Highlander общение
#3323
Отправлено 24.03.2011, 20:20:00
Мда, только что купил 4 балона Мишлен Latitude Tour 235х70х16 на лето, вариант подвернулся неплохой за 19500 за баллон, старый дуэлер уже истерся, да и шум от него достал - машина каждый стык чувствует....
И как резина? не шумит?
Я хотел взять М Latitude Cross, но что-то по российским отзывам не очень хорошая.
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S по тем же отзывам считается вроде комфортной и не шумной для SUV ... наверное буду искать такую Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 235/65 R17 A8H
Да еще не ставил.... погода пока непозволяет... лежат в гараже, ну нравится мне Mишлен... на прошлой машине стоял Michelin Energy E3A - зачетная резина. А Вы заметьте сейчас на свежепригнанных Highlander'ах ведь, как правило, стоит Michelin....
p.s. Я и к Bridgestone неравнодушен, но после BRIDGESTONE DUELER H/T 697 - которые стояли на машине по приходу с Америки - я просто устал от шума.....
Сообщение отредактировал Igor_Malachov: 24.03.2011, 20:26:03
#3324
Отправлено 25.03.2011, 00:53:05
После 3л. реально почувствуете на 2.4 недостаток мощности при обгонах и обгонах в горку. У знакомого 2.4 - постоянно твердит "ПОБОЛЬШЕ БЫ...."ДД Вот продал свой хайландер 2001 года. Теперь хочу взять Хай 2005 2.4 4wd у меня был 3.0 4wd. Кто ездил на 2.4 подскажите как она в езде сам никогда не ездил. А то некоторые говорят что ей совсем мало этого объема. Спосибо
#3325
Отправлено 25.03.2011, 01:03:11
Если хотите на все 100% почувствовать Хай, только 3л. или 3.3л. Лимитед и только 4х4 ! Насчет " не будет маловато ли места в Хайлике улыбнулоВсем здравствуйте. Решил купить Хайлендер 2001 - 2005 годов, подскажите на что обратить внимание в первую очередь, вообще хотелось бы 3л 4х4 Лимитед. Какие отличия по годам у них, мож какой то выпуск зарекомендовал себя с лучшей стороны. Не тесновата ли ? На стоянке у соседа есть надо залезть посмотреть. У меня сейчас СРВ, вот в ней места вагон просто, как с этим в Хайлендере, рост у меня 190см. В СРВ я отезжаю полностью назад, и взади еще много места для пассажира
#3327
Отправлено 25.03.2011, 10:35:29
Да еще не ставил.... погода пока непозволяет... лежат в гараже, ну нравится мне Mишлен... на прошлой машине стоял Michelin Energy E3A - зачетная резина. А Вы заметьте сейчас на свежепригнанных Highlander'ах ведь, как правило, стоит Michelin....
p.s. Я и к Bridgestone неравнодушен, но после BRIDGESTONE DUELER H/T 697 - которые стояли на машине по приходу с Америки - я просто устал от шума.....
С завода вроде ставили BRIDGESTONE DUELER или Goodyear Integrity, т.к. чаще встречаются, если увидели мишлен, то это уже наврное там меняли.
#3328
Отправлено 25.03.2011, 11:40:30
Всем здравствуйте. Решил купить Хайлендер 2001 - 2005 годов, подскажите на что обратить внимание в первую очередь, вообще хотелось бы 3л 4х4 Лимитед. Какие отличия по годам у них, мож какой то выпуск зарекомендовал себя с лучшей стороны. Не тесновата ли ? На стоянке у соседа есть надо залезть посмотреть. У меня сейчас СРВ, вот в ней места вагон просто, как с этим в Хайлендере, рост у меня 190см. В СРВ я отезжаю полностью назад, и взади еще много места для пассажира
Если не хотите с Хонды слазить, то посмотрите Пилот.
Он крупнее Хайландера и мощнее. Единственная проблема - он не так распространен как Тойоты.
Мне он очень нравится, но жена давно хотела Тойоту
В семье есть CR-V в первом кузове и Хай.
Хонда, конечно, попроще, и размеры салона поменьше, но только из за разницы в классах. Если сравнивать с одноклассником, RAV4 - то СR-V гораздо просторней.
В Хонде салон как-то более воздушный, скорее всего из за отсутствия центральной консоли, ровного пола и более высокой крыши, и это даже после Хая ощущается.
