На хае 12 года 19-е диски ... проблематично найти шипованную резину этого размера ...
Вот думаю прикупить 17-е диски ...
Мне предлагают диски OZ, но они по вылету 40, а на хае 35 ... померили и в принципе ничего не задевает ...
Кто что скажет за OZ, нормальные диски? Такая разница по вылету негативно не отразится на безопасности и/или на подвеске?
Меня как-то напрягает, что диски OZ идут с кольцами на ступицу в то время когда масса всяких тайваньских дисков (смотрел в тулпаре) идут без каких-либо колец ...
В дисках не шарю вообще!
Спасибо!
Такого размера, резины вообще в природе относительно мало, а с шипами - в геометрической прогрессии. А куда подевалась Хаккапелитта 7 из Вианора? Прошлый сезон навалом было. Вообще, больше выбора резины размера 255\55 - тут уже есть из чего выбрать. Отличается размер незначительно, на 10 мм шире и на 5.5 мм выше клиренс. Относительно шипов, что-то не припоминаю, что бы у нас тут кто-то на 19-ых шипах ездил. Сколько это дело обсуждалось, все на фрикционах, я в том числе.
А покупать 17-е диски + резина - не дороже удовольствие встанет, чем найти 19-ую резину? Даже если из Москвы тащить, все равно мне кажется проще и выгоднее будет. Хотя тут хозяин барин, если нет стеснения в средствах и есть желание иметь второй комплект тапок на зиму, то почему бы и нет. ИМХО, 17-ые диски на Хае-2 выглядят убого. Такая большая машина и такие маленькие дисочки. Лично я, когда добью свою родную летнюю резину, буду подыскивать 20-ые на лето.
OZ - один из мировых лидеров в производстве дисков. Думаю качество на высоте. Хотя для такого небольшого размера, лично я, взял бы азиатские реплики, на них уверен выбор огромный и вы бы нашли совершенно "родные" характеристики посадочного гнезда и вылета. Сколько я этой темой интересовался, знающие люди отговаривали брать азиатские диски больших диаметров, типа 20 или 21 для резины малого профиля, типа 35-40. Говорят, что если даже не очень значительно стукнуть такой диск, то трещат они часто. Но если речь идет о 17-ых с высоким профилем - реплики совершенно нормальны в обращении.