Перейти к содержимому

Фотография

Фан клуб Mercedes BenzВпечетления о мерсе!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#21
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

я про то, что вообще-то Г-класс джип с очень большой буквы, как кукурузер например. но в 500м вариянте (на фоте он как раз) - какой же это жып? городская имиджевая машинка.

Ромева - вопрос - а как их различать?
Ну не в том плане что движки разные там, а вообще - кузова чем отличаются? какие есть и т.д.
ЗЫ - как внедорожник - G350D - руль. на нем даже погонять можно классно. а больше есть дизеля?
  • 0

#22
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений
Есть Мерседес-Бэнц и другие машины. :laugh:
  • 0

#23
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

а amg или брабус?
.

Реально - это одни из лучших "серийных" (не концептов, не спорт, не эксклюзив - а именно потребительских) машин. И это факт.
не 4ever)...


Ну так а я о чем говорю!!!! ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ... и писец.. и ничего больше!!!
все остальное это просто удачный ПиАр компании и собственно сами владельцы. Вот все и говорят типа мэрс-это мэрс... а что мэрс то???? чего в нем такого чего нет в других машинах??? все это уже у всех есть...понимаете или нет? а значит остается только "Пшик" т.е. только разговоры.

а еще говрят и гораздо чаще "ЭТО ПОРШ"... и есть за что, технологически, характеристики, управляемость, его сбственный дизайн идущий с давних времен, его историю создания и несчетные победы на гонках...и т.п. (тока не путать, я его не сравниваю с мэрсом, я сравниваю лишь восклицания! и на чем они базируются) таких машин  не мало, машин которым есть чего выложить и причем гораздо больше чем мерсам (не спорю мэрсы тоже могут многое рассказать)
НО!!!!!!!!!!! никакая марка не имеет столько понтов именно от владельца как имеет Мэрс... понимаете? все остальные понты в других прославленных марках делает сама машина как таковая, вызывает восторг и восхищение своей НЕПОВТОРИМОСТЬЮ В ЧЕМ ТО или СВОИМИ КАЧЕСТВАМИ!!!!!
а Мэрс имеет все среднестатистическое, хорошее, но СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЕ!!!!!!!!! а все остальное ЭТО ПОНТ!

Понимаете о чем я? хотя владельцы машин упертый народ (все, и я в том числе) но это просто факты которые вы сами же подтверждаете (Мэрсолюбители) , т.е. вы сами говорите, что мол Да это классная машина, надежная, но среднестатистическая машина по ТТХ и прочему, НО ЭТО ЖЕ МЭРС и ПОЭТОМУ ЭТО УЖЕ СУПЕР!!! и вот именно это и есть то, чего у МЭРСА у самого как у действительно выдающейся машины НЕТУ!!!! и Это ДОБАВЛЯЕТ В НЕЕ ВЛАДЕЛЕЦ, ДОБАВЛЯЕТ ЭТУ ВЫДАЮЩНОСТЬ! :laugh: а мерс сам по себе, без хозяина кричащего что  ЭТО МЭРС!!! так и остается хорошей средней машиной...
А много других авто, просто так, без воскликов хозяев имеют чистый и весомый имидж за счет своих показателей.

а насчет бабок ты прав, много тех кто не любит мэрсов ездют на не менее дешевых машинах, в этих же классах, это не значит что на мерса денег не хватило, не в бабках дело и не в завистях, тем более что мэрс тут уже по моему скоро себе каждый колхозник себе купит, впрочем как уже было с Маздой, и Фольксвагеном, уже становится с Ауди, и прочими марками.
  • 0

#24
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

Ну так а я о чем говорю!!!! ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ... и писец.. и ничего больше!!!
все остальное это просто удачный ПиАр компании и собственно сами владельцы.

а ты сам на мерсе ездил? вернее не так. ты сам владел мерсом? нет? а ты скажи на какой машине ты ездишь - а я ее обосру. неа, у меня не мерс. но мне за державу обидно. тебя послушать, так надежность мерсов - это миф. комфорт их - тоже. может рама у него - это тоже пиар компании, а? чушь-то совсем не пори. :laugh: прям весь мир в лохов записал, купившихся на пиар мерседеса. хе-хе..
  • 0

#25
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

ты сам на мерсе ездил? вернее не так. ты сам владел мерсом? нет? а ты скажи на какой машине ты ездишь - а я ее обосру. неа, у меня не мерс. но мне за державу обидно. тебя послушать, так надежность мерсов - это миф. комфорт их - тоже. может рама у него - это тоже пиар компании, а? чушь-то совсем не пори.

