Перейти к содержимому

Фотография

"Ночной дозор" Лукъяненкомнения, впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#381
akzhaiyk

akzhaiyk
  • Постоялец
  • 319 сообщений


кстати ДВД продают в Алматы, но по цене 1800 тенге,
хотя как написано на форуме НД закупочная цена 65 рублей = 350 тенге и в розницу 150 рублей = 750 тенге ...

В Атырау - Т1700. Мне привезли из Астрахани за Р150

Уже продают по Т700-Т800
  • 0

#382
sweet prince

sweet prince
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Фродо одел кольцо на палец и мир поплыл вокруг него... он погрузился в пространство ведомое только ему одному.. и... еще кому то.. кто наблюдал за ним.... вокруг замелькали тени... Кто это? подумал Фродо.... Ночной дозор б*я...... Всем выйти из сумрака!
  • 0

#383
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений
Ну вот и я приобщился...
Набор малосвязных фрагментов. Не зная сюжетную линию по книге, "врубится" в это творение почти невозможно. Мрачно, слишком мрачно, перебор. Кровища, переигранный негатив... с таким эмоциональным и болевым градиентом ни один человек нормально соображать и разумно действовать не может. Скрестили фэнтези и постперестоечную росийскую чернуху. Отвратительно. Откровенная реклама по фильму - сакс... Порадовала только пара находок режисера (заклепка, москиты в сумраке и т.п.). Хорошо, что в кинотеатр не пошел. И на второй фильм не пойду.
  • 0

#384
akzhaiyk

akzhaiyk
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Голливуд купил права на прокат ?Ночного дозора?
  • 0

#385
akzhaiyk

akzhaiyk
  • Постоялец
  • 319 сообщений
?Ночной дозор?: Трофимов, Бортник и Ахеджакова побоялись играть нечисть

Сообщение отредактировал akzhaiyk: 23.08.2004, 06:01:51

  • 0

#386
4RESTER

4RESTER
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Неужели собираются продолжит НочнойДозор?

Сообщение отредактировал 4RESTER: 26.08.2004, 17:34:43

  • 0

#387
4RESTER

4RESTER
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Я, во всяком случае, как человек не читавший оригинальной книги, про НочнойДозор, как про нечто самостоятельное кинематографическое могу сказать одно -- более точным названием для фильма было бы НОЧНОЙ_ПОЗОР.
  • 0

#388
B747

B747
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений
Читайте - не пожалеете!
В офисе Ночного дозора :)
Ведро мне! Ведро! :)

Сообщение отредактировал B747: 27.08.2004, 11:52:45

  • 0

#389
akzhaiyk

akzhaiyk
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Читайте - не пожалеете!
В офисе Ночного дозора :)
Ведро мне! Ведро! :)

Мля, полтреда такой писнины.
Читать что до тебя написано - непосильная работа?
Модераторов прошу реагировать на бесконечное повторение пройденного, подобного цитируемому посту.
  • 0

#390
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Что Вы скажете, если авторов пригласить в Алматы, так сказать, на историческую родину. Где-то в начале сентября? Сколько народа придет на встречу? Каков будет этот народ?
  • 0

#391
Yara

Yara
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Честно скажу, что книгу не читала, и тем не менее фильм мне понравился, даже очень. Интересно и не скучно по крайней мере. А вы Господа (высказывавывшиеся выше) слишком претензиозны относительно отечественного кино. Ну не Голливуд конечно, но довольно стильно.
И в конце концов - это ведь не Мастер и Маргарита, а Лукъяненко не Булгаков, чтобы говорить о каком-то глобальном позоре :)
  • 0

#392
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений
Итак, появившаяся несколько недель назад информация о том, что кинокомпания 20th Century Fox купила права на мировой прокат ?Ночного дозора? и создание англоязычных ремейков, полностью подтвердилась. Константин Эрнст, давая интервью сайту ?Газета?, поведал, что подобное соглашение действительно было подписано на минувшей неделе (ранее имела место лишь устная договоренность), и даже сообщил несколько новых, очень занимательных подробностей.

