Причем овердрайв? А на тройке вы этой кнопкой пользовались? Я на 2.4 и на 3 лично ездил..... Человек спросил "Существенна ли разница?" Отвечаю " да, существенна!" Да сравните по характеристикам - 4 цилиндра против 6, 157 лошадей против 225, разгон до 100км за 10.8 секунд против 8.8 сек.
Меня устраивает! Научитесь пользоваться ресурсами заложенными в авто. Кнопкой овердрайв например.После 3л. реально почувствуете на 2.4 недостаток мощности при обгонах и обгонах в горку. У знакомого 2.4 - постоянно твердит "ПОБОЛЬШЕ БЫ...."
+1, если двигатель по объему маловат и слабоват для такой массы автомобиля, то отключение прямой передачи (т.н. овердрайва, 4 или 5 передачи, в зависимости от того сколько ступеней в коробке), особо не поможет. лично меня даже 3.3 Хайландера после 4раннеровского 4.0 уже не впечатляют
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
кто нибудь ставил 18-е колеса себе? я повелся на убеждения работников шиномагазина и поставил 235/55, о чем сожалею.
поведение машины на низкопрофильной резине, конечно стало более острым и провоцирующим, но значительная часть комфорта ушла.
думаю, надо было 235/60 или даже 235/65 ставить, если влезут... на рыксах 330 вроде стоят 235/60...
На Хайландере (2005) расстояние до поддонов пружин (или как это называется) вроде позволяет, как и до пластиковых подкрылков.
изменения в показаниях спидометра - ерунда. он изначально врет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зато в клиренсе, по сравнению со стоком (225/70 R16) можно выиграть, если верить шинному калькулятору, от 9 (235/60) до 21 мм (235/65).
ЗЫ: если кому надо, продается практический новый комплект Nokian Hakka SUV 235/55 R18
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал chon dada: 28.03.2011, 01:01:18