Перейти к содержимому

Фотография

MMC Outlander 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1940

#12183574
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений
Обновляю информацию.

Старенькое:

все об MMC Outlander

официальный дистрибьютор Mitsubishi

авторизованные сервисные центры

проверенные магазины, СТО:
1. Гоголя, 120 (уг. ул. Космонавтов) тел.: 233-14-18, 237-25-66, 8 701 766 22 68
2. «Car City», 4 ярус, 123 бутик. тел. 327-85-05, 8-701-716-88-95 скидка для членов out-club
3. «ТехАртСервис». ул. Азербаева, 131 Тел: 293-98-17, 293-98-07, 261-30-78
4. «Автопилот» ,тел. 378-99-41
5. СТО "ACF-service", Рыскулова-Емцова, тел.: 277-52-80, 8-777-132-1027, 329-25-82 скидка для ЦТшников

встречи:
Каждую среду в 19-00 на Панфилова - Айтеке би пока присоединяемся к Автосреде

Новенькое:
1. "Рольф-Сайран" ул. Утеген Батыра, 11а (уг. ул. Толе би, заезд с Мате Залки) 3410808, 3410809
2. Магазин автозапчастей ул. Байтурсынова, 100 (ниже Сатпаева) 278-45-10, 237-06-29, 87013847807, 87059835595, 87017120423 скидка 5%, при предъявлении визитки магазина

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 17.03.2010, 15:05:01

  • 0

#61
RHCP1977

RHCP1977
  • Гость
  • 38 сообщений
Кароч. атчотик вощим... взял Аута 2003 г, белый металлег... пробег (если не наврали, а скорее всего наврали) 50 000 миль. как пральна сказал Контактс сдлеан в Жапонии для Пиндосии. сост вроде отличное, в вдижке едва слышно что-то поклацывает на холодную, думаю ернуда...дойдем и до этого...сразу же поставил ксенон хелловский 6000К (говорят скоро шмон пойдет ЖоПо по синим ксенонам, так што только белый ставьте) и Томагавк-9010 (с новым брелком)... резину отбалансировал, схождение подправил...вот пожалуй и все... проехал за эти дни около 700 км., пока доволен. расход на трассе 11, в городе толком не замерил еще, думаю около 13 не меньше. прет хорошо когда разгонишься (т.е. с 60-70 км/ч до 120 "прыгнуть" ничего не стоит, с места 2,4 ему явно не хватает. шротов не пропускаю, но скайлики делают:(

ЕДИНСТВЕННЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС - табуретка, т.е. шумку надоть делать. пластик в салоне громкий. а это около 600 уев наверное. какие мысли ребяты?
  • 0

#62
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
двигун затроил, а чем может быть причина?
  • 0

#63
FP_Lover

FP_Lover
  • В доску свой
  • 1 954 сообщений
моя мысля об моей девочке, тож белая, тож 2.4, тож америкот и тож (как ни странно) 50 тыщ миль...
каталась без приключений 2 недели с момента покупки... потом начались головняки...

1. замена свеч, ремней и т.п. - фигня...
2. полетела система бензовпрыска... обороты зашкаливали до одури, поменяла какой-то бензоклапан (тогда еще не особо вникала в проблемы), потом датчик положения дроссельной заслонки... оказалось что машинка капризная касательно бензы, надо как в инструкции: с наименьшим кол-вом октана.
3. откаталась недельку... заметила что девочку мою вправо тянет, поехала на геометрию, а оказалась граната... я испуганная предыдущим опытом сразу поинтересовалась почем сие удовольствие... ответили что на "свою камрюху брал за 7..."... куй вам полтинник тыщ... тока за внутреннюю... во концовке оказался целый привод передний левый... обошелся в 1100...
4. забрала тачку, через час езды заметила что нагретый двигатель "цокает", возвращаюсь... помпа умерла... опять по карману...
5. сейчас оказалось что у меня в фарах нет резинок, держащих лампочки, чтобы те светили в отражатель... и что вы думаете, можно купить эти резинки??? куй!!! надо покупать новые фары, каждая более чем по 300 бакарей без креплений.
6. уже месяц жду радиатор в коробку и какие-то крепления из-за которых машинка издает неправильный звук, благо ездить можно...

