Точно такая же ситуация была у меня, и тоже 100 тенге, только в Бьютимании в Меге.В бьютимании на муратбаева-толе би, дали сдачу мелочью, я торопилась, кинула в сумку, а дома не досчиталась 100 тенге. Во второй раз я умная стала - пересчитала, не отходя от кассы, снова недосдача 70 тенге. Сумму кассир вернула, но с таким лицом типа, такие дорогие крема покупаешь, а копеек жалко.
Неприятно.
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#661
Отправлено 10.07.2007, 11:20:15
#662
Отправлено 10.07.2007, 11:40:04
А давайте будем как в США за каждый косяк со стороны супермаркетов будем подавать в суд и выигрывать миллионы!
в сша есть кого бояться - чуть что не так прихлопнут, лишат лицензий или еще чего-то там. а у нас, пошел с агашкой выпил, закусил и все. проблема решена, суда не будет, миллионы остались при тебе.... крысота.... живи и дури дальше...
А я бы эксперименту ради на такое пошел бы. Для достоверности можно такое дело разослать в PRess релизах по всем возможным средствам массовой информации.
#663
Отправлено 10.07.2007, 12:19:33
А я бы эксперименту ради на такое пошел бы. Для достоверности можно такое дело разослать в PRess релизах по всем возможным средствам массовой информации
такое имело место быть. не скажу когда и как часто, но всегда договаривались на берегу, маркеты начинали чесаться и отстегивали чтоб подавший иск забыл про все, ну или подкупали судью, адвокатов (дырки то у нас в законах ого-го!!!) и все. а в сми это не обсуждаеться. как-то неактульно что народ ест, чем травиться, и как часто его дурят (мы ж в обсе хотим! это интересней).
ну и собсна миллионы америкоты наживают на моральном ущербе. а у нас моральный ущерб фиг докажешь, пока докажешь еще больше нервов сожрут, да еще оценят в мизер.
#664
Отправлено 10.07.2007, 12:32:35
#665
Отправлено 10.07.2007, 14:00:39
Нужно изучить американский опыт. Подходить к делу с умом. Фиксировать всё, просчитывать. И с масс медией работать надо активно. О скандалах они писать любят. И уж наверняка их заинтересует тема про то как "Бекболат Оспанов подал в суд на торговую сеть "Tross" обвинив их в в плохом сервисе и затребовав $1000 000 компенсации морального ущерба".
ну-ну...
как что выйдет, дайте знать.
#666
Отправлено 10.07.2007, 14:29:37
Вязл себе сырок ценик говорил 42 тг. Касса сказала другое 69, ладно не жалко.... Но не выдержал сказал на кассе, те попросили обратиться К Администратору, пока ходили Ценник наглым образом сняли, и сказали провериться у Окулиста.
Не приятно Однако.
#667
Отправлено 10.07.2007, 15:06:48
Пошла еще в тему про мегу жаловаться...
#668
Отправлено 10.07.2007, 15:37:25
Ко мне приехали друзья по переписки из Англии. Ну мы собрались это дело "обмыть" в каком нибудь баре или PUBе. И тут как раз одно из подобных заведений рекламирует акцию: "Закажи 4 кружки любого пива, 5 получешь бесплатно". Ну мы и намылились туда побухать (Было нас аж 10 человек, из них я один НЕ иностранец). План у меня был такой, чтобы заказать 8 кружек шымкентского/карагандинского/Эфес/Дербес ип. (иностранцы хотели отведать местного пива) и 2 получить бесплатно.
Нам тут же предоставили меню на английском (!) языке (в баре типа "У Коляна"). YesСТЕБственно там небыло ни одного местного (KZ) пива, а то что было (Holsten, Bavaria, Heineken и пр) указывались ну просто НЕЗЕМНЫЕ ЦЕНЫ (от 2500 до 10 000 тенге за кружку). Ну и конечно же ни о какой акции и не было речи: мол "акция кончилась"...
Я тут же взял меню НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ у рядом сидящего местного Казбека. Цены там YesСТЕБственно были гораздо ниже, и акция почему то продолжалась...
Короче, я потребовал главного менеджера этого заведения и устроил ему кандал, после чего 10 кружек пива нам были предоставлены бесплатно.
Больше всего было забавно наблюдать как они краснеют и отмазываются передо мной (они не ожидали среди этой толпы иностранцев увидеть местного).
Вот так вот всё и было.
#669
Отправлено 10.07.2007, 15:45:46
#674
Отправлено 10.07.2007, 18:24:05
Осадок остался наверное не слабый. Враги они.В воскресение ходил в Сити Центр, не понравилось одна такая не приятная вещь.
Вязл себе сырок ценик говорил 42 тг. Касса сказала другое 69, ладно не жалко.... Но не выдержал сказал на кассе, те попросили обратиться К Администратору, пока ходили Ценник наглым образом сняли, и сказали провериться у Окулиста.
Не приятно Однако.
#676
Отправлено 12.07.2007, 18:17:49
нужно!!!
Нужно практиковать судебные иски против наебщиков.
но с нашей системой ооочень сложно и муторно.
тем паче, что все продажные.
Кто хочет жить в цивилизованном обществе - ищет средства, чтобы сделать общество цивилизованным. Кто не хочет - ищет причины чтобы свалить это на кого-нибудь другого...
Я хотел сказать: Не надо постоянно бояться и отмазываться существованием корумпированной системы. Нужно ломать эту систему. Это дело разводится именно благодаря тому, что в суд обращаются единицы. Если было бы больше подобных судебных инцедентов, общественность давно обратила бы на это внимание. Более заинтересованное внимание.
#679
Отправлено 13.07.2007, 09:01:47
Последнее время в супермаркетах не дозовешься продавцов-консультантов. Точнее их не найдешь. В Silk way два раза обшел все ряды, но ни одного не увидел. Да и в других тоже.
Или мне так показалось?
такая же проблема в Технодоме и в Планете электроники...
узнать что-то о товаре невозможно...или продавца нет, или он есть, но он сам ничего не знает...
#680
Отправлено 13.07.2007, 11:33:13
Последнее время в супермаркетах не дозовешься продавцов-консультантов. Точнее их не найдешь. В Silk way два раза обшел все ряды, но ни одного не увидел. Да и в других тоже.
Или мне так показалось?
такая же проблема в Технодоме и в Планете электроники...
узнать что-то о товаре невозможно...или продавца нет, или он есть, но он сам ничего не знает...
Да. Наверно нормальные консультанты перевелись...
Сообщение отредактировал Няня Вика: 13.07.2007, 11:34:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0