Перейти к содержимому

Фотография

Фан клуб Mercedes BenzВпечетления о мерсе!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#41
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
2raskal
Возможно ты прав насчет "грамотных" владельцев мерсов в exUSSR, та же субару кстати упомянутая очень грамотно ведет свою политику "фанатства".Есть у них такое подразделение swrt гоняет на уорлд ралли иногда успешно иногда нет, так вот субару сделала легнду из этих 4-х буковок и выпускают все вплоть до часов и трусов для своих фанов. Вот это я назыываю грамотный промоушн марки!
  • 0

#42
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

а тебе не нравится 210-й купе? :laugh: я вот просто мастурбирую на него.. один из самых сексуальных силуэтов.

Мача - а если приглядется, там сзади шильдика CLK нет случаем ?
Вот это вещь !!!
  • 0

#43
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Да, вот что ночное бдение делает с мозгом.

Купе w210 в природе не бывает. Это купешка CLK - стилизованная под Ешку вполне самостоятельная модель на платформе С-класса. От так. От Ешки только оформление передка, и то если приглядется, пропорции иные - больше наклон, поменьше фары
  • 0

#44
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
2rascal - усе правильно по истории марки... Я тоже не допер какое отношение Хорьх имеет к Ауди - когда даже между ними конфликт был по использования торговой марки...

2Mag - Хайтек от Мерса... Ну, вот пожалуйста - первый в мире  серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель - "крыло чайки" в 50е (!) годы... Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

Первое в мире серийное применение надуваемой подушки безопасности  на модели W126 в 1979 году. Что сейчас стоит в каждой современной машине в руле?

А роторные двигатели Мерседеса? В свое время, когда готовилась к серийному производству модель W123 в заводской линейке должен был быть роторный двигатель - полностью подготовленный к серийному производству и в серию он не пошел только по причине начавшегося энергетического кризиса.

Про "серебрянные стрелы" уже написали - добавлю - до войны эти мерсы с механическими нагнетателями безраздельно господствовали на всех трассах, когда Порше даже еще в планах не существовало. Мда... а Лянчи, Феррари и Бугатти сильно нервничали...

Так что Мерс - "это голова" (Ильф и Петров) как по части истории (так сказать - "вначале был Мерс"), так и по истории спортивных побед, так и по техническому уровню и уровню применяемых разработок, долговечность машин - по-моему, ваще еще никто такой не достиг - первые лекговые двигатели в массовом порядке проходящие 700 тыс. км- 1 млн. км до капремонта были именно дизельные двигатели Мерседеса. И культ, царящий вокруг Мерса имеет под собой вполне реальную почву и основание...

Хе... Порше - Порше за редким исключением делает машины для "любительских" (условно) классов ". Вот где действительно "понт дороже денег".

По "отстойному дизайну" - ты, наверное, читал про 140 кузов... Ну, так это всем известная вещь... Чей то я сомневаюсь, что такое могли сказать про 126 кузов или 124, или 210, или 129 ... Может кинешь ссылку на материал?
  • 0

#45
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
фу, 210 кузов ацтой. меня от него тошнит. теперь ещё тошнит и от VW Polo|Bora, у которого такая же морда.

211 симпатяга.
140 рулит.
220 тоже.

Две последние цешки прикольные.

Но панели у всех, кроме текущих моделей - просто ацтой. как будто топором рубили.

Вот выросту большим, надоедят мне поперечные ускорения, куплю S-Klasse и буду ездить на заднем сидении : )

Забыл написать: IMHO  :laugh:  :laugh:
  • 0

#46
A700VHM

A700VHM
  • Постоялец
  • 422 сообщений
мерс - это машина на которой выгодно таксовать - комфорт и надежность. но как личную машину ее никто не использует, потому как дорого, да и таксистом выглядеть никто не хочет.

Таксуют на Мерсах "классик", а катаются на "Авангардах"!!! Ты почувствуй разницу[B]
  • 0

#47
A700VHM

A700VHM
  • Постоялец
  • 422 сообщений
210 с 96-по 2000 согласен, так себе, а после 2000 красавцы!!! в чем-то они мне больше 211-го нравятся, тем более по качеству сборки 211 уступает 210!!! А Поло и Бора это совсем другое КРАСНОБЕЛЫЙ!!!
  • 0

#48
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

2Mag - Хайтек от Мерса... Ну, вот пожалуйста - первый в мире  серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель - "крыло чайки" в 50е (!) годы... Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

Что в вашем понимание "прямой впрыск бензина"? Я так думаю что это есть непосредственный впрыск топлива GDI
который разработала и запатентовала mitsubishi
  • 0

#49
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2Mag - Хайтек от Мерса... Ну, вот пожалуйста - первый в мире  серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель - "крыло чайки" в 50е (!) годы... Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

Что в вашем понимание "прямой впрыск бензина"? Я так думаю что это есть непосредственный впрыск топлива GDI
который разработала и запатентовала mitsubishi

Ну если слово "direct" переводить как непосредтсвенный, то звучит так как назвали Вы...

