Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#101
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
доп:
тоже думаю что налет соли в тех штатах - где рядом море, да плюс контейнер, стопудова влага попадает в него и соль на металле так и так будет

в Дубаях (где то размещал фотку) ложишь металическую скрепку (советскую, не цветную) в тени гденить, через неделю она цвести начинает -рыженькая такая...
  • 0

#102
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

да не парьтесь вы ребят этим белым налетом, придет машинка, и налетом ржавчины. Возьмете хорошую автохимию и все кисточкой-щеточкой пройдетесь - под капотом, везде, очистите...

главна - машинка хорошая )

+1!!! :-/
  • 0

#103
Mata Hari

Mata Hari
  • Свой человек
  • 550 сообщений
У меня тут small problem.

На днях пришла шторка(для Хайландера), которая крепиться сзади в багажнике ... НО расстояние (крючков для крепежа) на задних сиденьях сзади не такое как на самих петлях от шторки этой. Следовательно я не могу их зафиксировать ее. :-)

Парни подскажите что сделать, продать, обменять на такую же с подходящими петлями, или заехать в какую-нибудь обувную мастерскую и переклепать эти петли на шторке (что само по себе возможно) ?

Кстати, кому-нибудь нужна шторка для багажника, серого цвета?

Сообщение отредактировал Mata Hari: 05.11.2007, 14:57:21

  • 0

#104
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

У меня тут small problem.

На днях пришла шторка(для Хайландера), которая крепиться сзади в багажнике ... НО расстояние (крючков для крепежа) на задних сиденьях сзади не такое как на самих петлях от шторки этой. Следовательно я не могу их зафиксировать ее. :-)

Парни подскажите что сделать, продать, обменять на такую же с подходящими петлями, или заехать в какую-нибудь обувную мастерскую и переклепать эти петли на шторке (что само по себе возможно) ?

Кстати, кому-нибудь нужна шторка для багажника, серого цвета?

скорее всего эта шторка от RX300 (просто примерял себе такую проблема та же была).....
думаю что проще продать (примерь к знакомым на RX, точно она или нет).... просто если начнешь переделывать то обратно уже не вернешь, по крайней мере как было (а вдруг что то по переделке незаладится??? потом ее куда девать?)...
  • 0

#105
Boris_D

Boris_D
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Всем привет!
Такие вопросы:
Постоянный полный привод у Горца, или отключаемый?
У всех ли горцев 3л кожанный салон?
Зараннее благодарю за ответы.
  • 0

#106
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой, при проскальживании - распределяется крутящий момент на обе оси, (Full-time four wheel drive (4WD) with viscous coupling centre differential)

кожанный салон на LIMITED- , т.е. не везде
  • 0

#107
Boris_D

Boris_D
  • Свой человек
  • 525 сообщений

межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой, при проскальживании - распределяется крутящий момент на обе оси, (Full-time four wheel drive (4WD) with viscous coupling centre differential)


Сорри, не совсем понял, это постоянный задний привод с подключением переднего при пробуксовке заднего, или постоянный полный, автоматически включающий межосевой дифференциал?
И ещё вопрос про расход. Прочитал здесь разные мнения. У кого-то 18, но бывает и 24. Или он не стабилен до замены масла и т.п.?
  • 0

#108
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений
у меня Limited но на велюре....
как только взял был расход 14-15, сейчас 19-20 (говорят бензин у нас такой....... 96 RP)
  • 0

#109
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

у меня Limited но на велюре....

-да, кстати, я думал что на лимитед кожа.. Точно, видел лимитед с велюром.... Не знаю тогда закономерности... Мне кстати велюр болше нравится чем кожа..
  • 0

#110
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

не совсем понял, это постоянный задний привод с подключением переднего при пробуксовке заднего, или постоянный полный, автоматически включающий межосевой дифференциал?


ответ:

При ПОСТОЯННОМ полном приводе (Full-time) крутящий момент постоянно подводится к обеим осям. Для возможности движения по дорогам с высоким коэффициентом сцепления, чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин, между осями ставят дифференциал, который называют центральным. В труднопроходимых условиях дифференциал блокируется - вводится жесткая связь между осями. Получается такая же схема, как в режиме полного привода для подключаемого варианта. Такой режим называется режимом блокировки дифференциала.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Такми образом, "On demand" - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

целиком : Nissan 4Х4 Club
  • 0

#111
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

у меня Limited но на велюре....

