и лучше брать железные канистры в TSP. как для редукторов, так и для самой коробки.
Еще масло не менял. Мне предлагали как-то в литровых пластиковых бутылках Тайп Т4, и кстати, слышал, что якобы в железных банках и есть оригинал.
Igor я посмотрел ссылку, но там же про RX300 написано у него же 4 ступка, а у нас уже 5 ступка как у RX350 наверное. Возможно произошли какие то изменения в конструкции. Может уже и не надо менять масло, а может уже T-IV не актуально заливать в эту коробку.
Сообщение отредактировал Igor_Malachov: 07.06.2011, 22:15:18
Аха новый v3.5 - 5 ступка
Igor я посмотрел ссылку, но там же про RX300 написано у него же 4 ступка, а у нас уже 5 ступка как у RX350 наверное. Возможно произошли какие то изменения в конструкции. Может уже и не надо менять масло, а может уже T-IV не актуально заливать в эту коробку.
Заливать T-IV Актуально! и лучше брать железные канистры в TSP. как для редукторов, так и для самой коробки.
и фильтр менять Обязательно! особенно если он у вас уже стоит не сетчатый, а из спец волокна. потому как фильтр нового поколения (с волокном) лучше фильтрует масло в коробке - лучше забивается, следовательно хуже пропускает масло и при фильтрации теряется давление масла.
Nickolson, а у Вас новый Хай ? нового поколения? или в старом кузове рестайлинговый? V3.3 - 5 ступка?
подскажите, машина тупит на разгоне: плавный разгон нормальный, но на кикдауне разгон очень вялый - лечится?
лечится.
нужно смотреть свечи, дроссельную заслонку, датчик MAF, ну и заодно как работают лямдЫ.
Сообщение отредактировал alexb@79: 08.06.2011, 21:10:15
что то круто они разводят, на замену
Ну типа говорят цена масла, прокладки, фильтр новый и плюс работа. Меняют они на аппарате подключая его перед радиатором охлаждения масла (так подключали когда на Мистрале меняли тут я думаю такая же система будет)
что то круто они разводят, на замену
мне вообще кажется, что это черезчур дорого за замену масла в коробке. в том смысле, что открутить поддон потом промыть его и стоящие два магнитика в нем. просто поменять фильтр и всё собрать обратно.
по идеи, при замене масла, желательно болтики поддона менять на новые. так бы было правильно.
ну так если в эту цену входят еще и матералы, то нормальная цена.Ну типа говорят цена масла, прокладки, фильтр новый и плюс работа. Меняют они на аппарате подключая его перед радиатором охлаждения масла (так подключали когда на Мистрале меняли тут я думаю такая же система будет)
что то круто они разводят, на замену
мне вообще кажется, что это черезчур дорого за замену масла в коробке. в том смысле, что открутить поддон потом промыть его и стоящие два магнитика в нем. просто поменять фильтр и всё собрать обратно.
по идеи, при замене масла, желательно болтики поддона менять на новые. так бы было правильно.
А насчет болтиков, это хорошо конечно их поменять, но смысла особого нет хорошие заводские болтики менять на какой нибудь Китай (типа скажут оригинал). Просто если их не перетянут "мастера" то сносу им не будет. На СТО должны по идее иметь ключ показывающий усилие затяжки и затягивать по нормальному, а не как обычно на глаз.
Добрый вечер, подскажите...где можно достать центральный навигатор!!!
Может какие- нибудь разборы!!! Смотрел на eBay, не нашел!!! Брать в TSP не реально, у них один Touchscreen display 3000$ стоит!!!
Буду благодарен за любую информацию!!!
Спасибо огромное, действительно плохо искал!!!
Добрый вечер, подскажите...где можно достать центральный навигатор!!!
Может какие- нибудь разборы!!! Смотрел на eBay, не нашел!!! Брать в TSP не реально, у них один Touchscreen display 3000$ стоит!!!
Буду благодарен за любую информацию!!!
Плохо ищете, нашлось аж 2, пиво с вас!
http://shop.ebay.com...6.c0.m270.l1313
Сообщение отредактировал Patrol_S: 10.06.2011, 23:16:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.