Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#61
sheikh

sheikh
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем салам! \\только купил горца, приколол год 2003 и состояние обалденное, как новая и цена скромная :-)
Все жидкости и масла как новые, явно была предпродажная подготовка,думаю масло поменяю как проеду тысяч пять или как морозы начнутся, похоже что колодки на износе, взял новые, куда лучше поехать, на какое сто? Санго подскажи плиз, а за ключи дубликат спасибо съезжу закажу. Отзывов пока не пишу так как сам еще не понял, проехал пару кварталов. Дальнейшее впечатление опишу позже.
  • 0

#62
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

Всем салам! \\только купил горца, приколол год 2003 и состояние обалденное, как новая и цена скромная :-)
Все жидкости и масла как новые, явно была предпродажная подготовка,думаю масло поменяю как проеду тысяч пять или как морозы начнутся, похоже что колодки на износе, взял новые, куда лучше поехать, на какое сто? Санго подскажи плиз, а за ключи дубликат спасибо съезжу закажу. Отзывов пока не пишу так как сам еще не понял, проехал пару кварталов. Дальнейшее впечатление опишу позже.

а где колодки брал? какие? почем?
  • 0

#63
Mata Hari

Mata Hari
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Здрассте всем!

Уже 2 месяца катаюсь на этом чуде- Хайландере (2001, 3л, 2 WD, Limited). Еще я его называю "Летучий корабль", ну есть в нем что-то такое....))

Только у меня он передне приводный, уж не знаю минус ли это (зато расход 12,5), но как есть, в зиму посмотрим.

Хочу спросить что за кнопка на рычаге АКПП, при нажатии которой на панели загорается
O/D, ну понятно что это overdrive, только может мне кто-нибудь объяснить реальное преимущество этой функции, для какого режима эта кнопка лучше всего подходит?

И кто-нибудь уже катался на нем зимой (в смысле при голом льде)?
  • 0

#64
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

Хочу спросить что за кнопка на рычаге АКПП, при нажатии которой на панели загорается
O/D, ну понятно что это overdrive, только может мне кто-нибудь объяснить реальное преимущество этой функции, для какого режима эта кнопка лучше всего подходит?

И кто-нибудь уже катался на нем зимой (в смысле при голом льде)?

По поводу O/D посмотри здесь там вообще много интересного и полезного по эксплуатации АКПП....
На гололеде пока не ездил (сам только месяц как сел на этот Автомобиль!) но подозреваю что будет ехать как по асфальту..... :-)

а на счет руля не подскажешь? на месте как крутится легко или не очень (просто у меня не очень в сравнении с преидущей Тойотой)
  • 0

#65
Mata Hari

Mata Hari
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Чупа, спасибо тебе за ссылку ? все так понятно написано, прям как в учебнике физики за 5 класс ))))

На счет руля подсказываю- на месте крутиться очень легко.
Ну может потому что моя предыдущая была механика, хотя тоже с ГУРом
  • 0

#66
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Дайте кто небудь машину посмотреть, хочу прокатиться посмоотреть как ведет себя, динамику маневреность а то на базаре на сиделься. :rolleyes:
Интересует 3 литровы 4 видовый.
  • 0

#67
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Народ, у кого сколько бензы жрет? Моя ела 15 на америкосовском бензе, от 20 до 25 на бензе нашей. В определенный момент у меня сел "кумулятор", поставил новый, при этом, видимо произошел какой то сброс параметров в бортовом компьютере и расход резко вырос до 27, потом медленно начал ползти вниз, сейчас где-то 23,5. Вероятно остановится на 20, как раньше. Мой режим езды - 90% по городским пробкам, 10% трасса или относительно свободное перемещение в городе по выходным.
Кстати, здесь был вопрос, насколько туго крутится руль. После перевода счетчиков из американских едеиниц в нормальные у меня тоже стал туже крутиться. Мастер объяснил что нужно время чтобы компьютер подстроился под манеру езды водителя и руль будет крутится соответственно.
Еще вопрос. кто смог грамотно перестроить радиоканалы на наш диапазон? Дайте телефон. Я когда сунулся мне сказали что нужно заказывать некий чип за $200 чтобы перестроить родной мафон. Или проще купить новый мафон.
  • 0

#68
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
20-25 жрет 3литровый? А сколько будет кушать 2,4? И вообще такой двигатель для Хайландера не маловат?
Еще вопрос по ЗЧ на Х.идут все запчасти-расходники как на Лексус?
  • 0

#69
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений
У меня расход 18-22.....
а на счет руля...непонятно...толи я попривык уже толи он правда настроился под меня (или я под него :D))
на счет перенастройки радио думаю отдавать 200$ за радио нереально...лучше добавить и купить новый, но менять нехочу т.к. мафон родной с ченджером вполне пока устраивает...
3-х литровый для Хайлэндера по моему хватает, что в городе что по трассе, на счет 2,4 незнаю не ездил, но думаю слабоват будет....
ЗЧ по ходовой подходят также от Камри....
  • 0

