Перейти к содержимому

Фотография

Гидроциклыобсуждаем тут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1828

#21
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Петя, так у тебя есть таки гидрик ?

Не у меня, у брата моего есть пара аквабайков.
Просто они у меня в офисе стоят и механник их тут будет обслуживать.
Ну и катаемся обычно вместе всегда.
Я хотел себе купить RXP но чота в этом сезоне я не потяну сколько расходов.
  • 0

#22
Tihiy

Tihiy
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Вот решел вступить в ряды гидроциклистов.
Только чет я прочитал весь топик так и не нашел ответов на свои вопросы
Если кто знает подскажите:
Если брать б/у на заказ то с какой страны и на что следует обратить внимание?
Нужно ли ставить его на учет, если да то где и скока нада денег?
Нужны ли документы на управления типа лодочных прав? и как их получить?
И самое интересное сколько денег за сезон надо будет выложить за обслуживание (налоги, ТО и т.д.)?
За ренее спасибо
  • 0

#23
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Вот решел вступить в ряды гидроциклистов.

Ряды наши не столь обширны , рады и потеснится.

Если брать б/у на заказ то с какой страны и на что следует обратить внимание?

В принципе новый всегда лучше , но денег вседа не хватает и отдовать 10,000
тыс енотов сев. американских в лом а облодателем быть хочется то наш вариант бывший в отжиге .
Вот сдесь нюанс сколько денег не жалко под это не в убыток в качеству. порой львинную долю сьедает доставка. Чего хочется , они тоже бывают и по нуждам , семейные , спортивные , супер спортивные .
Брать необходимо из внутренних не соленных вод, не находившийся не в службах спасения и прокатной индустрии , чем холоднее край тем короче сезон , так же может стать руководством при выборе региона покупки. Эта техника очень любит обслугу и бережное отношение, внешний вид первые критерии характера экспуатации , моторный отсек должен быть чистым как и двигатель, все болты должны быть родными и находится на месте , резиновые трубки не рассохшимися , подушки двигателя в не укоризненном состоянии. Внешний вид внушать спокойствие , плане композит не должет быть разбитым в пух и прах. В хороше состоянии машины 1993-1997 годов внушают доверие , стоит онестись внимательно ко всем годам производства. Чем сильнее двигатель тем больше проблем, не для не умелых и не экстрималов простой выбор до 80 л.с. . Существует еще много критериев связанных с этими машинами при выборе , но пределы самый дешовый обойдется 2500 $ без телеги , а еще не придвиденный ремоно , он уж очень очень дорогой один каленвал стоит порядка 150 000-300 000 тыс т.г.

И самое интересное сколько денег за сезон надо будет выложить за обслуживание



Из расчета что порядочный аквабайк жрет горючки АИ 92-93 от 0.6 до 1,2 литрав минуту отжига и 50 грам масла на литр , час обойдется примерно минимум 20 литров горучего и литр масла , это минимум .
+ транспортировка + водооталкивающие жидкости + смазки + порой сезанное " заменна сальников и подшипников и даже импелера , + по желанию востоновления побитого дна, средства личной защитя это жилет + костюм+каска + перчатки +обувь(на каждую персону) +защитный чехол гидрика+ телега 800-1500$ + и другие расходы........ :) :eek: :spy:
Развлечение дорогое ......... но веселое.
Кто когда где соберается , открывать сезон .
Подскажите где можно купить телегу б/у или новую под гидрик Waveranner 3 трехместнй.
  • 0

#24
Tihiy

Tihiy
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
В поцессе изуччения разной литературы и интернета столкнулся с еще одним вопром,
в силу того что в се жизнь перемещался только на 4 колесах и не имею предстовления о мототехнике, что лучше 4-х или 2-х тактовый двигатель?
  • 0

#25
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Кто когда где соберается , открывать сезон .

1 мая обычно первые покатушки.
Еще не решили где в этом сезоне парковать аквабайки.
Каждый год это проблема.
Возить ссобой на каждые покатушки - нереально геморно.
  • 0

#26
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

В поцессе изуччения разной литературы и интернета столкнулся с еще одним вопром,
в силу того что в се жизнь перемещался только на 4 колесах и не имею предстовления о мототехнике, что лучше 4-х или 2-х тактовый двигатель?

