarina
  • Постоялец
  • 492 сообщений
просто у людей вкусы разные, телодвижения разные. мы не можем и нет желанья в принципе подстраиваться под вас или еще кого-то. каждый двигается ровно так, как его душа требует и двигается. как идут сами ноги и поет сердце. в ритме своей харизмы, конечно по принципу общих стереотипов сальсы
  • 0

#4391
Tsarina

Tsarina
  • Постоялец
  • 492 сообщений
хватит уже доказывать чего-то. никто не слышит, а кому надо услышит да и не только услышит еще и запишется к вам. не бойся. а так просто вы выставляете себя клоуном в глазах серых людишек. еще к тому же агрессивным. у всех мнения разные, понимаете? надеюсь что да.
всем успехов творческих. берете жизнь в свои руки и вершите доброе!
  • 1

#4392
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
"пара на переднем плане танцует классно, красиво, в линию - никаких сложных элементов, но изящно
танцуют для себя, приятно смотреть
большинство связок и элементов знакомы и нашей школе, Франк дает все то же"

И снова за деревьями человек не увидел леса.
Дело не в связках, дело не в том, что танцуют, дело в том, как танцуют! Незаметно для себя пара перешла на двоечку, а точнее перешла с 1.2.3 на ритм тумбао! И еще дело не в связках, дело в ведении, которое часто нивелируется. На видео в вашей школе я видел связки, но не ведение. Связки в зале - это только упражнение для импровизации, танец - это сама импровизация.

"пара на заднем плане танцует квадратом :))) гуахиро, тебя че так сносит-то постоянно? никто ж не мешает вокруг

Тоже смещение ритма, для партнерши внове, действительно дисконнект. Музыкальная импровизация, импровизация связок - это не просто, но если привыкнуть, приносит обоим партнерам массу удовольствия. Привычка танцевать заученные связочки более распространена, чем импровизация, и перестроиться сложно, но рано или поздно к этому можно прийти.

Диджей Антон Щербак за пультом ставил свою любимую двоечку, латин-джаз, но вряд ли еще рядом можно увидеть пары, которые на это отреагировали - потому что "на 2" у нас еще экзотика. Вслушайтесь, музыка идет с явно сдержанной энергетикой, с такой внутренней пульсацией, меняется музыка - меняется ощущение - меняется танец. Правда к сальсе "на 2" по-любому нужно идти и идти.

"и брейки делать надо четче,"
Надо, но порой приходится сдерживать излишне сильный брейк партнерши, чем, кстати, грешат в школе копакабаны. Достаточное натяжение для импульса можно сделать вообще без сильных выпадов, как в нью-йорке, только за свет изоляции корпуса и рук. Где-то расслабляешься, где-то делаешь сильнее, зависит от пары. Стоит ли пытаться делать НЙ - я думаю с хорошим человеком можно)

"а то Юля выпад делает, а у тебя в ногах вата какая-то"
Вата в головах чаще у зануд, Юля делает четко на раз, я на тумбао, музыка диктует движения.

"ну про проблему двойных-тройных поворотов в кросс-бади ты наверное и сам в курсе, что не твой конек это, не достаешь ты до нее"
Проблема поворотов не росте, проблема в технике, партнер не до конца выводит на препарэйшн, партнерша не конца выходит, за прошедшие 3 месяца многое изменили, много подправили, выставляем линию, повороты, ритмику.
Трудно признать, что делал многие вещи неправильно, но надо. Результат - другой танец, другая планета, о которой ты догадывался, смотрел издалека, и которая теперь открыта для тебя.
Мы работаем, в отличии от тебя. Сурайя сделала шикарный курс по спинингу. Можешь взять уроки.

