Что читают маркетологи?книги, учебники и т.д.
#221
Отправлено 04.08.2006, 23:21:33
#222
Отправлено 08.08.2006, 23:49:01
Ребята, честно признаться, думала, что пару-тройку дельных советов по подбору учебной литературы кто-нибудь из профи уж точно даст Такого ИГНОРА не ожидала. Вериться с трудом, что казахстанские пиарщики специализированную литературу не читают... Дык, в чем дело? Никому не хочется делиться знаниями?
Сэма Блэка я бы порекомендовал, но его у вас должны были "проходить" даже те, кто получил корочку журналиста ))))
Как профессионал, рекомендую:
1)1984, Дж. Оруэлл
2)Стилистика Розенталя
3)Корпоративная религия
4)сайт www.artlebedev.ru/kovodstvo/
5)Кто есть Кто в Казахстане
6)Курс проектного менеджмента
7)Информационные и психологические войны Почепцова
Также много читайте по менеджменту вообще, по этикету и протоколу, психологии и историю СМИ.
А главное, как уже сказали - пахать надо. По черному.
#223
Отправлено 29.10.2006, 17:21:30
Руководство корпоративного Маккиавели в эл. виде есть.Я не видела ни одной книги из серии Менеджер мафии в электронном варианте. У меня есть про банкиров, но в печатном варианте.
Где то видел еще про разные коньяки и вина - но это совсем туфтовая книга
По сабжу же советую :
С. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"
Сообщение отредактировал Стареющий хулиган: 29.10.2006, 17:22:46
#225
Отправлено 14.11.2006, 10:00:10
Раздел : Книги по PR
Автор : V. Менеджер мафии
ISBN : 5949830709
Описание : Поскольку нежное и трепетное (а зачастую мерзкое и бессовестное) манипулирование связывает в этой смешной и интересной жизни практически всё, PR как легализованное враньё лежит в основе всех политических и деловых построений. О public relations написаны сотни томов и миллионы брошюр. Наш курс заряжен здоровым цинизмом и является компиляцией для Больших Боссов?, сочетающей начала и концы обольщения почтенной публики с помощью слова и дела. Это повторение пройденного с вивисекцией текущих примеров или основы системы, к изыскам которой мы ещё вернёмся. Во втором томе.
Добавлено : Дек 22, 2005 от admin
Хиты: 0
Сообщить о неработающей ссылке
Голый PR: Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте
Раздел : Книги по PR
Автор : Лермер Ричард, Причинелло Майкл
ISBN : 5895425622
Описание : Хотите знать, как стать ?своим? и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе ? быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы ? теперь ваша очередь. Книга ?Голый PR? открывает вам великий секрет индустрии паблик рилейшнз: вы можете устроить шум и привлечь к себе внимание без помощи PR-агентств и без лишних затрат. В этой книге, на интереснейших примерах, разбирается, как заявить о себе, и показывается, как эффективно пользоваться СМИ. Вы узнаете, как выявить ?изюминку? для новостей, обеспечить хорошие отношения с пишущей братией, какую избрать стратегию, чтобы ваш бизнес процветал, и люди о вас говорили. Эта тактика основана на проверенных методах, которые легки в применении и, что особенно важно, дешевы. Паблик рилейшнз ? по-прежнему самый легкий и недорогой способ получить долю рынка и дотянуться прямиком до своих покупателей. Компания RLM Public Relations, принадлежащая авторам этой книги, сделала известными многие брэнды благодаря своим неожиданным и нетривиальным подходам. А сейчас книга ?Голый PR? откроет вам, как именно ваш голос может пробиться сквозь общий шум и стать центром внимания.
Добавлено : Апр 11, 2006 от admin
Хиты: 0
Сообщить о неработающей ссылке
PR : полное руководство
Раздел : Книги по PR
Автор : Маркони Джо.
ISBN : 596260007Х
Описание : Моделирование, поддержание и изменение внешнего имиджа, формирование и развитие информационного поля, мониторинг общественного мнения ? такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, маркетологов, а также других читателей с основами и профессиональными секретами Public Relations как коммуникационного менеджмента.