имхо 4 такта лучше.
самый кайф это BRP RXP 1,5 литра 4 такта турбина высокого давления и водяное охлаждение.
215лс по воде 120 делает как нефиг делать.
Такой если купить новым то на всю жисть хватит.

Так же очень надежными считаются двух такные ямахи 160лс.
Но туда масло надо заливать с бензином.
  • 0

#27
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

В поцессе изуччения разной литературы и интернета столкнулся с еще одним вопром,в силу того что в се жизнь перемещался только на 4 колесах и не имею предстовления о мототехнике, что лучше 4-х или 2-х тактовый двигатель?


Так сказать что кому необходимо , спортсмены из двигателей одного обьема отдадут предпотчтение 2-х тактным , кто что бы не говорил это мощнейшие двигателя , но со своим гемо... Для тех кому необходима долговечность поршневой , кривошатунной группы , коленнвала , в общем весь аппарат двигателя то это 4-х тактные это обьясняется тем что все все все 2-х тактные находятся постоянно в сильнейшом маслянном голодании , и их теппературные режимы бывают жоще, что очень плохо сказывается на сроке долговечноти двигателя . но если эксплотировать с умом то даже 2-х тактные служат на завесть долго 4-х тактным что порой очень удевляет и сеет непонемание у владельцев 4-х тактных после того как у них выходит из строя турбина или содятся кольца , одним из обьяснений все 2-х тактные производятся годами и по отработанной технологии , закладывается огромный запас прочночти и двойной ресурс , в данных двигателях ограниченное количество элементов ввиде газораспределительной головки и все что с этим связанно , турбин высокого давления , а низкая степень сжатия у 2-х тк. позволяет избежать тяжких последствий при не значительных гидроударах. В общем 2-х тактники одни из всех более подходят для жесткой эксплотации в эстремальных условиях (агресивной среде ) в товремя как у них ниже ресурс на фоне дгугих но другие попадают чаще по причинам не преспособленности , к примеру ямахи ходят при разумной эксплотации с 1993 по 2007 всего с одной заменной колец или несколькими , что бы так было , не надо раскручивать с места до максималки по оборотам производить резкие раскрутки без не обходимости не перегревать следить за влажность отсека (парами дышать очень им плохо ) в случае отсыревания свечей прочищять и картер и целиндр от паров с прокалкой свечи, по опрокидованию и не уверенности произвести тоже самое с применение жидкостей водооталкивающих.
Но на рпактике может оказатся что и 2-х тактные дешевле и по ремонту и по обслуге и содержанию.
Но как не говори 4-ре такта всегда ресурско емкое , но лиш в тех условиях для которых он был создан данным опытом гр. судостроения имеют не все компании нет отработанных технологий но и нынешние не плохи . Следует кому что нравится ,, и свинья грязь везде найдет.(Это все лишь для аквобайков для других иначе). :confused:

Сообщение отредактировал dvb_vzlom: 20.04.2007, 01:38:21

  • 0

#28
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Покупка подержанного аквабайка (водного мотоцикла).

Многие, кто видел цены на новые аквабайки в дилерских центрах, были немало удивлены их высотой и немедленно принимали решение поискать подержанный. Порой подержанные аквабайки не уступают новым и по состоянию и по параметрам. Главный критерий, по которому нужно выбирать подержанный аквабайк, это техническое состояние. Не каждый сможет с первого взгляда определить сколько и как использовали джет. Поэтому некоторые, боясь купить кота в мешке, покупают новую технику, ограждая тем самым себя от скрытых проблем подержанного механизма.

Вывод один: нужно решить, что ты хочешь купить, и насколько твои пожелания совпадают с твоими возможностями. Новый аквабайк Вам помогут выбрать вежливые менеджеры дилерских центров, а мы постараемся хоть как-то помочь разобраться с поиском и оценкой подержанного аквабайка.

Поиск мечты.