"теперь это аргументированный спор?"
Скорее история про суслика: Видишь суслика? Нет! А он есть)
  • 0

#4393
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений


Комментарий Salsa Cali Advance:

":o Dios! que padre! quiero aprender salsa caleña! algún video donde me puedan explicar pasos básicos? estoy aprendiendo salsa en linea y cubana... pero no ha nadie aquí en Veracruz México donde enseñen salsa caleña! Please! Gracias... bailan genial


DyaNiiTha1 21 ч. назад"


  • 0

#4394
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
ну ты хоть сам заметил что тогда когда ты не знаешь что тебя снимают (в отличии от предыдущих твоих показательных видео в Космо) ты танцуешь так же посредствено, по диагонали, квадратом, не доделывая элементы, не успевая за партнершей, списывая все это на импровизацию, на внутренний ритм твоего мозжечка, на сильные выпады партнерши, заложенные в чужой школе, на "новый стиль спинингов", который я (причем тут вообще я в этом конкретном танце?) должен выучить у Сурайи - КОРОЧЕ НА ВСЕ ЧТО УГОДНО, кроме того что ты этот конкретный танец слажал

будь на твоем месте кто-то из другой школы - здесь бы камня на камне не осталось о том, что пара не держит линию и бла-бла-бла и куча различных умных слов про клаве и сабор
я понимаю неприятно когда тебя критикуют по пунктам - но расслабься, привыкни, и надеюсь перестанешь критиковать других

PS надеюсь ты не сильно расстроился, что Вконтакте прос*ал группу Клуба Копакабана? Просто твое маниакальное желание везде выложить свои "левые" занятия репетиций вашей школы (added) ОТ ИМЕНИ КЛУБА, очень не понравилось нужным людям :))))))

Сообщение отредактировал Sniffer: 27.06.2012, 10:27:14

  • 0

#4395
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Маразм крепчал...

Подскажите пожалуйста группу вконтакте где можно узнать информацию о предстоящих опен-эйрах.
  • 0

#4396
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Маразм крепчал...

Подскажите пожалуйста группу вконтакте где можно узнать информацию о предстоящих опен-эйрах.

http://vk.com/feed#/habanabuenosaires
http://vk.com/feed#/club9978326
  • 0

#4397
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
"поскольку никак невозможно понять в чём состоит спор, и в чём его смысл."

Смысл в том, что есть четкие критерии для уровней сальсы. В соответствии с этими критериями должен оцениваться КАЖДЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ в первую очередь, и любой кто претендует на какую либо оценку в сальсе посредством конкурсов и т. п.

Эти критерии лежат в основе развития танцора и в основе методики обучения.

Нет своей сальсы для каждого, есть уровни танцевания, независимо от стиля. Есть разные стили, но критерии универсальны.

Нет русской, казахской, китайской и прочей сальсы - есть сальса, латиноамериканская по сути, по духу и по выражению, можно работая с истоками сальсы и другими стилями танца, создать что-то новое, но сальса была и есть только латино.

Как и раньше я считаю, что кубинцы, колумбийцы, пуэрториканцы - это единственный пример для обучения, прямого или опосредованного. Либо человек, который взял у них максимум танца.

"Понятно, ты хочешь доказать всем, что танцуешь круче большинства, танцуешь как кубинцы, танцешь как колумбийцы, используешь афро, интерпретируешь музыку и т.д. и т.п. Но никак не уразумеешь одну простую вещь - не у всех в этом смысл сальсы. И не для всех эти критерии главные."
Может быть. Но почему так? Мне кажется, этому есть реальная причина, кроме тараканов в голове)
Вспомни 5 лет назад - когда мы начинали заниматься сальсой, никто не знал ни о том, что такое ЛА и касино, что есть сальса на 2. Не было ни копакабаны, ни кубинских групп, ни кубинских танцоров (за 1 исключением), вместо сальсы ставили кумбию. Люди искали информацию по фрагментам. Учились по дискам. Тогда все было темный лес. Это был начинающий уровень сальсы.
Если бы в то время в нашем городе была Сурайя с теми знаниями, которые у нее есть сейчас, такого различия во мнениях просто бы не было.
За 5 лет появилось целое поколение сальсерос с представлением - танцуем для себя, как можем, а не как нужно. Но разве была возможность танцевать по другому?
Раньше - не было. Сегодня - есть! Вот это я хочу сказать. И каждый сегодня может выбирать - какая сальса ему нужна, сколько времени и души он готов вложить в танец. Мы все пришли в начинающий уровень сальсы, время сделать шаг вперед!

С точки зрения 2007 года - ты прав, тогда все танцевали как умели для себя, и никаких критериев никто не знал.
Но сегодня 2012 год - есть информация, есть доступ к видео лучших - объективно лучших танцоров мира ( можно в конце концов даже с ними поручкаться) - есть наконец люди с соответствующими знаниями и умениями.

