Перейти к содержимому

Фотография

Машины из Америки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 687

#21
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
соогласен Америка не идет не в какое сравние с Европой и тем более с Японией! вот только нам выбора практически не оставили наши Правители ! Европа дорого, Япония - запрет, остается Америка-шрот :rolleyes:
  • 0

#22
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Практически все производители имеют а штатах свои производства и машины как следствие имеют отличия. Следовательно будут проблемы с запчастями.
Состояние того что мне довелось повидать - удручающее. В большинстве своем машины сильно ржавые. Когда посредники говорят, что заржаветь успела пока плыла по океану - мне смешно - ржа с мостов ипр. мест отваливается пластами...
Мое мнение, что американский метал по составу такая же дрянь как и наш и причина в этом. 95 % машин требуют серьезной предпродажной подготовки.
Да и в тех плане штатовский хлам серьезно уступает европе и японцам.
Лично для себя сделал вывод, что машину из-под негра не хочу :cool:

правда, что в США нет машин японского производства???
  • 0

#23
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Ну за всё сказать не могу... :-)
Наверно и есть какие-то марки мейд ин джапан, но то, что я видел своими глазами это ХЛАМ.
Мой оч хороший приятель заказал там Монтеро. Пришел 98 года но ржавчина отваливалась с рамы и заднего моста просто пластами. Все гайки ржавые, алюминий под капотом весь окисленный. Он его уже года полтора юзает с постоянными ремонтами - была и коробка и генератор и впрыск...
Видел 4раннера - трубки задней печки гнилые насквозь - тосол капает - тупо заглушили и на базар (на улица лето было :-))
Камри 30ка - перевозка свиньи в салоне из Алматы в Петропавловск не вшатает салон так , как это сделал янки... про всё остальное уже и не говорю.
Просто я пару лет назад занимался немного машинами - я такого насмотрелся :cool: .
Прошу не считать рекламой (да нынче это и не реклама уже :D) - но лучший выбор - это праворукая тачка купленная самостоятельно на хорошем аукционе.
Хотя с нашим государством следующую тачку я куплю с левым рулем и в салоне, потому как самая лучшая машина - НОВАЯ машина.
И еще...
В декабре поездил по России-матушке, так там парк машин совсем другой - машинки в габаритах помельче, корейцы, французы, и даже праворукие - но НОВЕЕ значительно.
У нас все гонятся за размером - больше значит круче. Не спорю - большая тачка это хорошо. Но может быть лучше что-нибудь поменьше, но поновее? ИМХО

Сообщение отредактировал Pr@do: 07.02.2007, 17:45:44

  • 0

#24
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Мне вот интересно- а автор топика не пробовал тыкнуть в кнопочку Поиск.
Помницца - была тема на страниц 20-ть, как минимум
и не одна...

Это так... Добрый совет доброго модератора...
  • 0

#25
Motion Events

Motion Events
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Мы возим авто не первый год, бывают слабые машины, но как правило это двадцатки камри года 97го, у монтеро ходовка слабая, да и вообще не понимаю, почему она так пользуется спросом, но мы её возим только под заказ.

Свои машины ищем тщательно, порою месяц. Полностью гарантируем, что не утопленник и пр.

Автору темы хочу сказать, что лучше работать через Алматы, есть нормальные конторы. Да и цены выйдут дешевле чем брать у штатовских продавцов, таможня, дорога и пр.

Если вам авто ненравиться, то мы полностью возвращаем деньги или делаем скидку на какие либо дефекты, к примеру, если сломалось боковое зеркало, при транспортировке.
  • 0

#26
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Япония - запрет

враки.
  • 0

#27
Конрад Карлович

Конрад Карлович
  • Постоялец
  • 387 сообщений
ИМХО любая машина секонд-хенд - лотерея. Я заказывал через контору. Заплатил им за услуги, кажется 1500. Уже точно не помню. Все боялся, что придет рыксик с замученным двиглом. Очень уж любят америкосы двигатели убивать. Но нет. Повезло. Машинка в отличном состоянии пришла. По дороге немного шоркунли бампер. Чуть-чуть. Стольник ребята скинули. И по договору я мог от машины отказаться и в случае претензий по двиглу и коробке можно было к ним обращаться.
А так сами купите, придет какая-нибудь дефектная. Потом будет гиморрой ее скидывать самому.
  • 0

#28
Motion Events

Motion Events
  • Свой человек
  • 637 сообщений
К вопросу о том где производиться, то к примеру большая часть Лексусов - это Япония. Инфинити ФХ - Япония. Тойота Камри - большинство из Кентуки, но есть и японские.
  • 0

#29
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Япония - запрет

враки.