Начнем с направления поиска. Почитай журналы, поищи на сайтах дилеров информацию об аквабайках, посмотри на чем катаются люди и задай себе побольше вопросов. Помни тебе нужно найти не только то, что тебе понравиться, но и то, что будет актуально в течение ближайшего времени. Помни также, что до тебя аквабайк эксплуатировал другой человек, а может и не один, и для него он был либо любимцем либо изгоем, а это не может не сказаться на состоянии судна. Лучше составить список компетентных людей, с которыми можно посоветоваться, и это избавит тебя от многих ошибок и разочарований на пути поиска.

Не покупайте переделанные и доработанные аквабайки без совета специалистов. Тюнинговые моторы требуют внимательного и компетентного отношения к ним. При более дорогом обслуживании ресурс их меньше стандартных. Будь реалистом относительно уровня своих знаний и умений в этой области, и не пытайся перепрыгнуть самого себя, если конечно ты не хочешь проводить больше времени в гараже, чем на воде.

Не покупай совсем простые или старые модели из-за дешевизны, порой последующие вложения окажутся непомерными.

Если у тебя уже есть список советчиков, следующим правильным шагом будет установление бюджета мероприятия. Другими словами, определи количество денег, которое ты желаешь потратить на аквабайк. Учреди бюджет, и не отступайте от него, это будет лучше для тебя и ты получишь аквабайк который соответствует уровню твоих возможностей.

Не ограничивайте свой поиск журналами, газетами и Интернетом, следите за проводимыми мероприятиями с аквабайками, помните, что часто сделки совершаются и у ближайшего водоема или при общении с энтузиастами на гонках. Держи глаза и уши открытыми и удача улыбнется тебе.

Только начало.

Если ты хочешь найти ?иголку в стоге сена?, нужно уделить внимание деталям, поэтому не мешало бы приобрести немного знаний о предмете твоего поиска. Помни, покупая подержанный аквабайк, ты лишаешься возможности вернуть его обратно, как если бы ты купил его в магазине, даже если лодка имеет серьезные проблемы Однажды купив аквабайк, он твой, хорошо это или плохо.

Начать нужно с тщательного осмотра от носа до хвоста. Обрати внимание, всегда ли хорошо содержался аквабайк или он был помыт только перед продажей. Загляни поглубже в моторный отсек, чтобы посмотреть, хорошо ли за ним следили и нет ли следов ржавчины (мотор обычно хороший показатель) и остерегайся, если на нем есть грязь, ржавчина или свеже-зачищенные места.

Продавец - самый лучший информатор. Оцени его, задай несколько вопросов и попытайся определить какой он тип владельца, тот что лелеял свой авкабайк или тот, что гонял на нем не уделяя внимания его обслуживанию. Если вроде бы все хорошо, попросите владельца попробовать аквабайк в работе. Послушайте, насколько легко ожил мотор и насколько резко включился стартер. Обратите внимание на всякие посторонние шумы и звуки при работе мотора. Не пугайтесь дыма из выхлопной трубы. Большинство водных мотоциклов имеют двухтактный мотор и дым от не полностью сгоревшего масла это обычное дело. Так же убедитесь что руль двигается свободно и трос рулевого управления не клинит, не скрипит и не имеет потертостей.

Кроме всего этого попытайся ?послушать? мотор. Двигатель, работающий без каких-либо проблем, один из самых надежных показателей хорошего аквабайка. То, чего надо опасаться, это если владелец скажет, что мотор нужно ?просто настроить?.

Если вы в неудачном положении и не можете испытать аквабайк на воде, найдите промывочную систему двигателя и подключите ее посредством шланга к двигателю, запустив на 5 минут. У вас не будет возможности узнать все возможности двигателя, но вы будете иметь ответ на главный вопрос ? как аквабайк заводится и как работает мотор.



продолжение........


Смотри глубже.

Заглянем поглубже в мотор. Обрати внимание на следы протечек, может быть пробитую прокладку и порванные соединения, они скажут тебе о многом. Если есть следы масла, это может говорить о серьезных проблемах, например изношенный сальник коленвала. Известковый налет, это знак протечки системы охлаждения. Пятна внутри корпуса могут указывать на плохо установленный глушитель. Проверь все внимательно и спроси у продавца обо всем, что выглядит подозрительно.