Оказывается, голливудские боссы так впечатлились ?Ночным дозором?, который ?при крошечном бюджете кажется дорогим фильмом?, что даже не стали настаивать на смене режиссера. Да, съемками ремейков займется все тот же Тимур Бекмамбетов, что поставил оригинальный фильм. Актерский состав планируется сделать интернациональным, поскольку действие, вполне возможно, пройдет не только в Москве, но также в Нью-Йорке и Токио. Это, впрочем, будет зависеть от сценария, который напишет Сергей Лукьяненко, а некий голливудский сценарист его то ли дополнит, то ли доработает, то ли просто слегка адаптирует.

На прошедшей встрече, в которой участвовали президент Fox Filmed Entertainment Джим Джианопулос, продюсеры Питер Райс, Эрнст и Анатолий Максимов, режиссер Бекбамбетов и глава ?Гемини? Михаэль Шлихт, обсуждались кандидатуры актеров на главные роли, однако озвучивать их пока что никто не готов. Зато известно, что по условиям сделки съемки ремейка должны начаться в течение ближайших 18 месяцев.

Что касается бюджета, то на ?Ночной дозор? планируется выделить никак не менее 50 миллионов долларов. Точная сумма, опять-таки, целиком и полностью зависит от сценария. По условиям договора, российская сторона имеет право привлечь до 50% бюджета, и, надо полагать, Эрнст сотоварищи в лепешку расшибутся, чтобы вложить в проект как можно денег. Ведь доходы от проката фильма на международном рынке и ТВ будут распределяться в полном соответствии с вложениями в бюджет.

Кстати, с прокатом русскоязычного ?Ночного дозора? и его сиквелов ситуация чем-то похожа ? ?Первый канал?, помимо своих ?более 2 миллионов за каждую часть?, получит также деньги от мирового проката, от продаж на телевидении, видео, DVD, pay-per-view и т.д.

Так казав Эрнст. Нам же остается лишь расслабиться и ждать новостей с полей съемок ?Ночного дозора по-голливудски?.
  • 0

#393
langly

langly
  • Гость
  • 9 сообщений
Мдя, так извратить книгу, пожалуй мог тока сильно урезанный бюджет. Сплошное разочарование.
  • 0

#394
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
интервью с Бекмамбетовым

интервью с Лукьяненко

последнее очень познавательно.

таки глянул я вчера в атырауском "чудо-кинотеатре". предварительно прочитав все три книги. два слова: фильм - лажа. присоединяюсь к большинству замечаний, что были здесь написаны. правда, иногда мне казалось, что Лукьяненко решил просто постебаться над своей же книгой. не мог же он серьезно согласиться так исковеркать все и вся.
  • 0

#395
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
гы,гы, Бекмамбетов приехал в свой родной город. то есть в Атырау. только что с прессухи с ним. если кому интересно, могу позже (в начале недели) выложить расшифровку
  • 0

#396
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений

гы,гы, Бекмамбетов приехал в свой родной город. то есть в Атырау. только что с прессухи с ним. если кому интересно, могу позже (в начале недели) выложить расшифровку

очень интересно!
  • 0

#397
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

гы,гы, Бекмамбетов приехал в свой родной город. то есть в Атырау. только что с прессухи с ним. если кому интересно, могу позже (в начале недели) выложить расшифровку

очень интересно!

