Иссык-Куль-2007через горы-реки к морю
#203
Отправлено 16.09.2007, 19:42:29
выехали в пятницу в 6-10, заночевав в домиках на бао. в 9 были на Озерном в 18-20 на трассе.
на этот раз не так весело все получилось. достали проколы бесчисленные.
на озере народу нет, сезон закрыт, грустно.
решили не ехать на рейсовом автобусе, а заброситься на Кок-Айрык в воскресенье.
снова не обошлось без приключений, но нормально в итоге добрались.
#205
Отправлено 17.09.2007, 09:41:09
съездили еще раз с Женей и Антоном, закрыли ИК-сезон.
выехали в пятницу в 6-10, заночевав в домиках на бао. в 9 были на Озерном в 18-20 на трассе.
на этот раз не так весело все получилось. достали проколы бесчисленные.
на озере народу нет, сезон закрыт, грустно.
решили не ехать на рейсовом автобусе, а заброситься на Кок-Айрык в воскресенье.
снова не обошлось без приключений, но нормально в итоге добрались.
получилось как раз очень весело.
сначала я порвал в хлам заднюю покрышку на спуске с Озерного, потом изобретал заплаты из пластиковых бутылок куска камеры и обертки от шоколада "гейша". Это все продержалось до трассы, а потом перед чолпон-ата умерла наша последняя камера. На спуске с кок-айрык у Антона заклинило переднюю втулку, чинили камнем и каким то ключём, оказалось с одной стороны рассыпался в пыль подшипник, кое как заставили ее крутицца, потом Антон ехал с огромным люфтом, радостно звеня диском. В общем если бы не многочисленные поломки проколы - успели бы на 2 часа быстрее.
Обратный путь вообще песня - ехали обратно вдвоем - Антон как здравомыслящий человек решил вернутся на автобусе.
На двоих у нас одна камера и нет заплпток нормалных, но все таки сумели вернутся. Мне было оч тяжело, а Галым ехал весьма бодро.
Перед БАО у меня умирает лефти (теперь я пеший), пришлось ехать ехал оч медленно - сжег колодки, потом опять пробои - проколы, (заплаток нету) камера тоже скончалась, спасибо ДЖус навстречу попался, помог с заплатками.
Это не считая того что я потерал на БАО мобилу, а на обратном пути нашел.
С нами увязалось еще двое иностранцев, один из них гонял в эпик, но они безнадежно отстали, несмотря на наши уговоры, что надо успеть до темноты ехали неспеша часто фотались и останавливались пожрать.
НА ИК очень приятно, народу мало - вода теплее чем в августе
На перевале КА снега нет, сухо и пыльно, все лужи замерзли - с утра и вечером оч холодно, а днем тепло, на него я заехал в майке.
Сообщение отредактировал Ash: 17.09.2007, 09:48:28
#206
Отправлено 17.09.2007, 10:17:21
Антону байк ушатали своими горками.получилось как раз очень весело.
На спуске с кок-айрык у Антона заклинило переднюю втулку, чинили камнем и каким то ключём, оказалось с одной стороны рассыпался в пыль подшипник, кое как заставили ее крутицца, потом Антон ехал с огромным люфтом, радостно звеня диском. В общем если бы не многочисленные поломки проколы - успели бы на 2 часа быстрее.
ЗЫ и на группу лучше иметь запасную покрышку
#209
Отправлено 17.09.2007, 10:44:41
иностранцы оказались недостаточно подготовлены к такому маршруту. с утра выяснил, что все-таки добрались благополучно до озера и потом до Алматы. Много эмоций.С нами увязалось еще двое иностранцев, один из них гонял в эпик, но они безнадежно отстали, несмотря на наши уговоры, что надо успеть до темноты ехали неспеша часто фотались и останавливались пожрать.
погоды кстати были просто супер в эти дни, ни облачка..
#210
Отправлено 17.09.2007, 11:23:09
да после такой поездки все велы выкидывайте, и лететь легше и проблемы отпадают, тока мне скажите куда выкидывать будете D:
Антону байк ушатали своими горками.
первым делом по возвращении он собирается распилить и выкинуть вел, продать запчасти, а на вырученные деньхи накупить пыва.
кстати - переднее колесо он выкинет уже тут.
#212
Отправлено 17.09.2007, 14:43:06
#213
Отправлено 26.09.2007, 22:39:17
На след.утро через Боомское ущелье до Балыкчи и на южный берег 120 км (из них 80 км по ущелью против ветра - врагу не пожелаю).
Вчера поздно встали, по пути много снимали, искупались в озере (было тепло +24С) - в итоге всего 130 км, т.е. до Каракола не доехали.
Сегодня утром небо затянуло, теплынь - мы рванули на восток, но гроза нас таки догнала на Джеты-Огузе за 10 км до города - молнии-гром, температура упала до +2С, пошёл град. Доплыли до Каракола (50 км вышло с ночёвки) и там решили не переться дальше через Кегень, а вернуться на машине в Алматы (от графика отстали и вернуться в пятницу уже не успевали). По дороге увидели, что близлежащие горы засыпало снегом. В Бозтерях дождя не было, сухо, велогоны тренируются.
Не угадали с погодой, надо было раньше ехать - на ИК бархатный сезон очень красивый и народу мало, на дорогах автотранспорта соот-но тоже мало. В посёлках яблоки-груши по 12 сом. Велосипедистам все школьники кричат "Хеллоу!", водители машут руками-сигналят - очень дружелюбное население на южном берегу, хоть там и домов отдыха на порядок меньше, чем на северном.
ЗЫ местные называют Каракол - наша "маленькая Сибирь", мол у нас снег выпасть может когда угодно.
#216
Отправлено 27.09.2007, 12:16:21
Я ессно на хардтейле, но по киргизским дорогам надо ездить на двухподвесе - местами дороги разбиты сильно, местами залиты гудроном и засыпаны камнями - долбит сильно, у меня кисти до сих пор болят.
Кста, я тоже умудрился умучать Хедшок: Длр на спуске при нуле градусов спустила воздух - потом утрами пришлось подкачивать обычным насосом, приловчился атм 6-7 ручками вот. Ещё я поехал на бескамерках - на ИК при съезде с дороги ловил колючки-противопехотные (асоло почему-то ни разу) и герметик латал дырки сам-собою
В-общем на южный берег стоит всяко скататься в сентябре - там можно заезжать в ущелья горные, купаться, отдыхать, любоваться потрясающими видами гор, долин, рек. И лучше ехать в стиле матрасном с машиной, которая вещи бы везла, а самим сайгачить налегке. В это время там и пляжников нету и автомашин мало, зато водичка классная и не так жарко, как летом. И кормят там в кафешках неплохо и дешево.
ЗЫ Асоло ехал с травмой колена - практически одной ногой крутил.
Сообщение отредактировал Timur_j: 27.09.2007, 12:24:23
#220
Отправлено 27.09.2007, 14:35:21
Жаль проехали не всё задуманное - значит придется повторить в следующем году.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0