Если твои намерения купить лодку остались серьезными, попроси продавца осмотреть аквабайк в сервисе, где знакомы с подобной техникой. Ты, конечно, можешь купить и сразу, но не стоит торопиться в таком вопросе, хорошая диагностика никому не помешает. Или найми мастера с сервиса на несколько часов, чтобы проконсультироваться на месте.

Если такой возможности нет, то не будем гадать. Если сможешь, измерь компрессию в каждом цилиндре. В хорошо отрегулированном моторе, компрессия должна быть приблизительно одинаковой в каждом цилиндре. Проверь стандартные значения компрессии для этой модели у дилера и обрати внимание на все отклонения более 5% между цилиндрами.

Если ты предполагаешь, что владелец использовал лодку в соленой воде, попроси снять головку блока. Загляни внутрь цилиндра, в систему охлаждения, чтобы выявить ржавчину и отложения. Если двигатель не промывают регулярно после морской воды, то образовываются отложения, вплоть до полного засорения системы охлаждения.

Перейдем к корпусу.

Критическим взглядом осмотри корпус и зону помпы. Начни снизу и двигайся вверх. Поищите трещины и повреждения на пластике, особенно на стыке верхней части и днища, а также в той части, где расположен мотор. Случайные повреждения можно отремонтировать, если они не очень серьезные, но лучше избегать лодки с крупными повреждениями.

Пока мы проводим осмотр внизу, посмотри зону помпы. Взгляни на края лопастей импеллера (винта). Они должны быть гладкими и острыми, без зазубрин и других повреждений которые появляются при езде на мелководье. Внимательно посмотри на зазор между лопастями импеллера и корпусом водомета. Он не должен превышать 0.7мм. Слишком большой зазор? Добавьте к цене лодки цену за новый импеллер и возможно внешнее кольцо.

Говоря о цене, осмотрите в лодке все, что может изнашиваться, сидения коврики, ручки, чтобы определить, что еще подлежит замене.

Сделка.

Ты готов совершить сделку. Поставь себя перед лицом фактов. Оцени аквабайк и сравни его цену с ценой других похожих вариантов. Затем, выведи свою цену и предложи ее продавцу. В конце концов, вы придете к ?золотой середине?, которая устроит вас обоих, и сделка состоится

Теперь заправь побольше бензина, залей масло и на ближайший водоем, чтобы вдоволь погонять.
  • 0

#29
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Может быть кому будет полезным, что бы не быть чайником совсем ;



Важные вопросы (рекомендации) ? или "Памятка" при покупке водного мотоцикла (гидроцикла)
Задайте себе вопрос - где Вы будете эксплуатировать Ваш водный мотоцикл и если это возможно приобретайте его как можно ближе к этому месту. И тогда все возможные проблемы с какими-либо неполадками, гарантией, ремонтом будут решаться намного оперативнее, чем если Вы за 1000 км будете возить, звонить и т.д.
Кстати! По международным нормам дилерская территория, которую дилер может эффективно контролировать не превышает 200-250 км. в радиусе.
Задайте дилеру - продавцу любые вопросы, которые Вам придут в голову! Не стесняйтесь! Если дилер грамотный, то он сможет ответить!
Задайте вопрос: "Каков статус Вашего продавца?". Имейте ввиду, что международная схема продаж имеет один иерархический вид (в различных вариациях) - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ДИСТРИБЬЮТОР-ДИЛЕР-ПОКУПАТЕЛЬ
Дистрибьютор - это оптовик, организатор дилерской сети (в розницу не продает), а если вдруг продает - это, мягко говоря, странно! А если серьезно, то лучше не рискуйте и никогда не покупайте, т.к. по международным нормам дистрибьютор не имеет права сам продавать, а, значит, у него нет собственной рембазы, оборудованной мастерской. Дистрибьютор - это теоретик.
Дилер-это практик. Каждый дилер (белый или серый) обязан иметь:
Выставочный салон (шоу-рум)
Оборудованную мастерскую
Склад запчастей
Обученный персонал
Если Дилер не имеет выше названных обьектов (Вы их не видите!) и нет обученного персонала - Вы рискуете "попасть".