я машинку свою обожаю, но выявила пару косяков... из-за которых стоит подумать, а брать ли!!!
1. б/у запчастей нет. надо заказывать что:
а) дороже. намного
б) долго. тож очень долго. у меня тачка почти все лето стояла...
в) как я потом выяснила со своим геометрищиком, данная модель выпускалась всего толи 2, толи 3 года... из-за чего такая проблема с запчастями...
2. тормозит она плохо, когда "летишь"... думала тока у меня такая байга, потом на российский сайтах отзывы почитала, по ходу не тока у меня...
3. не очень важное, но бесит... через каждые 10 тыс км загорается service engine soon

п.с. не спорю, возможно это чиста :) мне так не повезло что все ломалось, но не факт что с вами все будет ок, т т т , не дай Бог конечно, но с запчастями гемор будет конкретный.
п.с.с. если вдруг щас найдутся дядьки, которые скажут мне что меня все разводят... и что есть у нас б/у запчасти и гранаты за 7 тыщ теньгов... в сат или телефоны в студию... я за время этого ремонта уже навоевалась с такими эрудитами
  • 0

#64
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
FP_Lover

3. не очень важное, но бесит... через каждые 10 тыс км загорается service engine soon

Лечится. Могу помочь.

с наименьшим кол-вом октана.

Что же они предложили 80м Бензином заправлятся? :lol:
Чушь !
  • 0

#65
FP_Lover

FP_Lover
  • В доску свой
  • 1 954 сообщений
могу показать инструкцию, где черным по белому написано что с наименьшим кол-вом октана... надо...

п.с. а чем вы лечите?
  • 0

#66
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
2 FP_Lover
Скажите, а где же Вы за такую цену привод приобрели? Стандартная цена на привод в сборе (2 гранаты с пыльниками) для Mitsubishi - $600-650.
Насчет помпы согласен, уж больно дорогие на Mitsubishi они. Видимо Вам с конкретной машиной не очень повезло.
  • 0

#67
FP_Lover

FP_Lover
  • В доску свой
  • 1 954 сообщений

п.с.с. если вдруг щас найдутся дядьки, которые скажут мне что меня все разводят... и что есть у нас б/у запчасти и гранаты за 7 тыщ теньгов... в сат или телефоны в студию... я за время этого ремонта уже навоевалась с такими эрудитами


телефон в студию где есть такие гранаты... я себе на прозапас приобрету :rotate:
я убила 2 дня, один на колеса, один на базары... самая дешевая внутренняя граната была найдена мною за 407 уе без доставки... на меркуре нашла в комплекте внут + внеш + вал за 130 тыщ теньгов...
  • 0

#68
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
привет всем итак краткий экскурс в мицу америкота
касательно бензы по мануалу льется 92 бензин , если у вас машина 2002-2003года то движка стоит 2,4 но обычная 140 л.с с 2004 года стоит 2,4 но мивек 160 л.с первый надежней и менее прихотливый. резина стоит 225/60/16 против европы 215/60/16 ничем не грозит, пробег для 2002-2003года должен быть порядка 80-100 тык миль меньше как правило скручен. сразу хочу предупредить НЕ пугатся скрипов исходящих с задней подвески это не поломка это конструкция рычагов. лечится заменой на новые рычаги с другой кончтрукцией. явных проблем не замечено за машиной с учетом если машну полностью не ушатали и прошла она более 100 тык миль. возможны биение тормозных дисков, лечатся проточкой или заменой. у меня машина 2003 пробег родной 74 тонны брал на заказ с аука в макс комлектации с кож салоном и другими приятностями в виде подогревов, компаса, тепратурного датчика парков и т.д. за год эксплуатации не чего ен менял масла и фильтра. надо делать шумку желательно на первом поколении плохо на XL есче хуже. а так машина впрол не стоит своих денег 16-18 тонн баков. с учетом того что до сих пор продается в салона и производится в отличии от конкуренов рафа, хонды срв, нисанна и лекаса сменившие уже второе поколение

Сообщение отредактировал Madmax: 06.10.2008, 16:25:22

  • 0

#69
RHCP1977

RHCP1977
  • Гость
  • 38 сообщений
Ответ Мэдмакса меня как-то больше успокоил:rotate: шумка - это ее проблема №1. лечится она легко, но дорого:beer: по ходовке - не думаю что д.б. большие проблем. простая она как 5 копеек. а движка точно стоит простая. я перепроверил, не мивек... состояшка тьфу 3 раза - почти идеальное... катаюсь и тажуся, почти джыып;))
  • 0

