Перейти к содержимому

Фотография

Рекорды скоростии их жертвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1386

Опрос: Рекорды скорости

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Есть ли у вас серьезные травмы, переломы, связанные с падением на велосипеде?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1261
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

У нас здесь не такая широкая публика, для действительно полезной статистики.

У меня есть пара друзей - вообще не велолюбители. Один взял на прокат велик в выходной день - сломал руку. Другая - упала в детстве, тоже с переломом. Так что изначально меня интересовал один критерий - перелом+велосипед, без каких бы то ни было условий. Ну и кому три месяца, а кто и через полтора после перелома на велосипеде гоняет.

 

Так что прошу не относится к этому опросу как к серьезному исследованию, тем более что создала я его в своих корыстных интересах =)  Меня интересуют шрамы, а они не всегда сопряжены с переломами. 

 

Ну как раз таки публика очень разноплановая, по возрасту, по интересам, по стилю катания. Поэтому статистика может быть интересной и полезной всем.

Могу точно сказать, что "способ" получения травм у новичков и у старичков заметно отличается.

Новички падают от недостатка опыта, незнания особенностей поведения байка в разных условиях, от испуга. И падают в гораздо более простых ситуациях.

Старички - от тонких ошибок при экстремальной езде. Либо от беспечности (типа, тут же все просто, задумался, замечтался, не понял как грохнулся на ровном месте).

Результаты падения тоже соответственно разные.

Новички еще не умеют падать правильно. И любое падение для них более опасно, заканчивается гораздо серьезнее, чем для старичков.

Опыт падений приходит со временем, накапливается, вырабатываются рефлекторные движения, защищающие при падении в следующий раз.

Думаю не ошибусь, если скажу, что те кто катается на горных лыжах, имеет богатый опыт падений, тот и на байке падает с меньшими последствиями.

В падении очень важно правильно сгруппироваться, чтобы ничего не торчало, не сработало на изгиб. Перевести прямой удар в скользящий, погасить скорость. Лучше оставить на дороге куски одежды и шкуры, чем поиметь порванные связки и раздробленные кости. Так хоть можно продолжить движение своим ходом, шкура через неделю нарастет, одежду можно купить.

А с переломами/связками так легко не отделаться.


  • 0

#1262
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

В падении очень важно правильно сгруппироваться, чтобы ничего не торчало, не сработало на изгиб. Перевести прямой удар в скользящий, погасить скорость. Лучше оставить на дороге куски одежды и шкуры, чем поиметь порванные связки и раздробленные кости. Так хоть можно продолжить движение своим ходом, шкура через неделю нарастет, одежду можно купить.

А с переломами/связками так легко не отделаться.

 

Примерно так, три недели назад и упал, отделался содранной кожей на коленках, на руках, и ушибами, конечно. Скользил и кувыркался. Единственно, ребро сломал, приземляясь грудью на руль. 


  • 0

#1263
KimaR

KimaR
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Падал много раз, но ничего не ломал. Правда на локте шрам приличный, и проходить не собирается, судя по всему.


  • 0

#1264
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Поделюсь своим опытом вело-падений.

1978 год. Возвращался в город по верхней каскеленской трассе на шоссейнике. Спуск под горку, скорость выше 40 км/ч. По моей полосе движения широкая яма. До нее метров 50. Оглянулся, сзади никого, объезжаю яму слева. Через несколько секунд меня сзади скользом сбивает мотоцикл. К моей скорости еще добавляется его импульс при его 100 км/ч. В результате я летел далеко, несколько раз хорошо приложился к асфальту. Спасло, что с 10 лет катался на горных лыжах, сразу свернулся клубочком. Весь ободрался, но ни одного перелома. Только сильный ушиб левого колена с частичным разрывом связок и большой гематомой внутри. Врачи с колена кровь слили, пытались заставить три месяца ходить в гипсе. Выдержал один месяц, потом стал разрабатывать колено. Поначалу оно не гнулось, а сейчас только шрам напоминает. Вывод - не объезжать на трассе ямы слева, лучше справа, или перепрыгивать.