Кстати, если Дилер назначает Вам встречу не в офисе и не в шоу-руме, а где-нибудь, например, на какой-то остановке троллейбуса, то забудьте этот телефон и сохраните свои деньги!!!

Дилер обязан выдать Вам все необходимые документы: паспорт на водный водный мотоцикл, талон предпродажной подготовки, гарантийный талон. Он должен обьяснить, как зарегистрировать Ваш водный мотоцикл и где.

Если Дилер что-либо не дает, то скажите лучше ему: "До свидания!".

Задайте Дилеру вопрос: "Как давно компания занимается этим бизнесом?" Если Первый год, то это год постоянного обучения и преодоления новых проблем. Оцените потенциальные возможности нового Дилера - возможно это Ваш партнер не на один сезон.

Задайте вопрос о форме оплаты и курсе у.е. при этом. Если Дилер твердо стоит на ногах, то проблем с формой оплаты быть не может и курс будет достаточно близок к установленному ЦБ РФ.
Задайте вопрос о запчастях: "Есть ли они в наличие на складе Дилера?" - смотря ему в глаза.
Задайте вопрос о маслах и бензине. Выслушайте рекомендации.
Задайте вопрос о гарантии и кто ее обеспечивает. Очень будьте внимательны- это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Задайте вопрос о регистрации.
Задайте вопрос о послегарантийном обслуживании.
Задайте вопрос о возможности в будущем перепродать Ваш водный мотоцикл - сколько это может стоить и как это сделать.
  • 0

#30
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Задайте вопрос "дилер вы или дистрибьютор?" и вам ракссмеются в лицо!!!
В нашем колхозе на вышеописанные ништяки рассчитывать не приходится.
У нас то просто офицальных дилеров раз два и обчолся. И то это в Алматы, не говоря уже про весб Казахстан.
Так что этот копирайт уместен максимум в Росии.
  • 0

#31
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Так что этот копирайт уместен максимум в Росии.

Россия большая, Питер и Москва не вся Россия , захолустья хватает.
Из выше прочитанного думаю можно извлеч хоть чуть полезное.

Продолжим дискусию о дилеме гидроцикл 2или4 такта.
По мнению тех кто имеет дело с этой техникой 2-такта меньше мозгов компосирует , меньше обслуги , заливай масло да поливай на волнах , но необходимо менять свечи и мерить за период компресию и все.............. а четыре , а что четыре , это обслуживание гоночного двигателя со всеми вытекающими последствиями, а гонки дело дорогое и для пролеториата не годится , лишь толстосумы могут позволить (не в обиду). Был казус вот такого характера, брали первую Ямаху гидроцикл старый 1993 года но в очень не плохом состоянии , обьем 700сс , брали с рук ,по привлекательной цене не новый но дешевле нового в раз 10 дешевле , с тех пор катались два сезона все ладом , сервис сами делали, что можно привозили знакомые с Японии , свечи , масло , смазку вод стойку и.т.п. и вот открылся В Алмате сервис Ямахи прияхали туда , решили поспрашивать мол что есть на таку технику вот такая модель и год , на нас посмотрели глазами выпавшими из арбит , мол ни фига есть еще и такая техника а мы не знали и че она еще и плавает и правда Ямаха, долго пришлось уверять что есть и что Ямаха. Ну ландо бывает , спрашиваем а детали есть , а нам да вы че какие детали нет и не будет , под заказ и то не дождетесь , ну и за это спасибо, и говорят с намеком что техника старая , марально устарела и физически безпонтовая и не рулет нынче , не то что сейчас карабли новые по 130 и более лошадей вот такую надо технику покупать , ндааааааааа а скоко стоит та новая спровшиваем , самая дешовая это оления от 12000 песцов северо американская вот кака дела. А ему говорят что обломись ,гад ты ,техника моя доставит мне столькоже адреналина и удовольствия сколь новая при условии что устоит в десять раз меньше , и че стоит у меня гидрик 97 гада а у друга 2002 х,,,к разници нет что там носишся что сдесь , но подумаешь максималка чуть по менее и ускорение так мне это нравится и все и н,,х обсирать , ну тот вроде согласился пошол на попятную , это был лиш старший техник (Хз), в это время входит ихний руководитель видимо только приехах у видев нас поспешил на втречу и спрашивает , не нужнали какая либо помощь , а мы ему в ответ вот так так вот такая техника нужна тех помощь что можите предложить , молчание , и в конце вопрос а какой год , верете не верете что после всего все содрудники уже наблюдали за этим процессом нам стало стыдно за год своей малышки мы впали в оцепенение и молчим , а он снова какой год ,год какой , после того как ответили в полголоса он переспросил не олышался ли он 2003 не талкли , нет не так 1993 , после уже молчали не мы а он улыбнулся, повернулся и ушел сказал что сейчас придет, а когда пришел спросил нужнали его помощь еще , мы откозались и пошли на выход с испорченным самомнение и самооценкой а настроение и по сей момент не востоновилось , думаю открытие сезона это иправит . :D :)