И все-таки первым прямой (по-другому - непосредственный) механический впрыск был разработан Бош и серийно применен на указанной модели Мерседеса в указанных годах, так же как и убирающаяся "баранка", которой сейчас комлектуют некоторые модели Лексусов.

"мерс - это машина на которой выгодно таксовать - комфорт и надежность. но как личную машину ее никто не использует, потому как дорого, да и таксистом выглядеть никто не хочет." - смешное заявление, уважаемый, Вы в дальнем развитом зарубежье были??? И много видели меринов-такси кроме как непосредственно в Германии? Во всем развитом мире обладание мерседесом есть символ достижения человеком определенного высокого материального и социального статуса и реализации себя как личности и когда посещаешь в тех же немецких городах престижные районы и пригороды, то перед особняками стоят сплошь Мерседесы, чуть реже БМВ и именно находящиеся в частном (личном) пользовании... S-класса, правда, почти нет - вот они то и стоят перед офисами.
  • 0

#50
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

2Mag - Хайтек от Мерса... Ну, вот пожалуйста - первый в мире  серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель - "крыло чайки" в 50е (!) годы... Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

Что в вашем понимание "прямой впрыск бензина"? Я так думаю что это есть непосредственный впрыск топлива GDI
который разработала и запатентовала mitsubishi

Ну если слово "direct" переводить как непосредтсвенный, то звучит так как назвали Вы...
И все-таки первым прямой (по-другому - непосредственный) механический впрыск был разработан Бош и серийно применен на указанной модели Мерседеса в указанных годах, так же как и убирающаяся "баранка", которой сейчас комлектуют некоторые модели Лексусов.


GDI действительно разработала ММС
Но: "Вместо трех Веберов ? система механического впрыска Bosch, сделанная по образу и подобию дизельной топливной аппаратуры. Причем бензин впрыскивался форсунками не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания ? за сорок лет до Mitsubishi GDI!" (Авто-Ревю ?20 2001 год)

Ещё на 300 slr впервые серийно применена система смазки с сухим картером, масло подавалось к трущимся парам под давлениям по специальной магистрали.
А говорят - никакого хайтека...
  • 0

#51
A700VHM

A700VHM
  • Постоялец
  • 422 сообщений
"Авангардовский" гидро-механический автомат(автомат+типтроник) лучшая коробка с которой мне когда-либо приходилось сталкиваться. А объем в 2.8 с 204 л.с. по моему наилучшее сочитание мощьность и экономичность:D Подвеска - золотая серидина м/у спорт и комфорт!!! Салон - идеальный. Запчасти нет проблем - по доступным ценам. Вывод: Mercedes Benz E280 Avangarde model 2000 -ЛУЧШИЙ в категории автомобилей класса "Е", в которую входят Audi A6, BMW 5, Lexus gs300 etc!!!
  • 0

#52
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

ну блин, а когда я сказал с месяц назад, что это в основном тут в СНГ делается такой культ из мэрса и на родине, и что это в европе такси, меня чуть не порвали. начали орать что это там машина ?1... и ваааще типа как на мэрс посягнул :D видишь, тут еще весь мир отстаивают.

Если найду - закину фотку из франкфурта: мерс в 210 кузове с номером 777 и таксистской "шапкой" на крыше :)

#53
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Про дизайн молчу - сам не очень вдохновлён творениями дизайнеров МВ.

а тебе не нравится 210-й купе? :) я вот просто мастурбирую на него.. один из самых сексуальных силуэтов.

Мачо, ты вроде до этого на какую-то хонду мастурбировал, нет? :D

#54
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А мерседесом машини стали называть в честь дочери другого перца Вильгельма Майбаха, который был каким то боком связан с этими мошенниками. За исторической справкой легко можно обратиться на официальный сайт МВ

Только не Майбаха, а Эмиля Елинек - богатого австрийского бизнесмена.
http://www.autonet.r...alog....logID=0
(кстати, сильно рекомендую эту ссылку всем любителям покричать про отсутствие истории у MB)

Ауди (не Хорьх, а АУТО-Юнион (Хорьх+Делаэ+АутоЮнион+)).

http://www.autonet.r...alog....logID=0

#55
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Да куда нам до вас крутых :D Мы же блин ездим на хайтековский швейных машинках, велосипедах ой ит минс тойоты, хонды, ниссаны етс. :) Сорри за офтопик за узкоглазую державу обидно стало :) Ну кто виноват что ламерикоты не давали империалистической японии разрабатывать и делать механизмы  :o
  • 0

#56
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
смешно мне, все ринулись отстаивать,лишний раз демонстрируя мерсоводную легенду.
и опять ринулись доказывать что мэрс это .....
опять приходим к тому , что это просто хорошая машина.