1994 год. Возвращаюсь поздно вечером на шоссейнике с дачи. Улицы освещать тогда было не принято. Естественно вело-фонарей тогда тоже не было кроме динамы (которую на шоссейник не поставишь). Обычно ездил по Калинина, а тут поехал по Кирова.  Навстречу поток машин, слепят дальними фарами. Ничего не вижу впереди. В попутном направлении как назло никого. (А там как раз ремонтировали теплотрассу перед ул. 8Марта.) Внезапно сбиваю знак "Ремонтные работы". Понимаю что впереди будет яма с вентилями, а затормозить остановиться уже не успею. Значит "оденусь" на вентили. Поэтому, вместо того чтобы тормозить, резко добавляю скорости. Так хоть есть шанс перелететь через яму и остаться в живых. И втыкаюсь передним колесом в бетонный блок поперек дороги. В результате катапультируюсь через руль и приземляюсь головой в кучу щебня. Лицо вдребезги, нос сломан, руки-ноги целы. На велосипеде передняя вилка выгнулась в обратном направлении, колесо лопнуло. Отлежавшись на асфальте поехал домой своим ходом на кривом ободе. Потом жене чуть скорую не пришлось вызывать, когда она меня увидела. Вывод - в темное время суток обязателен фонарь. Если ослепили и не видно дорогу впереди - надо остановиться (да хотя бы пойти пешком).

На МТБ тоже летал, но там опыту уже было побольше, отделывался просто ссадинами.


Сообщение отредактировал ASolo: 04.11.2013, 13:26:57

  • 0

#1265
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

чёт мороз по коже от ваших историй.


  • 0

#1266
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Падал не раз, правда, обходилось без переломов. Хирург, в очередной раз глядя на рентгенограмму, говорил: "В твоём возрасте надо ездить на мерседесе по девочкам, а не на велосипеде по горам!"

:lol:

 

2 makca, меня как раз таки по городу и выручают эти дисковые стопкраны. Сколько раз подрезали машины или открывали двери внезапно, они как раз таки и выручали. После этого понял, что на безопасности лучше не экономить. Теперь уже на вибрейки не сяду, шлем всегда на голове. Всем друзьям советую берете что-то то в первую очередь на безопасности не экономьте. Если покупаете машину, то с максимальным количеством SRS. 

Хотя один раз из-за этих стопкранов, нырнул.


  • 0

#1267
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 на шоссере с V break ни разу не падал за 3 года

на шоссерах не Ви-брейки, а клещевые. за 3 года мог бы и рассмотреть...
ЗЫ тормоз пишецо как brake. и иначе - выйдет "поломат"


  • 0

#1268
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

чёт мороз по коже от ваших историй.
 

 

ага. особенно от вот этой строчки: 

1978 год.

 

я даже не пешком под стол ходил тогда. я вообще, еще под стол не ходил. 

я через год только родился.

 

снимаю шляпу. отличные истории. ))


  • 0

#1269
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ИМХО, опрос интересен чисто с точки зрения - "Кто из всешников получал травмы на вело", с научной точки зрения эффект тот-же, что от опроса "Кто получал травмы ходя пешком по тротуару".

Если на вело сигануть с отвесного обрыва метров 100 высотой - будут травмы у кого угодно. А если вдумчиво катить по ровной дороге, то большинство доедет без приключений.


  • 0

#1270
yar13ik

yar13ik
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

В седле 6ть лет. Травм серьезных не было. Стиль езды - город, легкий фрирайд в горах (КЖ), не сложные велопоходы (2-3 дня). 

Падать конечно приходилось , но все заканчивалось весьма успешно.

 

Небольшой список падений запомнившихся:

1. 6ть лет назад. в первый день как сел за вел - перелетел через руль, не рассчитав силу зажатия тормоза и не разобравшись с развесовкой тела. Приземлил на спину, ни царапины, но запомнилось .

