наоброт. Чтоб пользоваться поисковиком нужно задать критерий поиска. А для этого сначала нужно что-то придумать/вспомнить и пр...Т.е. поисковиком можно пользоваться для сведений о том где, как и когда встречается данное слово в практике.ытюю, ну получается что при создании бренда и в поиске названий - я могу штудировать поисковики западные - и там искать название для нового бренда? Ну типа - далеко, может у маленькой конторки какое-то хорошее название, никто не узнает и т.п.
Это ничего что Ваше имя не уникально? Что с таким именем людей на свете сотни тысяч? Термин "плагиат" имеет четкое трактование, плз, убедитесь в этом сами.Простите, а разве слово "плагиат" - не является значением всего вышеперечисленного?
бесспорно. я так думаю для этого есть причины. И не всегда рекламщиков в этом стОит винить.И такой подход некоторые наши агентства практикуют, дабы не искать что-то уникальное, новое, самим не придумывать - они вот так воруют названия и идеи. Ведь своровать - это максимум день нужен, а чтобы самим придумать название - можно и месяц думать.
Повторюсь, что на рынке нет аналогов. Этот рынок я немножко в силу специфики и стажа работы знаю. Илил у нас разные понимания именно этого рынка. В данном случае это рынок предоставления услуг сотовой связи.Повторюсь - если на рынке существует данное название (и это должны были проверить обязательно, в агентстве и сам Клеинт, если не доверяет агентству) - нельзя его использовать. Пусть это будут даже абсолютно полярные сегменты рынка.
Виноват за черствость, но это просто болтология. Удобно для кухонь и форумов, но не жизнеспособно в реальности. В практике это решается просто - для существует международный институт защиты авторских прав, который предусматривает защиту прав владельца товарного знака/бренда и т.п. на четко оговоренной географической территории с четко оговоренной областью применения. Кроме того, существует ряд ограничений по регистрации отдельных топононимов, этнонимы, личных и нарицательных имен, аббревиатур (там прорва этого). То есть это законно, это уже плоскость жесткой реальности. Сей факт и имеем. В данном конкретном случае НЕО пока свободен для применения. Сугубо ИМХО конечно.И неэтично и непрофессионально.