Гидроциклыобсуждаем тут
#42
Отправлено 24.05.2007, 12:02:33
а где в Ате можно получить лодочные права?меня не покидает вопрос о налоге на данную технику
регистрация и какие доки нужны для управления?
Для управления маломерным водным судном с мотором (и без его), каковым является водное средство передвижения Гидроцикл необходимы права, разрешающие управление водного судна.
Необходимо соблыдать все правила движения на воде. Соблюдать нормы безопастности, управляющий Гидроциклом должен иметь водные права, находится не в алкогольном и наркотическом апьянении, пасажиры должниы (каждый ) иметь личные спас средства на воде в том числе средства безобатности - спас жилет , гидрокостым ,свисток, обувь , перчатки , каску. На гидроцикле недолжны передвигатся дети младше 12 лет. За все произошедшее с пасажирами и находящимися по близости в воде или на берегу , несет ответственность , в плоть до уголовной, управляющий судном.
Налог, все взымается лишь с мотора, к примеру 50л.с. -2 МРП.
Регестрируется , мотор и судно , по личным намерам.
Капчагай с Четверга по Понедельник проверяет комисия- проверят есть ли права, регистрацию, пьяные или не пьяные, плаваете в разрешонной акватории или нет.
Позже распишу все по подробней
и где проходить регистрацию водника?
#44
Отправлено 02.06.2007, 02:19:09
Тяжелые и не уклыжие модели , главное достижение которых лошадность.за десятку там можно RXP купить - самое лучшее что есть на сегодня...
не считая Каву 250лс, но на ней надо попробовать чтобы сравнить
Потенциал их равные, но не совсем.
Конешно много лошадей хорошо , хорошо топливо жрут.
А так аппораты , дорогие и капризные.
К примеру Тюненая Yamaha Wave ranner 3 стоймость 12000$ , побыстрее будет.
Если Кавасаки масса 420кг и 250л.с то 0,59 л.с./кг
Сеаду масса 358 и 215 л.с то 0,6 л.с./кг
Yamaha WR3 масса 220 кг и 140л.с. уже 0,65л.с./кг , Уже есть разница.
К тому же Yamaha легче, проворнее, и у нее ниже лобовое сопротивление.
Так кто круче. Канечно ....... Дело не в лошадинности, и не в эмоциях, а арихметике.
#45
Отправлено 03.06.2007, 10:33:00
у нас есть старенький спортивный полярисТяжелые и не уклыжие модели , главное достижение которых лошадность.за десятку там можно RXP купить - самое лучшее что есть на сегодня...
не считая Каву 250лс, но на ней надо попробовать чтобы сравнить
Потенциал их равные, но не совсем.
Конешно много лошадей хорошо , хорошо топливо жрут.
А так аппораты , дорогие и капризные.
К примеру Тюненая Yamaha Wave ranner 3 стоймость 12000$ , побыстрее будет.
Если Кавасаки масса 420кг и 250л.с то 0,59 л.с./кг
Сеаду масса 358 и 215 л.с то 0,6 л.с./кг
Yamaha WR3 масса 220 кг и 140л.с. уже 0,65л.с./кг , Уже есть разница.
К тому же Yamaha легче, проворнее, и у нее ниже лобовое сопротивление.
Так кто круче. Канечно ....... Дело не в лошадинности, и не в эмоциях, а арихметике.
1,2 литра двухтактный 140лс.
его затюнили еще в ОАЭ предыдущие владельцы
сколько там стало л.с. я не знаю
сколько он весит тоже не понятно но он очень легкий
и он точно легче трехместной ямахи
получается коэфициент мощьность/вес у него лучше чем у ямахи если судить по арифметике
а реально я б не сказал....
в общем только одного коэфициента мощность/вес не достаточно
#46
Отправлено 04.06.2007, 10:53:56
#48
Отправлено 04.06.2007, 12:24:51
Гыыы, аква-индурист.Наверно разагнался и кричал-"Пасаны, лавите миня сетями, сам ниастанавлюсь"Ах, какая погода вчера была на Капчике! Тестил тюненый битурбовый с интеркулером, с прямотоком, с перепускным клапаном, со спортивными крыльями и безо всяких там поворотных рулей BRP RXP, 350 лошадок (мне сказали, что быстрее этого аппарата нет в Казахстане)... Прыжки по 3-5 метров, волны перелетаются, скорости офигеные! Вах-вах-вах, амигосы! Вот это, я вам скажу, скутер!
#49
Отправлено 04.06.2007, 12:35:04
Скока максимум выдавил?Ах, какая погода вчера была на Капчике! Тестил тюненый битурбовый с интеркулером, с прямотоком, с перепускным клапаном, со спортивными крыльями и безо всяких там поворотных рулей BRP RXP, 350 лошадок (мне сказали, что быстрее этого аппарата нет в Казахстане)... Прыжки по 3-5 метров, волны перелетаются, скорости офигеные! Вах-вах-вах, амигосы! Вот это, я вам скажу, скутер!
И скока денег в тюнинг вложили?
#50
Отправлено 04.06.2007, 13:25:06
Позже распишу все по подробней
а где в Ате можно получить лодочные права?
и где проходить регистрацию водника?
Можно в Г. Капчагай, в Капч. порту с обратной стороны, там есть суд. регистр.. там можно..
Если что стучитесь в ЛС..
Сообщение отредактировал Halabinos: 04.06.2007, 13:25:37
#52
Отправлено 22.06.2007, 01:33:13
Petro привет!
Сообщение отредактировал Lord Dark: 22.06.2007, 01:33:39
#53
Отправлено 22.06.2007, 08:54:59
Конечно не бывает! Кто тебе сказал про битурбовый?! Не верь ему! Врет он! А все почему?! А потому что постоянно хочет приукрасить!!! Так что не Тельмана, не Андрея, не Гены этот RXP... И в нем ваще не 350 кобыл! И интеркулера в нем нет, как нет и перепускного клапана давления турбин! Забудь, комрад, ты ничего не слышал!Чей если не секрет RXP Битурбовый??? их битурбовых небывает!!! есть в попу затюненые КОМПРЕССОРНЫЕ не путать с турбо и би турбо!!! цвет какой??? Тельмана??? Андрея??? Гены??? чей??? че то я не слышал про 350 лошадок...
Petro привет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)