Сам искал лимитед на велюре. Не нашел. Климат-контроль есть?

как только взял был расход 14-15, сейчас 19-20 (говорят бензин у нас такой....... 96 RP)

Мне на Тойота Центре (АстанаМоторс) посоветовали лить не 96 а 92-93, его меньше (или реже) бадяжат. Проверил, и вправду расход чуть меньше стал (на 1,5-2 литра/100).
  • 0

#112
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
в общем - вискомуфта - недорогой зарекомендовавший себя, надежный 4WD, который подходит для большинства автомашин , главным образом паркеников, для которых самое главное движение по асфальту, и лишь изредка - проселочные дороги и другие стихии внедорожников
  • 0

#113
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

Сам искал лимитед на велюре. Не нашел. Климат-контроль есть?

велюр очень хорошего качества....клима есть электронно-цифровая...

Мне на Тойота Центре (АстанаМоторс) посоветовали лить не 96 а 92-93, его меньше (или реже) бадяжат. Проверил, и вправду расход чуть меньше стал (на 1,5-2 литра/100).

спасибо....попробую (а как на ездовых характеристиках отражается?)
  • 0

#114
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

(а как на ездовых характеристиках отражается?)

По моим ощущениям - никак.
  • 0

#115
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
В продолжение про бензин, есть такая тема "Проблемы с бензином, у американских машин" http://vse.kz/index....howtopic=132284.
Рекомендую почитать.
Вот интересные выдержки:

Скока уж обсуждали бензу на ЦТ. Ну не делают казахстанские НПЗ ни 93 ни 96 ни 98. Все они 92 с присадками, которые и убивают лямбду. У меня Камри 25 с Нью Джерси. По мануалу, который лежал в бардачке, льётся 91 бензин. Лью уже больше полугода 92 на RP. И никаких проблем.

Приемщик на Тойоте говорил, что в америку можно лить только 92-ой. Никаких 95,96 и тем более 93. Это касается всех машин с америки (включая БМВ, мерины и.т.д.). Короче я плюнул на это дело, стал заправляться 92 на КазМунае и свершилось чудо. Лампа потухла. Правда периодически загорается, но потом гаснет. Мой совет - заправляйтесь только хорошим 92 бензином.

Нет такого бензина 93. Нет нигде в мире. Это стопроцентно присадочный бензин. Пообщайтесь с двигателистами - они Вам скажут про 93 Гелиос много чего хорошего

я работаю как раз в сфере производства и реализации бензина. Шабак совершенно прав! У нас выгоняется на НПЗ ТОЛЬКО 92 бензин, а на ПНХЗ в, часности, октан добивается ентой чертовой присадкой ECO FORCE! Поэтому Аи-92 - идет по ГОСТу а Аи-93 павлодарский - по ТУ. Конечно келеша у нас валом, вот пример: на нефтебазе заливавтеся бензовоз кубов на 7 Аи-80, прибезают 2 хлопца с канистрами, выливают все это в бензовоз, покачали его взад вперед и повезли продавать как аи92!


  • 0

#116
miha

miha
  • Гость
  • 18 сообщений
18-го Ноября покупал книжку в Автокниге (на темирязева в районе байзакова) 6500тг

И кто знает где найти книжку по нему (в любом виде) на Карсити спрашивал, говорят еще не было.
[/quote]
  • 0

#117
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений
[quote name='miha' date='18.11.2007, 14:14' post='4472700']
18-го Ноября покупал книжку в Автокниге (на темирязева в районе байзакова) 6500тг

И кто знает где найти книжку по нему (в любом виде) на Карсити спрашивал, говорят еще не было.
[/quote]
[/quote]
посмотри на ташкенской- фурманова, там книжный недавно открыли, вчера был- про ремонт авто книг полно
  • 0

#118
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
че кому нить нужон Хайландер 2008 в масле с 3.5 движкой??
  • 0

#119
Чупа

Чупа
  • Свой человек
  • 694 сообщений

че кому нить нужон Хайландер 2008 в масле с 3.5 движкой??

пока еще мечта... :rotate:
  • 0

#120
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
а то смотрите, у меня есть один серебристый.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.