А признак достигших благососотояния это не мэрс, это в попсовом среднем классе так считается и у нуворишей и тех кто из грязи в князи, пупок порвал и купил наконец мэрса на последние деньжата,  а реально в мире мэрс имеют потому что это хорошая машина, но этим никто не ГОРДИТСЯ до усеру, он просто есть, как хороший костюм, как одна из машин, и все...
А вот реально гордятся другими марками.

Тут вот затронули Порш.
Так же рекомендую почитать историю Порша.
Это не понты на ровном месте тз ничего - это действительно машина легенда, считающаяся эталоном управляемости заднеприводных, это машина с реальными качественными динамическими показателями, это машина перевернувшая авторынок своим выходом на него, это машина на ТТХ которой равнялось и будет равнятся пол  мирового автопрома. и  
ОБЛАДАТЬ ПОРШЕМ, ЭТО НЕЧТО ИНОЕ НЕЖЕЛИ ОБЛАДАТЬ МЭРСОМ.
модель 70 годов, до сих пор имеет такие ТТХ показатели, которые ни мэрсу ни прочему подобному ширпотребу современных времен не снились. А ровесники.... хы это просто смешно они наверное уже не ездят вааще. Это факт про это даже спорить смешно.
ПРИ ТОМ ЧТО МАШИНА ПО ЦЕНЕ ДОСТУПНА!!!!!!! И НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ НЕ ДОРОЖЕ МЭРСА.
просто пародокс вот в чем,  аппелируя к таким же эмоциям мэрсовладельца прикинем ситуацию....
Сережа и Вася едут на машинах, собирая восторженные вопли прохожих. Так вот вопрос кто соберет больше воплей, Сережа на мэрсе или Вася на порше? риторика нах.
Именно поэтому Порш достоин названия- легенда а Мэрс нет.
И ЕЩЕ РАЗ Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ КАК, ТУТ УПРЕКНУЛИ, НА ИСТИНУ, Я УЖЕ ПРОСТО ЗАДОЛБАЛСЯ ПИСАТЬ ЧТО ЭТО ЕСТЬ ИМХО!!!
  • 0

#57
orbit

orbit
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Мерс это Мерс...самый раскрученный брэнд. а под ним (под брэндом), отличный СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ автомобиль... и все !!
  • 0

#58
KA3AX

KA3AX
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Privet vsem, ya sdes noviy, za shrift izvinyaus (ya ne doma). Ya mojno skazat eshe odin fanat merinov. Vot Mag, ti interesniy tip! Ti uje sam ne znaesh che pishesh. Srednestatisticheskaya horoshaya mashina, no huje porshaka. Eto smotrya chto sravnivat. Ya naprimer skoree ohnu na SL55AMG s novim dvijkom, chem na porshaka. Kak bi ti ne raspisivalsya zdes, a ludi ne duraki i znaut chego hotyat, a hotyat oni v bolshenstve svoem mersa, o chem svidetelstvuet prodaja recordnogo kolichestva v svoem klasse takih marok kak W201, W202, W124, W210. I potom, u srednestatistichekoi tachki i cena srednestatisticheskaya. A na schet pontov, eto ne ponti,  voshishenie. Koroche, kak budet vozmojnost priobresti etu mashinu, ne razdumivai i gde-to cherez mesyac ti budesh pisat uje po drugomu. Deystvitelno horoshih mashin mnogo, no luchshe mers i vse eto ne na pustom meste i ne iz palca visosano!

СЛ55АМГ красавица.... :D
  • 0

#59
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
ребята....
а может перевести беседу в этой ветке в другое русло...
может типа пообсуждать владельцам мерсов..что где подкрутить..куда что добавить...а не делать из нее "жаркий спор горячих парней" а????
пора бы кажется быть малость поздержаней....
кстати если все начнут "обсирать" мою мазду..я на это не поведусь...потому что я купил то что мне нравиться...и мое представление мне дороже слов других....(все сказанное ИМХО) :D
  • 0

#60
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

"Авангардовский" гидро-механический автомат(автомат+типтроник) лучшая коробка с которой мне когда-либо приходилось сталкиваться.

Столкнитесь со стептроником BMW - будете приятно удивлены ; )

Вывод: Mercedes Benz E280 Avangarde model 2000 - В категории автомобилей класса "Е", в которую входят Audi A6, BMW 5, Lexus gs300 etc!!!

А никто и не спорит, что он в этой же категории  :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.