Езжу на Хае 2003 года с февраля этого года. Отличная машина, проехал более 10000 км. при покупке надо пробить карфах по вин-коду.СОбираюсь приобрести Highlander 2003 кто ездит на такой как машинка
Highlander общение
#1943
Отправлено 21.12.2009, 18:27:48
#1945
Отправлено 22.12.2009, 09:11:44
Народ, кто сталкивался с ошибкой Check, подскажите хорошего мастера по диагностике с нормальным оборудованием. Желательно не самоучек-самоделкиных, а тех, кто в этом деле не менее десятка лет и с образованием/опытом в тойотовских центрах. Я понимаю, что это фантастика, но может кому-то везло....
берешь проволоку, замыкаешь 2 контакта на диагностическом разъеме, включаешь зажигание, по миганию лампочки выясняешь код ошибки, скачиваешь коды odb-2 и смотришь в чем у тебя там дело. процедура 5-минутная. и десяток лет совсем не нужен. по образованию, достаточно умения считать до 10.
#1946
Отправлено 22.12.2009, 09:26:58
Присмотрелся к хайландеру 2002 г. подскажите пож.
на что стоит обратить внимание?
какой расход?
примерные цены по ремонту?
вот по этой ссылке можно почерпнуть много ключевых моментов.
#1948
Отправлено 22.12.2009, 14:43:46
Народ, кто сталкивался с ошибкой Check, подскажите хорошего мастера по диагностике с нормальным оборудованием. Желательно не самоучек-самоделкиных, а тех, кто в этом деле не менее десятка лет и с образованием/опытом в тойотовских центрах. Я понимаю, что это фантастика, но может кому-то везло....
у меня такая-же проблема, если вдруг найдется такой мастер, очень прошу черкните адресок с телефоном.
заранее признателен
#1950
Отправлено 23.12.2009, 17:41:10
Машина стояла на морозе -30 градусов, сейчас пробую заводить не получается.
Загорелась лампа A/T OIL TEMP.
Не заводиться машина в чем дело?
судя по лампочке - очень низкая температура масла
у меня сузуки грандвитара не заводилась после мороза. выкрутил свечки, нагрел их на газе, сильно прогрел, налил масло в цилиндры, капельку, - завелась. но перед этим я посадил аккумулятор и заводил от другой машины прикуривая.
как выкрутить свечки в хае и вкрутить их чтобы они не успели замерзнуть я хз.
как вариант оттащить его в покрасочных цех, там есть спец нагреватели, для сушки краски, часа три пусть постоит погреется.
#1955
Отправлено 25.12.2009, 11:53:23
Давненько тут не писал, все чаще выступаю в роли читателя. Тут начал пересматривать MANUAL по Highlander-у 2003 года и наткнулся на такую строчку
Вообщем на странице 6, там где расписываются обозначения кнопок, которые расположены на панели. Так вот на кнопке, которая идет как обогрев наружных боковых зеркал оказывается несет еще одну нагрузку, это обогрев щеток очистителя ветрового (лобового) стекла.
Цитирую
17. Outside rear view mirror defogger and windshield wiper de–icer switches
Кто в курсе, правильно ли я рассуждаю? Но для меня это было открытием, что у меня есть оказывается и обогрев щеток. Правда не совсем понятно, как это технически реализовано. Во всяком случае в стекле я не нашел никаких там встроенных полосок обогрева, как на заднем стекле к примеру.
#1956
Отправлено 25.12.2009, 16:32:33
Привет!
Давненько тут не писал, все чаще выступаю в роли читателя. Тут начал пересматривать MANUAL по Highlander-у 2003 года и наткнулся на такую строчку
Вообщем на странице 6, там где расписываются обозначения кнопок, которые расположены на панели. Так вот на кнопке, которая идет как обогрев наружных боковых зеркал оказывается несет еще одну нагрузку, это обогрев щеток очистителя ветрового (лобового) стекла.
Цитирую
17. Outside rear view mirror defogger and windshield wiper de–icer switches
Кто в курсе, правильно ли я рассуждаю? Но для меня это было открытием, что у меня есть оказывается и обогрев щеток. Правда не совсем понятно, как это технически реализовано. Во всяком случае в стекле я не нашел никаких там встроенных полосок обогрева, как на заднем стекле к примеру.
может он начинает тихонько теплом на них дуть? надо потыкать, посмотреть.
#1957
Отправлено 25.12.2009, 18:38:23
=====================Ошибаешься!!
на самом деле определить хай очень просто ...сзади
если шилдик:
4wd- перед вами 2,4 с 4вд
v6- перед вами 3.0 или 3,3 с 2WD
4wd V6 - полный фарш 3.0 или 3,3 с 4WD
без шилдиков эт самое пустое 2,4 с 2WD, но экономичный наверное
а может лучше Вам курсы по Хайландерам провести...))
думаю нет смысла так наивно рассуждать....достаточно ремонта машины задней части или двери, так что сразу можно стать инкогнито...или с новыми буквами на выбор 2вд, 4 вд, для балдежа 5вд, чтоб люди призадумались малость...))
или еще круче, прилепить БМП/ Мерииииседеса шилдик и начать всякие там движения...великого немецкого автопрома ...)))
Сообщение отредактировал Netot: 25.12.2009, 19:01:44
#1958
Отправлено 27.12.2009, 04:35:35
Как я понял, особое внимание следует уделить коробке.
Как проверить исправность кпп?
Какие еще виды диагностики и, самое главное, где посоветуете провести?
Посдкажите предпочтительный регламент работ по подготовке (адаптации) свежепригнанного авто (масла, жидкости, ремни, свечи и пр.) и, если есть опыт, его стоимость.
#1959
Отправлено 27.12.2009, 18:47:49
Приобрел Highlander 2005, v3.3 Limited. Знаю, что машина хорошая, но на сколько пока ещё не знаю.
Пока я не могу понять тойоту субаровской головой, так, что помогайте.
Машина свежая, но знаю, что была битая, но очень хорошо деланная. Расход ещё не знаю - не откатал бак.
Пока в стадии привыкания к машине.
Посоветуйте на какое СТО поехать, чтоб сделали диагностику полную и хочу поменять все жижи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0