![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-10673.jpg?_r=0)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobylзаказать на ozon.ru, кто пробовал?
#301
Отправлено 02.04.2007, 11:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есессено, для тех, кто ходит без кодов. Повторное прохождение второстепенных квестов не возбраняется. Победителя попросим выложить скриншот со счётом. В качестве приза назначается БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!
#302
Отправлено 02.04.2007, 12:39:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос кто прошел игру? Я близок к завершению?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#303
Отправлено 02.04.2007, 13:37:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далеко ли? Ты сам по карте посмотри. Ещё на Армейских складах куча миссий (если конечно вместе с Долгом не выкосишь лагерь Свободы). А также Радар, Припять и сама АЭС. Поправьте меня, если наврал.
Сообщение отредактировал Alex Black: 02.04.2007, 13:42:40
#305
Отправлено 02.04.2007, 15:04:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#306
Отправлено 02.04.2007, 15:08:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
играми они вроде не занимаются... по крайней мере нам в журнал игры с россии шлют
#308
Отправлено 02.04.2007, 17:39:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошел всю игру на DX8, машина не тянет больше, потом попробовал DX9, в подземельях можно играть с низким разрешением, понял, что значительно страшнее, так как свет - тени реально добавляют атмосферы, а на DX8 движке даже ночь не темная, так сумерки.....
#309
Отправлено 02.04.2007, 18:22:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда я в 1.0000 играл уменя реально было много бабла. Костимчики, то не ушатываемые! После установки патча броня стала портиться как и должна, теперь покупаю себе новую почти в каждый рейд. Всё равно бабла много - около 200 000, пока дошел только до X16 (Янтарь).
#311
Отправлено 03.04.2007, 09:48:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
представителей вроде нету... ну в смысле распространением занимаются меломан и частники
играми они вроде не занимаются... по крайней мере нам в журнал игры с россии шлют
Я просто ответил на вопрос, скинул ресурс, на котором все официальные представители 1С в Казахстане перечислены... Да играми они не занимаются.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#312
Отправлено 03.04.2007, 09:52:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня в х16 круглова замачии и упорно висело задание пообщаться с проффесором кругловым =)
отдал пда бармену вроде прошло! кстати как отрубить гребанные радары =) у меня психоз там начинается
Попал ты мужик, похоже. Кругов на Янтаре нужен для получения устройства против психоза. Может они кого другого вместо него поставят. Если прошел Х18, сдал квест бармену, беги в научный вагончик, поговори с Сахаровым он даст миссию на тюнинг устройства. Если не даст - значит грузись заново, выручай Кругова. Ну или снова начинай.
#313
Отправлено 03.04.2007, 10:55:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Рюкзак и оружие
1.1. Оптимальным количеством аптечек является 8, бинтов 30, шприцов в антирадиацией ? 10, гранат ? 6, патронов ? 200-300. Всё остальное тарьте в ящик. Желательно выбрать себе один на каждом уровне, где вы будете хранить своё добро. Ни в коем случае не продавайте указанные вещи. Рано или поздно они Вам понадобятся и именно в текущей локации.
1.2. Тащиться с тремя стволами и патронами к ним ? это выбор Плюшкина, а не Сталкера. Всегда хватает двух ? с оптикой и без. А ещё лучше ? один, лучший натовский который найдёте, с оптикой. Если кончаться патроны, всегда можно поднять с трупа Калаш или Абакан.
1.3. Если у Вас 2 хороших ствола (не считая пистолета) и патроны к обоим, при заходе на любую локацию в первый раз, ищите поблизости ящик, куда прячьте один ствол. Какой прятать? Тот, к которому патронов меньше 200 или просто меньше. Если у обоих стволов патронов одинаково, пакуйте тот ствол что без оптики или тот, что похуже. Зачем? Освобождаете место под амуницию и хабар, которого Вы насобираете так немеренно, что с двумя стволами явно не унесёте даже до входа на локацию.
1.4. На продаже оружия сложно заработать ? шибко тяжелое. Таскайте с поля боя на продажу только уникальные стволы и то, только если с баблом припрёт.
1.5. Следите за тем, чтобы у Вас с собой были только те патроны, которые подходят для Вашего ТЕКУЩЕГО оружия, все остальные ? в ящик.
1.6. Водку продавайте, или выпивайте ? она тяжелая, эффект тот же, что и у шприцов ? а их навалом на трупах.
1.7. Не забывайте собирать ружья на поле брани после боя. Разряжайте все, что с патронами (левая кнопка мыши при просмотре в рюкзаке), снимайте оптику, выбирайте лучший, выкидываете ровной кучкой. При следующем заходе на локацию, будет сразу видно, какие стволы Вы уже осмотрели, а какие ? свежие.
1.8. Если у Вас перегруз более 50 кг, но менее 60 кг (т.е. двигаться можете, но быстро устаёте), делаете следующее (в порядке приоритета): 1) съедайте всё съедобное, 2) тащите добро до ближайшего ящика (с помощью напитка non-stop) и разгружайтесь, 3) определяетесь с ружьями (уже выберете одно с которым вы пойдёте дальше) 3) выкидывайте пистолет нафиг (потом всё равно найдёте есе не лучше то такой же, а уникальные не рулят ? им всегда патронов не хватат).