а вот, когда я был в европе, наблюдал там такую картину.
на мерсах ездять очень мало. мерс там - это такси, лимузин, но чаще всего не частная машина.
я говорил с одним таксистом в амсе. он сказал - да, это так. мерс - это машина на которой выгодно таксовать - комфорт и надежность. но как личную машину ее никто не использует, потому как дорого, да и таксистом выглядеть никто не хочет.
  • 0

#26
denya_old

denya_old
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Есть Мерседес-Бэнц и другие машины. :laugh:

Я с тобой полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#27
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Я тоже согласен. Хоть я и не любитель Мерсов (хотя бы потому, что на них пол города ездит), но надежней машины я не знаю.
И говорю это не взглядом со стороны, мой братец ездил на 123, сейчас имеет 124, его тесть 126 и часто езжу на этих машинах и знаю как они содержатся.
Основной недостаток только расход топлива, но это не критично. Меня, например, вполне устраивает расход до 15 литров.

#28
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Ну так а я о чем говорю!!!! ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ... и писец.. и ничего больше!!!
все остальное это просто удачный ПиАр компании и собственно сами владельцы.

а ты сам на мерсе ездил? вернее не так. ты сам владел мерсом? нет? а ты скажи на какой машине ты ездишь - а я ее обосру. неа, у меня не мерс. но мне за державу обидно. тебя послушать, так надежность мерсов - это миф. комфорт их - тоже. может рама у него - это тоже пиар компании, а? чушь-то совсем не пори. :laugh: прям весь мир в лохов записал, купившихся на пиар мерседеса. хе-хе..


ты читай внимательно!!!! прежде чем самому чушь пороть!
я не лажал сам мерс и его ТТХ, не лажал надежность, а наоборот, подтверждал его хорошие качества. Я говорил о том, что есть вокруг него!!!!!
и если всетаки внимательно  прочитать мой пост - то не надежность и качество МИФ, нет не это , а то, что вокруг РАЗДУВАЕТСЯ И ВЫСАСЫВАЕТСЯ!!!!!

это раз, два, если я не ездил на Додже то я его тут и не обсуждаю, я мля тебе не базарщик. я всегда говорю о своих ощущениях. И ещ ераз повторюсь - гробовидное, неуклюжее, надежное, плавно ездюющее АВТО, и писец, я просто в отличии от многих свободен от расхожих мнений и приверженностей, и не ведусь на восторженные Ахи и Вздохи, я в состоянии нерпедвзято оценить машину лично для себя.

И ЕЩЕ РАЗ!!!!!  Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО САМ МЕРС КАК МАШИНА ОТСТОЙ, Я ГОВОРЮ О ТОМ ЧТО ОН СТАНОВИТСЯ ОТСТОЕМ КОГДА ИЗ НЕГО ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ БОГЕМУ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЫ КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ ЧТО ЭТО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ ХОРОШАЯ МАШИНА!!!! И ЛИШЬ ПРОДОЛЖАЮТ РАСПУСКАТЬ СЛЮНИ...

ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ПРО МАКЛАРЕН ТАК ЧТОЛИ ГОВОРИЛИ ИЛИ ХОТЯБЫ ПРО РОЛСРОЙС... ЕСТЬ ЗА ЧТО, И БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНО, А ТАК ПРОСТО СМЕШНО КАК ИЗ МЭЕРСА В 124 КУЗОВЕ ДО СИХ ПОР ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ НЕЧТО НЕРЕАЛЬНОЕ.