2. 6ть лет назад "ночной алкорайд" - после 90 км велопоходика, отметили все это дело с друзьями и часа в 3 ночи возвращался домой. Приблизился на недопустимую дистанцию к бордюру и "прокрутил педалью бордюр". - На полной скорости вылетел с вела, в кусты на обочине. Ни царапины, отряхнулся - поехал домой.

3. 3и года назад - сбили. При движении вниз , машина выезжающая со двора сбила в заднее колесо. Поздно заметил авто, и то что он не видит меня. Так как не успевал оттормозиться, чтобы не оказатсья на капоте - "добавил газу" дабы проскочить - не вышло. Улетел кубырем. У вела 8ка на заднем. на мне пару царапин.

4. 2012г. На Акбулаке - на фристайл байк сейшн - хорошо убрался на участке где начинается ровная местность, где бордерам надо отстегиваться. При крутом спуске с холма, не хватало сил оттормозитсья 1 пальцем - стал закидывать второй  и в этот момент колесо на камень налетает. Руль выворачивает из рук, ноги с педалей слетают. Нным местом бьюсь об раму, слетаю - кубарем по камням. Больно, стиснув зубы доезжаю до финиша. Ни царапины, но ушиб хороший получился.

5. 2012. осень вниз по ленина с медео. поздний вечер. Фонарик сел. Оглядываюсь назад - проверить ситуацию. Возвращаю взгляд а передо мной стоит железяка (под тип таких которыми на концертах отгораживают зрителей от сцены) - без знаков без светоотражающих лент и т.п. еще и в тени от дерева. Маневром от нее не уйти было в общем. В доли секунды миллион мыслей пронеслось, нарисовались картины как я буду лететь через эту железяку и т.п. Но подсознание выбрало правильный, наверно единственно вариант. - Зажал тормоза, с попыткой сманеврировать. юзом правым боком параллельно стал к этой железяке. Затем отпустил тормоз - появилась сцепка колес с асфальтом. вел кинуло на дорогу ( под поток машин), понял это из за скрипа тормозов авто и сигнала в мой адрес. Опять же зажал тормоз и попытался с маневрировать в обратную сторону - чтото примерно такое же получилось. - Закончилось все благополучно. Сердце стучало в тот момент наврено 200 bpm. Все произошло меньше чем за секунду. Сзади ехал друг - скзала - эффектно со стороны смотрелось. 

6. 2013 г. по фурманова вниз авто сбило, обогнав меня и повернув во двор, в районе виноградова. Я со всеми фонариками был мигающими. - говорит не видел. Тоже пару царапин на мне.

 

П.с. Берегите себя! "Выше головы" прыгать не стоит, лучше пошагово скил накапливать. )


  • 1

#1271
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Нным местом бьюсь об раму

ох.

интересно, можно ли что-то изобрести, чтоб такого не происходило?


  • 0

#1272
yar13ik

yar13ik
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

Нным местом бьюсь об раму

ох.

интересно, можно ли что-то изобрести, чтоб такого не происходило?

 

хоккейная ракушка =)


  • 0

#1273
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

хоккейная ракушка =)

ну я имел в виду удерживающее устройство, чтоб с седла не слетать.

а на ракушке сидеть неудобно, наверное. 


  • 0

#1274
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

ИМХО, опрос интересен чисто с точки зрения - "Кто из всешников получал травмы на вело", с научной точки зрения эффект тот-же, что от опроса "Кто получал травмы ходя пешком по тротуару".

Если на вело сигануть с отвесного обрыва метров 100 высотой - будут травмы у кого угодно. А если вдумчиво катить по ровной дороге, то большинство доедет без приключений.

