![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#101
Отправлено 02.11.2007, 22:32:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже думаю что налет соли в тех штатах - где рядом море, да плюс контейнер, стопудова влага попадает в него и соль на металле так и так будет
в Дубаях (где то размещал фотку) ложишь металическую скрепку (советскую, не цветную) в тени гденить, через неделю она цвести начинает -рыженькая такая...
#103
Отправлено 05.11.2007, 14:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На днях пришла шторка(для Хайландера), которая крепиться сзади в багажнике ... НО расстояние (крючков для крепежа) на задних сиденьях сзади не такое как на самих петлях от шторки этой. Следовательно я не могу их зафиксировать ее.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Парни подскажите что сделать, продать, обменять на такую же с подходящими петлями, или заехать в какую-нибудь обувную мастерскую и переклепать эти петли на шторке (что само по себе возможно) ?
Кстати, кому-нибудь нужна шторка для багажника, серого цвета?
Сообщение отредактировал Mata Hari: 05.11.2007, 14:57:21
#104
Отправлено 05.11.2007, 16:59:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее всего эта шторка от RX300 (просто примерял себе такую проблема та же была).....У меня тут small problem.
На днях пришла шторка(для Хайландера), которая крепиться сзади в багажнике ... НО расстояние (крючков для крепежа) на задних сиденьях сзади не такое как на самих петлях от шторки этой. Следовательно я не могу их зафиксировать ее.![]()
Парни подскажите что сделать, продать, обменять на такую же с подходящими петлями, или заехать в какую-нибудь обувную мастерскую и переклепать эти петли на шторке (что само по себе возможно) ?
Кстати, кому-нибудь нужна шторка для багажника, серого цвета?
думаю что проще продать (примерь к знакомым на RX, точно она или нет).... просто если начнешь переделывать то обратно уже не вернешь, по крайней мере как было (а вдруг что то по переделке незаладится??? потом ее куда девать?)...
#107
Отправлено 07.11.2007, 08:50:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой, при проскальживании - распределяется крутящий момент на обе оси, (Full-time four wheel drive (4WD) with viscous coupling centre differential)
Сорри, не совсем понял, это постоянный задний привод с подключением переднего при пробуксовке заднего, или постоянный полный, автоматически включающий межосевой дифференциал?
И ещё вопрос про расход. Прочитал здесь разные мнения. У кого-то 18, но бывает и 24. Или он не стабилен до замены масла и т.п.?
#110
Отправлено 07.11.2007, 09:58:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не совсем понял, это постоянный задний привод с подключением переднего при пробуксовке заднего, или постоянный полный, автоматически включающий межосевой дифференциал?
ответ:
целиком : Nissan 4Х4 ClubПри ПОСТОЯННОМ полном приводе (Full-time) крутящий момент постоянно подводится к обеим осям. Для возможности движения по дорогам с высоким коэффициентом сцепления, чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин, между осями ставят дифференциал, который называют центральным. В труднопроходимых условиях дифференциал блокируется - вводится жесткая связь между осями. Получается такая же схема, как в режиме полного привода для подключаемого варианта. Такой режим называется режимом блокировки дифференциала.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Такми образом, "On demand" - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
#111
Отправлено 07.11.2007, 10:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам искал лимитед на велюре. Не нашел. Климат-контроль есть?у меня Limited но на велюре....
Мне на Тойота Центре (АстанаМоторс) посоветовали лить не 96 а 92-93, его меньше (или реже) бадяжат. Проверил, и вправду расход чуть меньше стал (на 1,5-2 литра/100).как только взял был расход 14-15, сейчас 19-20 (говорят бензин у нас такой....... 96 RP)
#112
Отправлено 07.11.2007, 10:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#113
Отправлено 08.11.2007, 09:19:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
велюр очень хорошего качества....клима есть электронно-цифровая...Сам искал лимитед на велюре. Не нашел. Климат-контроль есть?
спасибо....попробую (а как на ездовых характеристиках отражается?)Мне на Тойота Центре (АстанаМоторс) посоветовали лить не 96 а 92-93, его меньше (или реже) бадяжат. Проверил, и вправду расход чуть меньше стал (на 1,5-2 литра/100).
#115
Отправлено 08.11.2007, 17:00:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рекомендую почитать.
Вот интересные выдержки:
Скока уж обсуждали бензу на ЦТ. Ну не делают казахстанские НПЗ ни 93 ни 96 ни 98. Все они 92 с присадками, которые и убивают лямбду. У меня Камри 25 с Нью Джерси. По мануалу, который лежал в бардачке, льётся 91 бензин. Лью уже больше полугода 92 на RP. И никаких проблем.
Приемщик на Тойоте говорил, что в америку можно лить только 92-ой. Никаких 95,96 и тем более 93. Это касается всех машин с америки (включая БМВ, мерины и.т.д.). Короче я плюнул на это дело, стал заправляться 92 на КазМунае и свершилось чудо. Лампа потухла. Правда периодически загорается, но потом гаснет. Мой совет - заправляйтесь только хорошим 92 бензином.
Нет такого бензина 93. Нет нигде в мире. Это стопроцентно присадочный бензин. Пообщайтесь с двигателистами - они Вам скажут про 93 Гелиос много чего хорошего
я работаю как раз в сфере производства и реализации бензина. Шабак совершенно прав! У нас выгоняется на НПЗ ТОЛЬКО 92 бензин, а на ПНХЗ в, часности, октан добивается ентой чертовой присадкой ECO FORCE! Поэтому Аи-92 - идет по ГОСТу а Аи-93 павлодарский - по ТУ. Конечно келеша у нас валом, вот пример: на нефтебазе заливавтеся бензовоз кубов на 7 Аи-80, прибезают 2 хлопца с канистрами, выливают все это в бензовоз, покачали его взад вперед и повезли продавать как аи92!
#117
Отправлено 18.11.2007, 23:05:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
18-го Ноября покупал книжку в Автокниге (на темирязева в районе байзакова) 6500тг
И кто знает где найти книжку по нему (в любом виде) на Карсити спрашивал, говорят еще не было.
[/quote]
[/quote]
посмотри на ташкенской- фурманова, там книжный недавно открыли, вчера был- про ремонт авто книг полно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0