Знаки "У", "!" и прочие на машинахпольза или вред?
#1
Отправлено 28.03.2003, 16:52:30
Слышал мнение, что знаки типа У, !, туфли и прочее не так уж и полезны, даже наоборот. Мол лишнее внимание притягиваю, водилы соседних авто нервничают, о чего и аварийные ситуации с вашим участием. а при отсутствия у вас опыта езды, за частую вы и виновату.
Какие мнения есть?
Лично мне, в первое время очь пригодился, когда я когото чуток подрезал, сааамую малость . При его криках и матах о том как я езжу, я также ответил видешь знак, учусь я, дрежи дистанцию. крыть ему нечем было, повернулся и уехал.
#2
Отправлено 28.03.2003, 17:03:03
Есть нормальные водилы которые помогают.
Но есть:
Случаи
1. Даже если я еду 65 в городе - все равно пытаются давить на меня и обогнать. Создают иной раз аврарийную обстановку.
2. На перекрестках при ещё незеленом цвете светофора уже начинают сигналить, моргать. Теряешься и можешь заглохнуть
......
#3
Отправлено 28.03.2003, 17:15:02
#4
Отправлено 28.03.2003, 17:18:21
#5
Отправлено 28.03.2003, 17:19:44
Я за рулем 15 лет. Не считаю себя асом. Могу только более-менее добираться из точки А до точки Б. И все.И еще. Кто как считает, если "с нуля" сесть за руль через скока ткм опыт "приходит"? Естесно при езде по городу, в реальных условиях а не по автодрому? Понимаю все от человека зависит, но все таки. Часто бывает мнение, мол я уже месяц за рулем, все знаю и умею и мне все пох..... Чтото вроде звездной болезни, как правило до первой аварии.
#7
Отправлено 28.03.2003, 17:23:17
Однако заострять внимание на том, чт отебе фарят на перекрёстках или пытаются обогнать на 65 не стоит. ИМХО это делают не из-за знака на стекле, а из-за собственных необъяснимых правил передвижения по городу.
А по поводу опыта ты сам ответил. Здесь не нужно мерять тыки или часы за рулём.
#8
Отправлено 28.03.2003, 17:24:38
#9
Отправлено 28.03.2003, 17:24:41
Если "У", то не сигналю и не моргаю. На светофорах не подпираю. Держусь начеку....
А если туфелька, то не матерюсь
Ну, а опыт показывает, что туфельку лучше снять. Достаточно будет знака "У". Потому как многие водители увидев туфельку начинают сигналить при обгоне (может хотят сказать типа "Эй, осторожно, я тут проезжаю!"??).
А это очень мешает начинающему водителю.
А к "У" более снисходительны. Ну тоже... сморя какая машинка.. Если "У" на форд-Ка, то это все равно как туфелька...
Просто соседи столкнулись с такой проблемой. Она на Субару ездит, с туфелькой "обсигналивают", а с просто с "У" нет...
с уважением, Бездельник
#11
Отправлено 28.03.2003, 17:28:30
Сам поймеш когда "нормально" подеш это все индивидуально
#12
Отправлено 28.03.2003, 17:35:08
Думаю что и польза и вред от значков присутствуют. Зависит от культуры водителей. Как бывалых, так и новичков. А то вот было: с буквой "У" по Красногвардейскому вниз посреди полосы встал и едет 40км/ч, никак его не объедешь и не понятно что он делать собирается, не то на правую уйдет, не то на левую...
Короче все от водилы зависит...
#14
Отправлено 28.03.2003, 17:39:05
В советские времена статистика показывала, что до 3 лет водители редко попадали в аварии (во всяком случае в серьезные). С 3 до 5 самый опасный возраст - начинают считать себя асами и теряют бдительность, после 5 - наиболее опытные.И еще. Кто как считает, если "с нуля" сесть за руль через скока ткм опыт "приходит"? Естесно при езде по городу, в реальных условиях а не по автодрому? Понимаю все от человека зависит, но все таки. Часто бывает мнение, мол я уже месяц за рулем, все знаю и умею и мне все пох..... Чтото вроде звездной болезни, как правило до первой аварии.
Сейчас все по другому, многие считают себя асами с первых дней, а опыт некоторые и через 20 лет не приобретают. Да оно и не удивительно, половина элементарных правил не знает.
#15
Отправлено 28.03.2003, 17:40:49
Учился я часов 5 максимум по городу. Потом сам поехал. С буквой "у" так и не удалось покатацца. Кто со мной ездил - никто не жаловался. Да и на улицах не сказать, что обширно недовольство выказывают. Просто до того как поехать самостоятельно, все казалось гораздо труднее чем впоследствии оказалось.
А про знаки...скорее помогают чем нет, нормальный водитель, относящийся с пониманием, нормально и вести себя будет, увидев машинку ОБОЗНАЧенную.
#16
Отправлено 28.03.2003, 17:57:03
#17
Отправлено 28.03.2003, 18:01:48
Когда купил машину, то опыта вождения у меня не было вообще. Знакомый отогнал её на СТО (Ташкентская+Маты-Залки), а вот обратно я на ней поехал сам на работу (в Самал). Такой вот первый опыт. Приехал весь взмокший Потом зимой ночью после работы меня натаскивали в Каргалинке как ездить. Потом была очень серьёзная авария (это я уже посчитал себя "асом"). Теперь езжу и вижу, что учиться, тренироваться, а главное ЕЗДИТЬ нужно каждый день, потому как в городе очень "интересно" на дорогах. А по километражу или времени - это каждый сам себе определяет, здесь советов нет!
#18
Отправлено 28.03.2003, 18:10:46
Туфелька - полный отстой. Нацепив ее, женщина сразу признает свою неполноценность -мол, видишь, тетка за рулем, как же она может нормально водить.
#20
Отправлено 28.03.2003, 22:24:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0