MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 21.07.2011, 15:13:14
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 21.07.2011, 15:13:14
Ладно раз-два в полгода поесть эту гадость, побаловать себя так сказать и всё. Так нет, в каждом уважающем себя форуме найдётся такая тема. Смешно даже. У меня столько знакомых отравилось постоянно питаясь в наших фаст-фудах, сколько людей вообще в мире пострадало. И это для меня даже хуже сигарет и алкоголя, потому как, про их вред все знают, а про вред фаст-фуда люди даже не задумываются. А если задумываются, то чаще всего неадекватные психи помешанные на здоровье. Я с точки зрения обычного обывателя говорю, которому по сути наплевать, но ведь весь фастфуд (нормально приготовленная пицца не в счёт) не настолько вкусен даже, чтоб каждый день его есть. А тут ещё споры какие-то, да ребят, ешьте что хочется и знайте, что отвечать потом будете только перед собой.
MODERATORIAL
Спасибо за Ваше сообщение. Вот контакты, по которым Вы можете обратиться со своим запросом:Наро ! Никто случайно не подскажет контакты начальства Гиппо? Для жалобы нужно.
И мне вот интересно- все пишут какой он вкусный, или не вкусный, и неужели никто не замечает обмана со стороны персонала уже ставшего постоянным ? И как ни странно- никто из покупателей на улице тоже этого не замечает.
Я тоже периодически покупаю их чизбургеры для всей семьи и сюрпризом было обнаружить только половинку положенной пластинки сыра( по крайней мере в 2-х точках: на Сары-арка и возле Максимы). Сначала думала что такое творится только в 1-м месте, а оказывается это уже вошло в ситему. Сегодня при мне лежала стопка сыра половинного размера, который всем добавляли, но после того как я спросила какой должен быть кусочек сыра, эту стопочку быстро отодвинули подальше и стали класть как положено. И еще кое что- когда я покупала их в прошлый раз ( примерно 1 неделю назад) возле Максимы я сказала девушке за кассой что пожалуюсь начальству если они так будут делать и она меня обсчитала на 800 тенге. Не знаю- вполне может и специально, в отместку.
Так что будьте вдвойне бдительны!
Спасибо за извиниения. Конечно же не равнодушна. Потому что эта ситуация коснулась лично меня, потому что мне вообще не нравится когда кто-то обманывает своих клиентов, и мне нравятся ваши чисбургеры, нравится цена на них и не хотелось бы что бы все испортилось, как это часто у нас бывает.Даная! Большое спасибо что Вы неравнодушны к качеству обслуживания в нашей сети! Во первых мы приносим Вам свои искрение извинения за неприятности , которые Вам причинила неподобающая работа нашего персонала, во вторых мы были бы Вам очень признательны если бы связались с нами по след. телефонам 8 7004122202, 87772200452 Мухит (ген.директор). Еще раз благодарим Вас, за то, что Вы предоставили нам возможность исправить недостатки в обслуживании гостей!
Наро ! Никто случайно не подскажет контакты начальства Гиппо? Для жалобы нужно.
Спасибо за извиниения. Конечно же не равнодушна. Потому что эта ситуация коснулась лично меня, потому что мне вообще не нравится когда кто-то обманывает своих клиентов, и мне нравятся ваши чисбургеры, нравится цена на них и не хотелось бы что бы все испортилось, как это часто у нас бывает.
Обязательно сегодня позвоню.
Спасибо за Ваше сообщение. Вот контакты, по которым Вы можете обратиться со своим запросом:
Наро ! Никто случайно не подскажет контакты начальства Гиппо? Для жалобы нужно.
И мне вот интересно- все пишут какой он вкусный, или не вкусный, и неужели никто не замечает обмана со стороны персонала уже ставшего постоянным ? И как ни странно- никто из покупателей на улице тоже этого не замечает.
Я тоже периодически покупаю их чизбургеры для всей семьи и сюрпризом было обнаружить только половинку положенной пластинки сыра( по крайней мере в 2-х точках: на Сары-арка и возле Максимы). Сначала думала что такое творится только в 1-м месте, а оказывается это уже вошло в ситему. Сегодня при мне лежала стопка сыра половинного размера, который всем добавляли, но после того как я спросила какой должен быть кусочек сыра, эту стопочку быстро отодвинули подальше и стали класть как положено. И еще кое что- когда я покупала их в прошлый раз ( примерно 1 неделю назад) возле Максимы я сказала девушке за кассой что пожалуюсь начальству если они так будут делать и она меня обсчитала на 800 тенге. Не знаю- вполне может и специально, в отместку.
