Или каденс
на спуск обычно без каденса ездят
Или каденсна спуск обычно без каденса ездят
это "мифы нашего городка", на таком градиенте 85 км/ч мог развить только профессиональный гонщик на шоссере.
У Вани на эстафете по роще Баума комп Васиного байка показывал 70км/ч
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 25.04.2014, 11:44:49
где то писали (по моему на велолайфе ) что у Грайпеля и Кителя МАМ (Максимальная алактатная мощность .т.е мощность выдаваемая на 15сек) равна 1700-1800ватт и это самое большое значение в проф пелатоне (но это по данным обследований )
возможно я что то путаю
Саган при спринте 2500 ватт развивает ))
пардон, ошибся ))
1400 ватт
http://intern.srm.de...for-stage-6-win
In the last 3 kilometers Peter averaged 490 watts on the flat approach to the final sprint. His average cadence inside 3km was 98.5rpm with a speed averaging 58kph. There are several instances in this 3 minute span where Sagan pushes between 1,300 and 1,400 watts
Peter averaged 1,103 watts in the final 10 seconds of the race. His cadence increased to 115rpm and average speed was 70kph inside 200 meters.
His maximum power was 1,409 watts at 60kph with a 122rpm cadence.
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 25.04.2014, 12:31:48
Мой личный рекорд- 85 км в час. На спуске по объездной, когда была закрыта и был построен только кусок около татарки. 2.5 км спуска и гладкий асфальт. Это на nomad tengri 2 disk. Сейчас centurion backfire m6 и на нем максимум выжимал 73 км в час. Видимо из-за большого протектора на centurion.
Видимо из-за настроенного велокомпа.
Или каденс (85 000/60)м/мин / (48/13*2,04)м = 188 1/мин (оборотов в минуту)
Наглядно каденс 180=) Надо попробовать так покрутить на ВОАДе, главное не взлететь
Французский велогонщик Эрик Барон установил новый мировой рекорд скорости езды на велосипеде. 54-летний спортсмен по кличке Красный Барон разогнался на горном велосипеде по снежной трассе до 223,3 км/ч.
Для заезда во французских Альпах был сооружен специальный трек, спуск происходил на высоте 2700 метров над уровнем моря. Эрик поставил перед собой цель — превысить скоростную отметку в 222,22 км/ч.
Зарубежные издания отмечают, что транспорт и костюм спортсмена выполнены из специальных материалов и разрабатывались специально для этого рекорда. Велосипед даже прошел испытания в аэродинамической трубе. Спонсором по колесам для Барона традиционно стала марка Mavic. Команда проекта насчитывала более десяти человек, которые занимались технологиями и подготовкой самого велосипедиста.
К слову, в ноябре 2014 года другой гражданин Франции Франсуа Жисси на автодроме Поль Рикар разогнал велосипед до 333 км/ч. Однако Жисси оснастил свой транспорт реактивным двигателем, состоящим из трех «небольших ракет», заправленных пероксидом водорода. Этого оборудования оказалось достаточно, чтобы не только побить собственный предыдущий рекорд, но и обогнать «феррари» с его 560 лошадиными силами.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.