хотелось бы думать!
  • 0

#30
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Мы возим авто не первый год, бывают слабые машины, но как правило это двадцатки камри года 97го,

Пожалуйста объясните в чем заключается "слабость машин" хочу заказать такуюже машину ! Помогите советом!
  • 0

#31
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений

2 "U2"
Это да, но только при условии грамотного договора. Очень много юридических ловушек, посему если будете подписывать такой, то лучше перестраховаться и потратить чуть денег на консультацию юристов, чем потом локти кусать :cool:

2 MercEdes: Готов поручится за хорошего человека у которого и я и мои все почти друзья заказывали машины с США. За что ему огромный рахмет и респект!
  • 0

#32
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Камри даже по фоткам выглядят уставшими, особенно подкапотное пространство да и сам салон. Вот Лексусы (все они "сделано в Японии") совсем другое дело, хотя кто знает, какие могут быть внутренние дефекты.
офтоп: может кто-нибудь скажет что-нибудь про эмиратские машины.
  • 0

#33
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Из личных наблюдений. казахстанские заказчики всегда стараются скупить мусор с пробегом более 150 и более тысяч миль. многие не брезгуют топляками и сильно битыми авто (отправляется в чимкент), там карфакса не знают. слабо битые авто с читсыми документами, хорошо отправлять в алмату. хорошие машины тоже заказывают, правда за этими машинами надо охотится по всей америке, их продают сами владельцы, такие машины обычно дороже на 10-15% аукционных. Покупка же аукционе по сути лотерея, особенно для старых машин (98-00 годов), и более безопасна для машин поновее. В общем, все хорошое здесь дорого стоит. Смотрите машины на craigslist.org, cars.com, в местных газетах. Желательно в регионах подальше от океана, и все будет ок.

по поводу камри 97 годов - обычно помойки с пробегами за 150 тысяч. обычно 2,2 литровый двигатель накрывается к 180 тысячам, и такие машины сливаются по 800-1000. потом там меняктся двигатель + 800 с работой и она или продается тут в Амрике, или отсылается в КЗ. Обычно диллера тут и сливают, часто морозить деньги на 3 месяца не выгодно отсылая машину в КЗ. конкуренция дикая на кз:cool:, столько студентов болашакеров тут машины отправляют, наверное человек 10-15 точно знаю. да, также обычно к к апрелю машины тут дорожают, госсударство возвращает налоги, и спрос подогревает цены.

Потом насчет карфакса, если человек не сообщал о ДТП, то машина по докам будет чистая, потом пробег там выставляется обычно по дате прохождения техосмотра. пробуйте пробивать по autocheck.com тоже, информация порой разница.

потом, если берете на аукционе ориентируйтесь по акционной статистике манхейма, также сравнивайте цена black book.
  • 0

#34
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
2Qwadro
спасибо за информацию очень поучительна!
  • 0

#35
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений

хорошие машины тоже заказывают, правда за этими машинами надо охотится по всей америке, их продают сами владельцы, такие машины обычно дороже на 10-15% аукционных.

Точно. Это как раз наш случай.
  • 0

#36
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

соогласен Америка не идет не в какое сравние с Европой и тем более с Японией! вот только нам выбора практически не оставили наши Правители ! Европа дорого, Япония - запрет, остается Америка-шрот :spy:



это в какой категории цен европа дорого?? про какие машины вы имели ввиду? :bored:
  • 0

#37
D&D

D&D
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Мы тоже возим машины из USA
Машины приходят разные, всё зависит от заказа, если чел заказывает на продажу и устанавливает ценовой барьер, то это обычно машина снебольшими дефектами.
А если чел говорит, что мне нужна хорошая машина для себя, с таким-то пробегом, и в таком-то состоянии, то на поиск такой машины нужно время, ну и стоить она будет немного дороже, за всё хорошее нужно платить.
Ещё зависит от марки машины, и какая категория населения передвигается на этом авто, соответственно, это могут быть рабочие( MMC Montero Sport) Домохозяйки (rx 300) BMW X5, (Бизнес , банкиры) Большие семьи (Lexus LX470) Такое и отношение к этим машинам у них!
  • 0

#38
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Летом знакомый пригнал с Германии бумер 7ку 99 года .......... все вместе перелет таможня и доставка и конечно сама машина встали ему в 15000$ Выиграл получаеться около3000$!!!
  • 0

#39
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений

Из личных наблюдений. казахстанские заказчики всегда стараются скупить мусор с пробегом более 150 и более тысяч миль. многие не брезгуют топляками и сильно битыми авто (отправляется в чимкент)



Вот-вот . Лично я за семилетку ( а лучше бы и "пятилетку" ) на ввоз, чтоб хлам не возили.
  • 0

#40
Зайка возвращается

Зайка возвращается

    Читатель

  • Частый гость
  • 82 сообщений
Разыскивается высокая и стройная шатенка с целью признания в любви вот так или вот так

Для того кто найдет условия те же.

Для тех кто не в курсе - все подробности на сайте www.(меня зовут Алексей Дубовцев)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.