Социальная реклама, в наших условиях, чтобы быть качественной, должна быть основана не на коммерческом интересе рекламных фирм. Потому что выйграть тендер на производство социальной рекламы, равносильно выйгрышу тендера на гос-обеспечение каким-нибудь оборудованием...
даже не знаю ни одного агентства, которое хоть один такой заказ получило.
Поэтому, мое мнение такое: если кто-то хочет проявить себя в социальной рекламе, то это дело сугубо добровольное и благотворительное, то есть - бесплатное.
А если по человечески, то... талантливый человек, все равно имеет свой взгляд на мир, свое сердце и чувства. И если он имеет что сказать окружающему миру, чтобы сделать его лучше, то его-же талант и опыт будут искать выход для самореализации именно в этом социальном направлении. Есть люди, которые делают, пусть маленький, но свой личный вклад. А если человек не нуждается в таком использовании своего мастерства, то и не напрягается.
Большой список социальных тем, которым нужна поддержка профессионалов от рекламы:
Сироты, старики, чистота и экология, дети нуждающиеся в лечении, в конце-концов - последняя трагедия в Чимкенте, донорство, ... простая вежливость, безопасность на дорогах... или другая, но та, которая тебе кажется самой важной
Выбери и ваяй. Подари свою работу... телеканалам, газетам, гороформлению, мин-здраву, и проч. проч...
Согласна. Если бы каждое рекламное агентство по одному бы хотя бы баннеру повесило, у нас бы однозначно социальная реклама заработала. Плюс бы еще преобразился город.