Так что будьте вдвойне бдительны!
Тел.: +7 (727) 244-52-27
Тел.: +7 (700) 412-22-03
e-mail: gippo2011@mail.ru
Обязательно объясните, что случилось и в каких именно точках.
Интересно, а что руководство "Бегемота" тут разрыдалось примут,меры, так как Вы, господа обманываете своих работников, а ваши суапервайзеры высасывают из пальцев штрафы, даже не чего удивляться, что люди как-то пытаются зарабатывать, как могут.Головка гнеет всегда с головы, вы с них обдираете деньги на фирменныую одежду, и еле выдаете только половину,а потом обо всем забываете.Супервайзеры как гаишники прячутся в кустах и рисуют мифические штрафы (наверно Вы сами установили сколько штрафов надо оборать с одной точки и по всей видимости чем больше тем лучше).Люди у Вас работают по 2 дня с 2 двумя дня отдыха, как бы не так, а бесконечные замены, и Вы им оплачиваете в двойном тарифе.Опять ОБМАН.По этому у Вас дикая текучка.Пока, Вы господа, будете их нагло одирать и штрафовать без причин, толку от Вашей компании будет мало.Работать надо ,Господа, а не штаны просиживать изобретая все "новые-новые система обдирания"
С явным неуважением в к Вам
Владислав.
А ты наверно там работал или кто-то знакомый?Интересно, а что руководство "Бегемота" тут разрыдалось примут,меры, так как Вы, господа обманываете своих работников, а ваши суапервайзеры высасывают из пальцев штрафы, даже не чего удивляться, что люди как-то пытаются зарабатывать, как могут.Головка гнеет всегда с головы, вы с них обдираете деньги на фирменныую одежду, и еле выдаете только половину,а потом обо всем забываете.Супервайзеры как гаишники прячутся в кустах и рисуют мифические штрафы (наверно Вы сами установили сколько штрафов надо оборать с одной точки и по всей видимости чем больше тем лучше).Люди у Вас работают по 2 дня с 2 двумя дня отдыха, как бы не так, а бесконечные замены, и Вы им оплачиваете в двойном тарифе.Опять ОБМАН.По этому у Вас дикая текучка.Пока, Вы господа, будете их нагло одирать и штрафовать без причин, толку от Вашей компании будет мало.Работать надо ,Господа, а не штаны просиживать изобретая все "новые-новые система обдирания"
С явным неуважением в к Вам
Владислав.
А вот мне, как клиенту, абсолютно пофиг на то, что творится внутри этой кухни, за исключением качества продуктов и соблюдения норм гигиены.Интересно, а что руководство "Бегемота" тут разрыдалось примут,меры...
Сообщение отредактировал Юль_Ка: 10.11.2011, 15:22:26
Какое то странное у Вас отношение, не нравится работа- найдите другую, но зачем оставаться там и тихо гадить не только начальству но и покупателям?Интересно, а что руководство "Бегемота" тут разрыдалось примут,меры, так как Вы, господа обманываете своих работников, а ваши суапервайзеры высасывают из пальцев штрафы, даже не чего удивляться, что люди как-то пытаются зарабатывать, как могут.Головка гнеет всегда с головы, вы с них обдираете деньги на фирменныую одежду, и еле выдаете только половину,а потом обо всем забываете.Супервайзеры как гаишники прячутся в кустах и рисуют мифические штрафы (наверно Вы сами установили сколько штрафов надо оборать с одной точки и по всей видимости чем больше тем лучше).Люди у Вас работают по 2 дня с 2 двумя дня отдыха, как бы не так, а бесконечные замены, и Вы им оплачиваете в двойном тарифе.Опять ОБМАН.По этому у Вас дикая текучка.Пока, Вы господа, будете их нагло одирать и штрафовать без причин, толку от Вашей компании будет мало.Работать надо ,Господа, а не штаны просиживать изобретая все "новые-новые система обдирания"
С явным неуважением в к Вам
Владислав.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.