лет 5 назад. еду я на центуреоне по сатпаева в сторону микров . (за 2 дня до этого я купил велокомп крутейший сигма 2206 с пульсометром (стоимостью в пол байка)) где то на фурманова я заметил что на компе значение пульса пропало. ну еду я значит пи датчик пульсометра одной рукой постукиваю. смотрю что успеваю на зеленый на мира. разгоняюсь (~40км/ч), проскакиваю перекресток и далее занимаюсь постукивание датчика (ну как же такой крутой комп а пульса нет ) вижу впереди стопы на машине загораются. ну и жму на передний тормоз и только потом соображаю что вторую руку я на руль не поставил. меня конечно ведет вперед, я соскальзываю падаю (не только горные лыжа учат падать. на конькобежном спорте нас в детстве тоже учили правильно падать (причем долго и упорно учили ) так как скорости высокие коньки острые а лед твердый ) группируюсь перекатываюсь и видать в процессе переката сильно ударяюсь локтем. в итоге ничего не сломал и даже почти не покарябался. немного колено протер (даже форма целая осталась )а правая рука после этого не до конца разгибается сказали что из за гематомы суставная щель стала меньше. 

где то через2-3 года поехали мы с группой здоровья (у меня есть друзья которые просто катают на веле без серьезных задач и соревнований ) на ветолетку. они по таким дорогам практически не ездят а тут для разнообразия  грят давай скатаем куда нить. ну поднялись посмотрели, поехали вниз. а вниз дорога куда сложнее. ну я еду потихоньку жду их, оглядываюсь. еду меньше 10км/ч. и тут вел на трое подскальзывается и я со всего размаха падаю на ту же руку (причем прямую ). там что то щелкнуло. я лежу боюсь пошевелиться. встал сначала пешочком прошелся потом поехал потихоньку. короче недели две болело сильно потом все прошло потихоньку 

вот вам и ровные дороги и невысокая скорость 

а так на местных гонках сильно не падал так как на спусках езжу медленно потому как боюсь до ужоса их ))))))


  • 0

#1275
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

ну я имел в виду удерживающее устройство, чтоб с седла не слетать.
Контактное седло! :idea: Вкручиваешь шип...
  • 0

#1276
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Контактное седло! :idea: Вкручиваешь шип...

для женского пола понятна

а мужские варианты?



#1277
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

а мужские варианты?
Что у вас за анатомия, которая заставляет такие вопросы задавать?.. :spy:  :D
  • 0

#1278
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

вдумчиво катить по ровной дороге

Едешь такой по ровной дороге и вдумчиво так думаешь:"3,14zdаНУсь я на следующем ровном отрезке дороги или нет?" :D  


  • 0

#1279
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений

 

Падал не раз, правда, обходилось без переломов. Хирург, в очередной раз глядя на рентгенограмму, говорил: "В твоём возрасте надо ездить на мерседесе по девочкам, а не на велосипеде по горам!"

:lol:

 

2 makca, меня как раз таки по городу и выручают эти дисковые стопкраны. Сколько раз подрезали машины или открывали двери внезапно, они как раз таки и выручали. После этого понял, что на безопасности лучше не экономить. Теперь уже на вибрейки не сяду, шлем всегда на голове. Всем друзьям советую берете что-то то в первую очередь на безопасности не экономьте. Если покупаете машину, то с максимальным количеством SRS. 

Хотя один раз из-за этих стопкранов, нырнул.

 

Наверное гнал по переулкам, зашел в поворот на скорости, тебя по траектории апекса выносит на встречную полосу, а там машина которых ты в этом переулке редко встречал, ну тут большой выброс адреналина, резкое зажатие ручки переднего тормоза, но так как байк был в вираже и наклонен, то от резкого зажатия переднего тормоза, колесо а следом и велик вылетают из под ездока и они падают перед авто. Случай из личного опыта. :faceoff:

 

 

 на шоссере с V break ни разу не падал за 3 года

на шоссерах не Ви-брейки, а клещевые. за 3 года мог бы и рассмотреть...
ЗЫ тормоз пишецо как brake. и иначе - выйдет "поломат"

 

Вас понял, исправлюсь! :beer:


Сообщение отредактировал makca: 04.11.2013, 18:36:20

  • 0

#1280
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений

 

ну я имел в виду удерживающее устройство, чтоб с седла не слетать.
Контактное седло! :idea: Вкручиваешь шип...

 

Выстегивать тоже - поворачивать от себя!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.