Пластик одинаково "деревянный" на обеих машинах и камушки одинаково звенят по аркам крыльев. Разве что у Хая мотор более тихий. В общем сравнение не очень адекватное, так как машина классом выше. Но Хонду хаять - тоже грех
#3329
Отправлено 25.03.2011, 12:12:18
После 3л. реально почувствуете на 2.4 недостаток мощности при обгонах и обгонах в горку. У знакомого 2.4 - постоянно твердит "ПОБОЛЬШЕ БЫ...."
ДД Вот продал свой хайландер 2001 года. Теперь хочу взять Хай 2005 2.4 4wd у меня был 3.0 4wd. Кто ездил на 2.4 подскажите как она в езде сам никогда не ездил. А то некоторые говорят что ей совсем мало этого объема. Спосибо
Тут есть еще моментик: до 2005 года именно на 2.4 есть случаи вытягивания болтов головки в результате перегрева, начиная с 2005 года эту проблему попытались решить путем увеличивания длины болтов и резьбы на них. На 3.0 и 3.3 таких проблем нет... Насчет динамики и расхода полностью согласен, поэтому выбрал 3 литрового, была б возможность выбрал 3.3...
#3330
Отправлено 25.03.2011, 12:12:29
вот спасибо добрый человек, защитил Хонду))) А то я уже хотел свое словечко вставить, в защиту))) Тоже взял Хая, но езжу пока на СРВ. Не было воpможности сравнивать по всем показателям, но что первое бросается в глаза, так это обзор в зеркала заднего вида. На Хонде он просто прекрасный. Что касается Хайлендера, то очень часто приходится удивляться, откуда взялась машина, то справа, то слева, хотя в зеркале ее просто не было. Это особенность модели, или ток на моей машине так?
Всем здравствуйте. Решил купить Хайлендер 2001 - 2005 годов, подскажите на что обратить внимание в первую очередь, вообще хотелось бы 3л 4х4 Лимитед. Какие отличия по годам у них, мож какой то выпуск зарекомендовал себя с лучшей стороны. Не тесновата ли ? На стоянке у соседа есть надо залезть посмотреть. У меня сейчас СРВ, вот в ней места вагон просто, как с этим в Хайлендере, рост у меня 190см. В СРВ я отезжаю полностью назад, и взади еще много места для пассажира
Если не хотите с Хонды слазить, то посмотрите Пилот.
Он крупнее Хайландера и мощнее. Единственная проблема - он не так распространен как Тойоты.
Мне он очень нравится, но жена давно хотела Тойоту
В семье есть CR-V в первом кузове и Хай.
Хонда, конечно, попроще, и размеры салона поменьше, но только из за разницы в классах. Если сравнивать с одноклассником, RAV4 - то СR-V гораздо просторней.
В Хонде салон как-то более воздушный, скорее всего из за отсутствия центральной консоли, ровного пола и более высокой крыши, и это даже после Хая ощущается.
Пластик одинаково "деревянный" на обеих машинах и камушки одинаково звенят по аркам крыльев. Разве что у Хая мотор более тихий. В общем сравнение не очень адекватное, так как машина классом выше. Но Хонду хаять - тоже грех
#3331
Отправлено 25.03.2011, 14:10:17
Это у всех. Один из недостатков Хая - приличная "мертвая зона".вот спасибо добрый человек, защитил Хонду))) А то я уже хотел свое словечко вставить, в защиту))) Тоже взял Хая, но езжу пока на СРВ. Не было воpможности сравнивать по всем показателям, но что первое бросается в глаза, так это обзор в зеркала заднего вида. На Хонде он просто прекрасный. Что касается Хайлендера, то очень часто приходится удивляться, откуда взялась машина, то справа, то слева, хотя в зеркале ее просто не было. Это особенность модели, или ток на моей машине так?
Всем здравствуйте. Решил купить Хайлендер 2001 - 2005 годов, подскажите на что обратить внимание в первую очередь, вообще хотелось бы 3л 4х4 Лимитед. Какие отличия по годам у них, мож какой то выпуск зарекомендовал себя с лучшей стороны. Не тесновата ли ? На стоянке у соседа есть надо залезть посмотреть. У меня сейчас СРВ, вот в ней места вагон просто, как с этим в Хайлендере, рост у меня 190см. В СРВ я отезжаю полностью назад, и взади еще много места для пассажира
Если не хотите с Хонды слазить, то посмотрите Пилот.
Он крупнее Хайландера и мощнее. Единственная проблема - он не так распространен как Тойоты.
Мне он очень нравится, но жена давно хотела Тойоту
В семье есть CR-V в первом кузове и Хай.