Добавлено : Дек 12, 2005 от admin
Хиты: 0
Сообщить о неработающей ссылке
PR без вранья или искусство публичного совращения
Раздел : Книги по PR
Автор : V. Менеджер мафии
ISBN : 5949830709
Описание : Поскольку нежное и трепетное (а зачастую мерзкое и бессовестное) манипулирование связывает в этой смешной и интересной жизни практически всё, PR как легализованное враньё лежит в основе всех политических и деловых построений. О public relations написаны сотни томов и миллионы брошюр. Наш курс заряжен здоровым цинизмом и является компиляцией для Больших Боссов?, сочетающей начала и концы обольщения почтенной публики с помощью слова и дела. Это повторение пройденного с вивисекцией текущих примеров или основы системы, к изыскам которой мы ещё вернёмся. Во втором томе.
Добавлено : Дек 22, 2005 от admin
Хиты: 0
Сообщить о неработающей ссылке
PR для карьеры, для семьи и для себя
Раздел : Книги по PR
Автор : Кичаев А.
ISBN : 6
Описание : Количество страниц: 240
Издательство: Вершина
Переплет: Мягкий
Обычно PR технологии используются в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR) или звезд шоу бизнеса (шоу PR). Когда мы говорим о PR, то чаще всего имеем в виду использование коммуникативных технологий, рассчитанных на массовое воздействие, на внешний круг: на потребителя, на электорат, на партнеров, на власть. Нередко применяется внутрикорпоративный PR (который во многом пересекается с HR, т.к. все это - технологии управления персоналом со стороны руководства, - сверху), направленный во внутренний круг - на сотрудников.
Но как быть остальным, тем, у кого нет личных имиджмейкеров и PR-технологов? Крайне редко рассматриваются PR технологии, которые можно назвать персональными и которые применяются в целях самостоятельного управления собственной судьбой на работе или в семье.
В этой книге впервые достаточно полно рассматривается PR для карьеры, для семьи, и для себя любимого.
Добавлено : Апр 13, 2005 от admin
Хиты: 0
Сообщить о неработающей ссылке
#226
Отправлено 20.11.2006, 11:50:40
#227
Отправлено 31.01.2007, 16:09:32
Сообщение отредактировал Harold: 31.01.2007, 16:11:05
#230
Отправлено 01.02.2007, 18:47:42
1) Что читаем?, Книги, журналы, статьи...
2) Источники получения знаний, Книги, Обмен, Ваши комментарии по ним
3) Обмен книгами, обмен интересными электронными книгами
4) Общие дискуссии ветки, профессиональный флейм
5) книги по бизнесу, обзор деловой и практической литературы
6) Где скачать книги по маркетингу?, книгии
7) Маркетолог с нуля, Советы начинающему маркетологу
8) Лучшие учебники по PR, Что уважающий себя пиарщик должен прочесть
PS. Кстати и данная тема тоже в своем роде сателит. Модеры этого форума как вы думаете, может объединить темы, кроме темы ?4?
#231
Отправлено 02.02.2007, 00:00:37
я все объединилаТемы-сателиты с этого форума.
1) Что читаем?, Книги, журналы, статьи...
2) Источники получения знаний, Книги, Обмен, Ваши комментарии по ним
3) Обмен книгами, обмен интересными электронными книгами
4) Общие дискуссии ветки, профессиональный флейм
5) книги по бизнесу, обзор деловой и практической литературы
6) Где скачать книги по маркетингу?, книгии
7) Маркетолог с нуля, Советы начинающему маркетологу
8) Лучшие учебники по PR, Что уважающий себя пиарщик должен прочесть
PS. Кстати и данная тема тоже в своем роде сателит. Модеры этого форума как вы думаете, может объединить темы, кроме темы ?4?
спасибо за идею.
#232
Отправлено 02.02.2007, 14:16:16
По теме: чет вот смотрю я на вас ребята вы либо мало читаете (по различным причинам), либо ориентируетесь в пространстве чтива очень узко (мое ИМХО). Я ни сколько ни принижаю ваших достоинтсв, но и не прошу вскрывать ваши (как вы это считаете) секретные заготовки. Почему говорю, потому что порой смотрю я на все и вижу, что сикретов-то на самом деле нет. И отчасти интеренет и другие медия тому подтверждение.
