недвижимость г.Астанакомпании, проекты
#2343
Отправлено 18.11.2008, 22:32:48
не только. сейчас пойдет во всех добывающих компаниях.
Это в каких конторах? строительных что ли?
Уже начались сокращение персонала, а в следующем году продолжатся.
добывающих руду.
и уголь тоже... а это значит что уменьшатся перевозки по ЖД. а это значит что сократятся а также будут отпущены в отпуска сотрудники КТЖ на местах.. простые работяги, вы не подумайте что топ-менеджемент. он -то не пострадает. инфа по КТЖ достоверная.
интересно откуда у тебя такая информация по ктж, даже на 2009 год нет еще прогноза перевозок
при том что уголь возится внутриреспублики преимущественно - то есть на ТЭЦ и коммунальщикам - то есть они то свое потребление реально сокращать не будут - экспортный уголь по цене ниже российского так что путь на российские ТЭЦ урала и сибира нам тоже пока заказан.
на счет руды согласен, но ее объем в общем объеме не так высок. голые слова где цифры, по итогам года компания выходит в реальном плюсе. а если пассажирские перевозки убыточные то почему там тогда за последние годы появились 12 частных перевозчиков - они что пришли туда убытки зарабатывать
так что не флуди и народ не пугай.
#2344
Отправлено 18.11.2008, 22:35:36
В одном блоке с нами Муня, в соседнем Вальмонт
Кстати, свою мы до сих пор не продали Задаток то получили давно. Покупателю уже и решение вынесили, но в день, когда мы пошли со свой стороны бумажки подписывать, ей сказали, что у нее что-т неправильно и нужно переоформление. Позже предложили "решить" эту проблему. В итоге, она подает в суд на этого менеджера и оформляет кредит в другом банке. Время у нее до 10 декабря - договор о задатке тогда истекает.
#2345
Отправлено 18.11.2008, 23:22:08
Поздравляем!
Шапагат-нуры - это вроде бы на левом?
На правом. Рядом с 7 континентом и ЖК "Фортуна", коричневый комплекс по Кенесары.
Да ресторан Медведь там и дома не все сданы еще.Сделаны из пескоблока и будет в них конкретно холодно, аесли выше 12 этажа то там еще и выть ветер будет, ну зато квадраты там хорошие от 120 трешка ?
#2346
Отправлено 19.11.2008, 09:59:54
оттуда, откуда надо. инсайдерская инфа. ну а ты жди канешна официального прогноза на сайте КТЖ.интересно откуда у тебя такая информация по ктж, даже на 2009 год нет еще прогноза перевозок
Ты про какой уголь-то? про внутриреспубликанские я согласен. а вот от экибастузского раньше и сейчас пытаются отказаться из-за его высокой зольности и потому что лучше для РФ покупать кузбаский уголь. Так вот. реальный совершенно пример из жизни. в Экибасе несколько разрезов. так вот. был момент когда добывать и перевозить реально стали меньше - сразу же начались отправки в неоплачиваемые отпуска сотрудников КТЖ на местах.. простых рабочих. Так что их доходы напрямую зависят от перевозок. И не только ТЭЦ потребляют уголь.. чо ты к ТЭЦ привязался. основные потребители это производственные компании. Сталилитейные ну и не тока.при том что уголь возится внутриреспублики преимущественно - то есть на ТЭЦ и коммунальщикам - то есть они то свое потребление реально сокращать не будут - экспортный уголь по цене ниже российского так что путь на российские ТЭЦ урала и сибира нам тоже пока заказан.
Руда - да. а металл как вывозят-то с КЗ? по воздуху что ли? или морским путем? Так что всякие там Казахмысы тоже будут меньше возить...на счет руды согласен, но ее объем в общем объеме не так высок.
я говорю про общий тренд и про то как будет.голые слова где цифры, по итогам года компания выходит в реальном плюсе.
Не тупи. Не путай теплое с мягким. Пассажирские перевозчики не тянут на себе полное обслуживание перевозок. У них нет своих тепловозов, ремонтых бригад и прочее, прочее...а если пассажирские перевозки убыточные то почему там тогда за последние годы появились 12 частных перевозчиков - они что пришли туда убытки зарабатывать
Пассажирские перевозки вылазят только за счет перевозок коммерческих.
что ж ты такой пугливыйтак что не флуди и народ не пугай.
ок, давай по цифрам.
то есть под угрозой уменьшения будет нах-ся 39% перевозок.. а это очень НЕ мало.Общий объем перевозок грузов АО «НК «КТЖ» в 2007 году составил 260 546 тыс. тонн, из них 33% в экспортном сообщении, 54% - во внутриреспубликанском, 9% - в импортном и 5% в транзитном.
Идем дальше. по поводу убыточности пассажирских перевозок.
Для сравнения РЖД, которая помощнее КТЖ и порядку там больше. Даже у них убыточны они.
ссылка на интервью с Якуниным
Уважаемый г-н Якунин, до сих пор убыточность пассажирских перевозок покрывалась за счет прибыли грузовых. Что произойдет при разделе РЖД? Не повлечет ли это удорожание билетов для пассажиров? Не перестанет ли от этого железнодорожный транспорт быть самым демократичным, а для многих единственной возможностью увидеть родных и близких, проживающих вдалеке? Дотации и льготы, по-моему, не выход.