"Объективно, главных критериев вообще нет.
Для тебя важно вышеперечисленное (плюс зрелищность), а для меня, например, моё удовольствие и удовольствие партнёрши. Ты хочешь быть как латинос, а я не хочу, у меня цель другая. И никто, собственно, не возражает, против твоего продвижения в интересном тебе направлении. Но посуди сам, имеешь ли ты хоть какие-то основания утверждать, что твои приоритеты объективно важнее моих или чьих-то ещё? Имеешь ли ты право, хоть явно, хоть намёками обвинять других в том, что они не соответствуют ТВОИМ критериям?"

Нет моей, нет твоей сальсы, есть одна единственная сальса, и есть уровни сальсы. Это не мои критерии. Эти критерии универсальны - они появились не из чьей-то головы, а из истории самого танца, из музыки, из латиноамериканских ритмов.

Есть начальный уровень. Есть средний. И есть высокий уровень сальсы - примерные (не абсолютные) описания есть выше.
Они не исключают друг друга.
Удовольствие от танца согласен - но разное.
На начальном уровне танцору интересно само общение, взаимодействие, партнер. (личный опыт вчера)
На среднем - ему интересно быть ярче самому, использовать новое, проявить себя. (личные ощущения сегодня)
На продвинутом уровне - это удовольствие от самого танца, от музыки, от совместного с партнером переживания ее эмоций. (глядя на Сурайю с Максом)
И наконец, на самом высоком уровне - это удовольствие от совместного творчества. (глядя на мировых звезд сальсы)
Везде партнер и партнерша получают удовольствие, но каждый раз что-то новое. Последующее удовольствие включает предыдущее - тогда сальса затягивает на всю жизнь.

"И не надо говорить о конгрессах, о Турции, о Экселенсии и т.д. Сальса-конгрессы и сальса, как социальное явление, вообще говоря не одно и то же. Они соотносятся как, например, фотография за деньги (как профессия) и фотография на память (как хобби). Можешь ли ты сказать, что одно из них важнее, лучше другого? Это разные вещи."

Хороший сальса-конгресс - это эссенция, выжимка всего, что есть в сальсе. Личное фото - это личное впечатление, память, профессиональное фото - это то же личное ощущение, которое можно передать миллионам людей.

"О том, что ты умеешь все те же движения, что и Сорайя?"
))) дело не движениях, дело в том, как их делать. Как чувствовать музыку внутри и передавать ее энергетику тем, кто вокруг.

"Я не могу похвастаться видео, я не для того танцую.
Я говорю о себе не потому что ты чем-то обидел меня лично. Просто привожу себя как пример той серой массы, которой ты пытаешься "нести свет учения"."
Не надо прибедняться. Ты - диджей, на котором лежит самая важная задача - дать людям возможность танцевать под качественную музыку. И это неплохо получается, за что нужно сказать огромное человеческое спасибо!
Так или иначе, осознано или нет, - ты делаешь по сути половину того, о чем я пытаюсь писать. Ставя вдохновляющую интересную музыку, которую хочется интерпретировать, и ставя более удобную для новичков более простую сальсу и сальсатоны, ты сам показываешь, что есть уровни сальсы.

Сообщение отредактировал Guajiro: 27.06.2012, 23:32:15

  • 0

#4398
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
"ну ты хоть сам заметил что тогда когда ты не знаешь что тебя снимают (в отличии от предыдущих твоих показательных видео в Космо)"

Выйти - станцуй рядом - 100% испугаешься! Потому что кроме как по клавишам - ничем уза годы не научился.
Пишешь под диктовку Касаткиной? Так передай пусть свои бальные танцы хобби уровня спрячет подальше.) Показного видео еще не было) Да и зачем - в прошлый раз в космо все все видели в отличии от тебя. Оторви попу от стула, приходи на сальсатеку наконец и посмотри своими глазами, вместо того чтобы копаться с микроскопом на видео)

Ничего кроме слов про линию, видимо тебя не научили)


А вот для Франки Мартинеса линия не так важна, как ощущения и музыка. Для меня к счастью - он авторитет в отличии от Юлии Касаткиной.
Взгляните на видео - нет схем, не заученных связок, мягкий корпус, потрясающая музыкальность, и энергетика на пределе. + очередь из девушек.
А секрет очень прост - афро-база и музыкальность. Поэтому хоть техника 3 месяца назад хромала, но ритм тумбао удалось поймать - а этого в Алмате никто не делает, кроме наших и кубинцев. Может 3 месяца и небольшой срок, но все подтвердят - это как 1 год в любой школе.