#70
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
FP_Lover

Тип топлива UNLEADED REGULAR GASOLINE
Research octane
number (RON) ↓ 92
по нашему АИ93
  • 0

#71
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Ответ Мэдмакса меня как-то больше успокоил:smoke: шумка - это ее проблема №1. лечится она легко, но дорого:p по ходовке - не думаю что д.б. большие проблем. простая она как 5 копеек. а движка точно стоит простая. я перепроверил, не мивек... состояшка тьфу 3 раза - почти идеальное... катаюсь и тажуся, почти джыып:eek:)



бугога, почти жып, но не жып.
с пробегом вас точно накололи)
а что последние ауты икс-эл тоже шумят как барабан?

у меня тоже аут, но не аутлендер)

Сообщение отредактировал makcyt: 07.10.2008, 22:05:54

  • 0

#72
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
:rotate: и у меня тоже аут но не аутландер ,а аутбак :D новые экселы вообще одно железо никакой шумки нет. все бабло в дизайн ушло :D многие пользователи намноголучше отзываются о ауте первогопоколения чем об экселе в плате тех начинки. а вообще машина не плохая в америке очень распростарненая и главное не особо прихотливая по бензе и маслу. внетрений дизайнтоже не плох минимализс и спорт нотки.
  • 0

#73
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

моя мысля об моей девочке, тож белая, тож 2.4, тож америкот и тож (как ни странно) 50 тыщ миль... каталась без приключений 2 недели с момента покупки... потом начались головняки...

блин напугали, слить свою чтоли :-) , на сервисе намекали, что в свечах/свечных проводах дело, пробег 87 миль, чето в ходовке уже начинает постукивать, в остальном поудобней и повыше легковушек, тем паче не за горами зимний сезон. Чек горит уже ВСЕГДА :)
  • 0

#74
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Сегодня приобрел Аутлендер, 2003г, американец.
Почитал тему и как то немного не по себе стало.

Народ, кто долго юзал данное авто, поделитесь впечатлениями о надежности

Зы. Не так много владельцев на ветке насчитал
  • 0

#75
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
тоже думаю о приобретении этого авто. 2004года (по вину декабрь 2003г) за 15000, не дорого? Машина изначально пригнана из Дубаи.
Apocalypse ты за сколько брал?
  • 0

#76
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
14 500
  • 0

#77
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
ты откуда? я с Атырау.
какой у твоего пробег? тот что я думаю взять пробег 127000 км.

Сообщение отредактировал tmarat: 24.03.2009, 23:28:50

  • 0

#78
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Ну, что же. Итак, Outlander CU4W или CU5W.
Передние рычаги - отдельно шаровых опор нет, так же как и сайлентблоков, меняется рычаг в сборе - $150 за штуку.
Задние верхние рычаги (прямые короткие и кривые в форме коромысла) как правило требуют замены после начала эксплуатации по нашим дорогам. Оригинал - только рычаги в сборе, отдельно сайлентов нет. Еще одна болячка - плавающие сайлентблоки (одинаковы с диамантовскими). Свечки от Мицубиши очень дорогие (на обычные движки - простые, на движки с мивек - иридиевые), но, если их не менять, то летят катушки зажигания, очень недешевое удовольствие. Гранат отдельно (ни внутренних, ни наружних) не бывает. Купить можно только приводной вал колеса в сборе.
Вот вроде бы все, что навскидку вспомнил.

P.S. Цены на кузовщину заоблачные - Мицубиши :)

Сообщение отредактировал funboy: 24.03.2009, 23:54:21

  • 0

#79
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
вот сдесь дана как раз таки машинка которую хочу купить
http://www.japancars...d...g=34&bg=010

не мог бы показать которые из рычагов ты имеешь ввиду?
  • 0

#80
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Рис. Suspension arm, crossmember...
41617 - 2 прямых рычага
41309А - 2 кривых рычага
А еще на рис. Differential support - 34025 R/L - крепления дифференциала, про них забыл написать сразу :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.