Ауди 100 С4 - обсирай :laugh:
(кстати она подороже многих одноклассников мэрсов, и так же не падает в цене, и содержать ее хорошо, ничуть не дешевле) это тут для товарищей, которые уже хотели меня упрекнуть что у меня  точила дешевле.
  • 0

#29
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
2 Ма4о

Да и кстати про ВЕСЬ МИР ты очень сильно хлестанулся... :laugh:
очень сильно

весь мир не ездит ни на какой марке конкретно, весь мир ездиит на разных машинах, среди которых Мэрс едва занимает процентов 5-10.
ну а 5-10 % кто сам себя уговаривает и убеждает в суперпупер неповторимости (ты зря этот народ обозвал лохами, так как они не лохи, просто ЭТО ИХ МАШИНА, и я их уважаю, это их выбор, я просто некоторые вещи не понимаю)  так вот такое количество вполне реально :laugh:


2 Brunker
ну блин, а когда я сказал с месяц назад, что это в основном тут в СНГ делается такой культ из мэрса и на родине, и что это в европе такси, меня чуть не порвали. начали орать что это там машина ?1... и ваааще типа как на мэрс посягнул :eek: видишь, тут еще весь мир отстаивают.
  • 0

#30
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Мэрсы машины хорошие, хорошие они  для городского цикла, для комфорта. Надежные машины, прочные.
И ВСЕ!!!!
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО ПОНТЫ И ФУФЕЛ ВЫДУМАННЫЙ ВЛАДЕЛЬЦАМИ!!!!!!
НА ЗЕМЛЕ КУЧА МАШИН НЕ УСТУПАЮЩИХ НИ ПО ОДНОМУ ПУНКТУ, А ПРЕВОСХОДЯЩИЕ РЕАЛЬНО. ПРОСТО НИКТО НЕ КОЛОТИТ ТАКИХ ПОНТОВ КАК МЕРСЫ И ИХ ВЛАДЕЛЬЦЫ.
ЭТО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА И ПИСЕЦ. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ, НИКАКОЙ ЛЕГЕНДЫ (мерс рядом не валялся с историями таких машин как Порш, Форд, Фольксваген, Хорьх-ныне Ауди, Ягуар, Бентли, Ролс Ройс и т.п.),  НИКАКОЙ СУПЕРДИНАМИКИ, НИКАКОЙ СУПЕРДОЛГОЙ ИСТОРИИ, НИКАКОЙ СУПЕР ХАЙТЕК РАЗРАБОТКИ, НИКАКИХ СУПЕРДРАЙВКАЧЕСТВ, НИЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ!!!! НИЧЕГО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!!!! ВСЕ ТАК ЖЕ КАК И У ВСЕХ!!!!!
ПЛЮС УБОГИЙ ГРОБОВИДНЫЙ КАТАФАЛКОВСКИЙ ДИЗАЙН ДО 2000 ГОДОВ, ПРИЗНАННЫЙ В МИРЕ АВТОДИЗАЙНА ОДНИМ ИЗ САМЫХ ОТСТОЙНЫХ.
это все что есть Мэрс, а все остальное в него вкладывают владельцы высасывая это из пальца.


Про дизайн молчу - сам не очень вдохновлён творениями дизайнеров МВ. Но:
никого не хочу обидеть, но вот мне кажется, что высказывания относительно отсутствия СУПЕРДОЛГОЙ  истории Мерса, точнее её заурядности - вот что высосано из пальца. Сорри, не хочу флеймить, но я писию, когда читаю, что у Мерса НИКАКОЙ ЛЕГЕНДЫ. Я ваще не знаю ни одну фирму с более ГИПЕРДОЛГОЙ историей, чем у мерина
Если угодно, ВСЕ машины есть быть пошли от Мерина. Просто в конце позапрошлого века два пацандар Карл Бенц и Готлиб Даймлер оснавали компанию "Даймлер-Бенц Гмбх Моторенбау". где ВПЕРВЫЕ начали изготавливать машины (всякие паровые и электрические полуопели не в счет - это не машини в полном понимании слова), оснащённые бензиновым четырёхтактным двигателем, ИЗОБРЕТЁНЫМ Бенцом. А Даймлер просто имел предпринимательское чутьё и ушлаганом замутил фирму, которыя сейчас называется "Даймлер-Крайслер" и делает те самые ординарные машины без истории. А мерседесом машини стали называть в честь дочери другого перца Вильгельма Майбаха, который был каким то боком связан с этими мошенниками. За исторической справкой легко можно обратиться на официальный сайт МВ

А те же самые истории Порше (кстати, детище основателя Фольксваген Фердинанда Порше), Ауди (не Хорьх, а АУТО-Юнион (Хорьх+Делаэ+АутоЮнион+)). тем более Бентли, Ягуар и Ролс - всё это не менее красиво, но уже гораздо позже. а Форд - вот он действиетльно рядом не валялся - просто легенда состоит в сумасшедших тиражах первой в мире конвейерной модели Форд-Т (Жестянка Лиззи).

