Значит так: Замена верхних (16 000 т. и работа 8 000) и нижних шаровых (24 000 и 5 000), 2-х задних амортизаторов (36 000 и 6 000), 2-х салентблоков задних тяг (14 000 и 8 000), втулок стабилизатора (4 000 и 2 000), воздушного фильтра ( 6 000), ГРМ (18 000) с роликом (2 х 5 500) и гидронатяжителем (15 000), 2-х роликов (8 500 и 7 500) и гидронатяжителя привода (17 000). Сделано: развал-схождение с балансировкй колёс (4 000), смазка крестовин (1 000), чистка дросселя, проверка свечей зажигания с разбором (10 000), установка фильтра кондиционера (6 000), замена антифриза (1 500). Салентблоки, после двух поездок своим ходом через наше бездорожье (кто знает, тот поверит), приказали долго жить, конечно можно было ещё поездить, но оно нам надо!!! Осталось заменить колодки тормозные передние, у них не было оригинальных, только дубликат. За запчасти и работу пришлось выложить 250 000 тенге (50 000 руб.). Делали 2 дня.