"я понимаю неприятно когда тебя критикуют по пунктам - но расслабься, привыкни, и надеюсь перестанешь критиковать других"
Это не критика. Макс и Сура критикуют меня по существу, почему и есть возможность расти. Это просто попытка очередного троллинга.
Своей завистью и мелкими амбициями вы похоронили группу, как и похороните клуб.
Странно - сначала дружно требуют показать свое видео, а когда оно появляется - не менее дружно стирают)

Сообщение отредактировал Guajiro: 28.06.2012, 00:58:22

  • 0

#4399
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений


100% музыки - и удивительная красота внешне обычных людей. Это не балет, не бальные танцы, не кабаре, но не менее красиво, это такая же страсть как в хип-хопе, реггетоне, уличных танцах.
Есть такое понятие как feeling - это и есть удовольствие, это не понты, не изображение всезнайки, это кайф от танца, такой что тебя просто разрывает. Для меня лучший пирожок с полочки) - это слова кубинца, даже не танцора, что ты типа танцуешь как наши, чувствуешь как наши.
Мы не латины, но изучая все эти вещи - афро, кали, пачангу и прочее, мы начинаем чувствовать музыку как латины, и получать еще больше удовольствия.
Танцевать круто - значит, не только танцевать, как другие не могут, это потрясающее удовольствие от музыки, это настоящий наркотик.
Музыка - это настоящий неподдельный feeling, доступный любому - хоть китайцу, хоть казаху! И сегодня по всем миру люди развиваются и танцуют, почему у нас это невозможно?

Сообщение отредактировал Guajiro: 28.06.2012, 00:50:48

  • 0

#4400
Дядя Женя

Дядя Женя
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Нет моей, нет твоей сальсы, есть одна единственная сальса, и есть уровни сальсы. Это не мои критерии. Эти критерии универсальны - они появились не из чьей-то головы, а из истории самого танца, из музыки, из латиноамериканских ритмов.

Нифига ты меня не услышал :)

Ну не все хотят чувствовать как кубинцы, не все хотят танцевать cali, не всем интересно афро. Не все хотят заморачиваться танцевать под тумбао или поперёк тумбао. И то, что они делают - тоже называется сальса. Да - это наверняка не то, что ты понимаешь под словом сальса. Может быть в твоём понимании эта сальса хреновая и надо по другому и ты даже знаешь как, и вообще эти люди жить недостойны. Но это твоё мнение. Не более того.
И среди этих людей есть не только непосвящённые, но и люди, составившие своё мнение самостоятельно, пришедшие к нему своей головой, и поэтому очень им дорожащие.
Просто уважай чужое мнение, каким бы неправильным оно тебе не казалось. Уважай преподавателей, как бы неправильно, на твой взгляд, они не преподавали. Это всего лишь твой взгляд. Просто начинай свои посты словами "по моему мнению" и вопросов не будет :)

Те, кому интересно то же, что и тебе, рано или поздно сами к тебе придут.

По поводу того, что не бывает казахской сальсы...
А ведь было бы круто, а? :)
Взялся ведь откуда-то LA, хотя Васкесу наверное тоже говорили иногда, что он-де чудак и неправильно всё делает :) Взялась ведь откуда-то сальса Cali, Miami-style. Да та же касина выросла ведь из неправильного сона. Это же надо было додуматься сон на раз танцевать - это же вообще совсем поперёк канона :)
Может быть стоит вкладывать в развитие сальсы кроме вековых традиций и последних тенденций ещё и кусочек своей собственной души? А может быть кто-то так и делает? :)
Мне лично печально было, когда мы "одумались" и пошли по следам мировой сальса-промышленности. Но это моё мнение. Никому не навязываю :)

Сообщение отредактировал Дядя Женя: 28.06.2012, 01:05:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.