И еще истории:
на мерсе ездил Гитлер
Вряд ли что-то вам скажут слова МВ 300 СЛР или "Серебряные стрелы", на которых сам Фанхио рысачил по трессе в Ле-Ман кала.

А как вам хайтек разработка в виде МВ CLK-GTR за два миллиона денег в дорожной версии. Или череда громких побед в Индикаре и Формуле один? Про Ле-Ман вообще не стоит упоминать - абсолютное отсутствие конкуренции в течении нескольких сезонов года так три-пять назад. разве можно такого достичь без хайтека и супердрайв качеств?

Конечно, нельзя сравнить драйверские качества мерина с той же сивик-аккорд или бэммой. но у фирм разные начальные идеологии, и с этим надо считаться.

И ещё - самое убедительное - цифры
назовите ещё хотя бы одну машину представительского сектора Е с такими же тиражами и продажами, как у w210 с ацтойным гробовидным дизайном.

Так что могу долго спорить..

Best regards, Alex
  • 0

#31
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Ромева - вопрос - а как их различать?
Ну не в том плане что движки разные там, а вообще - кузова чем отличаются? какие есть и т.д.
ЗЫ - как внедорожник - G350D - руль. на нем даже погонять можно классно. а больше есть дизеля?

по кузовам - "армейский" (рабочая лошадь) вариянт w460 (щас w461).
городской - w463. приципальных различий нету. кузов почти одинаков, постоянный полный везде. различаются двигатели, коробки, ходовка ну и салон (на 461 он совсем простенький и страшненький).
из w463 - g500 самый "слабый" на бездорожье. только за счет низкого просвета, асфальтных тапок, коробки автомат и высокооборотистого движка, которому даже понижайка не очень помогает. самый лучшие 463 - это G350(td), G400CDi, G300 (td).
из 461 - G290/D/TD.
w460/461:
Изображение
w463:
Изображение
армейский:
Изображение
салон w460/461:
Изображение
салон w463 (1990-2000):
Изображение
салон w463 (2000-2003):
Изображение
Gelandewagen
  • 0

#32
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Rascal

OK oK OK!!!!! Мэрс  ПАПА всех машин!!!

но победы на гонках есть и у других марок, тот же Порш всю свою историю побеждал и че, не 3- 5 лет а блин почти всю свою историю, и тот же Ле ман он побеждал и гораздо раньше чем мерс и больше!
Субару много побеждает,
да куча машин побеждает побольше и почаще!!!
ИМХО тут это не аргумент при обсуждениее СУПЕРОВОСТИ. все равно никто из страстных мэрсоводов не ездиит на этих ПОБЕЖДАЮЩИХ машинах... все почти ездят на среднем классе, но продолжают из него делать культ.

Насчет Хай тека так это зря :laugh: мерс не самы первый в этом, и победа одной модели не показатель Хайтековости никакой. Америкоты вааще не думают о том как из одного литра объема выжать  много лошадей, они просто делают МНОГО ЛИТРОВ, например литров 8 и тоже побеждают в разных гонках... вон недавно в новостях было что мол на гонках между самолетом F-16 и Доджем Вайпером выиграл Вайпер... ( мля с 12 литрами и 100 литрами расхода наверное выиграл :laugh: это еще не  говорит о том что додж супер машина.

и еще раз ... блин уже устал, я НЕ говорю что МЭрс ПЛОХАЯ машина!!!!!!!
я говорю что понтов вокруг него разводят больше чем реально он того достоин. и делают из машины культ.

Кстати, культ делать из любой вещи несолидно, не только из мерседеса.
  • 0

#33
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Абсолютно согласен культ это не есть гут. Культ вещи=культ личности а это все знают к чему приводит.
  • 0

#34
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
2Mag
2Stein

ОК, судя по всему разговоры только вокруг да около. Тогда пойдем сначала ? что есть быть культ вокруг Мерса? Приверженность марке и, как следствие, некоторое предвзятое и ревностное отношение и мнение о машине ИМХО не есть быть культ . То же самое наблюдается и среди владельцев драйверских машин типа Хонды, типа Бемы да и Субару тоже. Тогда все разговоры вокруг этих машин ? тоже ПиАр и понты владельце.  НЕТ. Просто есть такое явление, неосязаемое может быть, как харизма данной марки. Мерс придерживается идеологии надёжных, солидных и спокойных людей. Хонда и Суба ? для драйверов и т.д. и т.п. Вот так