как и обещал, выкладываю. хоть и с опозданием на неделю :rolleyes:

- У нас, в бывшем Советском Союзе, много лет не снималось кино, которое было бы популярно среди зрителей, которое было бы обращено к большому количеству людей. Такая задача просто не ставилась. И так получилось, что наш фильм стал, быть может, одним из первых состоявшихся проектов.
Никто не знал, с какой аудиторией мы разговариваем, никто не знал, что нас ждет. За время, когда закончилось советское кино и пока не началось новое российское кино, была потеряна связь между аудиторией и теми, кто делает фильмы. Киноаудитория ? это совершенно не та аудитория, что смотрит телевизор, и когда мы начали работать, было понятно, что есть аудитория телесериалов и есть еще одна аудитория, как правило, молодежь, которая телевизор не смотрит, а смотрит в кинотеатрах, на DVD, на видео, в основном, американские фильмы.
Прежде всего, ?Ночной дозор? - это проект по развитию развлекательного кино. Наши амбиции заключались в том, чтобы попытаться собрать как можно больше зрителей в кинотеатрах, стать экономически и творчески успешным. Мы хотели собрать и, скажем, матерей с дочерьми, и 14-15 летних ?хулиганов?, которые бы пошли смотреть наше кино.
Естественно, с самого начала мы понимали, что создадим фильм, который будет провокационен для аудитории. И тем не менее, и интерес к фильму, и поляризация мнений ? это тот результат, который мы ждали.
- Вы, наверное, в курсе неоднозначной реакции на ваш фильм. Снимая продолжение, каких ошибок вы хотите избежать, учитывая опыт предыдущих съемок?
Ошибки какие были? Вы знаете, я думаю, можно было избежать поляризации мнений о фильме, но тогда мы бы имели не 15 с лишним миллионов долларов сборов, а, скажем, 8. Мы должны были бы тогда сразу сказать части аудитории: ?Знаете, это кино не для вас?, и не делать его.
Потому что этот фильм ? соединение двух абсолютно разных кинематографов: американского со всеми соответствующими атрибутами (спецэффекты, монтаж) и советского доперестроечных времен, где есть комплексующие, самоуглубленные персонажи, которые переживают внутренние трагедии.
И вот собрать это все вместе никто никогда не пробовал. То есть, русскую культуру, глубину мысли, соответственно, и запутанность ее, и американское развлекательное кино. И появились многочисленные споры, которые были в России по поводу этого фильма, и совершенно другой результат в Америке. Там абсолютно единодушное мнение, там люди ждут нового, они ждут чего-то, не похожего на то, что у них было до сих пор. И только они увидели этот фильм, как в один голос стали кричать, что вот оно, то, что мы ждем.
Что еще из ошибок? Я думаю, что такие фильмы должны делаться на другие деньги, и теперь мы будем их делать на другие деньги.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 20.09.2004, 16:04:50