1.9. Если у Вас перегруз более 60 кг (т.е. двигаться вы не можете), значит, Вы либо Плюшкин, либо прямо сейчас находитесь в процессе выбора лучшего ствола.
1.10. Если бабла не меренно, продавайте костюм, пошарканный 25% и более и покупайте такой-же или лучше на каждый новый рейд (актуально только для подпаченной игры).
2. Артифакты и части тел
2.1. Всегда держите при себе 3 слабых или 2 сильных артефакта против радиации. Обычно на поясе висят (в порядке приоритета): 1) Души, Ломти мяса, 2) артефакты по увеличению выносливости, 3) артефакты по уменьшению кровотечения. Когда попадаете в сильно зараженную радиацией зону, меняйте указанное на артефакты против радиации. Особенно важно на следующих локациях: Радар, Свалка, Тёмная зона (дальше пока не был). На дикой территории не помешает артефакт против электрошока, в X18 ? против огня.
2.2. Не сливайте дорогие артефакты сразу. Держите хотя бы по одному экземпляру в ящике возле торговца. Он может рано или поздно дать квест на их поиск.
2.3. Коллекционируйте (собирайте хотя бы в ящики) части тел монстров. Когда дойдёте до научного вагончика на Янтаре, круто наваритесь.
2.4. Если хотите вытащить артефакт из скопления аномалий, пользуйте болты (оружие ? 6). В других местах они бесполезны, но когда аномалий до фига, болты рулят.
3. Сохранения
3.1. Всегда при первом заходе на локацию сохраняйтесь в уникальный слот. Некоторые квесты (в частности на Армейских сладах) предполагают убийство ключевых NPC и ссору с одной из фракций. Если впопыхах наломаете дров, можно будет восстановиться. Не надейтесь на авто-сейвы. Иногда для того, чтобы понять последствия своего геройства необходимо зайти на соседнюю локацию, а при этом необходимый авто-сейв затирается новым. Трёх уникальных сохранёнок обычно хватает ? сохраняйте в них ?по кругу?.
3.2. Перед каждой большой дракой сохраняйте игру в уникальный слот. В бою будете пользовать быстрый сэйв, но можете случайно сохраниться перед носом врага. Тогда уникальная сохранёнка может выручить.
3.3. В помещениях сохраняйтесь только в коридорах с двойным выходом. После загрузки боты иногда начинают бегать и останавливаются в проходах. Ждать, пока они сдвинуться, можно годами.
4. Движение
4.1. Если не получается запрыгнуть на какой предмет/выступ/крышу и т.п. пытайте с разбегу.
4.2. Для быстрого передвижения используйте напиток Non-Stop. Делайте так ? бежите, устаёте, не останавливаясь, открываете рюкзак ? выпиваете, закрываете рюкзак. И так до края локации (или до первого противника
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
5. Другое
5.1. Если не можете найти тайник, попытайте пострелять, спуститься вниз или подняться наверх. В игре нет ни одного места, где указывается тайник, а на самом деле его нет.
5.2. Если есть пара честно впервые выполненных квестов, но Вам влом тащиться назад их сдавать ? идите и сдавайте. Вам всё равно потом захочется их пройти. Игра короткая, до аддона ждать долго.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Alex Black-Плюшкин
Сообщение отредактировал Alex Black: 03.04.2007, 10:55:18
#314
Отправлено 03.04.2007, 12:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Нащёд хабара.. и оружия. Заработать на оружии монжо, и даже нужно. Чтоб этот хлам не валялся под ногами.
Делается это так (я намекал на это выше), берем и тащим все добро к одному трупу. Потом, открываем окошко обмена вещами с трупом..
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#315
Отправлено 03.04.2007, 12:06:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делается это так (я намекал на это выше), берем и тащим все добро к одному трупу. Потом, открываем окошко обмена вещами с трупом..
.. отдаем ему все 36 автоматов, которые мы притащили... Берем труп Shift+F и тащим его (и все барахло) на до конца локации или до торговца..
)
Тема!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Только с другой локации не вытащишь (торговцы не везьде) и тащить можно только пёхом, а я ходить уже не умею. Но скажем, на Янтаре и на Складах должно проканать - там торговцы сидят близко к рубиловкам.
#316
Отправлено 03.04.2007, 13:55:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тема с трупами в качестве носителей предметов - фишка, надо попробывать.
#320
Отправлено 03.04.2007, 17:54:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
люди, те кто играет с патчем, просвятите: AI стал использовать гранаты? Или нет?
А то я охотно в них кидаюся, а они чего не кидают, наверное думают что количеством возьмут?!
Нет.
Они гранаты не для того, чтобы в тебя брасать носят. Чтобы ты их с трупов снимал.
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, что разрабы не придумали как ботам гранаты кидать так, шобы своих не положить. Поэтому этот момент считаю не багом, а недоработкой. Если починят, то только в аддоне. Прикинь сколько нужно сил положить, шоб AI расчитывал скорость полёта, время задержки, скорость движения своих и скорость движения цели!!!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Alex Black: 03.04.2007, 17:56:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0