Хонда, конечно, попроще, и размеры салона поменьше, но только из за разницы в классах. Если сравнивать с одноклассником, RAV4 - то СR-V гораздо просторней.
В Хонде салон как-то более воздушный, скорее всего из за отсутствия центральной консоли, ровного пола и более высокой крыши, и это даже после Хая ощущается.
Пластик одинаково "деревянный" на обеих машинах и камушки одинаково звенят по аркам крыльев. Разве что у Хая мотор более тихий. В общем сравнение не очень адекватное, так как машина классом выше. Но Хонду хаять - тоже грех
#3333
Отправлено 25.03.2011, 16:00:47
вот спасибо добрый человек, защитил Хонду))) А то я уже хотел свое словечко вставить, в защиту))) Тоже взял Хая, но езжу пока на СРВ. Не было воpможности сравнивать по всем показателям, но что первое бросается в глаза, так это обзор в зеркала заднего вида. На Хонде он просто прекрасный. Что касается Хайлендера, то очень часто приходится удивляться, откуда взялась машина, то справа, то слева, хотя в зеркале ее просто не было. Это особенность модели, или ток на моей машине так?
я их давно люблю
жаль, Хонда не делает настоящих (рамных, с понижайкой и т.д.) внедорожников - пришлось себе взять укрупненную версию Элемента от Тойоты
вроде как вариант -вместо водительского ставят зеркало от Клюгера, полусферическое. Кто нить пробовал?
Это у всех. Один из недостатков Хая - приличная "мертвая зона".
я хочу, но все руки не доходят. оба бы поменял.
ранее в этой теме уже писали, на заказ (или в наличии - не помню) есть у некоего Котовского, поставщика тойота-клуба.кз, цену указывали в районе 30 баксов.
на тамошнем форуме есть его ветка и контакты, но я как-то так и не дозвонился до него.
Сообщение отредактировал chon dada: 25.03.2011, 16:03:50
#3334
Отправлено 25.03.2011, 16:51:30
это Штатовский стандарт левое зеркало плоское посмотрите на машины из США, у них у всех левое зеркало плоское
лечится заменой зеркального элемента
можно взять от Клюгера, а можно прсто вырезать сферическое и наклеить вместо родного, я так и сделал 2 года назад вышло 1000 тенге на баянауле
#3335
Отправлено 26.03.2011, 01:06:40
Все ничего, но обогрев зеркала как же?По зеркалам у Хайлендере
это Штатовский стандарт левое зеркало плоское посмотрите на машины из США, у них у всех левое зеркало плоское
лечится заменой зеркального элемента
можно взять от Клюгера, а можно прсто вырезать сферическое и наклеить вместо родного, я так и сделал 2 года назад вышло 1000 тенге на баянауле
#3337
Отправлено 26.03.2011, 13:06:36
Это пружины просели. Не в коем случае не берите дубликат - через пару месяцев будет тот же результат....
Люди, кто-нибудь в курсе, когда нужно менять пружины на Хае? Просто порою замечаю что зад как бы немного низковат. Или это аморы?
))) кто как говорит и хвалит.. кто ставит китайские, ездиет годами и хвалит...
у меня вот тоже задние пружины просели, нужно брать новые - думаю
Сообщение отредактировал ZLideN: 26.03.2011, 13:07:03
#3338
Отправлено 26.03.2011, 14:53:47
у меня СРВ тоже из Штатов. И левое зеркало плоское, но обзор гораздо лучше Хайлендера. Видимо это все таки недостаток конкретной модели.По зеркалам у Хайлендере
это Штатовский стандарт левое зеркало плоское посмотрите на машины из США, у них у всех левое зеркало плоское
лечится заменой зеркального элемента
можно взять от Клюгера, а можно прсто вырезать сферическое и наклеить вместо родного, я так и сделал 2 года назад вышло 1000 тенге на баянауле
#3340
Отправлено 28.03.2011, 00:12:14
Причем овердрайв? А на тройке вы этой кнопкой пользовались? Я на 2.4 и на 3 лично ездил..... Человек спросил "Существенна ли разница?" Отвечаю " да, существенна!" Да сравните по характеристикам - 4 цилиндра против 6, 157 лошадей против 225, разгон до 100км за 10.8 секунд против 8.8 сек.Меня устраивает! Научитесь пользоваться ресурсами заложенными в авто. Кнопкой овердрайв например.После 3л. реально почувствуете на 2.4 недостаток мощности при обгонах и обгонах в горку. У знакомого 2.4 - постоянно твердит "ПОБОЛЬШЕ БЫ...."
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1), Bing (1)