  • 0

#398
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
- Какова реакция американцев, посмотревших ваш фильм?
- Реакция нашего зрителя понятна: они смеялись, хохотали и были горды от того, что наш обычный грузовик ведет себя как какая-нибудь супермашина.
А что касается американцев, я, если честно, не ожидал того, что произошло. Мы встречались со всеми мэтрами киноиндустрии: и с представителями Paramount, и Miramax, и Fox, и Universal ? и практически все они пытались купить наш фильм. И не только права на прокат, но и все, что можно только урвать: и историю, и режиссера, и права на съемку американского варианта фильма. Они были готовы буквально на все, что угодно.
Я их все время спрашивал: ?Что вы там нашли для себя?? И я понял, что они открыли для себя новое кино. На карте мира для них есть разный кинематограф: есть французский (они его быстро перекупают, можно вспомнить того же Люка Бессона); есть, скажем, китайский, там тоже появляются режиссеры, которые приглашаются в Голливуд; то же самое происходит с немецким.
И вдруг для них неожиданно возникла Россия, и тут они вспомнили: ?Там же у них еще традиции в кино есть?.
Кроме того, для них это еще и определенная заноза. Ведь в России ?Ночной дозор? собрал 15, почти 16 миллионов долларов ? больше, чем любой американский фильм в истории проката в России вообще. Таким образом, это в какой-то мере вопрос политический ? они ведь потеряли свое влияние на этот регион, и значит, нужно как можно скорее постараться получить продукт со всеми производными, лишивший их этого влияния.
- Каким образом удалось собрать в ?Ночном дозоре? столько звезд и какова была их реакция на получившийся в итоге фильм?
- Так получилось, что в 90-е годы фактически не было кинематографа ? я не считаю кинематографом фильмы, снятые для фестивалей ? и я все это время снимал рекламные ролики. Благодаря успеху работ, которые были в рекламе, в основном все помнят ?Банк Империал?, для Меньшова и для Риммы Марковой я не был незнакомым человеком. Это было для них некоей гарантией, что плохой картины не будет.
Хотя когда они столкнулись с материалом, почитали, кого они должны играть, то здесь у них были очень разные ощущения. Меньшов сразу согласился сниматься и сказал: ?Я очень хочу, чтобы мои внуки видели, что я ? предводитель сил Света?.
Что касается Золотухина, который играл у нас в фильме вампира, он очень сильно испугался поначалу и не хотел сниматься, потому что он человек религиозный и у него есть связанные с этим семейные сложности. Для него это была своеобразная внутренняя драма, мы с ним долго говорили, и когда поняли, что ну да, ну есть силы Темные в нашей жизни, и бесовщина, все это есть. Но, тем не менее, об этом можно говорить или можно попытаться пережить это все в кино. И Золотухин, осознав всю сложность задачи, начал работать.
Маркова сразу сказала: ?Я ведьму играть не буду!? Я сказал, давайте это будет не ведьма, а бывают же различные объявления ?Верну любимого? и т.д., и сделаем так, что она обманывает людей и зарабатывает таким образом деньги. Был момент, когда я после первых же снятых эпизодов монтировал их практически в таком виде, в каком они вошли в фильм, и показывал актерам. И они, увидев, что это действительно кино, по которому они соскучились, поверили окончательно и в меня и в успех.
  • 0