- С 1 июля этого года начала свою деятельность Федеральная пассажирская дирекция (ФПД), которая станет прообразом Федеральной пассажирской компании (ФПК). Основная задача, стоящая перед нами - сделать пассажирский комплекс безубыточным и вывести обслуживание наших клиентов на мировой уровень. При этом нам необходимо обеспечить доступность железнодорожного транспорта, в том числе - для пассажиров с невысоким уровнем доходов.
неужели ты думаешь, что меня это радует. такой тренд. вовсе нет. Просто в Багдаде не все спокойно и самое интересное впереди.
Так вот. подводя итог всему вышесказанному. Доходы населения в 09 году будут только сокращаться. а значит упадет покупательская способность. Сейчас сработал отложенный спрос, но он продлится какое-то время и я думаю что к лету, осени 09 года будет еще более существенное снижение цен на жилье. Если канешна тенге вообще не обвалится к чертям собачим.... а то тут Всемирный банк предрекает снижение курса рубля... как бы и нас не ждал такой же сценарий.
Сообщение отредактировал Аникейн: 19.11.2008, 10:50:47
#2350
Отправлено 19.11.2008, 11:45:11
если можно делать ремонт то цена соответственная если еще нет то не стоит так как у куата траблы...всем привет! хочу взять за нал 1комн. в ЖК Гранд Астана, нужно дельное предложение, поделитесь инфой плиз!? В объявах имхо завышенные цены для того ЖК, более 1к$ за квадрат в черновой... тем более, что доков еще нету, ипотеке не подлежит и т.д..
#2351
Отправлено 19.11.2008, 12:31:05
Советую не втягиваться в отношения с Куатом. Во-первых, у них большие финансовые проблемы, во-вторых со сдачей в эксплуатацию домов, да и собственно со строительством. Вообще, если ни один банк не сотрудничает с компанией по финансированию строительства - очевидный признак несостоятельности Застройщика.всем привет! хочу взять за нал 1комн. в ЖК Гранд Астана, нужно дельное предложение, поделитесь инфой плиз!? В объявах имхо завышенные цены для того ЖК, более 1к$ за квадрат в черновой... тем более, что доков еще нету, ипотеке не подлежит и т.д..
Если хотите квартиру, покупайте у надежных застройщиков, или готовую.
#2352
Отправлено 19.11.2008, 15:34:07
По поводу Куата. выкладывал как-то фото. сам фотал.всем привет! хочу взять за нал 1комн. в ЖК Гранд Астана, нужно дельное предложение, поделитесь инфой плиз!? В объявах имхо завышенные цены для того ЖК, более 1к$ за квадрат в черновой... тем более, что доков еще нету, ипотеке не подлежит и т.д..
к чему я это? к тому, что ситуация у них тяжелая и не советую.
#2354
Отправлено 19.11.2008, 15:53:14
По поводу Куата. выкладывал как-то фото. сам фотал.
всем привет! хочу взять за нал 1комн. в ЖК Гранд Астана, нужно дельное предложение, поделитесь инфой плиз!? В объявах имхо завышенные цены для того ЖК, более 1к$ за квадрат в черновой... тем более, что доков еще нету, ипотеке не подлежит и т.д..
к чему я это? к тому, что ситуация у них тяжелая и не советую.
Да..... вот это стеб так стеб...! ))))
#2355
Отправлено 19.11.2008, 16:32:26
#2356
Отправлено 19.11.2008, 17:31:55
спасибо за советы ребята! фотка конечно не приятная, но не факт, что он с той конторы... Что банки не желают сотруднияать с КУАТом, не в курсе был. Нам просто скоро в Астану переезжать предполагается, а в том ЖК сестра живет, поэтому хотели по соседству. КУАТ реально в траблах, но продавцы сейчас в основном физ.лица-владельцы, рассчитавшиеся с КУАТом. Правда, в виду отсутствия регистрационных доков, в случае покупки один фиг придется с КУАТом оформляться. Регистрационные доки мне не к спеху, но существует риск, что КУАТ больше никогда не будет способен завершить и зарегистрировать ЖК, соотв-но жильцы могут проелететь каким нить образом... с другой стороны много обещаний от Акимата, что доведут децл незавершенные стройки до конца. такая ситуация... но народ там все таки делает ремонты и живет.
Если Куат (или любая другая компания) пойдет на банкротство то вы никогда не сможете зарегестрировать квартиры на себя если нет регистрационных документов, так как это собственность Куата - которой он и будет отвечать по банкротству. И договор долевого участия не подтверждает вашу собственность. Собственность подтверждают только регистрационные документы БТИ. Так что нужно 100 раз подумать прежде чем покупать квартиру в якобы сданном дом но без регистрации в БТИ
#2357
Отправлено 19.11.2008, 17:54:47
Wife Дата Сегодня, 15:35
так-то оно так, но мало ли где человек этот куртку взять мог smile.gif
fender-deluxe Дата Сегодня, 15:53
Да..... вот это стеб так стеб...! ))))
фотка конечно не приятная, но не факт, что он с той конторы...
Понятное дело, что это просто шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки... Я решил ответить на твой вопрос в картинках
#2358
Отправлено 19.11.2008, 23:22:11
всем привет! хочу взять за нал 1комн. в ЖК Гранд Астана, нужно дельное предложение, поделитесь инфой плиз!? В объявах имхо завышенные цены для того ЖК, более 1к$ за квадрат в черновой... тем более, что доков еще нету, ипотеке не подлежит и т.д..
Мой вам совет, обойдите этот ЖК стороной. Техногенный очень и напоминает здания, как после бомбёжки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0