#233
Отправлено 05.02.2007, 11:57:42
С помощью статистики можно врать следующим образом:
- Используйте трехмерные графики. Если трехмерную линейную диаграмму развернуть осью Х на северо-восток, впечатление от роста ваших продаж будет гораздо сильнее. Соответственно, для принижения конкурента разверните график с его продажами осью Х на юго-восток.
- Если вы сравниваете с помощью столбиковой диаграммы уровень ваших продаж за два периода, и различие между ними кажется небольшим, начинайте отсчет по оси Y не с нуля, а со значения, максимально близкого к демонстрируемому. Разница сразу станет впечатляющей.
- Если дела на рынке плохи, сегментируйте его разными произвольными способами, пока не найдете сегмент, в котором будут видны ваши успехи. Сообщите читателю, что ваша компания четко фокусируется и позиционируется именно в этом сегменте и намеренно избегает размывания брэнда.
- Если необходимо запутать читателя в сложном вопросе, публикуйте большие и сложные таблицы с множеством вторичных производных. Не ранжируйте данные. Выделяйте яркими цветами строчки и ячейки, не имеющие никакого отношения к исследуемому предмету. Это должно отвлечь читателя от других строчек и ячеек, говорящих не в пользу вашего бизнеса.
- Чаще путайте причины и следствия в выводах. Например: ?Чем больше в каком-либо городе пожарных машин, тем чаще в нем случаются пожары?.
- Детально анализируйте проблемы, заведомо содержащие ложные посылки, по примеру: ?Действительно ли нынешний король Франции лысый?? Тогда не придется доказывать, что король во Франции есть.
- Для особо ?продвинутых?: придумывайте собственные индексы и не забывайте давать им звучные английские названия. Например, Sublimal Persuasive Power Index или SPP Index. Профессиональные аналитики знают, как с помощью новых индексов любой провал превратить в грандиозный успех.
- Для ?малопродвинутых?: чаще используйте в Excel линию тренда для прогноза. Попеременно пробуйте все предлагаемые этой программой методы, пока какой-либо из них не даст положительный прогноз. Не забудьте упомянуть, что прогноз сделан по методике Bi-Variate Multisystematic Exponentional Smoothing and Cheating.
Сообщение отредактировал Охотник: 05.02.2007, 11:59:19
#238
Отправлено 07.02.2007, 12:27:47
я все объединила
Темы-сателиты с этого форума.
1) Что читаем?, Книги, журналы, статьи...
2) Источники получения знаний, Книги, Обмен, Ваши комментарии по ним
3) Обмен книгами, обмен интересными электронными книгами
4) Общие дискуссии ветки, профессиональный флейм
5) книги по бизнесу, обзор деловой и практической литературы
6) Где скачать книги по маркетингу?, книгии
7) Маркетолог с нуля, Советы начинающему маркетологу
8) Лучшие учебники по PR, Что уважающий себя пиарщик должен прочесть
PS. Кстати и данная тема тоже в своем роде сателит. Модеры этого форума как вы думаете, может объединить темы, кроме темы ?4?
спасибо за идею.
И такие ошибки по каждой ссылке (Opera 9.10, IE 7.0, Firefox 2.0).Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
Сообщение отредактировал netwriter: 07.02.2007, 12:29:10
#239
Отправлено 07.02.2007, 14:05:54
я все объединилаИ такие ошибки по каждой ссылке (Opera 9.10, IE 7.0, Firefox 2.0).Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
мало уметь просто читать перед написанием постов, иногда нужно читать внимательно или немного подумать....
#240
Отправлено 08.02.2007, 09:56:27
я все объединилаИ такие ошибки по каждой ссылке (Opera 9.10, IE 7.0, Firefox 2.0).Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
мало уметь просто читать перед написанием постов, иногда нужно читать внимательно или немного подумать....
Да что вы говорите...
А куда объединили - можно спросить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0