ЗЫ:
ИМХО  повышенная понтовость объясняется тем, что большинство владельцев (повторяю, большинство, но не все) действительно достойных Мерсов относятся к не самой загруженной интеллектом части автомобильного сообщества. Имеется в виду в нашей стране и ближнем зарубежье. Вот им-то и свойственно возвеличивать любую вещь, которая имеет честь быть в соприкосновении с ними самими.
  • 0

#35
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
А я вот понять не могу че вы к мерсу привязались???  :laugh:
тема ж не об его недостатках.
По большому счету у него 1 недостаток - цена. да и тот компенсируеца малыми затратами на поддержание его в живом и здоровом состоянии. дизайн - это на любителя и флейм. а свою задачу по комфортному перемещению тулова в пространстве он выполняет на все 100. и это без учета истории, легенды и прочего прошлого.
и в такси его не бралиб если б не был комфортным, надежным и недорогим в обслуге. в ипонии тойота также позиционируеца. и тоже отличная машина.
мастера стошные и то предпочитают ремонтировать эти две марки другим. и не зря видно.

зы а я хоть и юзаю щас обе эти марки, но всеж люблю больше Альфу  :laugh:
  • 0

#36
denya_old

denya_old
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Мужики, всё это хорошо, мерс это супер, у меня вопрос такой 190 мерс, можно отнести к империи мерсов или нет! Было про него просто много дискусий, на счет того что 190, это малометражка, не престижная машина, ит.п. Я лично с этим не согласен, потому как многие люди давно хотели иметь мерс, но по разным пречинам его не имели, там типа, не любили большие машины, не по корману, да и с росходом были проблемы. А 190 это прекрасное сочетание цены и качества, маленкий, удобный, в меру комфортный, и самое главное очень надёжный, в прочем как и все модели этой марки, и ковсему этому звать его мерс! Да если кто нибудь видел в колёсах в том году, где-то осенью был тест-драйв мерса 190, кто видел, что о нём думает (о тесте), кто не видел могу скинуть на мыло!
  • 0

#37
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
2 маг.
прикольно. вот человек не понимает машину. не в его она вкусе. это нормально. не нормально другое - то, что он считает себя истиной в последней инстанции, и из-за того, что он эту машину не понимает, он ее считает "среднестатистической". :laugh: машины, дорогой мой, бывают разные. есть машины для быстрой езды, как тут уже сказали. а есть для комфортабельного и надежного перемещения из одной точки в другую. и если ты сторонник первых - не берись судить о вторых. не оценишь. тем более смешно сравнивать мерс в 124-м кузове с маклареном или поршем. ты бы еще с-класс сравнил с ламборгини. а потом для кучи геленваген с феррари, раз уж за дело взялся. :eek: повторю слова, тут сказанные: если ты не знаешь о спортивных машинах, которые делает мерс, то это не значит, что мерс их не делает. просто дело в бизнесе. ребята зарабатывают деньги. у порша, феррари, ягуара, бмв свои клиенты. у мерса свои. и у всех свои охи и ахи. потому как вкусы у людей разные. а еще мне смешно, что я прописные истины тут объясняю казалось бы взрослым людям. ну да ладно.. не буду больше. :laugh:
МЕРСЕДЕС - НОРМАЛЬНАЯ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ МАШИНА! ДА ЗДРАВСТВУЮТ НОРМАЛЬНЫЕ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ! ;)
  • 0

#38
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

Про дизайн молчу - сам не очень вдохновлён творениями дизайнеров МВ.

а тебе не нравится 210-й купе? :laugh: я вот просто мастурбирую на него.. один из самых сексуальных силуэтов.
  • 0

#39
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Про дизайн молчу - сам не очень вдохновлён творениями дизайнеров МВ.

а тебе не нравится 210-й купе? :laugh: я вот просто мастурбирую на него.. один из самых сексуальных силуэтов.


210 - нравицца. Особенно купе. Не нравицца А класс и фирменное оформление зада на последних моделях.

А так - рулез!!
  • 0

#40
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
А у меня на этого мерса не стоит :laugh:. А вот на ALLROAD....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.