Мэрсы машины хорошие, хорошие они для городского цикла, для комфорта. Надежные машины, прочные.
И ВСЕ!!!!
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО ПОНТЫ И ФУФЕЛ ВЫДУМАННЫЙ ВЛАДЕЛЬЦАМИ!!!!!!
НА ЗЕМЛЕ КУЧА МАШИН НЕ УСТУПАЮЩИХ НИ ПО ОДНОМУ ПУНКТУ, А ПРЕВОСХОДЯЩИЕ РЕАЛЬНО. ПРОСТО НИКТО НЕ КОЛОТИТ ТАКИХ ПОНТОВ КАК МЕРСЫ И ИХ ВЛАДЕЛЬЦЫ.
ЭТО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА И ПИСЕЦ. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ, НИКАКОЙ ЛЕГЕНДЫ (мерс рядом не валялся с историями таких машин как Порш, Форд, Фольксваген, Хорьх-ныне Ауди, Ягуар, Бентли, Ролс Ройс и т.п.), НИКАКОЙ СУПЕРДИНАМИКИ, НИКАКОЙ СУПЕРДОЛГОЙ ИСТОРИИ, НИКАКОЙ СУПЕР ХАЙТЕК РАЗРАБОТКИ, НИКАКИХ СУПЕРДРАЙВКАЧЕСТВ, НИЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ!!!! НИЧЕГО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!!!! ВСЕ ТАК ЖЕ КАК И У ВСЕХ!!!!!
ПЛЮС УБОГИЙ ГРОБОВИДНЫЙ КАТАФАЛКОВСКИЙ ДИЗАЙН ДО 2000 ГОДОВ, ПРИЗНАННЫЙ В МИРЕ АВТОДИЗАЙНА ОДНИМ ИЗ САМЫХ ОТСТОЙНЫХ.
это все что есть Мэрс, а все остальное в него вкладывают владельцы высасывая это из пальца.
Про дизайн молчу - сам не очень вдохновлён творениями дизайнеров МВ. Но:
никого не хочу обидеть, но вот мне кажется, что высказывания относительно отсутствия СУПЕРДОЛГОЙ истории Мерса, точнее её заурядности - вот что высосано из пальца. Сорри, не хочу флеймить, но я писию, когда читаю, что у Мерса НИКАКОЙ ЛЕГЕНДЫ. Я ваще не знаю ни одну фирму с более ГИПЕРДОЛГОЙ историей, чем у мерина
Если угодно, ВСЕ машины есть быть пошли от Мерина. Просто в конце позапрошлого века два пацандар Карл Бенц и Готлиб Даймлер оснавали компанию "Даймлер-Бенц Гмбх Моторенбау". где ВПЕРВЫЕ начали изготавливать машины (всякие паровые и электрические полуопели не в счет - это не машини в полном понимании слова), оснащённые бензиновым четырёхтактным двигателем, ИЗОБРЕТЁНЫМ Бенцом. А Даймлер просто имел предпринимательское чутьё и ушлаганом замутил фирму, которыя сейчас называется "Даймлер-Крайслер" и делает те самые ординарные машины без истории. А мерседесом машини стали называть в честь дочери другого перца Вильгельма Майбаха, который был каким то боком связан с этими мошенниками. За исторической справкой легко можно обратиться на официальный сайт МВ
А те же самые истории Порше (кстати, детище основателя Фольксваген Фердинанда Порше), Ауди (не Хорьх, а АУТО-Юнион (Хорьх+Делаэ+АутоЮнион+)). тем более Бентли, Ягуар и Ролс - всё это не менее красиво, но уже гораздо позже. а Форд - вот он действиетльно рядом не валялся - просто легенда состоит в сумасшедших тиражах первой в мире конвейерной модели Форд-Т (Жестянка Лиззи).
И еще истории:
на мерсе ездил Гитлер
Вряд ли что-то вам скажут слова МВ 300 СЛР или "Серебряные стрелы", на которых сам Фанхио рысачил по трессе в Ле-Ман кала.
А как вам хайтек разработка в виде МВ CLK-GTR за два миллиона денег в дорожной версии. Или череда громких побед в Индикаре и Формуле один? Про Ле-Ман вообще не стоит упоминать - абсолютное отсутствие конкуренции в течении нескольких сезонов года так три-пять назад. разве можно такого достичь без хайтека и супердрайв качеств?
Конечно, нельзя сравнить драйверские качества мерина с той же сивик-аккорд или бэммой. но у фирм разные начальные идеологии, и с этим надо считаться.
И ещё - самое убедительное - цифры
назовите ещё хотя бы одну машину представительского сектора Е с такими же тиражами и продажами, как у w210 с ацтойным гробовидным дизайном.
Так что могу долго спорить..
Best regards, Alex