Я бы не стал доверять такой дешевой технике, особенно BRP, которую скорей всего укатали у нас и сдают по дешёвке.
Мы прошлым летом купили один такой за 4000. Все в отличном состоянии, только водомет пришлось починить потратив что то около 200 или 250. Но получилась пуля
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тем более спортивной модели. С заряженными двигателями. Я видел что с ними вытворяют 8))).
Дык а для этого такие и покупаем.
Интересно, а вы бы не могли рассказать в чем заключаются ваши переделки, очень хочется узнать, можно по подробней.
Переделки: полностью усиленная, удлинненая и переваренная рама, установлены нормальные рессоры, амортизаторы, новая лебедка, новая конструкция тягового устройства, переделана и усилена конструкция крепления лаг, сами лаги новые большие и обшиты хорошим ковроланом, переделано крепление гос номера, новая проводка, светотехника, может еще что то забыл...
в общем от старого прицепа остались колеса, крылья и тех паспорт с номером
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Скажите что по вы можете посоветовать из не плохих ямах Б/У.
Лично я не могу ничего посоветорать потому что мое мнение будет предвзятым...
GP1300R ямаха за которую не жалко отдавать деньги