#399
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
- Нас учили, что всегда побеждает Добро, но в вашем фильме концовка несколько неоднозначная.
- Знаете, я, в первую очередь, - режиссер. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я не отвечаю за то, что я делаю, но чтобы вы понимали, как устроен кинобизнес, я вам немного расскажу о структуре.
Есть продюсер, который решает, что зритель ждет. Он находит деньги, находит произведение, которое, как ему кажется, будет максимально выполнять задачу. Потом он приглашает режиссера, который сможет сделать то, что ему кажется правильным с этим произведением.
В каком-то смысле я сейчас защищаюсь, но я ? человек, по сути исполняющий чужую волю.
Роман, если вы его читали, еще более двусмысленнен в отношении морали. С самого начала Сергеем Лукьяненко построена такая конструкция, в которой нет понятия морали, там есть понятие противостояния Темных сил и Светлых. И, в принципе, грань между этими силами довольно условна, также, как, скажем, в древней зороастрийской культуре. Тем не менее, я считаю, что в фильме ярко выражена гуманистическая идея о том, что Добро находится в очень тяжелом положении, но надежда есть.
- Многие поклонники творчества Сергея Лукьяненко, мягко говоря, в штыки восприняли ваш фильм. Вы сейчас рассказали об иерархии в кинобизнесе, вам не обидно, что вся эта критика, пародии и анекдоты в интернете направлены в большей степени не на продюсеров Константина Эрнста и Анатолия Максимова, или того же Лукьяненко, а именно на вас?
- Честно говоря, я рад этому. Я же не мог стать вторым Лукьяненко.
Я рад, что фильм вызвал много шума. Потому что для данного этапа развития кино ? это было самое главное. Чем больше разговоров, тем лучше.
К тому же, я знаю историю экранизаций. Всегда так происходит, что экранизация вызывает много критики.
Почему так произошло, я понимаю. Нас посмотрело 4 миллиона человек. У Лукьяненко, насколько я помню, было 250 тысяч читателей. До фильма. То есть, это просто другой порядок чисел.
И вот эти 250 тысяч ? любители такого рода литературы. Их очень мало. Остальные это читать не могут, в том числе и я. Им это неинтересно, потому что это литература для соответствующего круга людей.
А фильм должны были посмотреть 4 миллиона человек. Мне нужно было изменить книгу так, чтобы 4 миллиона, которые бы не пошли на картину, сделанную по книге буквально (им не интересно, что такое файерболл, и как можно при помощи магии кого-то там заколдовать), все-таки пришли в кинотеатр. Они бы подумали: ?Ну сказочка для детей, пусть они и смотрят. А я лучше американское кино посмотрю серьезное?.
Я хотел расширить аудиторию. Расширяя ее, я отобрал у узкого круга поклонников Лукьяненко их любимый миф и растиражировал его для массового сознания. И они поняли, что над ними ?надругались?. У меня не было никого шанса им понравиться.
С другой стороны, я постарался максимально сохранить дух Лукьяненко, и поскольку кино это более концентрированная вещь, чем роман, мне надо было понять ?Все ж таки, что такое Лукьяненко на самом деле?? лучше, чем он сам понимает это. Понять, в чем его уникальность, и попытаться перенести это на экран.
Кроме того, все, что в книге идет ?от автора?, в кино стало ярче. Тот же самый момент ?Антон Городецкий подходит к холодильнику, открывает его, достает банку с потеками крови, пьет? - все написано. Но вот когда все это увидели на экране, оказалось, каждый представлял себе это по-своему.
Тем не менее, я ни в коем случае не оправдываюсь, просто констатирую факт. Есть еще одна важная вещь. Я не очень люблю театр, потому что ты приходишь смотреть пьесу, про которую знаешь, как он закончится. Приходишь на ?Гамлета? и знаешь, что в конце концов его убьют. Ты все знаешь. И ты приходишь просто смотреть, как это происходит. По-моему, это большая беда театра, из-за этого он теряет зрителя. В данном случае, в кино буквально повторять роман значило бы обрекать фильм на то же самое.
  • 0

#400
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
- Хотелось бы узнать ваше отношение к авторским правам и их защите, и, в частности, к тому, что в вашем родном городе в единственном кинотеатре ?Ночной дозор? демонстрируется с пиратского DVD на проектор?
- Это проблема не пиратов, это проблема города. А меня это радует. Иначе бы зрители в Атырау мою картину вообще не увидели.
- Вы будете снимать продолжение ?Ночного дозора?. Обычно сиквел уступает первой части, тем более, что к первой части фильма был большой интерес. Вы не боитесь, что ко второй части этот интерес схлынет, в том числе и из-за того, что часть людей увидела в кинотеатре не то, что ожидала?
- Вы знаете, я думаю, что мы не ?освоили? все, что есть в России. Было лето, у многих до сих пор привычки ходить в кино нет (у нас по исследованиям, которые были проведены в процессе проката фильма, выяснилось, что 15 процентов людей в кино вообще никогда не ходили ? они пришли на ?Ночной дозор? в первый раз).
И когда прокатчики, которым нужно похвалиться, сколько они для нас сделали, говорят: ?Вот, вас посмотрело уже 4 миллиона человек!?, я говорю: ?Давайте лучше по-другому считать: нас не посмотрело еще 36 миллионов?.
Есть другой момент: когда мы будем запускать в прокат вторую часть (а я постараюсь сделать это попозже), то будут уже построены и новые кинотеатры (и в Атырау, может быть), и новая публика появится.
Я думаю, первый фильм сделал свое дело: он заинтриговал зрителей, и даже тот, кто сказал ?Не понравилось, зря только деньги потратил, не пойду на второй?, все равно придет. Поверьте мне, я рекламой занимаюсь. Пройдет полгода-год, он соскучится, поймет, как было в кино хорошо и когда выйдет вторая часть, он придет в кино еще раз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.