#70
Kazakh09

Kazakh09

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
народ,
судя по отзывам, машинка получается достойная,
я сам долго думал на счет приобретения данной модели,
и вот теперь по моему убедился)))
  • 0

#71
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений
катаюсь почти два месяца..... все супер кроме мелочей конечно же....провел испытания на трассе держит дорогу нормально, крейсерская скорость я так понял 120-130 (спокойно, ниче не шумит, не напрягает), разгонял до 180 набирает без проблем и запас хода еще есть (но ехать уже не так комфртно) вообщем Машиной доволен, только смотрю в Алмате их все больше и больше становится...скоро наверное как рыксов будет...
  • 0

#72
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
А есть у кого-нить Сервис-Мануал или инструкция по эксплуатации к этой машине в электронном виде?
  • 0

#73
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Купил в штатах Highlander 3.0L 4WD 2002 г. жене.
Получу примерно в декабре.
В одном контейнере еще одна такая же машина,
только 2001 года идет для отца товарища.
Своему бывшему однокурснику Highlander Limited 3.0L 4WD 2001 г.
я уже доставил (на днях номера получил).
Уже начались вопросы по поводу отсутствующих шторок багажника, чипованных болванок для запасных ключей,
брелков дистанционного управления замками автомобиля и новых фирменных матерчатых и резиновых ковриков для Highlander.
Болванка ключа с транспондером иммобилайзера = $50
Пульт д/у = $50
Матерчатые фирменные коврики = $200
Шторка багажника = $150 - $200
Цены приблизительные.
Болванка ключа обтачивается в местной мастерской по изготовлению ключей. По моей письменной инструкции сами запрограммируете иммобилайзер своего автомобиля для добавления нового ключа с транспондером.
Специальных приборов для этого не нужно.
Пульты дистанционного управления - дистанционно открывают и закрывают двери автомобиля.
Возможно, будут немного б/у.
По моей письменной инструкции сами запрограммируете брелки и их запомнит ваш автомобиль.
Специальных приборов для этого не нужно.
Если кому-то интересно - личное сообщение мне.
Срок доставки большой - 2-3 месяца и не обсуждается.
Мне нужно набрать по несколько экземпляров каждого наименования, иначе вообще ничего не будет.
  • 0

#74
Shura

Shura
  • Частый гость
  • 68 сообщений
А мне через 4 дня придет.
2001 года в комплектации Limited.
Уже жду не дождусь!
  • 0

#75
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

А мне через 4 дня придет.
2001 года в комплектации Limited.
Уже жду не дождусь!

Поздравляю!
Отличный выбор!
  • 0

#76
Shura

Shura
  • Частый гость
  • 68 сообщений


А мне через 4 дня придет.
2001 года в комплектации Limited.
Уже жду не дождусь!

Поздравляю!
Отличный выбор!

Спасибо!
Хайландерцы, если не трудно, расскажите про "болячки" этой машины, которые необходимо сразу же по прибытии диагностировать и устранить.
Буду очень благодарен, т.к. это первая моя машина и я не просто "чайник", а "чайник ржавый и дырявый"))))))
  • 0

#77
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

Хайландерцы, если не трудно, расскажите про "болячки" этой машины, которые необходимо сразу же по прибытии диагностировать и устранить.
Буду очень благодарен, т.к. это первая моя машина и я не просто "чайник", а "чайник ржавый и дырявый"))))))

Особых болячек я пока не встретил....(может их и нет :-) )
По приобретению произвел стандартные процедуры: замена масел, фильтров, колодок, еще поменял два пыльника и резину (по необходимости), сдел комп.геометрию, собираюсь ремни все поменять.....
борткомп не перекодировал привык уже переводить...
больше пока ничего не делал...просто катаюсь.. :fie:
P.S. Советую сделать компьютерную диагностику (тестит все электронные системы включая АКПП и двиг.)
  • 0

#78
Shura

Shura
  • Частый гость
  • 68 сообщений


Хайландерцы, если не трудно, расскажите про "болячки" этой машины, которые необходимо сразу же по прибытии диагностировать и устранить.
Буду очень благодарен, т.к. это первая моя машина и я не просто "чайник", а "чайник ржавый и дырявый"))))))

Особых болячек я пока не встретил....(может их и нет :-) )
По приобретению произвел стандартные процедуры: замена масел, фильтров, колодок, еще поменял два пыльника и резину (по необходимости), сдел комп.геометрию, собираюсь ремни все поменять.....
борткомп не перекодировал привык уже переводить...
больше пока ничего не делал...просто катаюсь.. :fie:
P.S. Советую сделать компьютерную диагностику (тестит все электронные системы включая АКПП и двиг.)

Спасибо огромное!

Именно так и поступлю!
  • 0

#79
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
никто не проверял на своих горцах - наличие межколесной блокировки ? полезная штука!
  • 0

#80
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

P.S. Советую сделать компьютерную диагностику (тестит все электронные системы включая АКПП и двиг.)


А где это можно/лучше сделать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.