Вот такие дела господа гидрациклисты как не стыдно и не совестно но вот такой позор облодателем раритетной посуды. А по сравнению с толстосумами удовольствя получаем не меньше вот в чем смысол, и дешево и зло. :rotate: :)

Помогите найти телегу под 3-х местный гидроцикл , у кого есть какие выходы на поставщиков запчастей и того подобного для Yamah от 1992 года (гидроциклы) . :rolleyes:
  • 0

#32
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вот тишина котарый день, к чему бы это , вся элита спорт тоже кудато подевалась, и в ряды наши не кто не хочет потесьнить. Плохо праздники на народ влияют .... однозначно ..... но сезон не ждет и его открытие произвольно вышло из под контроля .... лишь сечас можно понять как холодно еще и что не сезон для простых обывателей бороздить просторы на водных байках и те кто хотел приобрести аквб после недавних котаний поняли что холодно было сильней чем страшно а страшней было некуда 1300сс 120км/ч это не по земле ... а кастюмы зимние вообщее не греют как без их и расход в это время не только минута литр АИ-93 50г масла но и 50 г спирта , иначе глохнешь после пяти минут катания а апьянения вообще не происходит страх + холод = вытрезвитель
Кто собирается производить фотосесию покатух присоединяйтесь , покажите что и на чем вы умеете , не слабо... пусть люди посмотрят .у кого нет. так порадуются , Вывешу скоро своии спортанские покатухи на раритете... :smoke:

Сообщение отредактировал dvb_vzlom: 09.05.2007, 01:47:39

  • 0

#33
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Данная статья посвящается собственно тем людям которые имеют здоровенное желание владеть водной техникой образа гидроцикл но не совладают с финансовыми потенциалами для данных потребностей в величине 6-15 тыс. североамериканских енотов не говоря о более крупных сумах. Все статьи- рекомендации приведенные выше приводят в заблуждение, растерянность и отбивают все здоровенное желание, ведь выбор не легкий и велика вероятность попасть на трудности связанные с техническим состоянием, которые в последствии выльются в крупную сумму, разочарование. Все же может случится? Техника сложная, зачасти дорогие ?.
Ну если хочется - значит можно , и не стоит унывать. Все не так сложно ? Вопрос лишь в том сможете ли Вы содержать агрегат на протяжении 5-6 лет , рано или поздно все выходит из строя и ремонт не избежим, понадобятся сумы порядка 2-3$ тыс. , но если это не преграда тогда дерзаем ??
Приступим к выбору техники. Наиболее имеющей известность считается Ямаха. И исходя из принципа; доступность, надежность, ремонтопригодность, умеренность цен.
Обратим внимание на временной период с 1994(3) до 1999, выше дороже во всех отношениях, машины 1996-1999 в пределе сумы 3-5 $ все укатанные, остается 1993-1996 на редкий случай машины хорошего состояния почти не встречаются, тот случай когда нет необходимости в хоть сколько значимом ремонте. Почему именно 1993-1996 гг. а не 1985-1991 или 1997-2000 гг , в первом случае это не техника а горе луковое, объемы до 500сс, запчастей нет , дизайн ка-ка. Во втором, дешевые это убитые, а ремонтировать дороже чем 4$ . Ремонт ; это, весь водометный агрегат - 1500$ , двигатель - на цилиндр от 400$, чем сложнее и более л.с. тем дороже ). Найти от 1996 в районе 3-4$ живой это удача если нашли, хватайте. Как определить что живой, это просто, компрессия ? отличается от рекомендуемых технической 8(11,5-12) на 0,5-0,8. Зазор импеллер до кольца в пределах 0,8мм. Все, больше там нет ни каких основных элементов, двига работает тихо устойчиво, отсек чист, корпус не коцаный, водомет не разбитый, его плита цела. Основный данные допустимых характеристик и исправностей можно узнать из мануалов.
ДЛЯ 1993-1996 все также, но ремонт для этих машин обойдется несколько дешевле, и они после капремонта живут дольше, при благоразумии до 5-6 лет, да, они не так красивы и грациозны, мотор слабый всего 60 л.с.(поэтому и долго живет ) ну и этого хватает . Не стоит сильно обращать внимание на внешнюю ветхость , все они стекловолоконные легко чинятся и красятся. О0сновное еще раз ; двигатель - его компрессия, водомет по зазорам, если все в норме значит и все остальное, на сервисах по отдельности ни чего не делают, а причастность к сервису видать сразу. И стоит прислушаться , из Японии техника лучше и приоритет стоит отдавать данной стране. Обратите внимание где байк бороздил просторы, в море или внутренних водах, так как соль очень плохо влияет, из двух зол стоит брать пресное и Японское. Там сервис обязательный, и важный положен по закону.
Остановим выбор на Yamaha Waveranner III , Waveraider, Waveventure, Waveblaster,
Все двухтактные, от 650сс до 760сс 50-70л.с. цены от1000$ до 5000$ + трансп.+томож.

В Алмате есть привезенные, и есть, кто возит. При выборе, производите осмотр по внеш. виду, а потом - с начала цена ,год, объем, понравился, мерим компрессию, зазоры, определяем причастность к сервису.
Вот и все.
  • 0

#34
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
гыыы ... афигенная штука канешно , но уж слишком дарагая и геморойная ...
  • 0

#35
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

гыыы ... афигенная штука канешно , но уж слишком дарагая и геморойная ...

дорого в наши дни только время которого не хватает катастрофически
фсе остальное - фигня
  • 0

#36
Tihiy

Tihiy
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
меня не покидает вопрос о налоге на данную технику
регистрация и какие доки нужны для управления?
  • 0

#37
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

меня не покидает вопрос о налоге на данную технику
регистрация и какие доки нужны для управления?


Для управления маломерным водным судном с мотором (и без его), каковым является водное средство передвижения Гидроцикл необходимы права, разрешающие управление водного судна.
Необходимо соблыдать все правила движения на воде. Соблюдать нормы безопастности, управляющий Гидроциклом должен иметь водные права, находится не в алкогольном и наркотическом апьянении, пасажиры должниы (каждый ) иметь личные спас средства на воде в том числе средства безобатности - спас жилет , гидрокостым ,свисток, обувь , перчатки , каску. На гидроцикле недолжны передвигатся дети младше 12 лет. За все произошедшее с пасажирами и находящимися по близости в воде или на берегу , несет ответственность , в плоть до уголовной, управляющий судном.
Налог, все взымается лишь с мотора, к примеру 50л.с. -2 МРП.
Регестрируется , мотор и судно , по личным намерам.
Капчагай с Четверга по Понедельник проверяет комисия- проверят есть ли права, регистрацию, пьяные или не пьяные, плаваете в разрешонной акватории или нет.

Позже распишу все по подробней :smoke:
  • 0

#38
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений

Капчагай с Четверга по Понедельник проверяет комисия


Значит вторник и среда наши дни ...

мало нах ...
  • 0

#39
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
смотрел седня сайт ямахи американской...
бля жируют....цены на новые начинаются от 7500...
  • 0

#40
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Капчагай с Четверга по Понедельник проверяет комисия


Значит вторник и среда наши дни ...

мало нах ...

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.