![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-10673.jpg?_r=0)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobylзаказать на ozon.ru, кто пробовал?
#341
Отправлено 04.04.2007, 14:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Описание: Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной зоны без всяких скидок. После установки вам придется ОЧЕНЬ часто сохранятся загружаться. Подумайте, надо ли вам это.
Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.00001!
Список изменений:
* Увеличено здоровье псевдо-гиганта.
* Увеличена боевая защита некоторых броников.
* Можно перетаскивать предметы по нажатии Shift+"кнопка действия"
* Персонаж начимает хромать, когда здоровье опускается до 1/3.
* Ранения гораздо сильней влияют на выносливость.
* В состоянии полуприседа точность снижается.
* Разброс стрельбы во время бега и прыжков увеличен.
* Из людей выпадает защитная одежда.
* Полностью переработаны защитные свойства и крепость защитной одежды.
* Редкость появления артефактов доведена до ума.
* Увеличено кол-во некоторых выпадающих патронов.
* Слегка уменьшено выпадение антирад препаратов.
* Увеличена скорость поломки некоторых модифицированных стволов.
* Убрана рамка бинокля.
* Отключена полоска видимости.
* Названия оружия приведены к реальным в диалогах и заданиях.
* Обрез и МП5 вставляются в пистолетный слот.
* Встроен мод от Хидден, убирающий индикацию людей на миникарте.
* Сильно уменьшен респаун сталкеров.
* Время респауна - от 1 до 3х суток.
* Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг.
* Камера поднята на уровень глаз.
* Немного уменьшена точность противников.
* Радиация Гораздо медленнее уходит со временем.
* Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения.
* Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность.
* Увеличны жизни некоторых монстров.
* Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы.
* Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов.
* Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз.
* Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д.
* Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия.
* Ночи стали темнее.
* Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов.
Качать http://stalker-porta...ods/hm_v02b.rar
#342
Отправлено 04.04.2007, 15:12:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не подскажете хде он этот быстрый сэйв....?...
3. Сохранения
3.2. Перед каждой большой дракой сохраняйте игру в уникальный слот. В бою будете пользовать быстрый сэйв, но можете случайно сохраниться перед носом врага. Тогда уникальная сохранёнка может выручить.
...
блин, запарился сохраняться постоянно через меню....
#345
Отправлено 04.04.2007, 15:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не подскажете хде он этот быстрый сэйв....?
блин, запарился сохраняться постоянно через меню....
Это значит QuickSave. Шутка.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По умолчанию кнопка F6. QuickLoad - F7, соответственно.
Кнопки настраиваются в опциях. У меня Майкрософвская клава и я поставил кнопки, последние в рядах - F5 и F12.
#347
Отправлено 04.04.2007, 15:31:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#349
Отправлено 04.04.2007, 15:41:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа, кто нибудь подскажите. В данный момент нахожусь в поземной лаборатории в области янтарь. Задание было найти Призрака. Все сделал. Теперь не могу выбраться на воздух. Там где ливтовая шахта лестница довольно короткая и спускается сверху, допрыгнуть не получается, попробывал скинуть всеь груз, тоже не получается. Кто знает как быть?
Я то же назад возвращался и найти выход не мог. Кароче, идёшь по корридору, где Призрак лежит, до упора. Сворачиваешь в последнюю комнату направо, там дырка в полу или в стене.
#353
Отправлено 04.04.2007, 15:47:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопросы задавать может любой. Отвечать - то же. Кто наберёт больше всего правильных ответов - тому приз - БААЛЬШОЙ РЕСПЕКТ.
В зачет принимаются правильные ответы, поступившие первыми.
Итак вопрос ? 01.
Какой артифакт даёт самую большую прибавку к здоровью?
#359
Отправлено 04.04.2007, 16:36:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
01. Какой артефакт даёт самую большую прибавку к здоровью?
02. Как называется самый кручачий костюм?
03. С какого пистолета сделано оружие Гордона Фримена, труп которого валяется на Дикой Территории?
04. Что лежит в подвале одного из домов в деревне кровососов в Армейских складах?
05. Где обитает торговец Скупой?
06. На каком уровне впервые встречается винтовка СВД2?
07. Какое основное оружие патруля ?Долга?, который пытается зачистить базу ?Свободы??
08. В какую локацию ведёт сюжет сразу после выхода из лаборатории X 18?
09. Сколько денег просят у Сталкера отдать за уникальную пушку якобы найденную на Янтаре (эпизод с разводом на бабки в Тёмной долине)?
10. Как называется локация, имеющая наибольшее количество выходов (4) в другие наземные локации?
Кто наберёт больше всего правильных ответов - тому приз - БААЛЬШОЙ РЕСПЕКТ.
#360
Отправлено 04.04.2007, 16:43:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что там если не есть мяса то умереть можно?
Если ничё ни есть долго, то да. По-моему на третий день коньки отбрасываешь, но не сразу, сначала индикатор голода переходит из зелёного в красный, а потом уже начинает падать уровень жизни. Его можно немного поддержать аптечками и, как не странно, бинтами. А потом всё - каюк. Голод - это единственный элемент симмулятора жизни, доведённый разрабами до релиза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0